Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
max.n70 написал(а):
люди подскажите какой уоз на газу в градусах?здесь писали кто в см. кто по зубьям но это не серьезно. Б.сп

Примерно так



c217bc3a9378015730dd799ca490ff42.jpg
 
город 11 литров трасса 10 независимо от стиля вождения :hat:
 
Вопрос к практикам: как правильно включать газовый редуктор в систему охлаждения - параллльно печке или последовательно с ней. Или другие варианты. Хочется чтоб было тепло в салоне и быстро прогревался редуктор
 
Всем привет!
VW Passat 1,8 1990 газ-бензин. Расход 11.5- 12.0 литров.Однако зависит от
места заправки,скорее от качества газа.Заправка в Риге 55 литров(полный бак)
до первой заправки в Витебске не хватает доехать 5 км.Расход 11 литров.
Обратно, в тотже бак влезает только 50 литров.Достаточно доехать до Риги и
еще покататься порядка 30 км.А вообще очень доволен газовой установкой.
Запускается двигатель на бензине,а затем после прогрева или повышения оборотов автоматом переходит на бензин.Однако недавно двигатель перестал
развивать обороты на бензине.Причину пока не установил.Может кто-то
сталкивался.Подскажите.На газу заводиться и работает отлично.
Григорий
 
Фууууууууууууууу. Прочитал всю ветку на одном дыхании. Ну Вы блин даете. Наверное только высшую математику не затронули для того чтоб решить что лучше. Мой гольф на газу (Новогрудок) но я доволен каждый раз приезжая на заправку и теткам в кабинках продающих бензин :blum:.
 
А теперь про больное. Уважаемые и как я понял секущие в машинах quantum или еще кто подскажите. Проблема появилась на предыдущей неделе(РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО) ТУПИТ НА бензе. Я уже понял что проблема с обнулением мозгов и лямдой но нельзя ли для тех кто в танке как это решить и почему проблемы нечались именно с той недели а раньше этого небыло??? Заранее благодарен. :hat:
 
А сколько проехал с ГБО? Ставили ли тебе эмулятор лямбды (лямбда родная остаеться ))) )?
Проверь "обнулив" мозги и посля завести и проехать только на бензе, исчезнет ли проблема?
 
Уважаемый serb! На газу езжу пол года. Эмулятора вроде нет никакого. Оборудование самое простое 2 поколения. Но стовил хозяин до меня буквально перед продажей (мой хороший знакомый). Теперь довожу до ума. Мультиклапан уже поменял на итальянский. А вот на редуктор нужно 65 баков (с работой) пока жмусь себе выделить стока денег. :rolleyes:
 
После обнуления-то проблема исчезает. Но раньше же такого небыло почиму??? И неужели нужно каждый раз онулять ??? Не дообнуляюяь??? o_O
 
Классная цена на редуктор. Скажите где берете. У нас 120 у.е. с работой.
У меня тож первые пару тык нормально было, а потом пришлось эмулятор ставить. И пришло счастье однако. А стоит у Вас, скорее всего, реле которое типо "обнуляет" мозги. Так что лучше установить эмулятор и нормально его настроить, бо от настроек тоже много чего зависит, и от рук мастера тоже.
 
А что за эмулятор-то такой и где его брать? И сколько стоит? И как ставится? И не прошели будет редуктор заменить ? И не дешевле ли? :unknw:
 
12-13 литров выходит
 
oldmann написал(а):
А что за эмулятор-то такой и где его брать? И сколько стоит? И как ставится? И не прошели будет редуктор заменить ? И не дешевле ли? :unknw:

Эмуляторы в основном Польские, стоят 30-35 у.е., устанавливаються на любой станции по установке ГБО, Редуктор тут нипричем, менять его не надо.
 
serb! А эмулятор этот куда ставится? И еще он будет постоянно обнулять мозги или пиз...ть им что всё хорошо?
 
Да будет им п...ть, что все хорошо :).
З.Ы. Не мог не процетировать
"...При пробеге 35 000 км. Поставил газовое оборудование на Оку. Балон для газа на 50 л. в багажнике. Люди на заправках сильно удивлялись: "Ока и так ест стакан бензина на 100 км, а тут еще и на газ ее переводят." Ездить на газу очень нравится. Хорошо отрегулированная Ока потребляет по городу не более 7 л. пропана..."
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14104
 
oldmann написал(а):
serb! А эмулятор этот куда ставится? И еще он будет постоянно обнулять мозги или пиз...ть им что всё хорошо?

В зависимости от эмулятора, эмуляторы бывают разные, специально под определенную машину и мотор, и эмулирует что либо определенной на этой машине.

Универсальные эмуляторы, обычно разрывают цепь лямбда датчика, и при переходе на газ, эмулируют сигнал нормальный на "мозги" авто. Соответсвенно, все надо грамотно подключить.
 
я слыхал что есть редукторы с эмулятором и подача газа через форсунку происходят. При атом и расход и приёмистость машины на высоте. Правда ли это? И может кто знает сколько такой стоит в Белорусии.??? Может нужно деньгу готовить и забать о проблеме? :unknw:
 
oldmann написал(а):
я слыхал что есть редукторы с эмулятором и подача газа через форсунку происходят. При атом и расход и приёмистость машины на высоте. Правда ли это? И может кто знает сколько такой стоит в Белорусии.??? Может нужно деньгу готовить и забать о проблеме? :unknw:

Редукторов с эмуляторами не бывает :)

Наверно вы имели ввиду систему 4 поколения.

Система 4 поколения, подет газ прямо в цилиндр, через форсунку (сколько цилиндров, столько и форсунок) которые устанавливаються во впускной коллектор. Редуктора на таких система не имеют регулировок (кроме как регулировки давления) так как это не требуеться.

Управление системой идет через газовый компьютер.Газовый компьютер получает сигнал от бензиновых форсунок, и преображает сигнал на газовые как зеркало, только с учетом особенностей газа.(газ сгорает медленне и т.д.) также плюс этой системы, что впрыском практически управляют системы самого автомобиля. Благодаря этому расход автомобиля на уровне, и остальные характеристики машины остаются практически неизменными, так же система устойчиво и ровно работает как на бензине. Владелец авто может различить разницу, практически только по указания световой индикации на кнопке системы.

Разница в расходе немножко есть, так как чисто физически 1л бензина равен ~ 1.200 грам газа.

В основном сейчас устанавливают именно такие системы, так как машины в большем кол-во современный, с мощными моторами, и именно такая система позволяет без каких либо опосений использовать машину на газе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу