Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вот - запускать, и глушить автомобиль с ГБО, что летом что зимой, необходимо исключительно на бензине. Начнём хотя бы с этого, а не с того, что Ваш Пассат видел бензин только зимой.
dimapassat написал(а):Разговор об "устрицах" с теми, кто их не пробовал. Как я понял AudiS6 все Ваши разговоры о газе, после того, как Вы видели прогоревшие клапана (якобы от газа) и теоретические выкладки, хотя Вам тут доказывают люди, которые не одну сотню тык на газу проехали. Я тоже видел прогоревшие клапана, заклинившие движки, "руки друзей" чисто на бензиновых машинах, но я не кричу, что бензин-зло. Еще раз не хотите слушать наше мнение и опыт можете поинтересоваться опытом таксистов, а особенно маршруточников.
А вот здес я Вас отправлю читать техническую часть и не писать ерунду . Переход на бензин должен производиться при постановке машины в гараж и при температуре окружающей среды ниже +5 градусов. Хотя единственное чем грозит заводка на газу при минусовых температурах - это быстрым задубением мембраны и приблизит время переборки редуктора. Сам бывало заводил при -15, поехать сразу не получится, а прогревалось на ура (были небольшие траблы с карбюратором на бензине).
Так что иногда надо быть терпимее к людям с другой точкой зрения, особенно когда они имеют ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Про бомбу замедленного действия я тоже посмеялся, опять читаем техническую литературу, особенно про каким давлением происходит испытание баллонов и про клапан сброса давления и как правильно производится установка баллона.
PS в 95% я не купил бы себе бмв у нас в Беларуси
Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?"
biglev написал(а):Переубеждать, доказывать, приводит примеры из практики, констатировать факты, что газовые системы благополучно работают не нанося вред мотору, спсобствуют меньшему загрязнению окружающей среды, и экономят денежные затраты на топливо относительно девушки AudiS6 бесполезны.
AudiS6 написал(а):Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.
Почему заводы не выпускают серийно, и не просто серийно - а массово автомобили bi-fuel??? Я ответ знаю..
Как наносит ущерб бензиновому двигателю газ LPG - я уже показывала: против высокого ОЧ как говорят, "не попрёшь".
Shahabbas написал(а):Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?"
AudiS6 написал(а):Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.
Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.
Что Вы все спорите, ДИЗЕЛЬ рулит
dimapassat написал(а):с такими ценами на солярку (не у всех доступ к кранику есть) скоро бензиновые машины пойдут в цене и работы установщикам прибавится.
простой пример, безакцизное топливо, оно крашеное, но его цена на 1\3 почти дешевле+у дизеля малый расход
из практики б\у маштнки с газом продаются гораздо хуже!!!
что там сломалось никто разбираться не стал
AlexTDI написал(а):Что Вы все спорите, ДИЗЕЛЬ рулит
Я уже за десять лет накатал на одной и тойже машине больше 200 тык на газу, общий пробег под 300 тык. И ниразу не снимали голову и не менячли даже колпачки. И все ок, компрессия в норме, масло не жрет. А судя по постам AudiS6 двигатель должен был умереть при установке газа, т.к. пробег был под 100 тык
dimapassat написал(а):у нас в Беларуси тоже, вроде, уже красят и штрафы за крашенное мама не горюй (сотни долларов)
а вот тут полностью не согласен, наоборот когда стоит газ - это большой плюс (посмотрите особенно на цену с газом и без), и все сейчас в первую очередь смотрят установлено ли газовое (особенно на америкосов). В пример есть у меня пара друзей, когда я еще десять лет назад поставил газ, они смеялись зачем. Теперь у всех бензиновые машины на газу. Один из них собирается продавать сейчас свой кларус и покупать интерпида и опять вкидывать газ (4-е поколение). Да и просто позвоните на любую контору по установке газа - какие у них очереди.
ключевые слова, может там уже и до газа был труп, а то получается ездил без проблем 400 тык, поставил газ и вдруг движку капец конечно все это от газа, только он мог убить вечный бензиновый двигатель .
Да даже если бы там, что-то гипотетически такое и сломалось именно от газа, то до этого времени замена с лихвой бы окупилась. Я уже за десять лет накатал на одной и тойже машине больше 200 тык на газу, общий пробег под 300 тык. И ниразу не снимали голову и не менячли даже колпачки. И все ок, компрессия в норме, масло не жрет. А судя по постам AudiS6 двигатель должен был умереть при установке газа, т.к. пробег был под 100 тык
ignat написал(а):
Уже и на дизеля газовое оборудование ставят.
да и машина сгнила, а сам я давно провонял насквозь газом - со мной никто не дружит, да и вообще она уже за десять лет должна была бесчисленное множество раз взорваться и от жары и от того, что въезжали в зад, да и вообще потому, что газ-огнеопасно!Не спорь! И не верь компрессометру! Клапана у тебя давно прогорели!
Ты особо не ровняй свой прошлый век с современными авто
Где=то сотни, а где=то максимальный штраф до 5000дол. и все равно катаются многие!!!!на крашеном.
И т.д.
Стоимость установки газового оборудования 1000-1500евро.
За эти деньги заправляясь дизелем леваком можно проехать более 20000км.
При условии, что на машине ездить 2 года, это 1\4 пробега выходит что никакой экономи!!!!
dimapassat написал(а):пока тебя это не коснулось - все герои , а потом начинается нытье и собирание справок.
Ага, еще учтем более частую замену расходников на дизеле, риск попадалова на дорогостоящий ремонт дизельной аппаратуры, риск нарваться на штраф. Да и к сведению, у нас установка 4-го поколения стоит от 1000 до 1200 долларов с оборудованием, а есть еще ГИГ