Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Снял старую - похоже родная еще. на одометре 300 тыс. Прокладка полностью из металла, крыльчатка не железо (похоже прастик либо какой-то легкий сплав)


 
У меня стояла помпа с металлической крыльчаткой.Пригонял с Германии сам, менял помпу тоже сам.Но сейчас мне не нравится как стала работать печка.На оборотах 1200-1400 жаркий воздух, а на холостых теплый.Радиатор новый(BEHR), клапана выкинул, или так и должно быть, или помпа не создает нужного давления(в расширительном бачке с обратки струя нормальная)Какой производитель заслуживает даверия? Хочу поменять помпу, чью брать?
 
Лучше оригинал, если с бабками напряг, то бери SKF.
 
Спасибо, а почему многие хвалят HEPU? На некоторых сайтах встречал, что бывает просажена на них крыльчатка и давления нужного они не создают(HEPU).Значит буду искать оригинал или SKF.
 
HEPA говно,не пробежала и 10-15 т км. развалилась, в прочем не порадовала меня и DOLZ развалилась тоже очень быстро, да еще железными лопастями погрызла корпус помпы, поставил SKF.
Следуюшая будет оригинал......, :unsure: ну а если и она развалится быстро, то потом будет Новая машина. :drive:
 
В понедельник иду заказывать SKF VKPC81401, в наличие только HEPU P512.Вопрос последний, у SKF крыльчатка какая?(Оригинал стоял металл)Мне пластик-пластмасс что-то не очень, но сколько людей, столько и мнений.
 
У SKF вроде металл. А нету фотки оригинала с клеймом VW и металлической крыльчаткой? И кто производитель ее был?
 
У Оригинала крыльчатка пластмассовая, SKF только, что поставил и не помню какая крыльчатка.
 
У меня в оригинале крыльчатка - метал, на вид как турбинка.
SKF тоже метал синего цвета, только крыльчатка в виде лопаток.
 
Снял старую - похоже родная еще. на одометре 300 тыс. Прокладка полностью из металла, крыльчатка не железо (похоже прастик либо какой-то легкий сплав) :hat: Ну и гдеж прокладка полностью из металла!?Внутри то резина! На фото(Driver SEAT) хорошо видно.
 
:hat: А у меня опять хренотень с температурой началась! Описываю. Поставил год назад печку дольц в сборе,термостат и фланец-оригинал.Темп. держалась 90 +-3гр. что на хх,что на ходу.Подшипник зараза развалился! Гудела не по детски. Решил попробовать с живодёрни поставить оригинал. Поставил.(термос и фланец опять же оставил старые-рабочие!!!) Да ещё барыга поскручивал с помпы всё что можно. Через неделю потёк сальник.Ладно,понятно давно валялась сальник высох.Темп. при этом опять же была в норме. Решил оставить корпус ориг.а саму помпу заменить. Купил рувиль.Собрал. Откручивал от блока помпу в сборе т.к. удобнее собирать в руках нежели на машине, да и прямее получается. Кстати Рувиль в корпус Дольц не полез, ещё и поэтому решил оставить корпус оригинал. Собрал всё это дело. Повторюсь-термостат рабочий!!.Поставил на авто. На хх-всё хорошо, на трассе опускается до 75-80.Чё за фигня опять?Было такое года 2 назад,пока не купил термос ориг., проблема ушла а щас опять пришла(падла).Веть снимал и ставил рабочий термостат! Корпус-оригинал, на него грешить? Собирая-всё глазками смотрел,ручками щупал. Сейчас думаю прикупить восстановленную,оригинальную помпу(крыльчатку)-2.750р,термостат-960р и опять всё это дело перебрать. Може кто подскажет чё по проблемме? PS. прочитал всё и думаю-скока денег в трубу! Купил бы раньше оригинал-дешевле бы вышло!
 
У меня стояла с завода металлическая крыльчатка


 
BBsik написал(а):
:hat: ...  думаю-скока денег в трубу! Купил бы раньше оригинал-дешевле бы вышло!

Тоже в шоке, столько г... Помп поменял, уж лучше сразу - оригинал.
 
В понедельник иду заказывать SKF VKPC81401.Вопрос, у SKF VKPC81401 крыльчатка какая?На фото в магазине(EXIST.ru) не понятно.
 
:hat: А цена вопроса? Могет сразу оригинал?! На опыте других.
 
СеРьГа написал(а):
У меня стояла с завода металлическая крыльчатка

С какого завода-то? Клеймо VW имеется на ней? На 4 странице я фотки оригинала выкладывал.
Там кстати и фотки SKF есть.
 
На моей помпе клейма VW нет, я фото выложил, но менял её я сам, пробежала родная порядка 250 тыс., потекла.Выбирал и пригонял свою игрушку из Германии сам.Оригинал, меня в магазине убеждали, на мою машину уже не выпускают.Ладно, завтра закажу, в выходные попробую выкроить время и поставлю, отпишусь о результатах, если кого интерисует.
 
Antony78 написал(а):
С какого завода-то? Клеймо VW имеется на ней?

С завода, имеется ввиду с года выпуска.
оригинал был с клеймом, дата на помпе 11.1993, пробег больше 320 тыс, уже не помню, писал в этой теме...
 
СеРьГа, на твое авто ставилась помпа 026121005JX. Такая же как на пассаты до 91 года включительно. Подозреваю что помпа 037121005c которая ставилась на те же пассаты с 92 года (с теми-же моторами) взаимозаменяема с твоей. А она производится еще в оригинале. Похоже что и номера аналогов других производителей на обе помпы одни и те же... Пусть в магазине проверят.
Кстати похоже тот SKF который покупать хочешь и есть аналог 037121005С, а не твоего прямого оригинала 026121005JX.
PB4, крыльчатка какая была? Металл или пластик?
 
Antony78 написал(а):
СеРьГа,
PB4, крыльчатка какая была? Металл или пластик?

на 8 странице написано:
"У меня в оригинале крыльчатка - метал, на вид как турбинка.
SKF тоже, метал синего цвета, только крыльчатка в виде лопаток."
 
Назад
Сверху Снизу