Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну а если и она развалится быстро, то потом будет Новая машина. 
Ну и гдеж прокладка полностью из металла!?Внутри то резина! На фото(Driver SEAT) хорошо видно.
А у меня опять хренотень с температурой началась! Описываю. Поставил год назад печку дольц в сборе,термостат и фланец-оригинал.Темп. держалась 90 +-3гр. что на хх,что на ходу.Подшипник зараза развалился! Гудела не по детски. Решил попробовать с живодёрни поставить оригинал. Поставил.(термос и фланец опять же оставил старые-рабочие!!!) Да ещё барыга поскручивал с помпы всё что можно. Через неделю потёк сальник.Ладно,понятно давно валялась сальник высох.Темп. при этом опять же была в норме. Решил оставить корпус ориг.а саму помпу заменить. Купил рувиль.Собрал. Откручивал от блока помпу в сборе т.к. удобнее собирать в руках нежели на машине, да и прямее получается. Кстати Рувиль в корпус Дольц не полез, ещё и поэтому решил оставить корпус оригинал. Собрал всё это дело. Повторюсь-термостат рабочий!!.Поставил на авто. На хх-всё хорошо, на трассе опускается до 75-80.Чё за фигня опять?Было такое года 2 назад,пока не купил термос ориг., проблема ушла а щас опять пришла(падла).Веть снимал и ставил рабочий термостат! Корпус-оригинал, на него грешить? Собирая-всё глазками смотрел,ручками щупал. Сейчас думаю прикупить восстановленную,оригинальную помпу(крыльчатку)-2.750р,термостат-960р и опять всё это дело перебрать. Може кто подскажет чё по проблемме? PS. прочитал всё и думаю-скока денег в трубу! Купил бы раньше оригинал-дешевле бы вышло!BBsik написал(а):... думаю-скока денег в трубу! Купил бы раньше оригинал-дешевле бы вышло!
СеРьГа написал(а):У меня стояла с завода металлическая крыльчатка
Antony78 написал(а):С какого завода-то? Клеймо VW имеется на ней?
Antony78 написал(а):СеРьГа,
PB4, крыльчатка какая была? Металл или пластик?
