Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я - не моторист.
Я девушка, и я не могу открутить головку блока, и обратно её закрутить. Я красивая, а не сильная 

Извините если Вас обидел :hat: Вы достойны восхищения (хотел бы я иметь столько опыта и знаний), в ваших ответах для себя находил много полезного и интересного, но вот ваша категоричность насчет
газ "добьёт" мотор.
основанная на теоретических выкладках очень уж смущает. Про температуру и скорость (длительность) горения мы знаем, и знаем про длительное движение на высоких оборотах ;)
При езде на газу всплывают все болячки, которые не так заметны при езде на бензине и поэтому многие делают вывод, что газ добивает мотор. Вы хоть раз видели, чтобы установщики при установке газа меряли компрессию - я нет, максимум, что они проверяют это состояниее вв проводов и все. Зато не дай бог чего случится - сразу виноват газ.
Газ имхо применим для относительно форсированных двигателей, с относительно большой степенью сжатия, а не для дефорсированных жигулей одновременно ездящих на 76-м и на газу - может отсюда ноги и растут про прогоревшие клапана и нелюбовь "американцев" к газу.
Скольких установщиков и ремонтников спрашивал про прогоревшие клапана - все только слышали (причем давно, когда не было стольких иномарок), но никто реально не видел. Сколько общался с маршрутчиками -проблем у них никаких, капиталят свои газели с их слов на 400-450 тык и никаких прогоревших клапанов никто ни разу не видел, хотя машины бензина практически не видят (у большинства стоят 3-4 поколения).
скоро буду менять прокладку ГБЦ (жижа пошла между слоями прокладки-видно брак) обязательно сфотаю состояние камеры сгорания на своем моторе-который бензин видит очень редко даже зимой.

очень хотелось бы посмотреть, с указанием пробега.


 
AudiS6 написал(а):
Отчего могут прогореть клапана???
Возьмите из своего мнения п.4 - и прочитайте в литературе о скорости сгорания газа.
Если Вы внимательно читали газовые топики с моим участием, я ВСЕГДА говорила, что я не против установки ГБО на моторы с пробегом свыше 100.000 км, которому перед установкой сделали ремонт и профилактику ГБЦ, и всё, что связано с головкой.
Из-за различия в скорости сгорания, и температуре сгорания между газом и бензином, бензиновый двигатель и после 100.000 пробега не станет надокучать проблемами, связанными с прогаром клапанов, а вот уже газ "добьёт" мотор.

Крутая теория, только боюсь к чьим-то интересам за уши больно притянута.
Совершенно не согласен. Прошлый свой автомобиль Фольксваген Пассат 1991года Б3 универсал с двигателем ААМ 1,8 Моновпрыск я купил в 1998 году. Пробег был на спидометре 252 тысячи, но при покупке я наехал немного на продавца по вопросу об отсутствии наклеек немецких сто о пробеге, на что он зная что изьянов в машине я не нашел ответил просто: отвяжись, ну знаешь же что все крутят. Это я к тому что пробег реальный еще больше. Сразу самостоятельно установил газобалонное. Купил все итальянское, кроме баллона. Самостоятельно устанавливал не только потому что хотел сэкономить, но при этом в машине делал минимум отверстий и баллон сделал быстросьемным. В 2007 году в связи с трудностями езды на красных (белорусских номерах) ласточку разобрал и купил Б4. Все это время ездил практически только на газу, за исключением запуска на морозе зимой (если мороз больше 12-15 градусов-на газу незаводится.) После разборки убедился- ГБЦ и клапана в прекрасном состоянии. На Б4 тоже стоит газ и езжу только на нем. Никаких проблем, одни преимущества. Услугами сторонних ремонтников газобаллонного оборудования не пользуюсь, вообще на сто делаю шиномонтаж и развал-схождение. Газ это одни преимущества! Одно только наличие второй системы питания чего стоит. Я даже не упоминаю про экономию денежных знаков.
Удачи всем!
 
Хочу установить себе ГБО на VW Passat B3 двигатель RF с карбюратором, оборудование LOVATO вроде, вопрос такой, слышал про хлопки, характерные для систем первого поколения, может кто-нибудь объяснить их природу, просто если они не избежны, то скорее всего откажусь от идеи, если они исчезают при правильной настройке, то буду ставить.
 
Насколько мне известно хлопки это проблемы распределенного впрыска. С карбюратором этого не будет. С карбюратором как раз меньше всего проблем при установке ГБО. Настройка тоже ничего сложного. Удачи!
 
Хлопки будут из-за неисправной системы зажигания. Если боишься хлопков, поставь хлопушку, и катайся дальше.
 
Насколько мне известно хлопки это проблемы распределенного впрыска. С карбюратором этого не будет

C карбюратом хлопки тоже могут быть, последствия только разные. У меня за 9 лет хлопало раза 4 в сырую погоду (провода умирали). Главное правильно настроить и не жмотиться на хорошие провода и свечи, а так знаю люди на 2-м поколении с пластмассовым коллектором ездят без хлопушки и ничего, главное следить за системой зажигание.
 
Вообще за машинкой стараюсь следить, ВВ провода NGK впорядке и содержатся в чистоте, свечи тоже регулярно проверяю и меняю, спасибо за советы буду в ближайшее время ставить.
 
major_58 написал(а):
Крутая теория, только боюсь к чьим-то интересам за уши больно притянута.
Совершенно не согласен. Прошлый свой автомобиль Фольксваген Пассат 1991года Б3 универсал с двигателем ААМ 1,8 Моновпрыск я купил в 1998 году.
..............
Все это время ездил практически только на газу, за исключением запуска на морозе зимой (если мороз больше 12-15 градусов-на газу незаводится.) После разборки убедился- ГБЦ и клапана в прекрасном состоянии. На Б4 тоже стоит газ и езжу только на нем. Никаких проблем, одни преимущества.

:LOL:
Судя по нику, Вам больше лет, чем извилин у Вассермана, а пишите какую-то отсебятину.

Вообще-то, необходимо пройти спец.курсы, и получить спец.удостоверение на право управления автомобилем, оборудованным ГБО.
По крайней мере - у нас в Беларуси так принято по закону.
Между прочим, у меня тоже есть такое удостоверение: выдано ещё в далёком 1999 году.

Так вот - запускать, и глушить автомобиль с ГБО, что летом что зимой, необходимо исключительно на бензине. Начнём хотя бы с этого, а не с того, что Ваш Пассат видел бензин только зимой.

И второе. Вы должны знать, что балон в багажнике отнимает багажник у водителя. Посмотрите, сколько груза можно возить сзади: ИМХО, не более 50 кг. А теперь - посмотрите на вес "нашего" балона.
Хотя, вполне вероятно, что багажником Вы не пользуетесь, тогда да.
По "второму", спору с Вами нет.. Пишите ещё, притягивайте за уши "преимущества"..
:LOL:
 
В России удостоверение и курсы нужны только для грузовых автомобилей оборудованных газом. Эксплуатация газа на легковом автомобиле вроде дело не сложное. Насчёт отнимает багажник, так обычно бензина в баке нет как раз эти 50 кг обратно и прибавляются.
 
У кого Пассат 99г.в, ГБО 4го поколения какой у вас рассход? У меня, в городе расход 16,5л Это нормальный расход или большой?
 
Ребята и девченки,не ссорьтесь. Я уже 6 лет работаю таксистом,и уже второй VW поменял,была Джетта 2, теперь Фольксваген Пассат 4. После покупки сразу ставил ГБО, и следующую машину буду брать только бензиновую,чтобы поставить тоже газ. У нас в киеве около 100 тысяч автомобилей такси,и почти 70% катается на газе, и это в основном частные авто.Они что все идиоты? Они хотят побыстрее убить движок??? Нет,просто есть теория,а есть практика и опыт--ГАЗ это не зло. В камеру згорания что газ,что бензин попадают в распыленном состоянии,а если у кого капельками бензин и "типа смазывает движок :lol2: " ,то вам к мотористам.
 
rxtx :)
сравните Ваше сообщение на форуме, и моё нижеследующее:

- у меня машина, БМВ. Она сколько я не езжу - никогда не ломается, вообще: я даже приходя в автомагазин долго думаю, чтобы мне купить для машины.. Всё работает! Ничего там не заедает, и даже машина плохо пачкается. Всё окей: расход масла - нулевой. расход бензина - меньше 15 литров при объёме около 5 литров.
Ездила на ней смело и в лес и в грязюку - проверила лично!! нигде не застревает, всюду проезжает, и трёхтонный прицеп возила.
:LOL:

__________________

Лично я разницы не замечаю.
Так вот: чтобы отделять мух от котлет, и существуют теоретические выкладки, по которым - понятно, как можно ездить смело и с одними "преимуществами" на газу, или как можно ездить с 15 литровым расходом.
И если Вы утрудитесь почитать книги, то с удивлением узнаете.. оказывается, газ в распыленном виде - не подаётся, а бензин действительно: имеет св-во капельками конденсироваться в камере сгорания на тарелках клапанов ;)
И найдёте объяснения, почему ;)

P.S. хотя - я наслышана о качестве украинского бензина: ослиная моча :) Тут уж действительно, лучше газ :)
 
Ну газ он и есть газ,и при высвобождении из балона быстренько стремится стать именно ГАЗОМ (ведь его насильно сделали жижей). А отправлять меня почитать с Вашей стороны нескольно недружелюбно.
Здесь собираются люди,которые (многие) ездят на авто б\у,и далеко не на BMW X5. Или Вы ставите в укор нам,что мы не на бехах катаемся.


P.S. Я на форуме не новичек.Но судя по количеству Ваших постов и моих,могу предположить,что пока Вы активно участвуете в дискуссиях,я кручу баранку.И даже когда Вы мирно спите,я тоже часто в пути. :drive:
Теоретик Вы наш. :)


P.P.S. Кстати на украине нет аттестации для управления авто на газе :blum:, и я свои права (еще советская книжечка) с 1993 года не менял и пока не собираюсь.
 
Блин, либо меня зря в школе на олимпиады гоняли по физике либо я чего-то не понимаю.

1. утверждение вычитанное из форума: бензин лучше охлаждает впускные клапана. Даже посчитали учитывая теплоёмкость испарения бензина вроде и о уменьшении температуры на 20 градусов. Но насколько мне известно температура испарения бензина за 200 градусов + если испарился весь бензин то он превратился в газ, а не в капельно-воздушную смесь (о которой в каждом учебнике пишут), учитывая очень плохую теплопроводимость воздуха, испарение если и произойдёт то очень малого количества.
2. AudiS6 написала что бензин конденсируется на тарелках клапанов, раз он конденсируется, то их температура менее 200 градусов, но тогда полностью исключается пунт 1, так как охладить клапан без испарения практически нереально, слишком мало энергии. Но главный момент чтоб бензин конденсировался он должен быть в газообразном состоянии и переходить в жидкость при понижении температуры, в то что смесь подаётся при температуре за 200 градусов я не поверю никогда. Если вы имели ввиду то что бензин как-то концентрируется на клапане и в районе него, то помоему это плохо, чем более равномерно распределена смесь (за небольшими исключениями) тем более плавное и полное сгорание топливной смеси обеспечивается.
Так что советую спорящим определиться либо смазывается либо охлаждается (конденсирование исключим). Как мне кажется охлаждение бред, так как уж слишком незначителльная часть смеси вступит в контакт с клапанами, а отсутсвие испарения (именно при нём можно поглатить большое колличество энергии, сравните время до закипания и время выкипания чайника с водой) сводит колличество отводимой энергии к минимуму, и температура окружающей среды играет большую роль чем охлаждение парами. Смазывающия роль так же вызывает сомнение, ибо на смазывание при движении поршня на такте впуска бензин не оказывает влияние, на такте сжатия, как мне кажется, большее влияние оказывает маслянная плёнка не до конца снятая кольцами, дальнейший рабочий такт проходит без участия бензина, так его доля, вступившего в реакцию с маслом во время первого такта будет безнадёжна утеряна в недрах двигателя, такт выпуска ОГ как раз и самый "несмазанный" (масло на стенках сгорело в рабочем такте), но бензин уже сгорел и тоже не участвует в нём. Можно сделать вывод бензин если и участвует то только в такте сжатия (не самом жестоком в нашем вопросе) но его смазывающие свойства по сравнению с маслом мне кажутся ничтожными опять же из-за того ничтожного колиичества которое вступает в контакт с маслом. Поправьте если где не прав.
 
Да все нормально. Просто некоторые (не фея форума,она на BMW x5) считают работу на газу более "сухой" для движка,и типа более вредной. Короче пусть так и думают дальше,лукоил им в помощь. :LOL:
 
Так что советую спорящим определиться либо смазывается либо охлаждается (конденсирование исключим). Как мне кажется охлаждение бред, так как уж слишком незначителльная часть смеси вступит в контакт с клапанами, а отсутсвие испарения (именно при нём можно поглатить большое колличество энергии, сравните время до закипания и время выкипания чайника с водой) сводит колличество отводимой энергии к минимуму, и температура окружающей среды играет большую роль чем охлаждение парами. Смазывающия роль так же вызывает сомнение, ибо на смазывание при движении поршня на такте впуска бензин не оказывает влияние, на такте сжатия, как мне кажется, большее влияние оказывает маслянная плёнка не до конца снятая кольцами, дальнейший рабочий такт проходит без участия бензина, так его доля, вступившего в реакцию с маслом во время первого такта будет безнадёжна утеряна в недрах двигателя, такт выпуска ОГ как раз и самый "несмазанный" (масло на стенках сгорело в рабочем такте), но бензин уже сгорел и тоже не участвует в нём. Можно сделать вывод бензин если и участвует то только в такте сжатия (не самом жестоком в нашем вопросе) но его смазывающие свойства по сравнению с маслом мне кажутся ничтожными опять же из-за того ничтожного колиичества которое вступает в контакт с маслом. Поправьте если где не прав.


Поправляю, в вопросе, как Вы себе представляете охлаждение клапанов. Судя по Вашей "теории", так и нагара не должно образовываться.
Говорить что-либо по третьему кругу не стану - читайте книги по теории двигателестроения. :)
А вот по поводу того, что бензин это смазка - здесь я согласна с Вами.
Чтото я не могу себе понять, как бензин, по сути растворитель, чтото может смазывать??? :rolleyes:

А отправлять меня почитать с Вашей стороны нескольно недружелюбно.
Здесь собираются люди,которые (многие) ездят на авто б\у,и далеко не на BMW X5. Или Вы ставите в укор нам,что мы не на бехах катаемся.


В чём проявляется эта недружелюбность, если мои аргументы "против" газа Вы не хотите даже воспринимать??? :rolleyes: Если Вы теорию считаете чем-то второстепенным??? Хотя - именно она объясняет и газовые хлопы, и прогар клапанов, и прочее. B)
Эта недружелюбность такая же, как и мои упрёки по поводу того, что Вы не катаетесь на БМВ: таких упрёков с моей стороны не поступало. Я просто показала уровень постов, когда пишут в стиле "каждый чёрт своё болото хвалит".

Да все нормально. Просто некоторые (не фея форума,она на BMW x5) считают работу на газу более "сухой" для движка,и типа более вредной. Короче пусть так и думают дальше,лукоил им в помощь.


Просто некоторые считают, что не надо человеку подшивать вторую печень, как не надо автомобиль превращать в некий истребитель с подвешенной бомбой ввиде газового балона. B)
И это - их выбор, как выбор работников украинского киевского такси, использовать дешёвое топливо: я бы лично НИКОГДА не купила себе автомобиль, который поработал в такси. Это в 95% случаев есть труп.
:blum:
 
AudiS6 написал(а):
Чтото я не могу себе понять, как бензин, по сути растворитель, чтото может смазывать??? :rolleyes:

Масло кстати тоже растворитель :rolleyes:
 
AudiS6 написал(а):
Поправляю, в вопросе, как Вы себе представляете охлаждение клапанов. Судя по Вашей "теории", так и нагара не должно образовываться.
Говорить что-либо по третьему кругу не стану - читайте книги по теории двигателестроения. :)

Нет я же не говорю что бензин не оседает на стенках и на клапанах, конечно оседает, что кстати в минус ему, но соприкасается он в таких колличествах что вряд ли способен охладить достаточно большой кусок (даже по сравнению со всем объёмом впрыснутой жидкости) металла. Кстати хотел узнать у вас сколько грам бензина попадает за один такт в цилиндр. Если теперь представить работу ДВС, то как мне кажется большинство энергии всё же отводится не через испарение бензина на клапане, а через седло, где и теплопроводность получше воздуха, да и охлаждайка там гуляет. Если клапанам приходит конец, то неважно бензин или газ, они умрут в любом случае (так как в газы будут прорываться через него в рабочем такте, и соотвественно будет ухудшаться теплообмен с седлом) хотя полностью согласен что на газе это произойдёт побыстрее. Прочитал наконец весь тред, посути вы правы, просто преподности это слишком резко и по-моему преувеличено, если движок в нормальном состоянии, то ничего ему от газа не будет, если ресурс подходит к концу, то тут что бензин, что газ разница будет не очень сильна. Единственное с чем я не согласен так это с охлаждением, по мне впрыскиваемая смесь играет мизерную роль в данном вопросе.
 
AudiS6 написал(а):
я бы лично НИКОГДА не купила себе автомобиль, который поработал в такси. Это в 95% случаев есть труп.
:blum:

Это в 95% бред. т.к. авто в такси регулярно (в большинстве) чинятся по мере износа деталей (работа требует). А вот побывавших в ДТП бимеров,и в том числе Х5 на авторынках валом,ведь беха покупается в основном для хорошей (и часто экстемально быстрой езды),а потом эти "ездуны" парят покупателю типа "беха семерка,классная тачка". :dance2: Вы девушка конечно извините,и марку BMW я всей душой уважаю,как действительно надежное авто,но на этом форуме,меня лично мало интересует отсутствие проблем с Вашей бехой (пусть их и не будет :hat: )

А по поводу бомбы ввиде балона,так Вы уважаемая фея не рассказывайте,а лучше дайте народу ссылочки в нете,с фотками, как авто на газе сгорело или взорвалось изза балона (ДТП не всчет) ,и спросите на газовой заправке,ну к примеру при каких температурах min\max они прекращают заправлять машины,я точно не помню, но там от минус дофига,до плюс дофига. А так это все похоже на рассуждение о жизни на марсе.

P.S. Своими глазами видел автомобиль (Ланос),которого неслабо так догнала Волга 31, у Ланоса зад разбит был до задних седушек, и газовому балону тоже досталось,его помяло но он НЕ взорвался (прикиньте) o_O ,хотя по словам водилы ланоса там было около 20 литров газа. Эх знал-бы что придется Вам это писать,сфотографировал-бы на мобилку.
 
rxtx написал(а):
Вы девушка конечно извините,и марку BMW я всей душой уважаю,как действительно надежное авто,но на этом форуме,меня лично мало интересует отсутствие проблем с Вашей бехой (пусть их и не будет :hat: )

С Вами всё ясно. :thankyou2:

Похоже, мне надо было в конце тогда дописать: "Смеяться после слова лопата".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу