Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.
Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси — выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на «девяносто восьмой» бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".
:[|||||]: установщиков ГБО. Которые озвучивают лишь то, что для газового маркетинга выгодно. Я уже 100 раз опровергала этот текст: во-1, ни слова не сказано о головке блока, словно мотор - это блок с поршнями. Во-2, масло смывается лишь тогда, когда богатая смесь, и бензин весь не сгорает, и некоторая часть остаётся на стенках цилиндра. Такие режимы работы у двигателя - исключительно при запуске.
Но так, и газовый авто необходимо заводить на бензине.
Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.
Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система «газовый карбюратор»). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча — минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.
Это "подтраивающую" свечу нельзя заметить???
"Двойка" по "машиностроению" тому, кто это написал.
Это во-1. Во-2, почему "справедливо" указанно только для 1 ГБО, и основной уклон делается в сторону 4 ГБО??? А как же 2 и 3 ГБО???
Скромно решили умолчать???
Если смотреть 1 аргумент, то прочтём, что газ ввиду высокого ОЧ нежнее давит на поршень, чем бензин: вопрос - откуда тогда компенсация энергии??? Мощность не падает за счёт газового святого духа???
Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.
Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам – то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если «грамотей»-установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. – никаких проблем не возникнет
Если Если Если..
Кокс бензиновых форсунок - типичная неисправность на автомобилях "газ-бензин". Клапан EGR, и систему вентиляции картера при работе на газу, никто не отключает, и вся копоть идёт на сопла неработающих форсунок.
Снимите колпачок со свечи, и увидите, как она ( свеча ) заросла копотью.