Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
ИМХО газ горит дольше!!!! тогда проблема прогара клапанов понятна!!! :oops:

Странно, то что он дольше горит как я понимаю не имеет никакого значения, это скажется только на очень высоких оборотах да и не на клапане а на выпускной системе. А вот температура горения может сыграть свою роль, во время такта выпуска сгоревшая бензиновая смесь имеет определённую температуру, могу ошибаться но вроде около 1100 градусов C, именно такую температуру должен выдерживать клапан, когда клапан закрыт он соотвественно охлаждается, а вот температура горения газа около 1900, соотвествеено смесь нагревается сильнее почти на 800 градусов, и здесь уже возможны проблемы, но как видно из опыта эксплуатации газа, на эту температуру клапана вполне расчитына, вот только запас остаётся небольшой.
 
AudiS6 написал(а):
ВЫкладок я уже выложила пре-до-ста-точно! :thankyou2:

Алекс, твоё ИМХО вовсе и не ИМХО - научно доказано, что у газа высокое ОЧ, отсюда и все проблемы и с клапанами, и с прочим.

P.S. я вот не понимаю одного: почему-то, как вопрос касается зч, то все призывают покупать строго фирменное, или оригинальное, не оглядываясь на цену.
Тоже касается и тех.жидкостей.
А как встаёт вопрос топлива - так можно ездить на дешёвом газу, и "балдеть" от экономии.. o_O :fool:

Тогда разовьем тему немного дальше, раз время горения дольше, то понятно снижение мощности, и впринципе подгорание клапанов, но температура горения газа по идее должна быть ниже и это немного компенсирует долгое горение, а теперь следущее как будет влиять ГБО на двигатели с турбонаддувом, по идее срок службы ТК сокращается в арифметической прогрессии, а если неправильно регулируется зажигание, то турбина умрет очень быстро!!!! Возможно быстрее клапанов!!!! :oops: :oops: :oops:
 
Maxim Kraev написал(а):
Странно, то что он дольше горит как я понимаю не имеет никакого значения, это скажется только на очень высоких оборотах да и не на клапане а на выпускной системе. А вот температура горения может сыграть свою роль, во время такта выпуска сгоревшая бензиновая смесь имеет определённую температуру, могу ошибаться но вроде около 1100 градусов C, именно такую температуру должен выдерживать клапан, когда клапан закрыт он соотвественно охлаждается, а вот температура горения газа около 1900, соотвествеено смесь нагревается сильнее почти на 800 градусов, и здесь уже возможны проблемы, но как видно из опыта эксплуатации газа, на эту температуру клапана вполне расчитына, вот только запас остаётся небольшой.

Вот и выходит, пока обороты небольшие все ОК!!!! Мотор работает на бедной смеси, в режиме отжига клапанам, да и голове приходит писец!!! ;) ;)

Хотя у меня сейчас работают болгары, они утверждают, что у них почти все бензинки переводят на газ и ничего, Экономия по сравнению с бензом в 3 раза!!!
 
AlexTDI написал(а):
Что, кроме газа ничего друго го не прменяют????
Последнее время на газе очень дорого!!!!

Ещё используют дрова, но их цену тоже сильно подняли .
Если центральное отопление и нет бойлера в подвале, то ещё дороже чем на газе .
Хотя у меня сейчас работают болгары, они утверждают, что у них почти все бензинки переводят на газ и ничего, Экономия по сравнению с бензом в 3 раза!!!

Даже если и прогорит двигатель через 200 т.к., сэкономленных денег хватит чтобы заменить двигатель на машине, а то и всю машину !
 
AudiS6 написал(а):
Алекс, твоё ИМХО вовсе и не ИМХО - научно доказано, что у газа высокое ОЧ, отсюда и все проблемы и с клапанами, и с прочим.

ОЧ - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Всегда думал что чем выше ОЧ, тем более плавное сгорание смеси происходит, а тут оказывается что высокие ОЧ это плохо, вот пацаны заправляющиеся 98 не знают. Вообще в инструкции к автомобилю (не который в подписи) написано бензин с ОЧ 95 и выше, почему они разрешают лить более высокоактановый бензин если научно доказано что он вреден. Если я заправлю автомобиль бензином с ОЧ 100, то двигателю будет плохо? ОЧМ у пропана/бутана около 100, ОЧИ около 105, так что не думаю что больший ОЧ играет роль, как я уже сказал большую роль играет именно температура сгорания смеси, как следствие перегрев клапанов и их прогарание.
 
AlexTDI написал(а):
Вот и выходит, пока обороты небольшие все ОК!!!! Мотор работает на бедной смеси, в режиме отжига клапанам, да и голове приходит писец!!! ;) ;)

Про охлаждение клапанов я уже писал, если у вас что-то неисправно в этой системе, то клапна прогорят и на газе и на бензине, согласен что на газе быстрее но не существенно.
 
Maxim Kraev написал(а):
Про охлаждение клапанов я уже писал, если у вас что-то неисправно в этой системе, то клапна прогорят и на газе и на бензине, согласен что на газе быстрее но не существенно.

Вообще я считаю, что дизель рулит!!!! :good: :good:
Поэтому использую дизельные авто, но чисто гипотетически согласен рассмотреть вариант ГБО!!!!
 
Я вообще считаю что ДВС отстой, но к сожалени разработки в других областях спонсировать некому :(, среди ДВС дизель действительно рулит
 
Maxim Kraev написал(а):
Я вообще считаю что ДВС отстой, но к сожалени разработки в других областях спонсировать некому :(, среди ДВС дизель действительно рулит

ЕСЛИ БЫ НЕ ЧЕРЕЗЧУР СЛОЖНЫЕ ССИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ, ТОГДА ВСЕ ок!!!
 
Maxim Kraev написал(а):
ОЧ - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания. Всегда думал что чем выше ОЧ, тем более плавное сгорание смеси происходит, а тут оказывается что высокие ОЧ это плохо, вот пацаны заправляющиеся 98 не знают.

Давайте откроем учебник по машиностроению, и вспомним, для чего в низкооктановый бензин стали добавлять октаноповышающие присадки???

Для того, чтобы этот бензин медленее сгорал. Чтобы исключить возможность как самовопламенения, так и возможность взрыва паров бензина внутри камеры сгорания.

Ещё из того же учебника, из раздела "Бензины" мы можем узнать, что определение октанового числа бывает разным: по моторному, и по исследовтельскому методу.
По моторному методу, ОЧ бензина равно 86, а уже по исследовательскому - 95.

Самое интересное, когда открываем раздел в учебнике "Сжиженный газ", и смотрим, что ОЧ газа СНГ ( пропано-бутановая смесь ), измеряется по моторному методу, и ОЧ газа в зависимости от качества смеси ( чего больше: пропана, или бутана ) находится в пределах от 100 до 120

А теперь сравните 86 и самый газовый минимум - 100.
С одной стороны, разница в 14 едениц и невелика, но, мотор работает по температурному режиму на пределе, и поэтому - очень высокий риск повреждения клапанов.
Есть материал исследований фирмы Honda, которая наглядно продемонстрировала, как газ "гробит" клапана на моторе, на которым активно ездят, а не как "пенсионеры на дачу".
А современный городской ритм движения и предполагает резкий набор оборотов, что есть нехорошо для бензинового мотора на газу ввиду высокого ОЧ последнего
;)
 
В инете полно калькуляторов по газу, например этот .
Ради интереса ввёл теперешние цены на бензин (3,85) и на газ (1,75) у нас .
Получилось что при такой цене при 100 000 километров пробега на газе экономия будет 19 250 Lt (192 500 рублей) ! Да за такие деньги я могу на разборке у нас с битой в зад машины купить 10 двигателей в отличном состоянии. Как 2 дня назад в сервисе поставили на разборку битый Мерседес (зад в гармошку до водительского сиденья), который прошёл всего 53 000 километров, а моторный отсек в идеальном состоянии.
 
экономят еще и тем что не дают мотору дышать полной грудью, т.е работать в зоне максимальных оборотов, где идет самая большая нагрузка.

ничем себя не ограничиваю, на бензине максималка 170, на газу -140, стартануть тоже люблю, правда расход у меня накручен не на 5 литров :)
Гдето описывалось что на газе в первую очередь подгорают седла клапанов, и начинаются разрушение всего клапанного механизма!!!

где, особенно про разрушение клапанного механизма? а то я могу привести ссылку, что субару собирается выпускать машины на газу. Где -то выше в этой ветке я приводил причины прогара клапанов по пунктам, причем по большинству этих пунктов клапана прогорают и на бензиновых машинах. А то можно сравнить ФАНАТИЧНОГО ЭКОНОМИСТА НА БЕНЗИНЕ и ФАНАТИЧНОГО ЭКОНОМИСТА НА ГАЗУ. Последствия экономии будут одинаковые. Главная причина ТЕОРЕТИЧЕСКОГО прогара клапанов - бедная смесь. Про доступность регулировки даже ламером на газу я уже тоже раньше писал.
Есть материал исследований фирмы Honda, которая наглядно продемонстрировала, как газ "гробит" клапана на моторе, на которым активно ездят, а не как "пенсионеры на дачу".

А вы не задумывались, почему в последнее время хондовские движки считают "одноразовыми" с ихними втеками, gdi и т.д., как в погоне за экономичностью движки работают на все более бедных смесях, подымая технологичность исполнения на грани фола без запаса, выжимая все соки. Да и кстати можно ссылку про "исследования"..
ИМХО газ горит дольше!!!! тогда проблема прогара клапанов понятна!!! 
Теоретически да, но Вы скажите мне какой запас закладывают конструкторы, или вы думаете, что как в формуле 1 - все рассчитано до микрона.
Про котлы вообще лучше бы не заводили речь, а посмотрели бы только какими типами горелок может комплектоваться один и тотже котел (может работать и на газе и на мазуте и на соляре, только тип горелок разный и все).
2AudiS6 Вы все про ОЧ, а мои прямые вопросы игнорируете, повтою еще раз: на каких таких курсах Вас научили, что заводиться летом только на бензине, и откуда на выпускных клапанах капельки бензина (если можно с рабочим давлением, температурой и временем такта сжатия или это тоже философско-теоретически) :).
 
dimapassat написал(а):
А вы не задумывались, почему в последнее время хондовские движки считают "одноразовыми" с ихними втеками, gdi и т.д.

Кто так считает??? o_O
Первый раз слышу.


2AudiS6 Вы все про ОЧ, а мои прямые вопросы игнорируете, повтою еще раз: на каких таких курсах Вас научили, что заводиться летом только на бензине, и откуда на выпускных клапанах капельки бензина (если можно с рабочим давлением, температурой и временем такта сжатия или это тоже философско-теоретически)


Возможно потому, что Вы их некорректно задаёте.. B)
В частности, речь всегда шла о охлаждении впускных клапанов.
А Вы уже свои домыслы приписываете, и заставляете меня на них отвечать. :lol2:

По поводу запуска непрогретого двигателя, что летом, что зимой - вот позвоните в "ГАЗ-Альтернативу", и спросите, почему они даже глушить на газу не рекомендуют.
Или у нашего biglev спросите, если конечно, он техник, а не директор фирмы установщика ГБО.
:thankyou2:
 
Кто так считает??? 
Первый раз слышу.

а Вы почитайте на форумах хондоводов, про то, как не все доживают до 200 тык, чем грозит единственная заправка плохим бензином :) и как их берутся "охотно" ремонтировать, если это вообще конструкцией предусмотрено. И еще раз, пожалуйста, ссылочку на "исследования"
Возможно потому, что Вы их некорректно задаёте.. 
В частности, речь всегда шла о охлаждении впускных клапанов.
А Вы уже свои домыслы приписываете, и заставляете меня на них отвечать. 

Ну да, ну да, прогорают выпускные клапана, а Вы нам тут, оказывается, несколько страниц рассказываете и доказываете про впускные :LOL: зачем :unknw:, а желания рассказать теорию про заднюю подвеску и как на нее влияет газ нет?
Короче слив защитан :LOL: .
По поводу запуска непрогретого двигателя, что летом, что зимой - вот позвоните в "ГАЗ-Альтернативу", и спросите, почему они даже глушить на газу не рекомендуют.

Бугага, авторитеты :LOL:. А Вы почитайте в инете отзывы об них, и про то, как они пытаются впарить всем свою "солянку" 4-е поколение и сколько раз потом к ним народу ездит на регулировку.
У меня есть технический паспорт и руководство по эксплуатации Новогрудского завода, где четко написано где, как и когда. Так вот там рекомендуется глушить машину на газу при постановке в гараж, при постановке на длительную стоянку и при температуре ниж е +5 (или при отрицательных, точно уже не помню, лень спускаться смотреть) и это же мне объясняли на курсах в далеком 1998 году. Так что не надо нам втирать, что если на 4-м поколении стоит приблуда, которая заводит на бензине и при достижении определенной температуры автоматом переключает на газ (причем температуру перехода можно задать ЛЮБУЮ) то это так и должно быть.
А если не верите Новогрудскому заводу можете почитать Золотницкого, да и вообще в инете есть куча информации по этому поводу. Так что учим матчасть :rtfm:
 
Блин, комедия какая-то. Те, кто не ездит на газе, доказывают, что газ кончает мотор, что газ - это не выгодно и т.д. Причём доказывают тем людям, кто по 100-200 тыс. км на газе отъездил, а то и не на одной машине, и всё у них в порядке и с мотором и с выгодой, самообманщики :LOL: Как же таких людей переубедить? :lol2:
Один знакомый искал дизеля с небольшим пробегом, долго искал. Говорит, бензинки, мол, есть, и цена на порядок ниже, но я езжу много, невыгодно. Говорю: газ поставь. А он: мощность сильно упадёт и заправок нет. Ему: мощность сильно не упадёт, а заправка ближайшая в 2 км! Он: да?? А я и не знал! Нo я дизель лучше возьму, с газом малознаком.
Вот такие вот малознакомцы потом байки и рассказывают.
 
dimapassat написал(а):
а Вы почитайте на форумах хондоводов, про то, как не все доживают до 200 тык, чем грозит единственная заправка плохим бензином :) и как их берутся "охотно" ремонтировать, если это вообще конструкцией предусмотрено. И еще раз, пожалуйста, ссылочку на "исследования"

:lol2:
А если я почитаю этот форум, VWTS, так на выходе получится, что VW это и не машина, а ведро с болтами, особенно - если вместо бензина, или масла, или антифриза не понятно что зальют по волее случая.

Ну да, ну да, прогорают выпускные клапана, а Вы нам тут, оказывается, несколько страниц рассказываете и доказываете про впускные  зачем , а желания рассказать теорию про заднюю подвеску и как на нее влияет газ нет?
Короче слив защитан


Очередная истерика.. :unknw: Снимите очки, и внимательно прочтите топик, о охлаждении каких, и прогаре каких клапанов шёл разговор.
Ещё раз повторю, Ваши домыслы комментировать нет желания.. Я не умею играть в слова.

Бугага, авторитеты . А Вы почитайте в инете отзывы об них, и про то, как они пытаются впарить всем свою "солянку" 4-е поколение и сколько раз потом к ним народу ездит на регулировку.


По крайней мере - это "старожилы" рынка предложений установки ГБО. Не авторитетны для Вас инженеры, люди с высшим тех.образованием из "ГАЗ-Альтернативы", напишите на пропан.ру, как надо заводить холодный мотор летом. Вернее - на чём ..

У меня есть технический паспорт и руководство по эксплуатации Новогрудского завода, где четко написано где, как и когда.


Руководство по эксплуатации целого завода??? :lol2:
Да.. Впечатляет, мощное доказательство.. :oops:

Так вот там рекомендуется глушить машину на газу при постановке в гараж, при постановке на длительную стоянку и при температуре ниж е +5 (или при отрицательных, точно уже не помню, лень спускаться смотреть) и это же мне объясняли на курсах в далеком 1998 году.


Стоп, не поняла :unknw:
Так это на курсах объясняли, или прочли в руководстве "завода"???
Определитесь сначала, что где да и как, а потом уже споры спорьте..
:hat:

А если не верите Новогрудскому заводу можете почитать Золотницкого, да и вообще в инете есть куча информации по этому поводу. Так что учим матчасть


В инете действительно, много разной информации.. :dance2:
Так что - вместо инета, лучше в библиотеку сходите, и прочтите книги по машиностроению, а уже потом, пробуйте спорить.. :rtfm: А то все аргументы на уровне - "каждый кулик своё болото хвалит":
- да я ездю, на газу.. и не ломаюсь.. И машина у меня высший класс!
B)
 
Скан из инструкции по эксплуатации ГБО фирмы BRC :

Ну и где там указано что глушить машину нужно на бензине ?

Эта полемика мне напоминает Жванецкого :
...Мы, которые видели ананасы по телевизору, будем до хрипоты спорить об их вкусе с теми, кто их ел ...
"Теоретический" противник газового оборудования спорит с "практиками", которые по многу лет ездят на газе, о вреде ГБО для машины !
 
Очередная истерика..  Снимите очки, и внимательно прочтите топик, о охлаждении каких, и прогаре каких клапанов шёл разговор.
Ещё раз повторю, Ваши домыслы комментировать нет желания.. Я не умею играть в слова.

Это у Вас истерика, попытайтесь выдохнуть и включить мозг. Пару страниц Вы яро утверждали, что на газу прогорают ВЫПУСКНЫЕ клапана, а на бензине нет, т.к. они смазываются какими-то капельками бензина. Теперь Вы утверждаете, что капельками охлаждаются ВПУСКНЫЕ клапана. Так они что тоже прогорают, а иначе каким боком впускные клапана относятся к работе на газу и Вашей болтовне на пару страниц. Есть емкое русское слово которое характеризует Вашу позицию - зап......сь (заговорились), извините за грубость. :drinks:
По крайней мере - это "старожилы" рынка предложений установки ГБО. Не авторитетны для Вас инженеры, люди с высшим тех.образованием из "ГАЗ-Альтернативы", напишите на пропан.ру, как надо заводить холодный мотор летом. Вернее - на чём ..

Нуда один специалист и куча 19- летних установщиков, которым показали как, но не объяснили почему так. И прикольно смотреть, когда люди приезжают по гарантии, а эти "старожилы" делают вид, что их не замечают.
Специально для Вас цитаты из Золотницкого (в руководстве по новогрудку тоже самое):
Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.
В сильный мороз двигатель нормально работает на холостых оборотах, но глохнет при движении. Причина — замерзание редуктора. Необходимо утеплить двигатель и редуктор, чтобы поднять температуру охлаждающей жидкости и чтобы он не обдувался холодным воздухом.

Руководство по эксплуатации целого завода??? 
Да.. Впечатляет, мощное доказательство..

Нет должно впечатлить Ваше мнение, видевшей газовое на картинках и на старых тазах. А так очень остроумно :)
Так что - вместо инета, лучше в библиотеку сходите, и прочтите книги по машиностроению, а уже потом, пробуйте спорить.. 

Зри в корень (с) гоу то библиотека :) прежде чем кого-то туда посылать.
А то все аргументы на уровне - "каждый кулик своё болото хвалит":
- да я ездю, на газу.. и не ломаюсь..
Это плохо, что у меня ничего не ломается, а должно быть как? Ломаться на бензине. Ах да забыл - вонять, прогорать и взрываться.
И машина у меня высший класс!
ни разу такого не говорил, обычная рабочая машина для работы, грибалок, строительства дачи.
 
dimapassat, Вы развернули не конструктивную беседу, а самую настоящую ругань.
Поддерживать Вас в этом я не намерена - каждый останется при своём мнении.

А уже читателям этого топика будет виднее, чью сторону занять в данном споре, пока его Shahabbas не повернул в сторону личных качеств участников беседы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу