Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
wind21, частные примеры не могут служить аргументом. Я могу привести множество таких же частных примеров, только в обратную сторону. Здесь, аргументом может служить только выкладки из теории по работе ДВС. А эти выкладки говорят не в пользу газа LPG.
К тому же - когда мои знакомые ездят на отдых в Крым на дизельных машинах, они "до крыши" затариваются на границе беларуской соляркой, потому как есть огромный печальный опыт, как после заправки диз.топливом на украинских АЗС, дизеля уходили в глубокий ремонт топливной аппаратуры.
То, что на Украине "бардель" с ГСМ - не может также служить аргументами в данном диалоге.

dimapassat, мне не нужно спрашивать мотористов, потому что я сама 7 лет отработала на СТО, и за всё это время был единственный случай, когда от бензина прогорели клапана.
Достаточно посмотреть архивы этого форума, чтобы убедится, что прогар клапанов на бензине - это исключение из Правил.
А вот, прогар клапанов на газовых авто - это уже стало традиционным. И классическим.
;)
 
не хочу обидеть Настю, НО из 28 (хотя это не красиво-указывать девушке на возраст) прожитых на белом свете лет-7 проработать на СТО?!?!?! не каждый здесь из нас может похвастаться таким!!!
 
По-моему если машинка оборудована газовым оборудованием и оно хорошо отрегулировано, а также все системы и агрегаты топливной системы и зажигания отрегулированы то не так уж страшно газ у тя там горит или бензин... да блин хоть торф брикет или бурый уголь :blum:
 
dimapassat, мне не нужно спрашивать мотористов, потому что я сама 7 лет отработала на СТО, и за всё это время был единственный случай, когда от бензина прогорели клапана.

Ну так скажите пожалуйста, часто ли Вы видели, чтобы рядовые автолюбители лазили в карбюратор или инжекторы, чтобы уменьшить расход. А с газом сплошь и рядом.
PS читал ваши посты еще на abw.by и еще под ником, вроде, audi90 - Ваше отношение к газу, как ярому противнику помню, как и фотки :LOL:
 
2 AudiS6 Так и не сказала какие машины эксплуатировала на газу :unknw:
Спорить с AudiS6 сложно, лучше оставить это дело. Те кто захочет поставить поставит не смотря на теорию AudiS6.
З.Ы.http://kniga.nnm.ru/zolotnickiiy_va_novye_gazotoplivnye_sistemy_avtomobileiy
эт для "любителей газа"
 
dimapassat написал(а):
Ну так скажите пожалуйста, часто ли Вы видели, чтобы рядовые автолюбители лазили в карбюратор или инжекторы, чтобы уменьшить расход. А с газом сплошь и рядом.
PS читал ваши посты еще на abw.by и еще под ником, вроде, audi90 - Ваше отношение к газу, как ярому противнику помню, как и фотки :LOL:

Ну здрасте!!??
А это ничего, что 90% посетителей форума - рядовые автолюбители, и все они смотрят: кто карбюраторы, кто моновпрыски, а кто впрыски распределённые??? ;)

P.S. не знаю ни о каком нике audi90 - Вы с кем-то меня путаете..
:hat:
 
toAudiS6 и другим противникам газа
Вы утверждаете что из-за прогара клапанов и других ВОЗМОЖНЫХ повреждений ГБЦ использование LPG себя не оправдывает, позвольте с вами не согласиться!
Решим простую арифметическую задачку:
Дано: авто VW Passat B3 1.8RP со средним расходом бензина 9л/100км и точно такой же авто с установленным ГБО и расходом газа 12л/100км.
Цена бензина (92)=21р/л, газа - 8р/л (на текущий момент)
Пусть обе эти машины "пробегут" по 50000км после чего на пасе с LPG придется ремонтировать ГБЦ.
Вопрос: во сколько рубликов обойдутся эти 50000км владельцам машин?
Решение:
Цена пробега на бензине = (50000*0,09)*21=94500
Цена пробега на LPG = (50000*0,12)*8=48000 + ремонт ГБЦ 12000 итог 60000
Ответ: когда Вася катаясь на газе скроил денег на отпуск, Федя продолжает горбатиться на нефтяные компании.
PS: Цена на бензин у нас в стране неоправданно высока. Видел по РБК программку в которой топовый менеджер какой-то нефтяной компании с пеной у рта доказывал что "мол мало бензин произвести, его еще надо доставить на колонки и тд. расходов на транспортировку немеряно, а вот в Ярославле, где есть собственный НПЗ цена на бензин намного ниже тк не надо везти далеко" - ГОН чистой воды! В Ярославской области бензин дороже чем в Московской и соседних с Ярославской областях! Качество-же бензино ооооочень низкое. Уважаемый SAV_MIU во время поездки в Швецию на своей ласточке отметил расход по трассе в 6л и отличную резвость на "их" бензине - это говорит о его качестве а у нас?
Короче, я не езжу на бензине потому что:
1 Мне в западло платить за бенз дрянного качества разбавленный водой и розливаемый из ржавых бочек за большие деньги.
2 Я не хочу менять свечи после каждой "неудачной" заправки.
3 Я не хочу менять масло через 7-8 тыс.км. потому как при езде на нашем бензине именно за такой пробег оно зачастую приходит в негодность (скептики могут не точить жало - эта информация сообщена одним из работников концерна VAG, связанным именно с тех. жидкостями).
4 Я не "гонщег"
5 Я не миллионер
 
vitb3rp написал(а):
toAudiS6 ..... Вы утверждаете что из-за прогара клапанов и других ВОЗМОЖНЫХ повреждений ГБЦ использование LPG себя не оправдывает, позвольте с вами не согласиться!

Вы в праве со мной не соглашаться, но, давайте не будем вычёркивать такой важный факт, как пробег авто, тип авто, тип аппаратуры ГБО, наличие квалифицированного сервиса..

Эксплуатация аппаратуры ГБО, которую где-то там в Голландии, или в Бельгии лет 10 назад ставили - я считаю ошибочным направлением: если уже эксплуатировать авто на газу, то ставить новую аппаратуру.
А она стоит денег, и вот поэтому - я и держу в рукаве козырь, что смотря какие условия эксплуатации. ;)
Стоит ли игра свеч, стоит ли поддаваться на более дешёвую стоимость газа.
 
Я вам привел конкретный пример - свой. ГБО на эту машину устанавливалось в РФ, а не за бугром, пробег в районе 600000км (на одометре сколько скручено не знаю), езжу не очень много примерно 35-40ткм в год из которых 2/3 приходится на период май-сентябрь, редуктор - вакуумный. По личному опыту эксплуатации - ГБО себя оправдывает, цена установки не так уж и высока, особенно сейчас. Самое дорогое - баллон (у меня бублик на 56 литров вместо докатки). Цена обслуживания - просто смешная. Я не знаю как у Вас в Белоруссии обстоят дела с ценами на ГБО/газ, но точно могу сказать - в центральной части России ГБО себя оправдывает и хорошо оправдывает.
 
AudiS6 написал(а):
Стоит ли игра свеч, стоит ли поддаваться на более дешёвую стоимость газа.

При разнице в цене в 2-3 раза стоит. Не стоит только в одном случае - "езжу летом на дачу годовой пробег 5000км".
 
Стоимость установки 2-го поколения с тороидальным баллоном на 47л в РБ (Гомеле) составляет 430-440 у.е. Стоимость бензина 2180, газа 1090, остальное считайте сами.
 
Расчеты я привел, правда опираясь на цены в Ярославской области РФ. Стоимость установки ГБО в г.Ярославле (2 поколение + торик) в среднем составляет 10-11 тыс. рублей, цена газа варьируется 7.50-8.50 руб/литр :hat:
 
В инете есть много сайтов с расчётом окупаемости ГБО, например :
http://www.alfagas.ru/
http://gbo.com.ua/calculator.shtml
http://autogas.karelia.ru/
По одной из машин на работе подсчитал : ГБО окупилось примерно за 3 месяца (машина пробегает в среднем 100 км в день, а у нас она почти 5 лет).
 
Shahabbas написал(а):
В инете есть много сайтов с расчётом окупаемости ГБО

Это для тех у кого нет калькулятора. Рассчитать "цену владения" на свой авто не составляет никакого труда, пара телефонных звонков чтобы узнать цену ГБО и газа в своем городе и все!
 
А почём метан-то поставить?
 
Ну здрасте!!??
А это ничего, что 90% посетителей форума - рядовые автолюбители, и все они смотрят: кто карбюраторы, кто моновпрыски, а кто впрыски распределённые??? 

Так Вы спросите у них часто ли они крутят свои карбы и впрыски, чтобы сделать расход бензина НИЖЕ РАЗУМНОГО ПРЕДЕЛА (заводских хар-к), и вообще у кого из этих 90% прогорали клапана ИЗ-ЗА ГАЗА.
Вы как моторист скажите от чего могут прогорать клапана, мое мнение:
1. грм - неправильно поставлена ремень или цепь
2. проблемы с зажиганием
3. проблемы с охлаждением
4. естественный износ
5. неправильное смесеобразование.
По первым 4-пунктам прогорают в независимости есть газ или нет, но если вдруг газ стоит то все кричат, что из-за газа, хотя он тут совершенно ни причем.
Теперь п.5 в большинстве случаев к прогару приводит бедная смесь. Про карбы и впрыске на бензине написал выше. Теперь про газ (еще раз повторюсь без первых 4-х пунктов) на ПЕРВЫХ поколениях газа обеднить смесь ОЧЕНЬ легко даже начинающему автолюбителю, т.к. за это отвечает всего лишь один-два винтика, причем машина на газу будет ехать. Приведу свой пример газовое 1-го поколения, как только поставил мне показали как подкручивать расход B), ну я и подкрутил, что по трассе расход у меня был 6 а то и меньше литров газа :), причем машина медленно разгонялась, приемистости никакой, на обгон идти 10 раз подумаешь, но главное ЕХАЛА и расход маленький, что для многих "экономистов" главное. На запрвке я похвастался какой у меня маленький расход - ну мне и объяснили какой я дурачек :fool: и чем такая "экономия" может обернуться. Теперь у меня расход: по трассе 8-8,5, город в среднем 10-ка, приемистость отличная, на обгоны идти не страшно.
Многие форумов и умных книжек не читают и многим главное, чтобы ехала и расход поменьше.
Хлопки с последствиями тут рассматривать не будем,т.к. это все в основном относится к п.1 и 3, просто на газу это проявляется более явно.
Так, что если смотреть за машиной, не заниматься абсурдом и фанатизмом и ручки у установщиков не кривые проблем быть не должно. Лично сколько не знаю газовщиков с разным стажем и пробегами, ни у кого ни разу ничего не прогорало, хотя все знают, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно.
Так что "газ убивает мотор" в корне не верно.
P.S. не знаю ни о каком нике audi90 - Вы с кем-то меня путаете..

может быть, но там была такая санта-барбара с одним мотористом ;)

ЗЫ 2serb
Стоимость установки 2-го поколения с тороидальным баллоном на 47л в РБ (Гомеле) составляет 430-440 у.е. Стоимость бензина 2180, газа 1090, остальное считайте сами.

я помню еще времена, когда газ стоил 20 рублей, а 92 - 120 рублей, вот это были времена :rolleyes: .
 
dimapassat написал(а):
Вы как моторист скажите от чего могут прогорать клапана, мое мнение:
1. грм - неправильно поставлена ремень или цепь
2. проблемы с зажиганием
3. проблемы с охлаждением
4. естественный износ
5. неправильное смесеобразование.
По первым 4-пунктам прогорают в независимости есть газ или нет, но если вдруг газ стоит то все кричат, что из-за газа, хотя он тут совершенно ни причем.

Я - не моторист.
Я девушка, и я не могу открутить головку блока, и обратно её закрутить. Я красивая, а не сильная :confused:

Отчего могут прогореть клапана???
Возьмите из своего мнения п.4 - и прочитайте в литературе о скорости сгорания газа.
Если Вы внимательно читали газовые топики с моим участием, я ВСЕГДА говорила, что я не против установки ГБО на моторы с пробегом свыше 100.000 км, которому перед установкой сделали ремонт и профилактику ГБЦ, и всё, что связано с головкой.
Из-за различия в скорости сгорания, и температуре сгорания между газом и бензином, бензиновый двигатель и после 100.000 пробега не станет надокучать проблемами, связанными с прогаром клапанов, а вот уже газ "добьёт" мотор.
 
скоро буду менять прокладку ГБЦ (жижа пошла между слоями прокладки-видно брак) обязательно сфотаю состояние камеры сгорания на своем моторе-который бензин видит очень редко даже зимой.
 
Алексей, а я хочу на фото прокладки ГБЦ посмотреть. :)
 
без проблем-сфотаю все. ещё раз повторюсь-течь между слоями прокладки, а не между головкой прокладкой и блоком. такие течи часто встречаются и могут в таком состоянии быть довольно таки долго. течь мизерная и стала заметна только после того как помыл после зимы мотор. просто не люблю когда что то не так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу