Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
да вообще альтернативы не было, тока эту дали, от других производителей нету....если поискать в др магазинах может и можно найти, но там тока хуже....
 
Рассказываю... :rolleyes: С марта по сей день езжу с помпой DOLZ A161RS, работает как положено, жидкость нормально циркулирует, летом никаких перегревов замечено не было. НО! Уже второй раз сталкиваюсь с такой проблемкой: прямо по стыку помпы и нижнего толстого пластикового патрубка, который идёт на радиатор, текёт ОЖ. :mad: До замены помпы такого замечено не было. Не в помпе ли дело? Либо просто сам Г-образный фланец поменять, или поставить новое уплотнительное колечко... Подскажите, зима скоро, надобно устранить неисправность... :unsure:
 
прямо по стыку помпы и нижнего толстого пластикового патрубка, который идёт на радиатор, текёт ОЖ.
Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?
 
kalifornia написал(а):
Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?

Вроде выяснил причину - сам пластиковый флЯнец выгибается со временем, два уха крепления вытягиваются в сторону помпы и посадочное становится "винтом". У меня ещё родной стоИт 1994 года, уже 20 лет над ним издеваются... Вот и получается, что термостат неравномерно прижимается и немного протекает. Заказал оригинал, жду.
 
Купил DOLZ A161,при монтаже,болты крепления не закручивались,пришлось рассверливать отверстия в корпусе помпы.
 
kalifornia написал(а):
Точно от туда,а мож из компенсационного отверстия помпы бежит?

У меня тоже подтекает в том месте.... Кольцо и герметик!!!
 
7sv7 написал(а):
Ставлю только Hepu, нареканий нет :drive:

Нарекания на них,к сожалению,есть...Себе внедрил GRAF(10 тык. пока фсё нормуль).Три раза тьфу))
 
Slan написал(а):
Вроде выяснил причину - сам пластиковый флЯнец выгибается со временем, два уха крепления вытягиваются в сторону помпы и посадочное становится "винтом". У меня ещё родной стоИт 1994 года, уже 20 лет над ним издеваются... Вот и получается, что термостат неравномерно прижимается и немного протекает. Заказал оригинал, жду.

Была та же проблема. После замены помпы на новую тек фланец термостата. Который пластиковый Г-образный. Новая помпа потребовала нового патрубка термостата, естественно оригинального. Пытался оставить старый патрубок, но он сильно депланирован ( изогнут из плоскости кольца), жидкость сочилась, термостат не уплотнялся новым резиновым колечком, герметик не помогал.
Проблема решена установкой патрубка со значками фольксваген и ауди. Он прижался к кольцу всей плоскостью, теперь сухо. фланец уплотняется без герметика.
Верно Яков Ф. писал по этому вопросу у себя на сайте, что если фланец раньше не тёк, то после посадки на новую помпу может потечь и ставить нужно только оригинал. Испытано на опыте, 100% правда.
 
Доброго дня или ночи!
Dolz известный Испанский поствщик(производитель) на конвеер в европе, я поставил его себе взамен оригинала который оказался из Италии - Метелли, тоже известный европейский производитель насосов.
машина: GTi восьмого года.
 
Fisher_SPb написал(а):
Была та же проблема. После замены помпы на новую тек фланец термостата. Который пластиковый Г-образный. Новая помпа потребовала нового патрубка термостата, естественно оригинального. Пытался оставить старый патрубок, но он сильно депланирован ( изогнут из плоскости кольца), жидкость сочилась, термостат не уплотнялся новым резиновым колечком, герметик не помогал.
  Проблема решена установкой патрубка со значками фольксваген и ауди. Он прижался к  кольцу всей плоскостью, теперь сухо. фланец уплотняется без герметика.
Верно Яков Ф. писал по этому вопросу у себя на сайте, что  если фланец раньше не тёк, то после посадки на новую помпу может потечь и ставить нужно только оригинал. Испытано на опыте, 100% правда.

Дождался оригинального флЯнца со значками VW Audi, нового термостата Behr, также оригинальных резинок на уплотнение этого самого флЯнца и быстросъёма, как и полагается установил без всякого герметика. Залил свежую ОЖ, выгнал пузыри. Езжу тестирую. Течи нет!!! :yahoo: Это радует.
Немного сыро в правом углу радиатора, но покудава с заменой оного торопиться не буду, время покажет... :drive:
Так что полностью подтверждаю, что при замене помпы вместе с корпусом возможно появление течи в районе термостата. Происходит это из-за искривления пластикового флЯнца. Лечится заменой на оригинал. Без герметика прекрасно уплотняется и не течёт.
Всем удачи на дорогах!!! И следите за температурой ОЖ, на носу зима!!! :snowballs:
 
Согласно теме: помпу системы охлаждения двигателя ставил новую JP Group 1114104100. Первую тыщу км полёт нормальный.
 
Доброго времени суток. Мой отзыв о помпе Dolz A151RS. Установлена весной прошлого года. Сразу после установки, появилась течь по уплотнению вала. Скорее не текло, а сочилось чуть. Переговорил с продаваном, с обменом сложно, т.к. устанавливал сам, а не на СТО. Решил понаблюдать. Можно сказать, что антифриз уходил очень медленно, на холодную на корпусе помпы висела капля. На горячую соответственно всё высыхало. Спустя пару месяцев, при заводке на холодную, появилось тивканье, как будто ролик натяжной устал. Продолжалось в течении 30 сек. и резко пропадало, что не совсем характерно для роликов. По очереди снимал приводные ремни, чтобы найти неисправный ролик, безрезультатно. Т.к. при снятии ручейкового с помпы звук не появлялся, а шкив помпы от руки крутился свободно, без посторонних шумов и люфта. На скорость как говорится, это не влияло, ездил и наблюдал дальше. Ну, и решился я на замену. На момент замены помпа проехала около 20000 км. При снятии помпы был неприятно удивлен, шкив прокручивался с неким гулом, как от неисправного ступичного подшипника, люфт также присутствовал. Раньше, у меня с помпами данного производителя было всё ровно, не текли и не люфтили, свой срок выхаживали. После замены(установил METELLI усиленную), тивканье пропало.
 
Fisher_SPb написал(а):
Согласно теме: помпу системы охлаждения двигателя ставил новую JP Group 1114104100. Первую тыщу км полёт нормальный.

"тыща км" - это уже серьёзный пробег :LOL:
А что ,попроще помпы не нашлось ;) ?
 
transporter73 написал(а):
"тыща км" - это уже серьёзный пробег :LOL:
А что ,попроще помпы не нашлось ;) ?

конечно серьёзный пробег :), любой таксист подтвердит ;). На данный момент +5 ткм, помпа служит ттт :wall:. Выбирал насос по простому критерию на экзисте - для двигателя 1P, чтобы не дорого и в наличии. Незадолго до этого поменял насос ГУР, тоже JP, он мне понравился и внешне, и в деле, как усилитель руля стал работать, пропали свисты ремня и тупость в крайних положениях - но это другая тема. Заменами доволен вполне, тк успел ещё по божеским ценам купить.
 
Fisher_SPb написал(а):
конечно серьёзный пробег :), любой таксист подтвердит ;). На данный момент +5 ткм, помпа служит ттт :wall:. Выбирал насос по простому критерию на экзисте - для двигателя 1P, чтобы не дорого и в наличии. Незадолго до этого поменял насос ГУР, тоже JP, он мне понравился и внешне, и в деле, как усилитель руля стал работать, пропали свисты ремня и тупость в крайних положениях - но это другая тема. Заменами доволен вполне, тк успел ещё по божеским ценам купить.

:) Только после пробега +50 ткм можно будет говорить ,что покупка удачная :drive:
 
Хепу прошла 15 тыш,загремела,но не текла. поставил Долз усиленную которая А151RS посмотрим что за зверь :rolleyes:
 
chk написал(а):
Внесу и я свои пять копеек...
Родная отходила 210 ткм и 10 лет, далее замена крышки на HEPU - 1 год 15 ткм - потекла, опять замена крышки на FEBI - 5 мес - большой люфт, но не текла, замена на HEPU в сборе - 2 года, 25 ткм - очень большой люфт, но не текла. Купил оригинал, поставил на старый родной корпус - пока 20 ткм, без нареканий.
Лучше бы сразу купил оригинал, денег на неоригинал (с заменой первых двух в стервисе) как на две родных...

Вот и родная потекла... Есть предположение, что перетянули ремень привода помпы и гур после замены грм 8 ткм назад. Но пробежала около 80 ткм. Надо срочно менять. Сейчас в наличии только рувиль, graf и patron. Все остальное ждать долго. Ваш совет, коллеги.
 
Назад
Сверху Снизу