Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
а у правильного скф всегда в коробках скф? или может упаковать другое?
 
mario52 написал(а):
а у правильного скф всегда в коробках скф? или может упаковать другое?

всегда своя упаковка - картонная коробка, сине-голубая.
Это в ФЕБИ может оказаться что угодно: от всякого Г. вплоть до настоящего СКФ
з.ы. ты не мне спс говори, а PB4))
Удачи :hat:
 
Шадов написал(а):
всегда своя упаковка - картонная коробка, сине-голубая.
Это в ФЕБИ может оказаться что угодно: от всякого Г. вплоть до настоящего СКФ
з.ы. ты не мне спс говори, а PB4))
Удачи :hat:

Я несколько покупал запчастей этой фирмы, во всех коробочках лежало именно феби, прямо на запчастях написано или буква Ф стояла, та же история и со SWAG покупал сайлентблоки, на них выбито было SWAG. А многие говорят что это упаковщики только :unknw:
 
proskurow написал(а):
Я несколько покупал запчастей этой фирмы, во всех коробочках лежало именно феби, прямо на запчастях написано или буква Ф стояла, та же история и со SWAG покупал сайлентблоки, на них выбито было SWAG. А многие говорят что это упаковщики только :unknw:

Мне в коробке ФЕБИ и ИНА попадалась :)
Приятель занимается запчастями - подтверждает, что ФЕБИ - упаковщик
 
у меня всем спасибо хватит ) :drinks:

А вообще касательно опроса, тогда б туда еще скф добавить, а то по нему все хепу берут.
 
mario52 написал(а):
у меня всем спасибо хватит ) :drinks:

вот и я подумал, может пивком взять :rolleyes:

mario52 написал(а):
А вообще касательно опроса, тогда б туда еще скф добавить, а то по нему все хепу берут.

по опросу понять не могу, как так SKF отсутствует... :unknw:
 
Шадов написал(а):
Мне в коробке ФЕБИ и ИНА попадалась :)

Давно, правда, брал в магазине комплект гидриков. Прозрачный запаянный контейнер, внутри налито масла и восемь гидриков. На контейнере FEBI, на гириках INA. Вся упаковка в наклейках "Ахтунг - не переворачивать". B)
 
Оригинал пробежал 240000
Непи прошла 10000 развалилась при движении.
DOLZ прошла тоже около 10000-11000 и засвистел подшипник, брызгает тосолом.
Сейчас заказал SKF проверю как отходит.

 
Update:

SKF -проехал 10k+, сухо, полет нормальный.
 
AlexH написал(а):
Скопировал из своего ответа для "moz":

Из того, что сейчас доступно на exist, я бы выбрал помпу в сборе с корпусом от SKF (лучше), или Hepu. . Рекомендую дополнительно купить 2 оригинальных кольца 038 121 119 B (поз.13) - брать только от VAG. Одно кольцо ставится под термостат, другое между корпусом помпы и блоком цилиндров.

Иногда требуется заменить фланец 055121121F (поз.14). Но это бывает редко - в этом месте не бывает перегревов. Трескается только, если перетянуть болты (момент 10 Нм).

Не подскажете а мне для замены помпы не надо два кольца резиновых дополнительно покупать? А то купил помпу скф в сборе а там в комплекте только бумажная прокладка.
 
Установил помпу SKF/ По виду упаковки и внешне вроде не подделка, но в подшипнике есть небольшой люфт. У HEPU люфта небыло и подшипник врашался очень туго. :drive: :dance2:

Не подскажете а мне для замены помпы не надо два кольца резиновых дополнительно покупать? А то купил помпу скф в сборе а там в комплекте только бумажная прокладка.

Кольца покупать не обязательно, если родное не повреждено. :hat:
 
Лучше поменять колечко, неприятно будет если оно засопливит, опять разбирать ради двух рублей...
 
PB4 написал(а):
Лучше поменять колечко, неприятно будет если оно засопливит, опять разбирать ради двух рублей...

вот и я о том же ... не подскажете точно какие именно номера колец надо мне поменять- ибо есть сомнения
Ну и вот по бумажной прокладке, я конечно не механик, но мне сомнительны свойства бумаги как прокладочного материала :rolleyes:. Или это норма?
 
mario52 написал(а):
вот и я о том же ... не подскажете точно какие именно номера колец надо мне поменять- ибо есть сомнения
Ну и вот по бумажной прокладке, я конечно не механик, но мне сомнительны свойства бумаги как прокладочного материала  :rolleyes:. Или это норма?

Кольцо уплотнительное:
это лучше менять точно - размер 37,5 х 4 х 6 VAG 032 121 665A
если будешь снимать патрубок то и это тоже менять - размер 36,5 х 3,5 VAG 032 121 666, если патрубок выниматься не будет то второе можно не менять.

Цена кольцам в оригинале - 3$ максимум, как показывает практика они дубеют и принимают плоскую форму по местам прилегания, менять однозначно если машина не 2009 г.в., там можно не менять.

За прокладку не парься, я слегка промазываю её с двух сторон перед установкой графиткой или можно салидолом (пережитки прошлого), очень мало, только чтобы увлажнить и излишки не должны попасть в систему охлаждения, после установки всё гут...
 
Вот нашел что есть прокладка помы ваговская все же. Я так понял она шла к помпам оригинальным пока прокладку не начали вклеивать. Да и вообще увидел что есть еще другие номера помп подходящие мне и цена там начинается уже от 6000р + есть восстановленный оригинал по цене от 2500. Эх пораньше бы увидеть было это, взял бы наверное восстановленный оригинал.
 
:hat: Подтверждаю. (про прокладку)Вчера разобрал оригинальную помпу 95 года вып. там прокладка по наружному краю люминёвая а по внутренниму резина. т.е. резина соприкасается с тосолом а люминь ещё играет роль проставки. Толщина люминия-1.5мм. Надписи-ориг.знак,ещё какой-то знак рядом(без лупы не разобрать),026М, 95 и треугольник.
 
Купил себе GRAF PA279 - крыльчатка метал, уплотнительные кольца в комплекте, прокладка из бумаги:


 
Риск дело благородное, на я взял оригинал:(
 
И я взял оригинал, но поменять не успел. Старая перестала течь. Пол года уже езжу.
 
Назад
Сверху Снизу