dimapassat
Мастер советчик
Я - не моторист.
Я девушка, и я не могу открутить головку блока, и обратно её закрутить. Я красивая, а не сильная
Извините если Вас обидел

основанная на теоретических выкладках очень уж смущает. Про температуру и скорость (длительность) горения мы знаем, и знаем про длительное движение на высоких оборотахгаз "добьёт" мотор.
При езде на газу всплывают все болячки, которые не так заметны при езде на бензине и поэтому многие делают вывод, что газ добивает мотор. Вы хоть раз видели, чтобы установщики при установке газа меряли компрессию - я нет, максимум, что они проверяют это состояниее вв проводов и все. Зато не дай бог чего случится - сразу виноват газ.
Газ имхо применим для относительно форсированных двигателей, с относительно большой степенью сжатия, а не для дефорсированных жигулей одновременно ездящих на 76-м и на газу - может отсюда ноги и растут про прогоревшие клапана и нелюбовь "американцев" к газу.
Скольких установщиков и ремонтников спрашивал про прогоревшие клапана - все только слышали (причем давно, когда не было стольких иномарок), но никто реально не видел. Сколько общался с маршрутчиками -проблем у них никаких, капиталят свои газели с их слов на 400-450 тык и никаких прогоревших клапанов никто ни разу не видел, хотя машины бензина практически не видят (у большинства стоят 3-4 поколения).
скоро буду менять прокладку ГБЦ (жижа пошла между слоями прокладки-видно брак) обязательно сфотаю состояние камеры сгорания на своем моторе-который бензин видит очень редко даже зимой.
очень хотелось бы посмотреть, с указанием пробега.