Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Толку что ты сольешь и зальешь,пробка появится и в другом месте.Выгоняй пробку!!!
 
Вот! Я же говорю корпус у них кривой... мне помогает выгнать воздух поочередный наезд одним передним колесом на горку(право - лево), после прогрева подлить и пробок уже нет
 
А ориентация термостата принципиальна? Я поставил стрелкой глядящей на патрубок к радиатору, то есть арочка поперёк. В соседней теме одни пишут так, как я поставил, другие, что стрелкой вниз нужно ставить. Сам не знаю, что и делать.
 
Не знаю где ты увидел стрелку на термостате,но ставить надо что бы ребра термостата стояли паралельно ходу движения авто.
 
kalifornia написал(а):
Не знаю где ты увидел стрелку на термостате,но ставить надо что бы ребра термостата стояли паралельно ходу движения авто.

Вот как раз на этом ребре и выбита стрелка. Вдоль ребра. В соседней темке про термостат ряд форумчан утверждает, что стрелкой нужно устанавливать вниз, то есть ребро будет стоять поперёк движения жидкости, проходя как под и над аркой (ребром)...
Хотелось бы разобраться и выяснить наверняка!!! Есть ли в литературе чёткое расположение термостата относительно помпы??? Или это не принципиально?
 
второй год стоит оригинальный термостат нет на нём никаких стрелок и работает прекрасно! 90-93 уже карлсон включается!
 
Ставить надо так, что бы ребра термостата не перекрывали поток жидкости. Когда будете ставить - увидите.
 
ставил по разному, разницы не замечал.
 
Slan написал(а):
А ориентация термостата принципиальна? Я поставил стрелкой глядящей на патрубок к радиатору, то есть арочка поперёк. В соседней теме одни пишут так, как я поставил, другие, что стрелкой вниз нужно ставить. Сам не знаю, что и делать.

Забейте на это утверждение, полная хрень!!! Там внутри по барабану, как протекает жидкость, её гонит под напором, дырок достаточно, чтобы прогонять жижу. Физика в этом случае рулит!!!
 
TPN написал(а):
А ведь придётся B).

Не пришлось. Термостат стоит стрелкой к радиатору и всё работает. Как и предполагалось, дело было не в бобине))) Танцевал с бубном вокруг автоса, но всё же выгнал воздушную пробку из системы охлаждения. И вроде как всё нормализовалось. Начал тестировать. Немного поезжу, и отпишусь о работе помпы температуре движка и моих впечатлениях))) Всем ровных дорог!!!
 
В общем HEPU слабенькие помпы - подшипник залюфтил спустя 10тк....На айсине спустя как минимум 60 в моих руках ничего не было.
 
Взял помпу SKF только "половинку" (VKPC 81410).
В комплекте - нормальная металлизированная прокладка и два кольца.
Недостаток - штампованная металлическая крыльчатка, которую обсуждали негативно. Так что заранее переживаю - будет ли качать нормально...
 
Сегодня загорелся СТОП на приборке "низкий уровень ОЖ". Заглянул в расширительный бачок, увидел дно, а в районе правого колеса лужа характерно-малинового цвета )))
Под бачком сухо, все остальные шланги системы тоже сухие, течет как-будто из под крышки ремня ГРМ. Т.к. до ближайшего сервиса было далеко залил ОЖ до уровня, наполовину хода выкрутил крышку расширительного бачка и доехал до места назначения без проблем, уровень остался практически на том же месте!
Может такое быть, что из-за избыточного давления в системе охлаждения пробило прокладку помпы?
Т.к. машинка после предыдущей замены пробежала около 100тыс.км. думаю заменить помпу (если вскрытие покажет, что источник именно она), но столкнулся с тем, что для моего двигателя подходят несколько VAGовских артикулов: 06B121011E, 06B121011EX, 06B121011Q - все комплектуются прокладками, какая между ними разница?
 
AWD написал(а):
Сегодня загорелся СТОП на приборке "низкий уровень ОЖ". Заглянул в расширительный бачок, увидел дно, а в районе правого колеса лужа характерно-малинового цвета )))
Под бачком сухо, все остальные шланги системы тоже сухие, течет как-будто из под крышки ремня ГРМ. Т.к. до ближайшего сервиса было далеко залил ОЖ до уровня, наполовину хода выкрутил крышку расширительного бачка и доехал до места назначения без проблем, уровень остался практически на том же месте!
Может такое быть, что из-за избыточного давления в системе охлаждения пробило прокладку помпы?
Т.к. машинка после предыдущей замены пробежала около 100тыс.км. думаю заменить помпу (если вскрытие покажет, что источник именно она), но столкнулся с тем, что для моего двигателя подходят несколько VAGовских артикулов: 06B121011E, 06B121011EX, 06B121011Q - все комплектуются прокладками, какая между ними разница?

06B121011E для AVU. С "Х" на конце - восстановленная на заводе изготовителе ,а с "Q" я вообще там не вижу )))
 
transporter73 написал(а):
06B121011E для AVU. С "Х" на конце - восстановленная на заводе изготовителе ,а с "Q" я вообще там не вижу )))
Спасибо, немного проясню, т.к. артикул я искал не в etka а на сайте автодока, то могу предположить, что они предлагают с индексом Q в качестве аналога... а может и я чего напутал ))

Народ подскажите к насосу DOLZ нужно дополнительно прокладку покупать или она уже в комплекте идет?
 
AWD написал(а):
Спасибо, немного проясню, т.к. артикул я искал не в etka а на сайте автодока, то могу предположить, что они предлагают с индексом Q в качестве аналога... а может и я чего напутал ))

Народ подскажите к насосу DOLZ нужно дополнительно прокладку покупать или она уже в комплекте идет?

Обычно идут с прокладками такие вещи.
 
Antony78 написал(а):
У усиленной к номеру добавляется индекс RS. Визуального отличия от обычной не узрел, кроме прокладки. В RS прокладка вроде уже алюминий + резина идет.
Если кто заметит еще отличия обычной от RS - отпишитесь.

Ну что,не узнал больше отличий(визуальных)? А то я себе тоже RS взял(крышку).Кручу верчу,понять хочу. Не на...и ли меня.
 


хорошая фирма производитель? что скажите? написано испания(хотя само собой не верится) на вид сделано на 4 по качеству

обошлась где то 860 руб если на ваши перевести, внутри была типа инструкция с анкетой для заполнения для отправки по почте
 
хорошая фирма производитель? что скажите? написано испания(хотя само собой не верится) на вид сделано на 4 по качеству
В Северный Казахстан такие не поставляют ничего не могу сказать,ходовые Febi или Kolbenschmidt.
 
Назад
Сверху Снизу