dimapassat написал(а):
а Вы почитайте на форумах хондоводов, про то, как не все доживают до 200 тык, чем грозит единственная заправка плохим бензином
и как их берутся "охотно" ремонтировать, если это вообще конструкцией предусмотрено. И еще раз, пожалуйста, ссылочку на "исследования"
А если я почитаю этот форум, VWTS, так на выходе получится, что VW это и не машина, а ведро с болтами, особенно - если вместо бензина, или масла, или антифриза не понятно что зальют по волее случая.
Ну да, ну да, прогорают выпускные клапана, а Вы нам тут, оказывается, несколько страниц рассказываете и доказываете про впускные зачем , а желания рассказать теорию про заднюю подвеску и как на нее влияет газ нет?
Короче слив защитан
Очередная истерика..
Снимите очки, и внимательно прочтите топик, о охлаждении каких, и прогаре каких клапанов шёл разговор.
Ещё раз повторю, Ваши домыслы комментировать нет желания.. Я не умею играть в слова.
Бугага, авторитеты . А Вы почитайте в инете отзывы об них, и про то, как они пытаются впарить всем свою "солянку" 4-е поколение и сколько раз потом к ним народу ездит на регулировку.
По крайней мере - это "старожилы" рынка предложений установки ГБО. Не авторитетны для Вас инженеры, люди с высшим тех.образованием из "ГАЗ-Альтернативы", напишите на пропан.ру, как надо заводить холодный мотор летом. Вернее - на чём ..
У меня есть технический паспорт и руководство по эксплуатации Новогрудского завода, где четко написано где, как и когда.
Руководство по эксплуатации целого завода???
Да.. Впечатляет, мощное доказательство..
Так вот там рекомендуется глушить машину на газу при постановке в гараж, при постановке на длительную стоянку и при температуре ниж е +5 (или при отрицательных, точно уже не помню, лень спускаться смотреть) и это же мне объясняли на курсах в далеком 1998 году.
Стоп, не поняла
Так это на курсах объясняли, или прочли в руководстве "завода"???
Определитесь сначала, что где да и как, а потом уже споры спорьте..
А если не верите Новогрудскому заводу можете почитать Золотницкого, да и вообще в инете есть куча информации по этому поводу. Так что учим матчасть
В инете действительно, много разной информации..
Так что - вместо инета, лучше в библиотеку сходите, и прочтите книги по машиностроению, а уже потом, пробуйте спорить..
А то все аргументы на уровне - "каждый кулик своё болото хвалит":
- да я ездю, на газу.. и не ломаюсь.. И машина у меня высший класс!
B)