Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Итак,народ,скажу насчет SWAGa,говно несусветное,хуже китая,добрались мои руки до замены помпы,люфтов не было,но от руки поскрипивала при вращении,и в работе был шум типо гула,так вот решил установить SWAG который лежал у меня давно,поставил,заменил попутно заглушки на коллекторе,после прогрева до рабочей температуры,заглушил,и решил подтянуть болты на помпе дабы плотно сидели,и каково было моё удивление,когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая :cry: Придется опять менять.....
 
и каково было моё удивление,когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая vw_cray.gif Придется опять менять.....
Не торопись,приработается и не будет скрипа.Это от руки скрипит,а на оборотах ничего не будет :)
 
TUUUT написал(а):
Итак,народ,скажу насчет SWAGa,говно несусветное

Это неправда. Просто ты не разобрался с причиной. Я сам несколько помп переменял ,причем даже в сервис ездил на диагностику, и мне говорили,что шумит помпа.Оказалось насос гур.При кручении рукой он никаких звуков не издавал,а помпа напротив поскрипывала.Я просто был уверен,что это она родимая.
 
samp24 написал(а):
Это неправда. Просто ты не разобрался с причиной. Я сам несколько помп переменял ,причем даже в сервис ездил на диагностику, и мне говорили,что шумит помпа.Оказалось насос гур.При кручении рукой он никаких звуков не издавал,а помпа напротив поскрипывала.Я просто был уверен,что это она родимая.

Но почему скрип ремня помпа-генератор (гура у меня нет) остался,даже скажу больше,он ещё сильнее,на холостых тихо вроде,только звук ремня,вжик-вжик...,а чуть газанул вииииии...и понеслось,мне стыдно даже выезжать,правда заметил после работы двигатель заглушил и посмотрел натяжку ремня и ....шкив помпы горячий,НО шкив генератора как кипяток,аж невозможно притронуться,почему?Напругу дает норм,14,4в,от руки крутится без постороних звуков,подшиники NSK,новые....Я уже ниче не понимаю :unknw: ,правда есть положительный момент, машина больше 95 не греется,только дошло,вентиль врубился,и на спад,раньше до 100 доходило....и да после замены две свечи здохло,может совпадение? <_<
 
даже скажу больше,он ещё сильнее,на холостых тихо вроде,только звук ремня,вжик-вжик...,а чуть газанул вииииии...и понеслось,мне стыдно даже выезжать
Ремень может сухой и перетянутый.
 
TUUUT написал(а):
Но почему скрип ремня помпа-генератор (гура у меня нет) остался,даже скажу больше,он ещё сильнее,на холостых тихо вроде,только звук ремня,вжик-вжик...,а чуть газанул вииииии...и понеслось,мне стыдно даже выезжать,правда заметил после работы двигатель заглушил и посмотрел натяжку ремня и ....шкив помпы горячий,НО шкив генератора как кипяток,аж невозможно притронуться,почему?Напругу дает норм,14,4в,от руки крутится без постороних звуков,подшиники NSK,новые....Я уже ниче не понимаю :unknw:

Вот у меня тоже при повороте рукой помпы, поскрипывает. Поставил новый ремень генератора бош, скрип не пропал, но при поливании водой на шкив помпы, скрип пропадает на время, тишина. Есть мнение что это износ шкивов. Пробовал брызгать ВД, не помогает, пробовал натирать ремень канифолью, скрип только усиливается.
 
но при поливании водой на шкив помпы, скрип пропадает на время, тишина.
Да всегда так,шелест пропадает.Наверно надо варить ремень в масле напополам с солидолом :LOL: ,как раньше делали это с выжимным советских авто :)
 
kalifornia написал(а):
Наверно надо варить ремень в масле напополам с солидолом:)

Ну да, после этой процедуры ремень будет очень хорошо скользить по шкиву. :)

P.S. Шкивы необходимо менять иногда, хотя бы один раз в 15-20 лет.
 
Есть-ли у кого опыт эксплуатации насоса FENOX HB1212?
 
esb4 написал(а):
Есть-ли у кого опыт эксплуатации насоса FENOX HB1212?

Ставь skf и забудь, я поменял после 150 пробега, начала гудеть. Новую поставил также skf, но уже в сборе
 
Снял сегодня корпус помпы для профилактики.При мойке в ванне стала вымываться коричневая жидкость,мои догадки подтвердились - вымылась смазка из подшипника.В итоге шум сухого подшипника,при этом не бежала и нету люфта o_O ,хотя какой то шум немного был.







Помпа китайская,опознавательных знаков нету,скорее всего WXQP(таких в России не продают) прошла примерно 6 лет или 70-80 тыс.км.
Буду заказывать Kolbenschmidt 50 005 148
 
Поставил обратно,никаких пугающих звуков не появилось.Как был глухой рокот так и остался,ну еще чуть звенит.А я думал что это у меня промвал рокочет(уже где то 1.5-2 года).Поставлю новую помпу и посмотрим уйдет ли этот звук.
 
Пришла помпа.Упаковано хорошо,идет также алюминиевая обрезиненая прокладка с инструкцией.Вал крутиться не тяжело,но и нелегко.








 
Поставил новую помпу,вроде увеличилась производительность завтра ещё посмотрим.Звук рокота не слышно :)
 
Нашел звон,ремень ГРМ задевает за что то или передняя втулка промвала износилась :unknw: В итоге,чуть сильнее натянул ремень и исчезло шорканье и звон(звук переменный)
Пробывал ослаблять ремень,он начинает волнами бегать и задевать нижний кожух,появляется постоянное шорканье.Как говорил popov2 где то недавно,при слабой натяжке ремень сползает внутрь,при сильной - наружу.Всё это подтвердилось,Володя хороший специалист - большая благодарность ему :thankyou2:
вроде увеличилась производительность завтра ещё посмотрим
На ХХ производительность поднялась немного,а на оборотах ещё лучше.
 
Забыл сказать,заказал два ремня Bosch.Цена подозрительно низкая у обоих.Качество у них не особо понравилось, ремень генератора какой-то тонкий и твердый как и у гура.


 
Патрубки на радиаторах верхний горячий, нижний холодный, печка не греет, подозреваю помпу, которая отходила под 200к.
Очень много отрицательных отзывов по HEPU, но там есть два номера P512 и P512S по цене разница в два раза. Вот и пойми какую люди ставили. Знаю точно что в P512 крыльчатка металлическая и производительность помпы плохая. Фотографий крыльчатки P512S так и не нашел :( может кто поможет?
SKF VKPC 81410 как бы хороший вариант, но та же форма крыльчатки как на HEPU, подозреваю, что тоже плохо качать будет, а еще на одном из форумов человек отписался, что синяя краска слезла прямо в систему охлаждения.

Пока что рассматриваю:
Kolbenschmidt 50005148 (в комплекте правильная прокладка, похожая по форме на оригинал крыльчатка)
Dolz A151RS
Ruville 65430 (крыльчатка тоже близко к оригиналу)
SKF VKPC 81401 - если найду. (Самая похожая по форме на оригинал крыльчатка)
Оригинал слишком дорого и в наличии почти нигде нет.
немного фото помп

Фото Kolbenschmidt 50005148:

 
kalifornia написал(а):
Снял сегодня корпус помпы для профилактики.При мойке в ванне стала вымываться коричневая жидкость,мои догадки подтвердились - вымылась смазка из подшипника.В итоге шум сухого подшипника,при этом не бежала и нету люфта o_O ,хотя какой то шум немного был.

Я летом движку капиталил и помпу тоже помыл. Так после того как просохла появился некий шумок от неё, а потом совсем развалилась, шкив начал болтаться с радиальным люфтом миллиметра 4-5, но ОЖ так и не потекла. Из-за люфта и грохота было подозрение что могло крыльчаткой корпус пошаркать, не стал на половинку размениваться.
Поменял в сборе на китайскую "патрон", судя по маркировке заводского(не подвального) исполнения, визуально очень хорошего качества, качает великолепно, тишина очень порадовала.
Ну а сколько прослужит :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу