Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С добрым утром милое создание.Давайте жить дружно. :rolleyes:

P.S. надеюсь модер удалит этот пост ПОСЛЕ Вашего прочтения (т.к. это флуд)
 
Разговор об "устрицах" с теми, кто их не пробовал. Как я понял AudiS6 все Ваши разговоры о газе, после того, как Вы видели прогоревшие клапана (якобы от газа) и теоретические выкладки, хотя Вам тут доказывают люди, которые не одну сотню тык на газу проехали. Я тоже видел прогоревшие клапана, заклинившие движки, "руки друзей" чисто на бензиновых машинах, но я не кричу, что бензин-зло. Еще раз не хотите слушать наше мнение и опыт можете поинтересоваться опытом таксистов, а особенно маршруточников.
Так вот - запускать, и глушить автомобиль с ГБО, что летом что зимой, необходимо исключительно на бензине. Начнём хотя бы с этого, а не с того, что Ваш Пассат видел бензин только зимой.

А вот здес я Вас отправлю читать техническую часть и не писать ерунду :rtfm:. Переход на бензин должен производиться при постановке машины в гараж и при температуре окружающей среды ниже +5 градусов. Хотя единственное чем грозит заводка на газу при минусовых температурах - это быстрым задубением мембраны и приблизит время переборки редуктора. Сам бывало заводил при -15, поехать сразу не получится, а прогревалось на ура (были небольшие траблы с карбюратором на бензине).
Так что иногда надо быть терпимее к людям с другой точкой зрения, особенно когда они имеют ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Про бомбу замедленного действия я тоже посмеялся, опять читаем техническую литературу, особенно про каким давлением происходит испытание баллонов и про клапан сброса давления и как правильно производится установка баллона.
PS в 95% я не купил бы себе бмв у нас в Беларуси :blum:
 
dimapassat написал(а):
Разговор об "устрицах" с теми, кто их не пробовал. Как я понял AudiS6 все Ваши разговоры о газе, после того, как Вы видели прогоревшие клапана (якобы от газа) и теоретические выкладки, хотя Вам тут доказывают люди, которые не одну сотню тык на газу проехали. Я тоже видел прогоревшие клапана, заклинившие движки, "руки друзей" чисто на бензиновых машинах, но я не кричу, что бензин-зло. Еще раз не хотите слушать наше мнение и опыт можете поинтересоваться опытом таксистов, а особенно маршруточников.

А вот здес я Вас отправлю читать техническую часть и не писать ерунду :rtfm:. Переход на бензин должен производиться при постановке машины в гараж и при температуре окружающей среды ниже +5 градусов. Хотя единственное чем грозит заводка на газу при минусовых температурах - это быстрым задубением мембраны и приблизит время переборки редуктора. Сам бывало заводил при -15, поехать сразу не получится, а прогревалось на ура (были небольшие траблы с карбюратором на бензине).
Так что иногда надо быть терпимее к людям с другой точкой зрения, особенно когда они имеют ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Про бомбу замедленного действия я тоже посмеялся, опять читаем техническую литературу, особенно про каким давлением происходит испытание баллонов и про клапан сброса давления и как правильно производится установка баллона.
PS в 95% я не купил бы себе бмв у нас в Беларуси :blum:

Переубеждать, доказывать, приводит примеры из практики, констатировать факты, что газовые системы благополучно работают не нанося вред мотору, спсобствуют меньшему загрязнению окружающей среды, и экономят денежные затраты на топливо относительно девушки AudiS6 бесполезны. :rolleyes:

Проверено на себе :good: Являюсь руководителем фирмы по установке газовых систем, имею большой опыт. Примеров безпроблемного использования газовых систем море.

Совсем из свежих примеров долговременного использования газа:
Mercedes Benz S320 2001 года 360000 пробег из них 290000км на газу. Мотор прекрасно работает. Клиент довлен на все 100%.
 
Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?" :fool:
 
Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?"


Shahabbas, выбирайте пожалуйста выражения.

Уважаемый модератор! Нарушение п.3.5 правил общения.
 
вы еще подеритесь!!!!
 
biglev написал(а):
Переубеждать, доказывать, приводит примеры из практики, констатировать факты, что газовые системы благополучно работают не нанося вред мотору, спсобствуют меньшему загрязнению окружающей среды, и экономят денежные затраты на топливо относительно девушки AudiS6 бесполезны. :rolleyes:

Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.

Почему заводы не выпускают серийно, и не просто серийно - а массово автомобили bi-fuel??? Я ответ знаю.. :thankyou2:

Как наносит ущерб бензиновому двигателю газ LPG - я уже показывала: против высокого ОЧ как говорят, "не попрёшь".
 
AudiS6 написал(а):
Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.

Почему заводы не выпускают серийно, и не просто серийно - а массово автомобили bi-fuel??? Я ответ знаю.. :thankyou2:

Как наносит ущерб бензиновому двигателю газ LPG - я уже показывала: против высокого ОЧ как говорят, "не попрёшь".

Массово нет, а вот мелкосерийно их все же делают на конвеере!!!
Рено и по моему Вольво!!!!
 
причем проблема очень дорогого топлива последнее время наиболее актуальна!!!
 
Shahabbas написал(а):
Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?" :fool:

+100!
 
AudiS6 написал(а):
Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.

Разработку и производство новых машин с ГБО на заводах тормозят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие концерны и их приспешники.
Если автоконцерны массово перейдут на производство автомобилей с газовым оборудованием - сократится потребление бензина, упадёт цена на нефть на мировом рынке и, как следствие, упадут бешеные доходы нефтемагнатов .

Для AudiS6 - я подобрал выражения и написал очень вежливо .
Если-бы не политкорректность, написал-бы сочным русским народным языком.
 
Что Вы все спорите, ДИЗЕЛЬ рулит :good: :good: :good:
Причем самый главный плюс, есть левак, который стоит дешевле!!!! :good: :good:


Ну и в заключение: ВСЕ КОЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! :blum: :blum: :blum: :blum: :blum:
 
Самое яркое доказательство - газобалонное оборудование, установленное на конвеере завода. Пока что я все новые модели вижу или бензиновые, или дизельные, или гибридные.

встречный вопрос, а почему на заводе поголовно на все модели не устанавливают климат-контроль?
Насчет заводов, прямо с конвейера на свои машины газ устанавливало Ваше обожаемое бмв, но продажи не пошли. А так полно сторонних фирм устанавливает газовое оборудование на территории завода (якобы заводские голландские установки).
Вот вы так хорошо разбираетесь в теории двигателестроения, объясните мне профану, Вы говорите, что прогорают выпускные клапана и тут же всем объясняете, что клапана охлаждают капельки бензина. Как? :unknw: Откуда на выпускных клапанах капельки бензина? (время и температуру горения газа прошу не трогать). Давайте отделим мух от котлет ;)
Ну как там насчет заводки летом только на бензине, теоретик Вы наш :)
Что Вы все спорите, ДИЗЕЛЬ рулит   

с такими ценами на солярку (не у всех доступ к кранику есть) скоро бензиновые машины пойдут в цене и работы установщикам прибавится.
 
dimapassat написал(а):
с такими ценами на солярку (не у всех доступ к кранику есть) скоро бензиновые машины пойдут в цене и работы установщикам прибавится.

у меня нет доступа к крану, но тем не менее немало дизелистов берут топливо дешевле официального. простой пример, безакцизное топливо, оно крашеное, но его цена на 1\3 почти дешевле+у дизеля малый расход.

А насчет машин с ГБО в чем =то AudiS6 права, из практики б\у маштнки с газом продаются гораздо хуже!!!! И двое знакомых меняли моторы на машинах с ГБО, что там сломалось никто разбираться не стал, мотор на металлолом, другой воткнули, покатались полгода и на подажу!!!!
 
простой пример, безакцизное топливо, оно крашеное, но его цена на 1\3 почти дешевле+у дизеля малый расход

у нас в Беларуси тоже, вроде, уже красят и штрафы за крашенное мама не горюй (сотни долларов) :LOL:
из практики б\у маштнки с газом продаются гораздо хуже!!!

а вот тут полностью не согласен, наоборот когда стоит газ - это большой плюс (посмотрите особенно на цену с газом и без), и все сейчас в первую очередь смотрят установлено ли газовое (особенно на америкосов). В пример есть у меня пара друзей, когда я еще десять лет назад поставил газ, они смеялись зачем. Теперь у всех бензиновые машины на газу. Один из них собирается продавать сейчас свой кларус и покупать интерпида и опять вкидывать газ (4-е поколение). Да и просто позвоните на любую контору по установке газа - какие у них очереди.
что там сломалось никто разбираться не стал

ключевые слова, может там уже и до газа был труп, а то получается ездил без проблем 400 тык, поставил газ и вдруг движку капец :LOL: конечно все это от газа, только он мог убить вечный бензиновый двигатель :LOL: .
Да даже если бы там, что-то гипотетически такое и сломалось именно от газа, то до этого времени замена с лихвой бы окупилась. Я уже за десять лет накатал на одной и тойже машине больше 200 тык на газу, общий пробег под 300 тык. И ниразу не снимали голову и не менячли даже колпачки. И все ок, компрессия в норме, масло не жрет. А судя по постам AudiS6 двигатель должен был умереть при установке газа, т.к. пробег был под 100 тык :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Что Вы все спорите, ДИЗЕЛЬ рулит

Отрулил дизель, не рулит больше. Уже и на дизеля газовое оборудование ставят.
Я уже за десять лет накатал на одной и тойже машине больше 200 тык на газу, общий пробег под 300 тык. И ниразу не снимали голову и не менячли даже колпачки. И все ок, компрессия в норме, масло не жрет. А судя по постам AudiS6 двигатель должен был умереть при установке газа, т.к. пробег был под 100 тык 

Не спорь! И не верь компрессометру! Клапана у тебя давно прогорели! :LOL:
AudiS6
 
dimapassat написал(а):
у нас в Беларуси тоже, вроде, уже красят и штрафы за крашенное мама не горюй (сотни долларов) :LOL:

а вот тут полностью не согласен, наоборот когда стоит газ - это большой плюс (посмотрите особенно на цену с газом и без), и все сейчас в первую очередь смотрят установлено ли газовое (особенно на америкосов). В пример есть у меня пара друзей, когда я еще десять лет назад поставил газ, они смеялись зачем. Теперь у всех бензиновые машины на газу. Один из них собирается продавать сейчас свой кларус и покупать интерпида и опять вкидывать газ (4-е поколение). Да и просто позвоните на любую контору по установке газа - какие у них очереди.

ключевые слова, может там уже и до газа был труп, а то получается ездил без проблем 400 тык, поставил газ и вдруг движку капец :LOL: конечно все это от газа, только он мог убить вечный бензиновый двигатель :LOL: .
Да даже если бы там, что-то гипотетически такое и сломалось именно от газа, то до этого времени замена с лихвой бы окупилась. Я уже за десять лет накатал на одной и тойже машине больше 200 тык на газу, общий пробег под 300 тык. И ниразу не снимали голову и не менячли даже колпачки. И все ок, компрессия в норме, масло не жрет. А судя по постам AudiS6 двигатель должен был умереть при установке газа, т.к. пробег был под 100 тык :LOL:

Где=то сотни, а где=то максимальный штраф до 5000дол. и все равно катаются многие!!!!на крашеном.

Ты особо не ровняй свой прошлый век с современными авто. у тебя даже если что навернется, то мотор в сборе можно найти за 200 баксов.

У знакомых навернулась у одного Ауди 4.2 восьмерка, понятно, что ремонтировать никто не стал, даже разбирать купили за 1000евро мотор, перекинули с старого части, и поехали дальше!!!!
У другого тоже Ауди 2.8 6=ка!!!! стоило примерно столько же .

Проблема была в том что в моторе сначало работали не все цилиндры, когда стала работать только половина ездить стало невозможно, соответственно машину не продать, а только менять мотор!!!!
 
ignat написал(а):
Отрулил дизель, не рулит больше. Уже и на дизеля газовое оборудование ставят.

Не спорь! И не верь компрессометру! Клапана у тебя давно прогорели! :LOL:
AudiS6

С чего ради???

Расход у дизеля Возьмем Ауди А6 1.9 7.5л.
А6 2.0 бензина 11л.

И т.д.
Стоимость установки газового оборудования 1000-1500евро.
За эти деньги заправляясь дизелем леваком можно проехать более 20000км.

При условии, что на машине ездить 2 года, это 1\4 пробега выходит что никакой экономи!!!!
 
Уже и на дизеля газовое оборудование ставят.

Уже давно ставят, сам лично лет семь назад видел на газовой заправке 190-й мерс дизельный на газу, тогда еще все сбежались смотреть на этого самородка. Жаль тогда не было фотика.
Не спорь! И не верь компрессометру! Клапана у тебя давно прогорели!
да и машина сгнила, а сам я давно провонял насквозь газом - со мной никто не дружит, да и вообще она уже за десять лет должна была бесчисленное множество раз взорваться :LOL: и от жары и от того, что въезжали в зад, да и вообще потому, что газ-огнеопасно! :LOL:

Ты особо не ровняй свой прошлый век с современными авто

а ты особо не ровняй первые поколения газового оборудования с современными ;)
Где=то сотни, а где=то максимальный штраф до 5000дол. и все равно катаются многие!!!!на крашеном.

пока тебя это не коснулось - все герои :blum:, а потом начинается нытье и собирание справок.
И т.д.
Стоимость установки газового оборудования 1000-1500евро.
За эти деньги заправляясь дизелем леваком можно проехать более 20000км.

При условии, что на машине ездить 2 года, это 1\4 пробега выходит что никакой экономи!!!!

Ага, еще учтем более частую замену расходников на дизеле, риск попадалова на дорогостоящий ремонт дизельной аппаратуры, риск нарваться на штраф. Да и к сведению, у нас установка 4-го поколения стоит от 1000 до 1200 долларов с оборудованием, а есть еще ГИГ :)
 
dimapassat написал(а):
пока тебя это не коснулось - все герои :blum:, а потом начинается нытье и собирание справок.

Ага, еще учтем более частую замену расходников на дизеле, риск попадалова на дорогостоящий ремонт дизельной аппаратуры, риск нарваться на штраф. Да и к сведению, у нас установка 4-го поколения стоит от 1000 до 1200 долларов с оборудованием, а есть еще ГИГ :)

но я особо не упражняюсь, хотя в городе никогда не провереют легковухи, это дурь!!!!

В дизеле расходники меняются так же как на бензине!!! Их цена одинакова с бензовыми апаратами!!!
Ремонт диз. аппаратуры по цене примерно равен замене катализатора на бензтне!!!!

интересно, у вас за 800баксов поставят установку???? 4 поколение????
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу