Исследование ДПДЗ monomotronic продолжение

Ничесе там поползали ползуны то ... на моем меньше видать следы ...
 
Это чо - тот амый Танин ДПДЗ ? o_O
Епт - нада фото своего выложить - реально практически без износа :yahoo:
Плата правда красная B)
 
Stranger21 написал(а):
Ничесе там поползали ползуны то ...

Сереж, я не забыл, что ты практик и помню, что у тебя от сопротивления 1-5 ничегошеньки не меняется, но скажи, мне надо что-то учитывать дополнительно к измерениям (графикам), если считать, что сопротивление 1-5 этих дорожек было 1100 Ом (на фиате эти же, от гольфа ставились). :unsure:
:unknw:
 
да какая разница миш ... оно у тя заюзаное вусмерть ) и давно сдвинутое .. 0.334 - чуш ...
сопротивление НЕ ЗАВИСИТ баалин .... ну говорю вам АЦП мериет 1-5 и все строит относительно него!!! какая разница какое там будет напряжение то?
 
Насчет сдвинутого, можно конечно и поговорить, только не в отношении этого дпдз... :LOL:
В остальном - спасибо Сережа :thankyou2:, ты меня успокоил :heat:, все циферки - правильные. :yahoo:
 
Stranger21 написал(а):
ну говорю вам АЦП мериет 1-5 и все строит относительно него!!!

o_O А вот эту фантазию я просто пропустил, на радостях то...
Сережа, это ты когда успел выдумать? Я знаю, что только один из 8 входов АЦП не задействован - 6.5, но он идет на контакт 7 разьема ЭБУ 1.2.1
Если ты имел в виду порт 6.6, так он меряет напряжение на шине + 30 через делитель ~ на 4,05
(показания моноскана по напряжению надо умножать на ~1,237 чтобы верные циферки получались :rtfm: ).

Так каким же портом АЦП меряет напряжение 1-5 ? :unknw:

Просвети, а то может я не доглядел чего. :unsure:
 
Stranger21 написал(а):
Дх повышает скорость работы РХХ имхо ...

Короче, ну тебя :) Думаешь когда пишешь? Потом чего-нибудь обратное скажешь.
 
Миша .. открой схему моноджтероника ... там 10 и 11 ножки ... одна из них должна быть 8!!!!!! -- выход на 1-5 .. схема просто не корректно срисована ... так как одна из этих ног земля датчиков, а вторая вообще отсутвует в проводке!!!!!! вроде 11 земля в 10 не сузествует!!! однако на схеме она есть - значит она 8 ножка на самом деле .. так как имено 8 ножки не нарисовано на схеме ...
 
если бы ацп не мерил 1-5 был ПОЛНЫЙ БРЕД И МАЛЕЙШЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ ЭТОГО НАПРЖЕНИЯ ПРИВОДИЛО БЫ К ПОЛНОМУ БРЕДУ!!!!!
а так как разброс сопротивлений одного и тогоже дпдз для одного и тогоже мотора очень ВЕЛИК, то напряжение в партии этих дпдз может СЕРЬЕЗНО отличатся, то без измерения этого напряжения мы бы получили что КАЖДЫЙ экземпляр дпдз нужно или править в мозгу прошивку или править сопротивления

так что бред несете ВЫ ... я уже сделал свое устройство, и оно НЕ ЗАВИСИТ ни от каких питаний!! и знаю о чем говорю .. так как у меня все УЧТЕНО!!!! любое падаени опорного напряжения не вызывает коллизий, так как учтено или в опорном АЦП или в еще одном канале ацп для измерения.
 
Сережа, не пиз...и, как пойманный за уши заяц. :rtfm: То, что для тебя однофигственны ножки входа ацп и ножки Vref АЦП - это твои проблемы, но не проблемы Бош. Они очень хорошо думали, когда писали ассемблерный текст и рисовали схему, ты, с своей секой - даже не ребенок, а ясельная группа... :rtfm:
И не думай, что мне неоткуда процитировать самого себя в условиях убитых 47 страниц, из которых добрая половина имела картинки из даташитов... :oops:
Даже на первой странице я напоминаю, что строка инициализации опор АЦП по ассемблеру прошивки нигде больше не изменяется в листинге. :rtfm: И в состоянии процитировать как строчку листинга, озвученную более полутора лет тому назад, так и сам листинг дизассемблера. :rtfm: и это я знаю точно, поскольку именно это искал в прошивке в первую очередь... :rtfm:

Хочешь попытаться доказать свою точку зрения - милости просим, только твомюи слова к прошивке и конкретной схеме должны быть пришиты, не хуже моих - с возможностью доказательства. :rtfm:

А пока ты не знаешь ни номер порта ацп, ни строчек ассемблера с инициализацией ацп, пожуй лучше твикс, глядишь, и это - прокатит очередной раз, поскольку человек ты, в принципе - неплохой..
 
Миша ... какая разница к чему привязано????? ну какая в опу разница к чему привязано?. вот у меня питание ДПДЗ волга ===== Vref, так как я посчитал это ОЧЕНЬ правильно и БЕЗ какого либо КОДА, позволяет получать ИСТИННЫЕ ДАННЫЕ, НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАПРЯЖЕНИЯ на дпдз!!!! так как оно равно Vref!!!! .. если бы я делал мозг моновпрыска - я бы сделал также !!! так как это самый простой и логичный путь получений ИСТИНЫ и главное что не зависимой истины ...

Мне вообще ГЛУБОКО ИНДЕФЕРЕНТНО на моновпрыск уже давно, ковырять его --- глупость и утопия. моя СЕКУ3 уже превосходит возможности по зажиганию моновпрыска. скора ее грядут серьезнейшие изменения и по зажиганию и будет уже и топливо .. и тогда моник, январи, и половина автопрома будет нервно курить в сторонке ...
так что .. Миша .. ковыря дальше бесмысленый асмовский код ... ничего хорошего ты с ним сделать не сможеш, а тупо изучить - что тебе это даст? .. да ничего ... что либо поменять ты в нем не сможеш .. точнее там нечего менять .. все и так убого ...
 
Лень мне, сереж, тебя носом и тут тыкать - ты перечитай свою темку. Нет у тебя "истины", есть работоспособная, надеюсь, схемка, которая работает с низкой скоростью и имеет незначительную, но постоянную ошибку в обратной связи. Самый главный недостаток - она должна была быть отработана на машине, чего до сих пор не произошло...
Так что и не пытайся сравнить себя с бош, даже если тебе это совсем не интересно. :LOL:

P.S. Блок 1.2.1 у тебя в наличии года три. Можешь его достать из помойки и попробовать здесь что-то еще сказать... ;) Нр, поверь на слово, лучше жуй твикс... B)
 
блок 1.2.1 имено года 4 как лежит тупо в хламе ... чего мне там копать не знаю ... чего мне там поможет в разработке моей схемы - тоже не знаю ...
схема моя работает, достаточно быстро работает, быстрее простоне нужно .
погрешности в ней нету. ни от температуры нету никакой нету ... главное верно задать точки опорные, чегоя толком не делал. так как нету точных измерений то углов ))) хотя магическое число 11 имеет место быть ) чего прнципе и достаточно .
питание волго-дпдз у меня равно Vref а значит ацп автоматом учитывает его изменения. напряжение на 1-5 у меня просажено на резюк 1кОм, и оно мереется Ацп и по нему вносится коректировка выходных напряжений ... что еще нужно то? полная независимость ни от чего!!!
с кем то сравнивать себя и не пытаюсь ... я пытаюсь сказать что пытаться УЛУЧШИИТЬ моновпрыск -- утопия!!!! в него или не надо лесть вообще, и смирится с его тормознутостью. или тупо начать выкидывать его и собрать свое - чем я упорно изанимаюсь последние месяцы ...
чем занимаешся ТЫ я понять не могу ... копаеш чего копаеш ... ЗАЧЕМ???? ракету из моника не сделать !!!!! пока не поменяеш мозг, машина лучше не поедет!!!! а она может поехать лучше!!!! на том же железе, только на другом алгоритме работы!!! дпдз - в топку, дад рулит)
успехов не знаю в чем )
 
Если у тебя все хорошо, чего ты тут бредятину несешь? Даже еще шире - если тебе мономотроник не интересен, что ты тогда про него пишешь и продолжаешь спрашивать про работу его алгоритмов, как недавно с РХХ? :LOL:
Все хорошо у тебя в схемке - так непонятно, почему коммерсант не берет ее за основу, а в этой теме пасется. :)
Улучшать работу мономотроника - это твои идеи, не мои, много раз говорил, что не буду переходить на 1.2.3 несмотря на все твои увещевания. :rtfm:
А быть понятным для тебя - я вовсе не обязан, хочешь понять - все написано, умей читать, писатель. ;)
Успехи нужны именно тебе, в таком примитивном деле, как написание собственных алгоритмов для секи. :LOL: У меня же машинка продолжает :drive:
 
спрашиваю - потому что ПОВТОРЯЮ его конструкцию на ЕГО исполнительных элементах, поэтому ПРИНЦИПЫ управления должны остатся не изменными !!!!
если бы я ставил какието свои сполнительные механизмы то и придумал бы сам для них принцыпы управления ..
Миша ... хватит уже ....
моя машина на чистом монике тоже ПРЕКРАСТНО ЕЗДИТ!!! и жалоб на него у меня НЕТ, и работает он согласно своим алгоритмам как часы!!!
только вот алгоритмы и принцыпы его его работы -- устарели морально, и не отражают современность. а современность такова что можно построить более совершенный алгоритм на тех же элементах управления. и получить большие показатели с того же самого мотора!!!
правда пока я как минимум в головку не залезу и не произведу чистку всего там, смысла большого это не даст)

Дак вот именно поэтому что я хочу сделать это САМ, изучить, запрограммировать ... я и занимаюсь в проекте секу3. у меня НЕТ необходимости чтото менять в моей машине. просто мне это интерестно !!! ... мне неинтерестно дизамблерить код моника, и чтото в нем искать -- это глупо. а вот делать тоже самое самому это мне интерестно ...

Да и дпдз - не причина моего провала на холодную ) так что я пока все это забросил ... причина моего провала гдето в железе мотора кроется ... как уже предполагали что нагар на клапанах может быть виной ... не исключаю это ...

кстати во впрыске будет проц STM32F103V 100 ножек, 72мгц тактовая )))) переплюнет первый пень по скорости ))) а монику и не снилось даже ))) кстати моник даже если бы и были карты выше 6400 не смог бы там работать --- убогий проц с убогим алгоритмом работают оччченнь медленно ...
 
:LOL: Иди ты в ... секу..., писатель. :blum:
 
И пойду, миша .. пойду ... а ты продолжай искать неведомое и только тебе понятное там где искать уже давно нечего!!!!!
 
Stranger21 написал(а):
скора ее грядут серьезнейшие изменения и по зажиганию и будет уже и топливо .. и тогда моник, январи, и половина автопрома будет нервно курить в сторонке ...
так что ..

Сколько лет уже грядет? :) А моник живее живых.
 
ну пока что уже чать относящаяся к зажиганию превосходит моник .. тут уш ... извиняйте )
 
Ага, там теперь не надо иметь алгоритмов L497 - там теперь смесь нанолазером поджигается :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу