Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
на четвёртый ставил всё в оригинале...два раза менял...уж больно накладно получается когда рвётся ремень
 
John написал(а):
Делитесь своим опытом и соображениями по этому поводу!
От какого производителя поставлялись помпы на конвейер?

На екзисте есть такие:
Hepu - Если принять во внимание тот факт что они еще выпускают и антифриз, то наверное умеют делать помпы...
Ruville - Один из распространенных производителей, качество, вроде нормальное
Febi - Все что я заказывал на екзисте от этого производителя - меня разочаровало
Graf - ХЗ что это
Triscan - Периодически попадается в списках но тоже ХЗ
VAG - Без комментариев

Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите
 
Golf. 4 tdi 115 arsen написал(а):
Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите

Это произходить стало неожиданно или после каких либо работ в подкапотном пространстве? В систему охлаждения влазил(термостат, помпа и т.д.)?
 
Golf. 4 tdi 115 arsen написал(а):
Всем. Божу. Помогите. Подсказать. Пожалуйста. Начну. По. Порядку. У. Меня. Гольф 4 tdi 115 cv дизель. Проблема. В. Том. Что. С. Разширительного. Бочка. Выкидает. Воду. И. В. Бочок. С. Маленькой. Трубки. Поступает. Вода. С. Воздухом. И. При. Этом. Шланги. Твердеют. А. Шланги. С. Низу. Холодное. Когда. С. Верху. Горячие. А. Температуру. 90 показывает. Табло. Одни. Говорят. Головка. Одни. Прокладка. Или. Термостат. Отзавитесь. Пожалуйста. Кто. Встретился. С. Такой. Проблемой. Уже. Не знаю. Как. Быть. Подскажите

возможно прокладку головки пробило o_O
 
У меня такая хрень была на Vento ,когда какие то умники неправильно поставили ремень помпы ,и она крутилась в обратную сторону :LOL: .Тоже температура на приборке была в норме ,а машина кипела :unknw: .
А если ремень стоит правильно (помпа должна крутиться в ту же сторону,что и коленвал),то проблема в прокладке или в термостате ...
 
transporter73 написал(а):
У меня такая хрень была на Vento ,когда какие то умники неправильно поставили ремень помпы ,и она крутилась

А что такое возможно, четя не представляю как она будет в другую сторону крутится :LOL:
Себе ставил Hepu, цена и качество, все устраивает, пашет
 
mixailba написал(а):
А что такое возможно, четя не представляю как она будет в другую сторону крутится :LOL:
Себе ставил Hepu, цена и качество, все устраивает, пашет

Очень просто ,длинный 6-ти ручейковый ремень можно протянуть через шкив помпы с любой стороны :)
 
transporter73 написал(а):
Очень просто ,длинный 6-ти ручейковый ремень можно протянуть через шкив помпы с любой стороны :)

можно, но только ручейки будут на изнанку и надо быть очень слепым и без очков, чтоб этого не заметить....
 
Приобрел новую помпу. Взял оригинал. В оригинале лежала помпа BOCAR, производства Мексика.

новая оригинальная помпа, существенное различие в форме/материале крыльчатки



неориганальная помпа, ХЗ чье производство





когда была установлена неоригинальная помпа, в расширительном бачке на холостых оборотах не наблюдалось никакого бурления/движения ОЖ
в оригинальной же помпе наблюдается активное движение ОЖ на ХХ.
видимо над гадродинамикой хорошо поработали. Незнаю насколько долго прослужит эта помпа, но сомневаюсь, что меньше неоригинала, и при всем этом можно быть 100% уверенным, что отвод тепла от особо термонагруженых мест производится значительно лучше, чем при установленном неоригинале с такими "жестяными" крыльчатками :brows: А все за счет хорошей циркуляции.
 
Мой опыт покупки помпы.
Пришло время замены ГРМ, купил ремни (ГРМ и приводной- Контитех) и ролик натяжной (INA - знакомый из автозапчастей сказал что только INA приходит made in Germany), а с помпой началась свистопляска, брать не брать......пролез весь интернет, решил, что лучше взять, но какую.....SKF фирма но завод в китае....другие ВАМИ рассматриваемый были дороже...решил присмотреться к AIRTEX (Испания) почитал, повникал, явно плохих отзывов было крайне мало, при большом количестве хороших отзывов.....купил, на вид собрана качественно, инструкция, коробка, все как и положено, сделана в Испании.
Теперь ГЛАВНОЕ -
сняли ремень - он в порядке, не изломов не трещин, мастер сказал что тыс 20 точно б ездил (не менее 100 ткм пробега) :).
сняли натяжной - он в порядке, ни люфта, плотный ход.... SNR made in France
сняли приводной - у того износ минимальный
Оказалось ролику вспомогательных механизмов капут, купил SNR, заменили.
Теперь помпа -внимание помпа оригинальная (интересно не с рождения ли стоит) подшипник в идеале, ни люфта ничего, НОООООООО крыльчатка пластиковая КАК ТРУХА, НАПОЛОВИНУ РАССЫПАЛАСЬ.
Заменили поставили, вроде было нормально.....сейчас где-то сопливит, не пойму где....может и из под помпы, буду смотреть
Вывод : Меняешь ГРМ обязательно проверяй помпу........А КАК ВЕДЬ ЖАЛКО ВЫБРОСИТЬ ПОМПУ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЖУ ЧТО В ИДЕАЛЕ, А ИЗ-ЗА КУСКА ПЛАСТИКА НА ВЫБРОС.. :( МОЖЕТ ВОЗМОЖНО ЕЁ ВОССТАНОВИТЬ???
 
zztop написал(а):
А
КАК ВЕДЬ ЖАЛКО ВЫБРОСИТЬ
ПОМПУ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
ВИЖУ ЧТО В ИДЕАЛЕ, А ИЗ-ЗА
КУСКА ПЛАСТИКА НА ВЫБРОС..
МОЖЕТ ВОЗМОЖНО ЕЁ
ВОССТАНОВИТЬ???

презервативы не пробовали стирать после использования по назначению? :)

не ну а чо, если он там с виду как новый почему бы и нет, да? :LOL:
 
vwjetta2 написал(а):
Приобрел новую помпу. Взял оригинал. В оригинале лежала помпа BOCAR, производства Мексика.

новая оригинальная помпа, существенное различие в форме/материале крыльчатки



неориганальная помпа, ХЗ чье производство


когда была установлена неоригинальная помпа, в расширительном бачке на холостых оборотах не наблюдалось никакого бурления/движения ОЖ
в оригинальной же помпе наблюдается активное движение ОЖ на ХХ.
видимо над гадродинамикой хорошо поработали. Незнаю насколько долго прослужит эта помпа, но сомневаюсь, что меньше неоригинала, и при всем этом можно быть 100% уверенным, что отвод тепла от особо термонагруженых мест производится значительно лучше, чем при установленном неоригинале с такими "жестяными" крыльчатками :brows: А все за счет хорошей циркуляции.

Различие в качестве изготовления действительно существенное. Не только в крыльчатке. Литьё намного лучше и втулка на крыльчатке намного толще.
 
vwjetta2 написал(а):
когда была установлена неоригинальная помпа, в расширительном бачке на холостых оборотах не наблюдалось никакого бурления/движения ОЖ

ну так по форме крыльчатки неоригинальной помпы очевидно, что поверхность лопастей меньше, чем на пластиковых оригинальных.

З.Ы. на помпах DOLZ стоит металличаская крыльчатка по форме аналогичная пластиковой крыльчатке на оригинальной помпе. И ценник за Dolz ваще смешной ....
 
dooh написал(а):
Прикольно я менял давно, часть с крыльчаткой  за 13 евро, на что даже не знаю, ни одной надписи в без именной коробочке, менял так как думал, что у меня помпа скрипит :confused:, так это безименная уже 50 ткм отбегала примерно и сейчас стоит.  :unknw:

Сдохла загадочная помпа и раскрыла своё имя.
Примерно 100 ткм пробежала, за эти деньги, меня устраивает. Поломка - свободное вращение крыльчатки на валу помпы. :(
Нашёл коробку, их оказалось две, одна без надписей, вторая с надписью Ruville, вот так зовут помпу( точнее кто её упаковывал ) отбегавшую у меня 100 ткм.
Завтра машина позарез надо, магазины закрыты уже были, достал с коробки свою старую оригинальную, замена заняла 2 часа с перекуром, ГРМ не трогал (возможности 1Z мотора под большим капотом + смекалка ).
Поиск причины непонятного поведения системы охлаждения у меня занял 1 день, пока катался на машине по городу посматривал на датчики температуры (на одном 80-90, на втором 100-105 + бурление с расширительного бочка), к вечеру уже готов был диагноз (точнее предположение), и тем же вечером вскрытие с подтверждением диагноза. Оперативно в общем получилось. :)
Буду по новой курить инет, что-же поставить. В онлайн каталогах именитых производителей мелькали помпы, буду просвящаться по новой.
 
Ты первый и единственный человек в этой теме ,у которого неоригинальная помпа пробежала 100ткм o_O ...Наверное в прибалтику поставляют помпы особого качества :)
 
:thankyou2:
Врядли особые, может просто раньше было прохладно (1Z нагреть - надо постараться), поэтому её кончина и не вылезала так явно, как сегодня, 5 литров антифриза за день. :wall:
Если она накрылась зимой, то я не чувствовал этого. Ну за 6 месяцев (с ноября-декабря), там пробег не большой, плюс-минус 10 ткм.
Вот как-то так.
Специально отписал, так как помнил что в этой ветке сообщал о замене своей помпы ранее.
:hat:

Вот смотрю BEHR HELLA 8MP 376 800-181, вроде фирма достойная, радиторы хорошие, а крыльчатка помпы смущает. :(
Valeo 506666 - вообще не нашёл фото крыльчатки.

Если кто-то имеет опыт с помпами этих фирм, отпишите пожалуйста. :confused:
 
transporter73 написал(а):
Ты первый и единственный человек в этой теме ,у которого неоригинальная помпа пробежала 100ткм o_O ...Наверное в прибалтику поставляют помпы особого качества :)

у меня пока что чуть меньше 60 ткм, ну за год B)
прибалтика кстати рядом, но помпу брал я в В.Луках.
 
СеРьГа написал(а):
Ставил SKF-чуть отличается крыльчатка, четыре года пашет просто чудо.До SKF ставил чтоб перехватится подешевле, точнее дешевую, чью непомню-работала, не шумела, не текла, но зимой понял, что прохладнее в салоне стало(циркуляция слабая).Поставил SKF и тепло вернулось. :good:

я сразу поставил SKF, уже пробежала более 40 тыс. км. полёт нормальный...
как и писал раньше, у многих знакомых, на разных авто, стоят помпы SKF, все довольны...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так по форме крыльчатки неоригинальной помпы очевидно, что поверхность лопастей меньше, чем на пластиковых оригинальных.

З.Ы. на помпах DOLZ стоит металличаская крыльчатка по форме аналогичная пластиковой крыльчатке на оригинальной помпе. И ценник за Dolz ваще смешной ....

То что ты вставил изображение то оригинал, неоригинал был ниже сегодня купил SWAG очень похожа корпусом и крыльчатой на оригинал
 
Народ, а не лучше ли поставить оригинальный насос? Всяка надежнее будет и не подведет в трудную минуту.
 
Назад
Сверху Снизу