Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
В общем поставил патрон. Посмотрим.
 
Недавно менял ремень ГРМ и помпу. Хотел купить Hepu с метал.крыльчаткой, в магазине предложили Dolz уверяя, что она без проблем отходит положенные 60 тыс. км до следующей замены ремня ГРМ, а то и дольше и переплачивать за усиленный вариант Hepu не имеет смысла... Согласился с мнением продавца...
Тем более при замене помпы намучался будь здоров, пока старую снял... закарела в блоке на мертво, т.к. стояла ещё оригинальная !
Вот теперь и думаю, нафига мне ещё раз такие мучения, если эта хвалённая Нepu будет ходить не одну замену ремня, а если потом потечёт внезапно...
Уж лучше менять при каждой замене ремня, даже если помпа не вызывает подозрения...

п.с. почему в голосовании нет производителя Dolz ? Я бы за него проголосовал :)
 
taras_bulba написал(а):
отзыв о помпе Dolz A151RS. Установлена весной прошлого года. Сразу после установки, появилась течь по уплотнению вала. Скорее не текло, а сочилось чуть.

тоже засочилась Dolz,только несразу ,пробег небольшой около 20000 км тоже.
 
Fisher_SPb написал(а):
Согласно теме: помпу системы охлаждения двигателя ставил новую JP Group  1114104100. Первую тыщу км полёт нормальный.

поставил JP Group на днях ,только с артикулом 1114100600
У тебя она целиком в сборе с корпусом и цена соответственно 2500 против 1000
 
Fisher_SPb написал(а):
Незадолго до этого поменял насос ГУР, тоже  JP, он мне понравился и внешне, и в деле........
Заменами доволен вполне, тк успел ещё по божеским ценам купить.

цены не сильно подросли.Помпу JP закупал еще 6 ноября 2014,
на сегодня она дороже всего на 137 руб. ,а именно 1039 р.
 
Кто нибудь может сказать почему у меня помпы живут 1-1.5года?За 10 лет поменял их немеряно. Сейчас конечно же скажут не перетягивай ремень,но тогда гур свистит на поворотах(шкив новый)За все время поменял несколько китайских помп,потом почитав отзывы купил дольц(A151)прожила 1 год загудела.В прошлом году купил SKFпрошла меньше года шумит но люфта и течей нет.Мотор работает очень шумно ,а хочется звук как у тойеты.
 
samp24 написал(а):
Кто нибудь может сказать почему у меня помпы живут 1-1.5года?За 10 лет поменял их немеряно. Сейчас конечно же скажут не перетягивай ремень,но тогда гур свистит на поворотах(шкив новый)За все время поменял несколько китайских помп,потом почитав отзывы купил дольц(A151)прожила 1 год загудела.В прошлом году купил SKFпрошла меньше года шумит но люфта и течей нет.Мотор работает очень шумно ,а хочется звук как у тойеты.

Смени машину.

Я менял свою помпу на 175000км.
Можно было и не менять
Поставил SKF прошла 3 года
 
За 10 лет поменял их немеряно.
В Казахстане помпы китайские есть двух типов:1)подпольный китай ходит от 1 дня до 3 месяцов - стоит 1500 тенге.2)фабричный китай ходит от 20 тыс.км. до 80 тыс.км. - стоит 2500-3000 тенге.Настоящих Hepu и Дольц в КЗ не бывает(вернее не продают),просто продают под их именем.
 
Так заказывал через ЕМЕХ SKF VKPC81401 но номер почему-то заменили на VKPC81410 крыльчатка тоже окрашена в синий цвет но не стальная,а литая чугунная.Прошла сия помпа где-то 20тыс.Гудит зараза.Никто не пробовал как нибудь набивать смазку в подшипник?Типа высверлить отверстие и шприцевать.
 
Не знаю что ты там покупаешь,но на 3 VW,было поставлено 2 помпы Febi,и 1 WXQP.Все помпы работали нормально.Всё-таки,скорее перетяжка ремня убивает помпу.А натягиваю при работающем двигателе.На болтающем подшипнике помпы - отъездил 60 тыс.км,за счет оптимальной натяжки ремня.
 
kalifornia написал(а):
В Казахстане помпы китайские есть двух типов:1)подпольный китай ходит от 1 дня до 3 месяцов - стоит 1500 тенге.2)фабричный китай ходит от 20 тыс.км. до 80 тыс.км. - стоит 2500-3000 тенге.Настоящих Hepu и Дольц в КЗ не бывает(вернее не продают),просто продают под их именем.

Оригинальная помпа прошла 175000км думаю прошла еще столько же.
Тем более в ОД сказали что помпа по мануалу не меняется с каждой 2ой заменой ремня т.е расчитана на 300000км.
Но рекомендация ОД поменять.
О каких 10-20ткм вы говорите?
На пассате в4 никогда помпу не менял думаю до меня тоже этого не делали пробег на момент продажи был 400000км
 
Pil®t написал(а):
Доброго дня или ночи!
Dolz известный Испанский поствщик(производитель) на конвеер в европе, я поставил его себе взамен оригинала который оказался из Италии - Метелли, тоже известный европейский производитель насосов.
машина: GTi восьмого года.

Всем форумчанам всего хорошего! Не так давно приобрёл VW Джетту для каждодневных поездок (до него рабочая лошадка была из конюшни автоваза), хочу поменять ремень ГРМ (во избежании проблем), но помпа не шумит, не подтекает, на сервисе сказали стоит оригинал, но лучше менять в комплексе.... (никогда не понимал для чего это надо, если с помпой нет проблем). Что посоветуете? Спасибо!
 
Стоит оригинал,с которым всё ОК ?А смысл менять тогда её ?Чтобы в сервисе тупо сняли деньги за операцию по замене ?
Вряд ли Вам туда поставят такой-же оригинал или качественный аналог B) А заменители иногда ходят по пару тысяч :unknw:
 
У меня тоже стояла оригинал, до недавнего времени... Не текла, не шумела, с охлаждением проблем не было.
Но при замене ремня ГРМ решил всё таки сменить, так как у всего есть свой предел прочности, а просто разбирать всю морду и вообще снимать всё что снимается при замене ремня всего лишь из-за внезапно вышедшей из строя помпы мне не совсем хочется. Да и пробег под три сотни тыс. (если не скрученный) оставляет вопрос сколько ещё протянет оригинальная помпа...
Так что решил заменить и когда начал вынимать её из блока, то намучался будь здоров, пол дня ушло. Еле вытащил её, настолько закисло посадочное место, хорошо хоть не сломал ничего кроме помпы, от ударов рассыпалась крыльчатка помпы на несколько кусков... Пришлось нехило дубасить по шкиву дабы расшатать и потихоньку вытащить её...
В итоге так подумал и решил менять помпу с каждой заменой ремня...
 
transporter73 написал(а):
:) Только после пробега +50 ткм можно будет говорить ,что покупка удачная :drive:

Для статистики. Подниму тему неоригинальных помп для ОЖ. JP прошла за почти полтора года половину от "испытательного срока" :unknw: ,т.е. 25ткм. свои 1572р с конца 2014 отработала :unknw:. будем посмотреть дальше. :drive:
 
kalifornia написал(а):
В Казахстане помпы китайские есть двух типов:1)подпольный китай ходит от 1 дня до 3 месяцов - стоит 1500 тенге.2)фабричный китай ходит от 20 тыс.км. до 80 тыс.км. - стоит 2500-3000 тенге.Настоящих Hepu и Дольц в КЗ не бывает(вернее не продают),просто продают под их именем.


:(
да ладно, нету у нас щас таких цент, WXQP щас 5000 стоит тенгов, самый дешевый китай - 4100 тенге. Петропавловск. Это я два года назад брал WXQP за 3000 тг и щас она померла токо.
 
Ну правильно,бакс то поднялся в 2 раза.Получаетя febi сейчас стоит 8600 :unknw:
 
alexkwest написал(а):
:(
да ладно, нету у нас щас таких цент, WXQP щас 5000 стоит тенгов, самый дешевый китай - 4100 тенге. Петропавловск. Это я два года назад брал WXQP за 3000 тг и щас она померла токо.

Это тебе повезло с "вайхопом",у меня выжимной этой фирмы через год зажужал,при пробеге 8 тыщ км,вот пару месяцев как поменял,взял Сакс,посмотрим на него,но не суть,хотя мне нравятся фланцы алюминиевые этой фирмы на систему охлаждения,их не "ведет" как пластик.


Кстати народ,а кто что скажет про SWAG?у меня уже два года лежит в коробке,всю тему просмотрел (30 страниц),но упомянули фирму пару раз да и то термостат и ещё что то,а как помпы?Просто не выкидывать же его,на вид ничё так,крыльчатка пластик напрессована на металлическую втулку со шлицами,форма как тут говорят "турбинка" :LOL:, подшипник крутится с некоторым усилием,плотненько так,люфтов нету, дергал по разному и вдоль и поперек, моей просто видать уже хана приходит (посторонний звук появился в районе помпы,как будто у меня турбина стоит,и только на холодную)

На ней самой никаких "опознавательных" знаков только вот значек, как в мужском туалете
И ещё что то нечленораздельное отпечатано
 
Swag,тоже самое что и Febi.
 
Назад
Сверху Снизу