Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
TPN написал(а):
Передние крышки должны быть взаимозаменяемые. Но есть мнение, что помпа в сборе одного производителя не будет иметь сюрпризов в виде увеличенного зазора между крыльчаткой и корпусом помпы от разных изготовителей, что может привести к снижению производительности.

Новая отходила 2 года, сейчас позволяет себе на меня рычать :mad:. Но не течёт.
Фотке 2 года, была в оперативном разделе. Обе помпы-Хепу.
Ставил без прокладки, но и это не помогло- зазор не меньше 2 мм. Остался недоволен. Впору ставить старую (не выкинул, любуюсь :rolleyes: ), она так же не текла, но периодически погуживала, заменил при ремонте утечек фланцев.
 
Всем привет.
Стала подтекать помпа.За 2 дня долил где то 0.5 литра жижи(Машина тупо стояла,не ездила). Сказали готовиться к замене помпы. Двигатель 9А с Гур и кондеем. На экзисте куча фирм.Самый дешевый оригинал 6200(дорого).Почитав всю ветку склоняюсь к SKF но в прайсе куча других фирм.Гляньте прайс может еще что заслуживает внимания?
037 121 010 CX
Заранее спасибо.
PS в прайсе есть SKF в сборе за 1800 и за 3800.Кто знает в чем разница?
 
pilot338 написал(а):
PS в прайсе есть SKF в сборе за 1800 и за 3800.Кто знает в чем разница?

один - в сборе с корпусом, другой - просто крышка с крыльчаткой, сальником, валиком и подшипником. Т.е. с тем что в конечном счёте изнашивается и течёт)
У них и номера разные:
VKPA 81401
VKPA 81410
------------
Гляньте прайс может еще что заслуживает внимания?

бери СКФ)
 
сегодня поменял помпу.На районе найти SKF оказалось невозможным,пришлось покупать HEPU,тк больше нигде ничего не было,а ждать в экзисте заказ времени нет.Когда сняли старую помпу оказалось, что она тоже HEPU.Получается что я на ней откатал примерно 22 тыс км и еще неизвестно сколько на ней ездили до меня(предыдущий хозяин).Возможно проездил бы и больше,но видать я перетянул ремень и тем самым вывел ее из строя.
Вот так вот.
 
pilot338 почем брал помпу? И по чем ея поставить в сервисе?

.
 
Atrox написал(а):
pilot338 почем брал помпу? И по чем ея поставить в сервисе?

.

помпа обошлась в 930р в серрвисе взяли 2000р за замену.
Возможно на твой двигатель поставить помпу будет дешевле тк у тебя двигатель другой.На моем пришлось снимать практически все навесное(дозатор,генератор,компрессор,кранштейн)
 
Непонятно, куда пропало мое сообщение :unknw: Повторюсь, на всякий...
Потекла помпа и у моей ласточки. Начитавшись на форуме решил взять KOLBENSHMIDT только рабочую часть( другие варианты были DOLZ и TRUCдальшенепомню). На мое удивление родная помпа была HEPU!! Причем только я наездил на ней 10 лет. И что важно - потекла не сама помпа, а прокладка! В самой помпе и люфта даже нет! Решил оставить ее себе на всякий... Постараюсь выложить фото старой и новой помпы. На старой крыльчатка бронзовая, на новой из черного металла.
 
ventok написал(а):
Непонятно, куда пропало мое сообщение :unknw: Повторюсь, на всякий...
Потекла помпа и у моей ласточки. Начитавшись на форуме решил взять KOLBENSHMIDT только рабочую часть( другие варианты были DOLZ и TRUCдальшенепомню). На мое удивление родная помпа была HEPU!! Причем только я наездил на ней 10 лет. И что важно - потекла не сама помпа, а прокладка! В самой помпе и люфта даже нет! Решил оставить ее себе на всякий... Постараюсь выложить фото старой и новой помпы. На старой крыльчатка бронзовая, на новой из черного металла.



 
Шадов написал(а):
один - в сборе с корпусом, другой - просто крышка с крыльчаткой, сальником, валиком и подшипником. Т.е. с тем что в конечном счёте изнашивается и течёт)
У них и номера разные:
VKPA 81401
VKPA 81410

Подскажите, мне нужна крышка, это ее номер - VKPA 81410, я правильно понял?
 
брал я HEPU 512, отходила месяц и заскребла, предыдущяя "no name", прошла 2,5 года или 70тыщ.км, походу придется перебирать все от 500 рублей.
Вывод, HEPU сегодня и вчера разница в 100000к.м. пробега.
 
Вот сегодня приехала, на выходных поменяю.

коробочка





крыльчатка металическая



прокладка и два кольца

 
Менял недавно(13.08.), выбрал тоже SKF :good: Старая (на фото слева)проходила только у меня 6 лет и 120 т.к. Сколько до этого - не известно. Имя определить не удалось, но результат достойный :thankyou2: (может оригинал?) Хотя крыльчатка - пластик!!!
 
dave B4 написал(а):
прокладка и два кольца

Тоже оригинальную прокладку заказал :good: В комплекте с помпой SKF какая-то картонная лежит. Ее вообще ставить можно или это шаблон для вырезания из резины? Я картонку ставить не собираюсь т.к. оригинальную купил как на фотке. Просто интересно.
 
Ivanado написал(а):
Ее вообще ставить можно или это шаблон для вырезания из резины? Я картонку ставить не собираюсь т.к. оригинальную купил как на фотке. Просто интересно.

Если читал эту тему внимательно, я писал сколько говённых помп поменял, всегда ставил прокладку бумажную идущую в комплекте, так вот помпы погибали, а прокладка ни одна не подвела...
 
PB4 написал(а):
Если читал эту тему внимательно, я писал сколько говённых помп поменял, всегда ставил прокладку бумажную идущую в комплекте, так вот помпы погибали, а прокладка ни одна не подвела...

тоже тут отписывал, Airmax помпа стоит уже 40к км, прокладка картон, пока все норм
 
Стояла оригинальная. Прошла 125000 км. Сломалась крыльчатка. Теперь пол крыльчатки где-то в системе ( не знаю к чему готовиться теперь).

Щас поставил SKF. Тоже пластиковая крыльчатка. Температура в норме. Пробег правда всего 300 км. после замены.
 
я взял dolz в сборе с корпусом. фирма вроде как "модная". занимается чисто помпами. пока не жалею =)
 
Поставил 5 ткм назад помпу Hepu..Огорчён.. Появился люфт,чуть меньше,чем был на оригинале. Странно,но ставил специально новый ремень,а натягивал по срыву визга гура..
 
Назад
Сверху Снизу