Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что-то не заходит сюда народ,рассказать как массово прогорают клапана,видимо .... всех распугала.
Кстати кто как часто сливает конденсат из редуктора, что-то за 10 тык(раньше сливалось) у меня ничего не накопилось.

Как когда, зависит где запрвляться, иногда после первой заправки (если не повезло и заправили остатки с цистерны), а так раз в 2-3 месяца (когда на постоянной заправляешься), причем иногда, когда откручиваешь штуцер ничего не течет, приходится брать тоненькую проволочку или палочку и прочистить, после этого иногда выливается иногда нет.
 
Помню когда катался на Джетте,то после установки ГБО откатал около 80 тык не сливая конденсат (тупо забыл про него),а когда навернулся электроклапан,на газовом СТО спросили когда сливал конд-т, o_O вот тогда я про него и вспомнил.Кстати после этого первого слива на 80тык и началиссь перебои в работе редуктора,каждый день подкручивал регулировки (потом поменял подушку какбюратора :lol2: ) и все восстановилось.
Кстати очень часто народ даже и не знает,что в системе есть газовый фильтр (должен быть,иначе вас на...ли),устовлен в корпусе электроклапана или на редукторе. Сколько там стружки собирается o_O ,это надо видеть.Причем такая зараза пылеобразная,вытряхнуть фильтр можно один разок,но это так временно, недавно поменял, ато уже и разгоняться нормально не хотела.
 
dimapassat
rxtx

А какое у вас стоит оборудование? Во сколько обошлось? Как выставили зажигание? Ведь для газа УОЗ нужно выставить пораньше. Что делать если УОЗ выставлен для газа, а решил переключиться на бензин?
 
Господа и Дамы спорщики, я предупреждаю в последний раз: еще один переход на личности, воспоминание о былых "подвигах", посыл на другие (не столь отдаленные) ресурсы и т.п. Я закрою эту тему и на этом форуме такой темы больше никто не сможет создать :mad: Поэтому, dimapassat хватит подкалывать AudiS6, Вы сами провоцируете грубости в ваш адрес, rxtx - угомонитесь. Хотите спорить - спорьте конструктивно. :mad:
 
Поэтому, dimapassat хватит подкалывать AudiS6

ок
  Хотите спорить - спорьте конструктивно. 
Куда уж конструктивней. Мы все обосновываем :)
А какое у вас стоит оборудование? Во сколько обошлось? Как выставили зажигание? Ведь для газа УОЗ нужно выставить пораньше. Что делать если УОЗ выставлен для газа, а решил переключиться на бензин?
Стоит новогрудок 1-е поколение, в 98 году установка с оборудованием стоила 100$. Зажигание стоит по мануалу, как для бензина. В ближайших планах хочу поставить октан-корректор и поэкспериментировать. Бензин 92-й, 95-й. Раньше стоял смеситель-кольцо с двумя подводами на первичную и вторичную камеру. В самом начале газовой жизни удалось снизить расход до 6.5-7 литров по трассе и 9 по городу, но машина не ехала, обгонять страшно, ну и знающие люди меня просветили чем грозит. Да и кстати на этом смесителе был неустойчивый холостой, часто после заправок приходилось регулировать. Потом посоветовали специально рассчитанный смеситель - кольцо с зауженным верхним сечением в котором по кругу просверлены отверстия ( как на газовых камфорках). Холостой стабильный. Расход: трасса - 8-9 литров, город - 11-12 литров, НО как едет :good: В ближайших планах - рассверлить карбюратор, и вставить напрямую штуцер (ездил на ауди 100, понравилось).
 
Pasha@VR6 написал(а):
rxtx - угомонитесь.

Вот те раз :(
А Вы не заметили что я уже итак увожу разговор в русло ПО ТЕМЕ?



Какое поколение моего ГБО? Если не ошибаюсь 2-е (лямбда-эмулятор,авто-переход на газ (ну или можно сразу на выбранном топливе)). УОЗ выставлял по стробоскопу,раннее(помоему 3градуса),на бензине работает как часы(дык я на нем только завожусь + 5 минут прогрева). Ставил на СТО в 2007 году весной за 350 $ (это с учетом баллона "таблетка"42 литра,обычный баллон дешевле ~40$).
 
Special for ....

3 "ГАЗОВЫХ" МИФА :rtfm:

Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.

Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".

Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.

Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система «газовый карбюратор»). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча — минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.

Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.

Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам – то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если «грамотей»-установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. – никаких проблем не возникнет. :rtfm:


Поправьте если нарушил правила форума
 
со всем уважением к Насте
По крайней мере - это "старожилы" рынка предложений установки ГБО. Не авторитетны для Вас инженеры, люди с высшим тех.образованием из "ГАЗ-Альтернативы", напишите на пропан.ру, как надо заводить холодный мотор летом. Вернее - на чём ..

вот цитата

Для электронного редуктора и карбюраторного авто рекомендуем: - включить зажигание, подождать 2-3 сек., пока выключится газовый клапан, затем зажигание выключить и, нажав на педаль «газа» почти до конца включить зажигание и сразу включить стартер. Для вакуумного редуктора карбюраторного авто: - если нет дополнительного электромагнита принудительной подачи газа, немного вытянуть привод «подсоса» и начинать запускать двигатель, иначе, просто, нажмите на кнопку принудительной подачи газа на 1-2 сек, и запускайте двигатель. При отрицательных температурах рекомендуется запускать двигатель на бензине, и только после прогрева переводить его на газ. При заводке инжекторных двигателей, работающих на газе, часто возникают хлопки. Это связано с тем, что ресивер заполнен газо-воздушной смесью и при включении зажигания эта смесь взрывается при появлении искры на свечах. Вследствие этого вырываются резиновые трубки и, что самое неприятное, есть вероятность выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Что бы избежать этого существуют различные приспособления задерживающие появление искры до начала вращения стартера. Но избавиться от этого можно если перед выключением зажигания нажать на педаль акселератора: после выключения зажигания подача газа перекрывается клапаном, а двигатель по инерции "высосет" остататки газа из ресивера.

пусть даже не с /www.propan.ru/ где кстати так все безолаберно накидано и не сгрупировано
 
rxtx написал(а):
.....производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ.......

О чём я и говорила.
Запускать холодный мотор, что летом, что зимой нужно исключительно на бензине.
:thankyou2:
 
quantum написал(а):
При заводке инжекторных двигателей, работающих на газе, часто возникают хлопки. Это связано с тем, что ресивер заполнен газо-воздушной смесью и при включении зажигания эта смесь взрывается при появлении искры на свечах.
Вследствие этого вырываются резиновые трубки и, что самое неприятное, есть вероятность выхода из строя датчика массового расхода воздуха.
Что бы избежать этого существуют различные приспособления задерживающие появление искры до начала вращения стартера. Но избавиться от этого можно если перед выключением зажигания нажать на педаль акселератора: после выключения зажигания подача газа перекрывается клапаном, а двигатель по инерции "высосет" остататки газа из ресивера.

Последнее предложение.. :unknw:
Я ничего не поняла.. :unknw:

Это что: перед каждым остановом двигателя, нужно в момент поворота ключа нажимать до упора на педаль газа?????
Но это никто не делает, по крайней мере - я не видела :confused:

А вот газовые хлопки - видела сколько угодно! Бензиновые хлопки - редкость.. :thankyou2:
 
Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.

Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".


:[|||||]: установщиков ГБО. Которые озвучивают лишь то, что для газового маркетинга выгодно. Я уже 100 раз опровергала этот текст: во-1, ни слова не сказано о головке блока, словно мотор - это блок с поршнями. Во-2, масло смывается лишь тогда, когда богатая смесь, и бензин весь не сгорает, и некоторая часть остаётся на стенках цилиндра. Такие режимы работы у двигателя - исключительно при запуске.
Но так, и газовый авто необходимо заводить на бензине.


Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.

Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система «газовый карбюратор»). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча — минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.


Это "подтраивающую" свечу нельзя заметить???
"Двойка" по "машиностроению" тому, кто это написал.
Это во-1. Во-2, почему "справедливо" указанно только для 1 ГБО, и основной уклон делается в сторону 4 ГБО??? А как же 2 и 3 ГБО???
Скромно решили умолчать???
Если смотреть 1 аргумент, то прочтём, что газ ввиду высокого ОЧ нежнее давит на поршень, чем бензин: вопрос - откуда тогда компенсация энергии??? Мощность не падает за счёт газового святого духа??? :LOL:

Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.

Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам – то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если «грамотей»-установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. – никаких проблем не возникнет


Если Если Если..
Кокс бензиновых форсунок - типичная неисправность на автомобилях "газ-бензин". Клапан EGR, и систему вентиляции картера при работе на газу, никто не отключает, и вся копоть идёт на сопла неработающих форсунок.
Снимите колпачок со свечи, и увидите, как она ( свеча ) заросла копотью.
 
Кокс бензиновых форсунок - типичная неисправность на автомобилях "газ-бензин". Клапан EGR, и систему вентиляции картера при работе на газу, никто не отключает, и вся копоть идёт на сопла неработающих форсунок.
Снимите колпачок со свечи, и увидите, как она ( свеча ) заросла копотью.

так свечка или форсунка???
не допускаете что у многих просто карбюраторы и им всеравно?
Запускать холодный мотор, что летом, что зимой нужно исключительно на бензине.

где это написано в цитате???
При отрицательных температурах рекомендуется запускать двигатель на бензине, и только после прогрева переводить его на газ.

только при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах. и вообще это сделано лишь для того, что при испарении газ забирает много тепла и редуктор может обмерзнуть (аналогия забора теплого воздуха с коллектора) и мембраны потерять свою эластичность-только и всего. т.е. этим вы защищаете лишь Ваше ГБО-мотору абсолютно всеравно.
Это что: перед каждым остановом двигателя, нужно в момент поворота ключа нажимать до упора на педаль газа?????

элементарно-сделайте перегазовку т.е. просто поднимите обороты и выкл зажигание.
 
dimapassat
rxtx

спасибо большое, теперь более-менее ясно.
 
Werts написал(а):
dimapassat
rxtx

А какое у вас стоит оборудование? Во сколько обошлось? Как выставили зажигание? Ведь для газа УОЗ нужно выставить пораньше. Что делать если УОЗ выставлен для газа, а решил переключиться на бензин?

У меня по белоруским меркам 2, а так наверное 1 стоит. Только красный провод на мозги - через релюху, без нее на бензине отказывалась работать. С апреля 2007 пробег 40ткм без проблем.Если газ савить в сервисе, то они выбирают что тебе поставить, им по гарантии обслуживать твое ГБО.В апреле 2007 года с баллоном таблетка 42л стоило 375$.
Зажигание не трогал.
 
Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча — минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.
Бред какой-то, подраивающую свечу невозможно не незаметить на бензине, а тут на газу, где все косяки вылазят, как через увеличительное стекло, а здесь про какие-то всего 10%.
только при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах. и вообще это сделано лишь для того, что при испарении газ забирает много тепла и редуктор может обмерзнуть (аналогия забора теплого воздуха с коллектора) и мембраны потерять свою эластичность-только и всего. т.е. этим вы защищаете лишь Ваше ГБО-мотору абсолютно всеравно.
Все это было разжевано выше со сканом и ссылками.
не допускаете что у многих просто карбюраторы и им всеравно?
:good:
Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.
насчет отключения или не отключения бензонасоса вопрос спорный (здесь либо возможная замена насоса, при постоянно работающем вхолостую насосе на газу, либо возможная замена форсунок от недостаточного охлаждения, хотя все это тоже теория, знаю примеры и того и того и у них все ок). На карбюраторных машинах постоянная езда на газу представляет другую угрозу - угрозу пожара из-за рассыхания магистрали от бензинового клапана до карба и рассыхания прокладок в карбе. Поэтому и рекомендуют иногда переключаться на бензин. Сам много лет ездил в теплую погоду почти постоянно на газу, так вот шланг от клапана до карба был как расходник- оригинального немецкого хватало на 1,5-2 года, остальных на полгода-год, а дальше безопасность дороже. Хотя обратка и магистраль от фильтра до бензинового клапана стоит до сих пор заводская. Ну и один раз перебирал карб в виде профилактики и перестраховки, т.к. показалось влажное пятно на ускорительном.
Ну и еще основная мысль, что ПРАВИЛЬНАЯ установка - это только 50% успеха в эксплуатации на газу, остальные 50% - это ПРАВИЛЬНАЯ настройка и регулировка (вот с этим у многих проблемы). Ну и дополнительно установленное оборудование требует чуть повышенного внимания к себе в отличии от бензина и более жестоко наказывает безалаберное отношение к себе.

 
...либо возможная замена форсунок от недостаточного охлаждения...

Я или что-то не понимаю, или одно из двух. Не первый раз здесь читаю про недостаточное охлаждение форсунки при езде на газе.
Но при езде на газе бензиновая форсунка отключена, на неё не подаются импульсы управления, от напряжения она не греется, зачем её охлаждать бензином ?
Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя

И ещё про отключение бензонасоса. Когда машина стоит на стоянке и когда едет на газе - и там, и там бензонасос не используется. И какая тогда проблема будет, если на газе отключать бензонасос ? Ведь когда машина стоит не заведённой - бензонасос тоже не работает, однако ничего не ломается.
 
Все это было разжевано выше со сканом и ссылками.

да это я знаю, первый мой "закус" с Настей был еще 15 февраля 2007 года (год и четыре месяца уже прошло o_O o_O o_O ) вообщем https://vwts.ru/forum/topic/17431/post-505631 все и началось.
зы. интересно, сколько еще продолжится............... :unknw:
 
quantum написал(а):
да это я знаю, первый мой "закус" с Настей был еще 15 февраля 2007 года (год и четыре месяца уже прошло o_O o_O o_O ) вообщем https://vwts.ru/forum/topic/17431/post-505631 все и началось.

Да. Точно. :LOL: Уже достаточно давно.

Странно, я же сразу оговорила, что "не оспариваю выбор" того человека, который решил перевести своё авто на газ.

А вот реакция некоторых газоводов была такая, словно они увидели в моих постах надпись: "Вы - дурачки, что поставили газ". И понеслось-поехало..
Бабка за дедку, дедка за репку :LOL:

К сожалению, интернет - это доступное место, куда приходят не только вменяемые и адекватные собеседники, но и люди с неустойчивой психикой, которые любое отрицательное мнение о автомобиле с ГБО воспринимают, как оскорбление их личности.

Последние страницы этого топика - яркое тому подтверждение.. :hat:
 
Еще раз про адекватность.
А вот, прогар клапанов на газовых авто - это уже стало традиционным. И классическим.

А прогорают как впускные, так и выпускные клапана на газу - выпускные чаще.

Из-за различия в скорости сгорания, и температуре сгорания между газом и бензином, бензиновый двигатель и после 100.000 пробега не станет надокучать проблемами, связанными с прогаром клапанов, а вот уже газ "добьёт" мотор.

Так вот - запускать, и глушить автомобиль с ГБО, что летом что зимой, необходимо исключительно на бензине. Начнём хотя бы с этого, а не с того, что Ваш Пассат видел бензин только зимой.

На эти вопросы Вам попытались аргументированно ответить и поспорить с Вами, а в ответ услышали:
Может, и вправду Вам 46, но тогда - Вы живое свидетельство, как газ не только убивает мотор, но и отравляет мозги, если Вы так, как булгаковский Шариков на котов реагируете на чужое, отличимое от Вашего мнение, что уже и машина моя была - "корыто"..

Ну так и не надо тогда тут свой "даунизм" по всему форуму распылять.

Так что - вместо инета, лучше в библиотеку сходите, и прочтите книги по машиностроению, а уже потом, пробуйте спорить..

С истеричными личностями мне не интересно общаться, аривидерчи

Вы, как выпущенный из клетки скунс, от Ваших постов пахнет, как от Вашего любимого газа LPG 

Всегда скучно без газовиков с неустойчивой психикой, которые на любое предложение о недостатках ГБО реагируют, словно им сказали, что они - дурачки и идиоты.

и вот после этого смешно услышать
А вот реакция некоторых газоводов была такая, словно они увидели в моих постах надпись: "Вы - дурачки, что поставили газ"

К сожалению, интернет - это доступное место, куда приходят не только вменяемые и адекватные собеседники, но и люди с неустойчивой психикой

Так что внимательно перечитайте сначала весь форум и посмотрите, кто первый начал переходить на личности и оскорблять собеседников.
Просто, как написали выше, Вы не хотите слушать других собеседников и агрессия на Ваши посты шла после того, как Вы начинали обсуждать адекватность собеседника не зная о нем ничего, либо допускали откровенные ляпы с мнением последней инстанции.
2quantum эти фотки уже выкладывались на одном форуме и все пришли к такому же выводу, как и Вы, что нельзя 100% утверждать что это от газа, причем там это утверждали люди профессионально занимающиеся только двигателями, но закончилось все тем же, что кого-то безвинно оскорбляют.
2 moder теперь после этого можете меня забанить, как истеричную личность и идиота, оскорбляющего всех и вся.
 
dimapassat написал(а):
Еще раз про адекватность.




На эти вопросы Вам попытались аргументированно ответить и поспорить с Вами

Это разве аргументированный спор??? o_O
Что я услышала, показать???

Да не слушайте вы эту AudiS6. Просто в своё время она ездила на корыте с "криво" установленным газовым оборудованием, с тех пор она его не любит и теперь хочет доказать всему миру, что она самая умная, а все дураки .
А какую бредятину несёт относительно ГБО - так просто и хочется спросить : " ВАМ что, заплатили производители бензина за антигазовую агитацию, что ВЫ в каждом сообщении так охаиваете газ в машине ?"


И это только один из примеров "аргументированного опровержения", почему на газовой машине сгорают клапана.

Вы если врёте, dimapassat, то уже не завирайтесь, а то от Вашей лжи, уже становится скучно.
Ваш недостаток заключается в том, что Вы выдираете НУЖНЫЕ Вам слова из целого поста. Но, бан от этого не вылечит. Так что, не нужно тут показательных истерик модератору :thankyou2:
А то гляди, и правда забанит за то, что Вы очень хитро ведёте дискуссию, нагло перевираете слова, и оскорбляете оппонента, устраивая из форума аналог базарной площади..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу