Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ronis написал(а):Модель двигателя знакомого или номер помпы в студию !?
serb написал(а):opel vectra 1.8 92 г/в, буквы двигателя х.е.з.
Не думаю, что для этой машины помпы какие то особенные делают.
yurbek написал(а):Поставил помпу AIRTEX, через одну тыщу км побежала падла
думаю ставить HEPU
yurbek написал(а):Поставил помпу AIRTEX, через одну тыщу км побежала падла
думаю ставить HEPU
GOLF^ik написал(а):а у меня Хепа потекла через 2 тыщи. поставил Рувиль. тьфу тьфу огонь
transporter73 написал(а):Поздравляю ,ты "выиграл в рулетку"))) А сколько на Рувиле проехал уже ?
Shvets написал(а):Похоже результаты опроса с 2005 года стали не актуальным. Везде и слышишь что Hepu -- лотерея. Хорошие отзывы у Dolz но смущает низкая цена. Заказал SKF (VKPC 81210) буду надеяться что не туфта. На пробеге 310тыс.км родная закапала да и с обратки не как раньше струя.
Shvets написал(а):Заказал SKF (VKPC 81210) буду надеяться что не туфта.
Presidents Cat написал(а):Я бы сначала посмотрел на крыльчатку помпы у SKF. Раньше она была как у оригинала литая, а сейчас по всем виденым мною фотографиям очень похожа на HEPU. Если это действительно так - качать будет плохо.
Shvets написал(а):На это можно посмотреть когда придет. А у оригинала где взглянуть то? Свою сниму сравню когда новая на руках будет.
GOLF^ik написал(а):10 тыщ. проехал,а за оригинал цена не оправдана. да еще с пластиковой крыльчаткой.
Presidents Cat написал(а):Поделюсь и я своим ПОМПытом
Оригинал проходил около 300 тык. потёк.
Поставил лет 8 назад SKF с литой крыльчаткой очень похожей на родную. 50 тык - потекла из под шкива. Без всяких люфтов и визгов подшипника просто в один момент тихо скончалась.
Пару лет назад поставил HEPU 512. Пробег около 60 тык. На прошлой неделе заменил, ибо это ЧУДО с её уникальной формой крыльчатки зимой греет плохо, на холостом ходу не греет вобще (для особо дотошных радиатор печки у меня меняный 4 года назад на Valeo, и с проходимостью всё гут), летом в пробках при включённом кондиционере норовит закипеть если постоянно не прогазовывать до 2000 оборотов. Снятая обратка показала 1 каплю в 2 секунды на холостом ходу. На снятой помпе нет протечек и люфтов вобще. Крыльчатка сидит намертво, но качает эта помпа ОЧЕНЬ плохо из за своих дибильных лопастей.
Заменил на DOLZ 161RS. Поглядим что это за зверь.
transporter73 написал(а):Как это за оригинал не оправдана ? Ты две помпы заменил ,а я оригинал брал за 2800 и катаюсь ))) Должна не менее 100тыщ пройти ))
Заводская помпа НЕ с железной крыльчаткой (для машин до 97 года)!!! Какой дурак тебе сказал что железная лучше ???
GOLF^ik написал(а):ну посмотри ценник на оригинал Гольф 4 мотор ВСА? а оригинал с пластиковой крыльчаткой идет!