Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
Slan написал(а):
Сальники от старости теряют эластичность, это понятно и всем известно. Но!!! 4 года не так уж много, не так уж мало))) Прямь как в песне про 3 аккорда)))

У меня этот Пассат(были и другие)уже 7 лет.Помпу не менял и пока она(помпа) на замену не просится...
 
Slan написал(а):
Информацию получил от компетентного человека, который работает в магазке по продаже запчастей не первый год.

Вполне может быть...
Все зависит от условий хранения. Может какую-то партию притопило при наводнении, или пожар чуть поджарил резину... да мало ли что бывает.
 
У меня уже помпа наверное тыс.150 прошла....пока все нормально (брат менял уже один раз, на оригинал, была возможность привезти из Дойчландии....правда это было лет 8 назад.... :)
 
Михрюта написал(а):
У меня этот Пассат(были и другие)уже 7 лет.Помпу не менял и пока она(помпа) на замену не просится...

Смотри не накаркай - я на своей Паське тоже шестой год езжу, и до меня год в Бресте у знакомого он ездил без замены помпы. Ничего не предвещало беды, просто в один прекрасный день водяной насос приказал долго жить и начал течь по оси. Этот процесс не предугадаешь особо, просто манжетка начнёт пропускать ОЖ. Причём особого люфта не наблюдалось, а значит подшипник в норме. Хотя сейчас, когда на него попадает ОЖ он скорее всего быстро придёт в негодность. Вот и думаю какой водяной насос следующим будет перекачивать пурпурную жидкость по жилам моего автоса)))
 
У меня маленький вопросик... Водяной насос DOLZ A161RS идентичен по креплению DOLZ A161??? Экзист выдаёт модель RS только для двухлитрового двигателя, а у меня 1,8 ABS. Я вкурсе, что он вроде как для автосов с гидроусилителем, у меня именно такая модель и есть. Я на грани заказа, но вот появилась небольшая доля сомнения. Ещё один каталог тоже предлагает варианты ппомп разных производителей, но для DOLZ только A161. Вот я и усомнился. Подскажите если можно пооперативнее, хочу заказать и чиниться...
 
Вот сайт производителя. На 1,8 ставится эта помпа. Вроде должно подойти.
 
DOLZ A161RS и DOLZ A161 разница только у первой подшипники пальчиковые (роликовые) а у второй обычный шарики, лучше бери первую я уже 2 год гоняю на такой помпе праблем нет!
 
подшипники пальчиковые (роликовые) а у второй обычный шарики, лучше бери первую
Разницы особой не будет - это как повезет.
я уже 2 год гоняю на такой помпе праблем нет!
А я проездил 60 тыс.км на болтающейся помпе,не бежала и не шумела(В3-RP).После этого пробега появился шум,помпа была ещё родная.Ей богу как маленькие дети с этими помпами,поставил любую и всё.Надо чаще ездит на машине и не будет ни каких подтеков.
 
shuls написал(а):
DOLZ A161RS и DOLZ A161 разница только у первой подшипники пальчиковые (роликовые) а у второй обычный шарики, лучше бери первую я уже 2 год гоняю на такой помпе праблем нет!

у одной подшипник крякнет первый,у другой сначала сальник ,потом подшипник.только разница пробега между первым и вторым насосом сколько? я сменил(марку не знаю) с подшипником(без люфта),но пропускающим сальником.
 
Slan написал(а):
Вот сайт производителя. На 1,8 ставится эта помпа. Вроде должно подойти.

Отписывался уже в другой теме по помпе dolz A161RS, повторюсь...
В общем, первое впечатление - сделано хорошо, без внешней дешевизны, прокладка резинометаллическая - похожа на оригинал.
При попытке поставить столкнулся с тем, что она не влезла.... упиралась в жестяной щиток грм болтом, который в отверстие попасть должен. и второе отверстие под болт с внутренним шестигранником никак не пропускало через себя болт.
в итоге взял родной корпус и вкрутил помпу в него, крыльчатка чугун - это порадовало(хотя родная была пластик)
в такой компоновке никаких проблем не возникло
вывод не берите этот корпус зря выкинутые деньги
как ходить будет сама помпа посмотрим.
 
Спасибо за совет, вот только это очень странно, что у Вас не влезла помпа на место старой. Все каталоги и сайт производителя гласят о том, что модель DOLZ A161 точно идёт на этот двигатель. А модификация DOLZ A161RS отличается от DOLZ A161 лишь другим подшипником... Ну поглядим, я заказал именно DOLZ A161RS. Двигатель у меня ABS, так что проверим.
У меня назрел ещё один вопрос. После покупки помпы DOLZ A161RS стоит ли её разбирать и проверять начинку? Не пострадает ли при этом прокладка? Можно ли собрать повторно помпу на той же прокладке и без герметика? Для порядку раскрутить да проверить лопасти и сам корпус не помешало бы наверное. Кто что посоветует???
 
Говорю, по факту. Если сравнивать с оригиналом отверстия сдвинуты на пару мм относительно корпуса.
Разбирать смысла нет, лопасти видно через окно термостата, прокладка металло резиновая, скомкаться не может, решать конечно вам :)
 
Evoken написал(а):
стоял хволенный skf с пластмассовым крыльчаткой треснуллло к хреннам но подшипник хороший!

у меня стоит SKF, но с металлической крыльчаткой уже более 45 тыс. км. нормально работает...
 
влезла не влезла могу сказать что у меня встала как родная аж со свистом залетела на свои посадочные места отверстия болты и так далее вообще никаких праблем не возникло при установке.
 
shuls написал(а):
влезла не влезла могу сказать что у меня встала как родная аж со свистом залетела на свои посадочные места отверстия болты и так далее вообще никаких праблем не возникло при установке.

Ну, не знаю как объяснить, может у вас ГУРа нет? шитки нижние сняты с ремня ГРМ:) еще чего подругому. Может мне не повезло просто, хотя формы то литейные вроде одинаковые, не руками ж лепят :unsure:
 
смерч написал(а):
Считаете 60000 тысяч мало???

Ну как сказать. Предыдущая была оригинал с 260 тыс пробега, но там сорвало крыльчатку, а подшипник был в порядке. У skf - наоборот + перекосило и сняло стружку, попортив ремень. Чесное слово, ожидал большего.
 
madbull написал(а):
Предыдущая была оригинал с 260 тыс пробега,

Меня терзают смутные сомнения..... По регламенту какой промежуток замены? Или пока не сломается?
 
смерч написал(а):
Меня терзают смутные сомнения..... По регламенту какой промежуток замены? Или пока не сломается?

Очевидно в моём случае было именно "пока не сломается", т.к. не знал всех тонкостей обслуживания, а те кто менял ремень ГРМ (на 200 тыс) после покупки ничего не предлагали вроде замены помпы. После лично вынимал оригинальную помпу и заменил на skf, по причине срыва крыльчатки. А по регламенту ремень ГРМ меняется на 120 тыс (оригинальный естественно). Помпа меняется по состоянию, как я это понимаю, ибо прямых указаний на замену помпы при плановой смене ГРМ у VAG-а нет.
 
Ну, господа-товарищи, рассказываю свою быль, хотя больше она похожа на сказку... Как я писал ранее, потекла моя оригинальная помпа на пробеге 284.000 км... Потекла по оси под шкивом.
Почитав и поразмыслив, мой выбор пал на DOLZ A161RS. Решил брать с корпусом, чтоб не было сюрпризов. Помпа выглядит очень убедительно, вал туго прокручивается, люфтов нет. Хотя, забегая вперёд скажу, что сразу после первого же прогрева у помпы появился небольшой люфт вдоль оси. Мелочь, а не приятно.
Термостат работал исправно, решил оставить старый (ранее его менял, стоит Wahler). Снял всё без особых проблем, спасибо фотоотчётам с форума. Проверил термостат - открывается полностью, закрывается плотно, удлинняется на 7 мм. Установил термостат стрелкой, глядящей на патрубок к радиатору.
При установке помпы тоже не возникло трудностей - помпа со свистом приняла своё законное место. И тут началось...
При попытке установить на место кронштейн генератора и насоса кондея обнаружил, что он не становится... мешает корпус помпы. Причём сильно. Сравнил корпус оригинальной помпы - на самом деле приливы для закручивания болтов толще, они и мешают. Почувствовал себя Папо Карло, когда снимал в положении "зю" алюминий с корпуса помпы. Делал всё предельно аккуратно, и всё получилось.
Поставил всё на место, собрал, начал заливать ОЖ. Всё не залилось, осталось около полулитра. Завожу автос. Нагрев продолжается, температура растёт проходит отметку 90 С, вот уже 100 С. Шланг после термостата тёплый сантиметров на 20-30, потом холодный. На большой круг не переключается. Радиатор холодный, мельница не запускается. Верхний шланг к радиатору тёплый. Шланги после прогрева становятся твёрдыми, помпа давление создаёт. Крыльчатка на валу не прокручивалась, проверял.
У меня парочку предположений:
1. Воздушная пробка в радиаторе, помпа не проталкивает эту пробку, ОЖ циркулирует по малому кругу.
Выход - слить ОЖ, залить по новому.
2. Новый корпус помпы немного отличается от старого и удлиннение термостата не перекрывает движение ОЖ и она (ОЖ) циркулирует по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу со всеми вытекающими.
3. Производительность помпы меньше оригинальной, ОЖ не циркулирует как следует по системе. Весьма сомнительно, т.к. форма крыльчатки как у оригинала и качество помпы сомнений не вызывает.
Снимать помпу желания нет никакого. Снимать термостат тоже. Думаю слить и залить по новой ОЖ, авось дело в воздушной пробке. Прогревал пару раз, но не проталкивает помпа воздух. До этого таких проблем не было, система не раз сливалась, промывалась, заполнялась, развоздушивалась. Таких проблем не было. Кто чего знает по данному вопросу, отпишитесь. Буду весьма признателен.
 
Назад
Сверху Снизу