Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?прямо по стыку помпы и нижнего толстого пластикового патрубка, который идёт на радиатор, текёт ОЖ.
kalifornia написал(а):Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?
kalifornia написал(а):Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?
7sv7 написал(а):Ставлю только Hepu, нареканий нет
Slan написал(а):Вроде выяснил причину - сам пластиковый флЯнец выгибается со временем, два уха крепления вытягиваются в сторону помпы и посадочное становится "винтом". У меня ещё родной стоИт 1994 года, уже 20 лет над ним издеваются... Вот и получается, что термостат неравномерно прижимается и немного протекает. Заказал оригинал, жду.
Fisher_SPb написал(а):Была та же проблема. После замены помпы на новую тек фланец термостата. Который пластиковый Г-образный. Новая помпа потребовала нового патрубка термостата, естественно оригинального. Пытался оставить старый патрубок, но он сильно депланирован ( изогнут из плоскости кольца), жидкость сочилась, термостат не уплотнялся новым резиновым колечком, герметик не помогал.
Проблема решена установкой патрубка со значками фольксваген и ауди. Он прижался к кольцу всей плоскостью, теперь сухо. фланец уплотняется без герметика.
Верно Яков Ф. писал по этому вопросу у себя на сайте, что если фланец раньше не тёк, то после посадки на новую помпу может потечь и ставить нужно только оригинал. Испытано на опыте, 100% правда.
taras_bulba написал(а):После замены(установил METELLI усиленную)
Fisher_SPb написал(а):Согласно теме: помпу системы охлаждения двигателя ставил новую JP Group 1114104100. Первую тыщу км полёт нормальный.
смерч написал(а):-- какой номерок этого насоса?
transporter73 написал(а):"тыща км" - это уже серьёзный пробег
А что ,попроще помпы не нашлось ?
Fisher_SPb написал(а):конечно серьёзный пробег , любой таксист подтвердит . На данный момент +5 ткм, помпа служит ттт . Выбирал насос по простому критерию на экзисте - для двигателя 1P, чтобы не дорого и в наличии. Незадолго до этого поменял насос ГУР, тоже JP, он мне понравился и внешне, и в деле, как усилитель руля стал работать, пропали свисты ремня и тупость в крайних положениях - но это другая тема. Заменами доволен вполне, тк успел ещё по божеским ценам купить.
chk написал(а):Внесу и я свои пять копеек...
Родная отходила 210 ткм и 10 лет, далее замена крышки на HEPU - 1 год 15 ткм - потекла, опять замена крышки на FEBI - 5 мес - большой люфт, но не текла, замена на HEPU в сборе - 2 года, 25 ткм - очень большой люфт, но не текла. Купил оригинал, поставил на старый родной корпус - пока 20 ткм, без нареканий.
Лучше бы сразу купил оригинал, денег на неоригинал (с заменой первых двух в стервисе) как на две родных...