Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Помпа SKF пока 3 тыс.Все прекрасно, и в машине жарко.
 
Моя оригинальная до сих пор пашет. Хотя в мае прошлого года потекла, но через пару недель одумалась и перестала. Новую купил, но так пока и не поменял. Подожду еще.
 
СеРьГа написал(а):
Помпа SKF пока 3 тыс.Все прекрасно, и в машине жарко.

Шумов левых не наблюдается? А то тут кто-то жаловался на шумную работу помп SKF!
 
Sergey_721 написал(а):
Шумов левых не наблюдается? А то тут кто-то жаловался на шумную работу помп SKF!

SKF - SKF(у) рознь.
Есть SKF сделанный в ПОЛЬШЕ! На работе брали подшипники 202 родные SKF и польский SKF. Последние разваливались, менять не успевали...
Боюсь, что и с помпами такая же картина. :mad:
 
При перетяжке ремня появляется шум, но когда ремень в норме, все в порядке(шума нет и подшипники на помпе и на генераторе в норме).Ремни при нагревании натягиваются сильнее, некоторые этого не учитывают.Особенно нежелательно перетягивать ремень ГРМ, но это все знают.
 
пля...ребята, сегодня практически внезапно появился шум в районе помпы.... взял удлиннитель для воротка, приложил к пром валу...так как капиталку делал в прошлом году, (думал что че то с вкладышами промвала) ну и послушал типа.....шумит больше всего в районе помпы.....помпа ХЕПУ....завтра буду точнее определять, но мне кажется хепу это самый настоящий хлам прошла дай бох тысяч 10....
 
друзья ну вы мне подскажите что же брать в качестве помпы.....столько мнений в форуме, хепу дольцы и остальной хлам не рассматриваю вообще, думаю скф и кольбеншмидт вместе с корпусом помпы, так как в корпусе одно ушко отломилось уже....
ну честно за все время владения авто поменял 4 помпы....конешн нужно было брать оригинал, так как первый раз мне на СТО делали, остальные разы сам ставил.....посчитать бюджеты думаю несложно будет...
 
Вася Пружинкин написал(а):
друзья ну вы мне подскажите что же брать в качестве помпы.....столько мнений в форуме, хепу дольцы и остальной хлам не рассматриваю вообще, думаю скф и кольбеншмидт вместе с корпусом помпы, так как в корпусе одно ушко отломилось уже....
ну честно за все время владения авто поменял 4 помпы....конешн нужно было брать оригинал, так как первый раз мне на СТО делали, остальные разы сам ставил.....посчитать бюджеты думаю несложно будет...

купи скф
 
Вася Пружинкин написал(а):
друзья ну вы мне подскажите что же брать в качестве помпы.....столько мнений в форуме
за все время владения авто поменял 4 помпы....конешн нужно было брать оригинал

Ты сам ответил на свой вопрос. Саму помпу бери оригинал и не думай, а вторую половинку можно и б/у оригинал поискать либо новый неоригинал.
А за сколько лет сменил 4 помпы?
P.S. У меня вот в прошлом году радиатор печки потек. Стоял ОРИГИНАЛ 1991 года выпуска. :good:
 
Насчет HEPU:
Полтора года назад накрылась помпа. При замене выяснилось - ваговский оригинал :good:
На замену была установлена помпа HEPU, с корпусом в сборе. Заказывал с экзиста. По внешним признакам - вроде пришло то, что нужно, не подделка.

После 20 тыс. км. пробега - накрылась :mad: Люфт вала плюс металлическое тарахтение. Но не потекла. (В системе залит качественный антифриз, на воде машина у меня никогда не ездила, так что вариант некачественной смазки исключен :) )
На замену поставил Ruville, брал только крышку, без корпуса. Болты крепления старой крышки Hepu к корпусу - открутились легко, чуть ли не от руки :mad:

Посмотрим теперь, как покажет себя Рувиль. Если результат будет как у Хепы - плюну на жабу и поставлю оригинал.

В общем, выводы такие - не настолько хороши HEPU, как про них рассказывают. Ну или мне так "повезло" :unknw: И еще - при замене помпы в сборе с корпусом проверяйте затяжку крепежа :)
 
Почитал, мда, что-то страшное с помпами твориться 20-30 ткм и всё.
Прикольно я менял давно, часть с крыльчаткой за 13 евро, на что даже не знаю, ни одной надписи в без именной коробочке, менял так как думал, что у меня помпа скрипит :confused:, так это безименная уже 50 ткм отбегала примерно и сейчас стоит. :unknw:
 
Antony78 написал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос. Саму помпу бери оригинал и не думай, а вторую половинку можно и б/у оригинал поискать либо новый неоригинал.
А за сколько лет сменил 4 помпы?
P.S. У меня вот в прошлом году радиатор печки потек. Стоял ОРИГИНАЛ 1991 года выпуска. :good:

да уже скф в сборе заказал....4 помпы за 4 года....но дольц типа там хз откуда еще живая, поменял по причине земены ремня и шума который шел от вкладышей пром вала....как уже потом выяснилось......
Так что если скф полетит....тогда уже пойдет оригинал.
 
Для чего машина?Для себя, я, делаю SKF.Ставил всякий хлам, ерунда.Деньги на ветер(для продажи).Радиаторы ставил Behr-и греют и охлаждают прекрасно. ;)
 
что копья-то ломать? Я действую по такому принципу: если оригинал для меня дорог, а заменителей приличных нет.... то обращаемся на Родину того самого оригинала, то бишь в немецию, и после не очень долгих поисков и попыток берем оригинал по цене в разы дешевле чем в нашей раше. Далеко ходить не буду, в субботу удалось таки взять новую оригинальную помпу в сборе за 10 евро. Ну и на итого она мне встанет чуть менее двух рублей со всеми доставками и комиссиями. Минус один- долго. Но если хочешь экономить и не иметь проблем следите за машинкой.... и тогда не будет никаких досадных сюрпризов. И срок в месяц будет более чем приемлем.
 
Lys написал(а):
Насчет HEPU:
Полтора года назад накрылась помпа. При замене выяснилось - ваговский оригинал :good:
На замену была установлена помпа HEPU, с корпусом в сборе. Заказывал с экзиста. По внешним признакам - вроде пришло то, что нужно, не подделка.

После 20 тыс. км. пробега - накрылась :mad: Люфт вала плюс металлическое тарахтение. Но не потекла. (В системе залит качественный антифриз, на воде машина у меня никогда не ездила, так что вариант некачественной смазки исключен :) )
На замену поставил Ruville, брал только крышку, без корпуса. Болты крепления старой крышки Hepu к корпусу - открутились легко, чуть ли не от руки :mad:

Посмотрим теперь, как покажет себя Рувиль. Если результат будет как у Хепы - плюну на жабу и поставлю оригинал.

В общем, выводы такие - не настолько хороши HEPU, как про них рассказывают. Ну или мне так "повезло" :unknw: И еще - при замене помпы в сборе с корпусом проверяйте затяжку крепежа :)

кстати ситуэйшн в точности как моя....люфт как колокольчик, если потрясти снятую помпу.....шумела ужасно, но не потекла....тоже где то 15 тыс. отходила....хепу ребята хлам откровенный
 
Про Hepu...
3.10.08 загремела оригинальная (026 121 019 A - номер правильный!!!) помпа. Почитав и пораскинув мозгами было решено прикупить дешего и ОЧЕНЬ сердито Hepu P513 в сборе. В начале мая, при повороте,в крайних положениях, начал подсвистывать ГУР - ремень прослаб. Я без задней мысли подтянул его (на ГУР и на помпу идет один и тот же клиновой ремень). Дальше я и забыл про него, но пришла пора менять ГРМ. 15.05.10г., скинув все ремни я был в шоке от того КАК СИЛЬНО люфтит помпа :( Видимо прослабление ремня ГУР-помпа было из-за "просевшей" помпы. :(
Сразу же после сбора машины обнаружен характерный давно знакомый грохот помпы.
Хоть в голосовании я и проголосовал на Hepu, но теперь никому её не посоветую.

Сейчас размышляю над выбором SKF (VKPC 81401) vs Dolz (A-151RS) vs Quinton Hazell (QCP4453)...

Кто что посоветует?

Update: добавил Quinton Hazell
 
TPN написал(а):

Хм.. Намного дороже и выше отзывы о ней, кроме твоих, в основном, отрицательные.. У меня сейчас бюджет урезаный, так что не вариант. :drinks:

Еще вариант Quinton Hazell (QCP4453)
 
Себе Dolz поставил, пока всё ок. Правда пробег не больше 10 тысяч км после замены. Рано чего-то говорить.
 
Schturman написал(а):
Хм.. Намного дороже и выше отзывы о ней, кроме твоих, в основном, отрицательные.. У меня сейчас бюджет урезаный, так что не вариант. :drinks:

Еще вариант Quinton Hazell (QCP4453)

А Kolbenschmidt 50 005 148 в родной (037121013А) корпус если поставить?
 
Назад
Сверху Снизу