Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Передние крышки должны быть взаимозаменяемые. Но есть мнение, что помпа в сборе одного производителя не будет иметь сюрпризов в виде увеличенного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы от разных изготовителей, что может привести к снижению производительности.
 
TPN, большой спасиб тебе. :)

Вообщем заказал половинку SKF VKPC 81401. У Kolbenschmidt 50 005 148 срок поставки неделя. У меня помпа на машине столько не протянет (.
Ждем-с... Поставлю, обкатаю чуток - отпишусь.
 
Ставил помпу летом, производитель неизвестен, но какая была в наличие(дешевая).Был в дороге и выбора не было-родная потекла.Летом отходила нормально, но пришли холода и кирдык, начал мерзнуть.Две зимы терпел и ждал, что потечет и поменяю, но...Этой зимой терпенье лопнуло, купил половинку SKF-все, я в тепле.
 
Зимой заменил помпу, (производителя посмотрю, коробка на даче) но вроде как италия или испания, стоила примерно 40$, счас потеплело и температура движки доходит до 110, но если сравнивать с оригиналом высота лопаток оказалась на 30% меньше, про китай молчу вообще там лопаток можно сказать и нету вовсе...
 
Доброго вечера всем.
Как и обещал отписываюсь по замене помпы.
Поставил половинку помпы (SKF VKPC 81401) в "родной" корпус. Всё ок. Не шумит, качает исправно, температура в норме. При чем (может самоубеждение, но) мне показалось, что средняя температура стала меньше.
Старую Hepu разобрал: графитовое уплотнение целое, подшипник умер. При чем неясно как ОЖ попала под уплотнение и убила подшипник. Может ответная часть уплотнения чуть поднялась по валу в сторону крыльчатки и стала пропускать ОЖ %).
Вообщем сегодня поменяю подшипник и соберу помпу. Никто не в курсе как не на машине её проверить в работе?
 
Я нацелился на Valeo 506 667, цена вопроса - 3 000 руб.

Кто что думает про помпы Valeo ?

Еще нашел интересную позицию в прайсе на Existe.
VAG 037 121 010 AV
цена 2384 руб. !!!!
 
Ventovod написал(а):
Еще нашел интересную позицию в прайсе на Existe.
VAG 037 121 010 AV
цена 2384 руб. !!!!

Детали являются востановленными изготовителем в условиях производства
 
Ventovod написал(а):
Я нацелился на Valeo 506 667, цена вопроса - 3 000 руб.

Кто что думает про помпы Valeo ?

Еще нашел интересную позицию в прайсе на Existe.
VAG 037 121 010 AV
цена 2384 руб. !!!!

А по дороже ничего не было? :)
Естественно оригинал рулит :good:
 
Подозрительно дешевый оригинал VAG 037 121 010 AV
И номер странный, в Етке такого не нашел.

3 тыщи за помпу на VW считаю нормальной ценой.
Вот 8 тыщ - это уже дорого.
 
Schturman написал(а):
Детали являются востановленными изготовителем в условиях производства

Может купить такую, пох что восстановлены, главное VAG и не дорого!!!
 
Купи тогда уж оригинал за 3900. Разница в цене невелика, а новая она "и в Африке" новая ;)
... а не б/у мало/востановлено
 
помпа VAG 037 121 010 AV и другая помпа за ~3970р. (одинакова для твоей и моей машины)

И, кстати, это всё половинки, а Valeo, что ты написал "в сборе" с корпусом
 
Тогда лучше наверно Valeo, они ведь вроде являются поставщиком на конвейер.
Значит качество должно быть достойное!
 
Ventovod написал(а):
Тогда лучше наверно Valeo, они ведь вроде являются поставщиком на конвейер.
Значит качество должно быть достойное!

смотря что найдёшь. искал корпус термостата на свою - топорно изготовленный кусок пластика с лого Валео. Возможно подделка, но брать такой было ссыкотно - меняется не как воздушный фильтр.
Так же менял радиатор. в стоке стоит Валео, так вот дырявенький. 10 лет щадящей эксплуатации что-то маловато. Тут есть темка-фак про замену радиатора на шаране, там DJ astro её начал, тож менял валео на своём дизельном. Так что я к валео не очень отношусь.
 
У кого опыт эксплуатации помп (airtex)
внешне качество изготовление хорошее.
до этого стояла помпа Hepu отходила 3 месяца и накрылся сальник.
 
В опроснике в шапке не хватает еще одной надписи: ОРИГИНАЛ :)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
В опроснике в шапке не хватает еще одной надписи: ОРИГИНАЛ :)

Точно. Только оригинал. Особенно если менять сложно, то лучше не экономить.
 
Antony78 написал(а):
Точно. Только оригинал. Особенно если менять сложно, то лучше не экономить.

У меня стоит ГУР и кондей... Соответственно, чтоб добраться до помпы надо это всё снять, плюс еще кронштейн, который это все держит и то я не вижу сложностей для замены помпы... Тут дело в другом... Даже имея оригинальную помпу, можно так натянуть ремень, что оригинал развалится через полгода... Всё зависит от рук и места, откуда они растут... :hat:

З.Ы. Оригинал и есть оригинал, но земноводное на него не выдает наличности ;)

У кого опыт эксплуатации помп (airtex)
внешне качество изготовление хорошее. AirTex
до этого стояла помпа Hepu отходила 3 месяца и накрылся сальник.


Хм... AirTex - воздушный Tex, не знаю... А цена вопроса какова?

У меня на Hepu развалился подшипник через 1,5 года (писал об этом выше)

З.Ы. В помпах нету сальника. Там графитовое уплотнение
 
master2030 написал(а):
У кого опыт эксплуатации помп (airtex)
внешне качество изготовление хорошее.
до этого стояла помпа Hepu отходила 3 месяца и накрылся сальник.

Я выше писал, ставил airtex, хватило на год, 30 тыс км, стала сильно свистеть, поменял на хепу
 
Назад
Сверху Снизу