Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
смерч написал(а):
А151 -для точности, а А161 с корпусом, но там ещё есть и вариант усиленной, не помню, но могу коробку посмотреть, недавно менял... Качество - ОТМЕННОЕ :good:

У усиленной к номеру добавляется индекс RS. Визуального отличия от обычной не узрел, кроме прокладки. В RS прокладка вроде уже алюминий + резина идет.
Если кто заметит еще отличия обычной от RS - отпишитесь.
 
колбен с прокладкой пришел!
 
долз с роликовыми подшипниками!
 
На Б3 с ГУРом начал пробуксовывать ремень. Грешил на ГУР, раза три разбирал - вроде все нормально, за последнией разборковсе прошлифовал, подергал все шкивы на наличие люфта - все в норме. День отъездил, снова визг. Оказалось ремень пробуксовывает на помпе, а от нее иде ремень на кондей, с него на генератор.
Повторюсь люфтов нигде нет, антифриз не подтекает. Вопрос вот в чем? Возможен ли такой эффект, имею ввиду пробуксовку ремня из-за неравномерно натянутых ремней. Т.е. на приводот ГУР, коленвал - натянуто сильнее, чем ремень вверх идущий на кондей?
Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Всем ДВС..Надоело ездеть в перчатках и валенках,и решил (предворительно промониторив наш Чудесный форум)начать с циркуляции ОЖ. Предпосылки такие- дует шланги,на скорости 90-100 температура падает до 70с,на скорости 120-130(трасса)постоянной до закипания и срабатывания зумера перегрев. Снял помпу для замены термостата, сразу непонравилась крыльчатка-металическая тонкая выштамповка фирма ХЕПУ.Лопасти какието урезаные. Заказал DOLZ A-161 с корпусом так как при разборке старой заломились болты и высверлить нет возможности. На этой помпе по фото форумчан я увидел нормальную крыльчатку с лепестками идущими от вала и как мне кажется производительность у такой должна быть как у оригинальной вот только сомнения сколько DOLZ проживет? Кстате машина у мну 2 года и до меня незнаю сколько ходила HEPU но не течет и не люфтит только крыльчатка не внушает доверия.Термостат заказал SWAG так как лучшие варианты ждать неделю а мне уже 7го нужно ехать к сыну на свадьбу. У кого был опыт эксплуатации данного термостата черкните пару строк о рабочих качествах,вовремя ли открывается? Буду благодарен. Через 2 дня заберу приблуды поставлю и в путь МОСКВА-ТАМБОВ. Дорога покажет, но так хочется верить в ЧУДО!!! В любом случае отпишусь что изменилось или нет. Всем Удачи и Тепла в салоне авто!!!
 
Поставил себе помпу SKF (VKPA 81410), и антифриз Hepu (P999-005).
 
Смотрел я SKF в РУСЬТРЕЙД На ней крыльчатка как на HEPU только покрашена синей краской.
 
fisher2007 написал(а):
РУСЬТРЕЙД На ней крыльчатка как на HEPU только покрашена синей краской.

Крыльчатка покрашена???
 
Да такая же выштамповка как на HEPU (УРЕЗАННЫЙ ВАРИАНТ) но покрашена синей эмалью. не стал брать SKF так как и старая HEPU Такая же (шило на мыло).Забрал комплект в екзисте Помпа с цельной металической крыльчаткой такой же формы как ориджинал. был опыт замены на ауди-80 там заводская стояла крыльчатка целиковая только пластик. Но вот термостат SWAG оказался с резиновыми уплотнителями внутри главного клапана. По этому поводу были споры в какой то ветке форума по термостату. Ставлю SWAG, есть еще JPGroup thermeks брал в Руси но уж чтото цена настораживает 160р. Переодеваюсь и раком под капот :megashok:
 
Помпа целиком с корпусом DOLZ A-161 взамен стоявшей HEPU с кастрированной крыльчаткой. Засада не могу вставить фотки. На 18 странице крупные фото с черной крыльчаткой вариант оригинального исполнения к коим можно отнести DOLZ а вот с тонкой отштамповаными и загнутыми лепестками крыльчатки HEPU' SKF и ежи с ними. Собрал завел прогрел Чудо произошло но Мало.Воздух намного теплее чем дул раньше но не горячий.Даже на 4ой скорости печки температура стабильная, а раньше даже на третьем положении остывал до холодного потока.Погазовав примерно(тахометр отсутствует) до 3000-4000 оборотов подуло очень горячим, что очень обрадовало.Создалось впечатление что радиатор печки не совсем мертв, может быть от длительной эксплуатации с плохой циркуляцией есть закоксованность некоторых трубок, кто разбирал тот в теме какие там макароны вставленны.Может быть с хорошим напором промоет продавит и будет полное счастье. Вентилятор срабатывает на 90+ и стрелка падает до 80-85 после отключения ползет вверх к 90.Трасса покажет полную картину. Как вариант есть задумка открутить патрубки от печки и залить печку спрайтом на сутки. После чего промыть хорошим напором проточной воды. Всем удачи... P.S А вот термостат SWAG был поставлен в помпу долз которую поставил взамен хепу в которой стоял термостат MOTORAD кстате первый раз такой вижу и фирму такую не слышал ранее. :yahoo: постами выше суть вопроса....
 
Народ, а что вы скажите про помпу Kolbenschmidt 50 005 154? Стоит ли брать? а то потсавил Dolz в июне, щас запосвистывала, вернее сказать при холодном движке ни звука, а как прогреется так начинается, хотя может это и ролик :mad: фак в том что если лезти туда, то все равно покупать придется. :(
 
SingJI написал(а):
Народ, а что вы скажите про помпу Kolbenschmidt 50 005 154? Стоит ли брать? а то потсавил Dolz в июне, щас запосвистывала, вернее сказать при холодном движке ни звука, а как прогреется так начинается, хотя может это и ролик :mad: фак в том что если лезти туда, то все равно покупать придется. :(

А зачем лезть? Скинте ремень с помпы и заведите... пошевелите... покрутите руками.
 
смерч написал(а):
А зачем лезть? Скинте ремень с помпы и заведите... пошевелите... покрутите руками.

Было бы все так легко, туда так просто не подлезешь, все закрыто, да и ремень скинешь клапана загнет. Гаража нет, на улице заниматься холодно. из-за этого придется обращатся в автосервис, поэтому приходится покупать сразу все :mad:
 
Полетела помпа хваленая skf. Причём внезапно на 60 тыс. Буду брать оригинал. only.
 
Поставил Starline крыльчатко не постмасс 5 тыс проехал все норм и цэна приемлемая ,стоял хволенный skf с пластмассовым крыльчаткой треснуллло к хреннам но подшипник хороший!
 
madbull написал(а):
Полетела помпа хваленая skf. Причём внезапно на 60 тыс. Буду брать оригинал. only.

Считаете 60000 тысяч мало???
 
Вот какую информацию получил от менеджера в магазине автозапчастей: "схема какая - Хепу рулит, конечно, они ж на конвейер поставляли, но года 4 назад у них была невероятная ценовая политика, ценник был капеец какой и их ни кто не брал, на складах залежи, у помп сальники дубеют пока они лежат… мы на Кадик продавали хепу. 2 месяца и потекла. У коллег та же фигня, хепу — лотерея. Это моё мнение. Я себе ставил Дольц, всем своим постоянным клиентам советую его. Пока вопросов не было. Работаю в магазине и за это время по Дольцу ни одной проблемы. Хепу и аиртекс приносили. Такая статистика."
Я сейчас тоже стою перед выбором помпы, моя потекла по оси. Думаю брать DOLZ A161RS. Какие будут мнения???
 
TPN написал(а):
Они там какие-то особенные?

Сальники от старости теряют эластичность, это понятно и всем известно. Но!!! 4 года не так уж много, не так уж мало))) Прямь как в песне про 3 аккорда))) Информацию получил от компетентного человека, который работает в магазке по продаже запчастей не первый год. Его слова озвучил и вынес на обсуждение. А уж тем более для меня самого эта темка тепереча актуальна. Прошу не пинать сильно, но доля логики в его словах есть. Собссна поэтому я и спрашиваю мнение форумчан.
 
Назад
Сверху Снизу