После прочтения всего этого, у меня вывод такой: ДПДЗ первоначально ставится при полностью закрытой заслонке (винт вывернут) на минимально возможное напряжение. При установке на двигатель в режиме базовых установок и отключенных датчиках влияющих на обороты, винтом выставляется ХХ прошитый в ЭБУ. Т.к. ХХ у разных двигателей разный, например ABS-750, AAM-850 об/мин, у еще какого-то 950, установочное напряжение не может быть одинаковым. Да еще с учетом разброса сопротивлении и напряжении.
Еще надо учесть относительную загрузку двигателя, который даже у одинаковых двигателей не будет одинаковым.
Согласно заводской хар-ки, ноль напряжения получается при отрицательных углах ДЗ, как понимаете отрицательный угол теряет смысл.
Короче, 0,19 +/-0,01 В., это миф, т.к. соответствует девиации угла на сотые доли градуса.