transporter73
Der Bewunderer VAG
Camion написал(а):Народ, а не лучше ли поставить оригинальный насос? Всяка надежнее будет и не подведет в трудную минуту.
Тонкий юмор ...
Тут люди уже лет шесть об этом говорят ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Camion написал(а):Народ, а не лучше ли поставить оригинальный насос? Всяка надежнее будет и не подведет в трудную минуту.
Vladmal написал(а):Подошло время менять ремень ГРМ и ролик, и думаю заодно поменять помпу. Еxist по VIN-коду автомобиля рекомендует - "Насос водяной Aquaplus 85-3415". Подскажите кто-то ставил помпы этого производителя.
Андрей VW Passat B3 написал(а):З.Ы. на помпах DOLZ стоит металличаская крыльчатка по форме аналогичная пластиковой крыльчатке на оригинальной помпе. И ценник за Dolz ваще смешной ....
Lexa7871 написал(а):не повезло. поставил HEPU - отходила 5 тыс км, провернуло крыльчатку
VWilliam написал(а):В wеb-магазинах 2 варианта номера помпы Дольц.
GOLF^ik написал(а):на Гольф4 у 4 человек на форуме, накрылась HEPU, в том числе и у меня.
serb написал(а):Крыльчатка металлическая или пластиковая?
Igor_arz52 написал(а):я ничего не имею против SKF,но у меня ДОЛЬц прошла чуть больше 10000км и никаких признаков износа,т.е. нет люфтов и шума,да и греет нормально.а можно ещё и усиленную найти.
transporter73 написал(а):Да ,больше 10т.км - это очень круто Вы что думаете ,помпу вместе с маслом менять надо ?
transporter73 написал(а):Да ,больше 10т.км - это очень круто Вы что думаете ,помпу вместе с маслом менять надо ?
serb написал(а):У знакомого два раза в подряд клинила дольц и рвала ГРМ
Хепу на моем ходит уже больше 60 тысяч, как раз с металлической крыльчаткой. Скоро замена ГРМ как раз и посмотрю ее состояние.