Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
quantum написал(а):
2 ROZARION

теперь вопрос к вам
-каким образом подведен газ к моновпрыску?-какой стоит смеситель?-проставка между половинками впрыска, сверху или ещё как.
-чей фирмы стоит редуктор?-электронный или вакоумный?
-стоит ли на патрубке подвода газа от редуктора к монику регулировочный болт ограничевающий сечение магистрали?

тот который наружний со специальной насечкой для кручения рукой-предназначен для регулировки холостого хода.
а вот именно на подводящем шланге должен стоять регулировочный винт.

точно не скажу-помоему 5 градусов-около 1,5 см, значит ставим 2,0-2,5 см-окло 7-8 градусов, блин точно не помню. лучший вариант конечно поставить октан корректор.

Смеситель стоит между половинками моника, редуктор БИ ЭР СИ, переключение происходит кнопкой и последующим увеличением оборотов, иначе никак, регулировочный болт (пластмассовый тройник) конечно есть.

Значит винт с насечками служит для регулировки ХХ, хотя тоже не очень понятно, у этого винта есть "среднее" положение, т.е. между вкручен и выкручен, которое соответствует максимальным оборотам, при дальнейшем выкручивании этого винта обороты начинают падать. Как правильно регулировать, постепенно закручивать винт после достижения макс. оборотов или выкручивать, до достижения нужных оборотов ХХ?

Что регулирует "внутренний" винт?

По зажиганию получается 2-2,5 см. от риски ВМТ?

З.Ы. Сорри за настойчивость.
 
quantum написал(а):
еще раз повторяюсь что нет топлива в виде жидкости при поступлении его в цилиндры, а есть некая туманообразная субстанция называемая топливно воздушной смесью. и всем известно что чем лучше эта смесь перемешана-тем лучше происходит её сгорание.

Извиняюсь, но тут AudiS6 права.
Берем учебник физики, и читаем:
Вещество может находится в твердом, жидком или газообразном состоянии. про плазму промолчим.
Не надо придумывать ничего лишнего, всяких там "туманоподобностей". Пока жидкость не испарилась - она жидкость, как ее не распыляй. А чем характерен процесс испарения (в данном случае нашей туманоподобной жидкости)???
Правильно - поглощением тепла - т.е. тем самым охлаждением, о котором так долго говорили большевики!
Так что не путайте теплое с мягким - распыление и испарение - две большие разницы.
 
Блин, ну ни как не могу понять, какую цель преследуют авторы, пишущие подобные сообщения!!!? o_O o_O o_O Ведь никто никого не принуждает к использованию ни газа ни бензина!!! Кому что нравится!!! Если стоит вопрос о расходе газа на авто тех, кто использует газ, то зачем превращать тему в соревнование, кто умнее!!! Какая разница, каким образом газ влияет/не влияет на ресурс авто!!? Каждый человек имеет свою точку зрения, основанную на каких-либо факторах, будь то практика либо иных, и ИМХО не стоит навязывать свою позицию другим!!!!!!!!!!!!!! Не нравится ГБО- не пользуй и тем более не лечи других и не отговаривай!!! :mad: Любой разговор никогда не перейдет в спор, если оппоненты будут только защищать свою точку зрения и не в коем случае не будут критиковать другую.

З.Ы. Вопрос собственно в способе регулировки редуктора с целью добиться оптимального расхода газа!
 
Вот нашел схемку регулировки редуктора, будте добры, внесите поправки или дополнения:

"
Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
"
 
2 ROZARION
из всего что вы накопали-правильным ИМХО можно считать
Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора-именно регулировочный болт (пластмассовый тройник) до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

именно эта регулировка и будет влиять на расход газа
Значит винт с насечками служит для регулировки ХХ, хотя тоже не очень понятно, у этого винта есть "среднее" положение, т.е. между вкручен и выкручен, которое соответствует максимальным оборотам,

именно это положение соответствует ХХ
 
quantum написал(а):
именно это положение соответствует ХХ

По поводу регулировки тройника я тоже придерживаюсь такого мнения, а по поводу "этого" положения, ведь в этом положении обороты ХХ будут очень высокие, максимальные, для их уменьшения нужно закручивать винт или откручивать его?
 
FSerg написал(а):
Извиняюсь, но тут AudiS6 права.
Берем учебник физики, и читаем:
Вещество может находится в твердом, жидком или газообразном состоянии. про плазму промолчим.
Не надо придумывать ничего лишнего, всяких там "туманоподобностей". Пока жидкость не испарилась - она жидкость, как ее не распыляй. А чем характерен процесс испарения (в данном случае нашей туманоподобной жидкости)???
Правильно - поглощением тепла - т.е. тем самым охлаждением, о котором так долго говорили большевики!
Так что не путайте теплое с мягким - распыление и испарение - две большие разницы.

суть не в этом-суть в том что участие паров топлива (или как хотити это назовите) в охлаждении клапанов сводится к минимуму относительно работы двигателя на газе.
 
ROZARION написал(а):
По поводу регулировки тройника я тоже придерживаюсь такого мнения, а по поводу "этого" положения, ведь в этом положении обороты ХХ будут очень высокие, максимальные, для их уменьшения нужно закручивать винт или откручивать его?

у меня в этом положении все нормально-ХХ такой же как и на бензине, а вот если у вас он выше-то регулировочный болт надо закрутить т.е. уменшить подачу газовой фракции, что соответсявует оптимальной пропорции газа и воздуха.
при увеличении подачи газа обороты тоже падают но уже по причине нарушения пропорции смеси
 
quantum написал(а):
у меня в этом положении все нормально-ХХ такой же как и на бензине, а вот если у вас он выше-то регулировочный болт надо закрутить т.е. уменшить подачу газовой фракции, что соответсявует оптимальной пропорции газа и воздуха.
при увеличении подачи газа обороты тоже падают но уже по причине нарушения пропорции смеси

Понял, так и сделаю!
Но все таки не дает мне покоя этот внутренний винт, если он есть, то на что-то влияет. Из описания регулировки получается, что этот винт должен быть почти до конца завернут, или немного приоткрыт. В прошлом году я регулировал ГБО на одном сервисе, так они просто напросто закрутили его полностью!! После этого стало очень некомфортно переходить с движения накатом на 1-й передаче на плавное ускорение. Происходил сначала провал, а потом резкий рывок. Но справедливости ради нужно сказать, что расход был нормальный, по трассе примерно 9-10 литров. После этого я немного приоткрутил этот самый внутренний болт. Рывок стал заметно меньше а расход увеличился. Видимо его (винт) тоже нужно как-то регулировать.
 
чесно-не могу ответить.
помоему у меня его просто нет, т.к. редуктор самый обычный-вакоумный
 
AudiS6, мне с моим моновпрыском на кокс бензиновых форсунок положить. Окупаемость системы 4-го поколения при цене бензина 20 рублей, а газа 10 составит 20-25 тысяч км, т.е. для большинства это год-полтора. Опять же, почему вы считаете, что газ не может охлаждать? А кроме того, впускной клапан в плане температуры нагружен меньше выпускного, так что если держатся выпускные, то и впускные выдержат. Ваши комментарии по поводу моей некомпитентности можете оставить при себе, потому как если внятных аргументов нет, то лучше молчать.

FSerg, да, жидкость имеет более высокую теплоёмкость, но газ тоже может охлаждать. Потому как когда газ расширяется его потенциальная энергия падает, соответственно и температура. Кроме того газовоздушная смесь имеет более гомогенную структуру. А туман, за который вы зацепились, это мелкодисперсная пыль бензина в воздухе.
 
quantum написал(а):
чесно-не могу ответить.
помоему у меня его просто нет, т.к. редуктор самый обычный-вакоумный

Да, мне кто-то говорил, что этот винт есть только на "электронных" редукторах. Хотя я так и не понял, чем "электронный" редуктор лучше обычного!?
 
ROZARION написал(а):
Да, мне кто-то говорил, что этот винт есть только на "электронных" редукторах. Хотя я так и не понял, чем "электронный" редуктор лучше обычного!?

особенно ничем-может даже и хуже. дело в том что в вакоумном редукторе производительность первой камеры напрямую зависит от расхода газа во второй камере, а в электронном-от оборотов двигателя т.е. от числа искрообразований.
в итоге при запуске и холостом ходу имеем более устойчивую работу т.е. редуктор "откликается" на искру, а не на разрежение в коллекторе вообщем не "тормозит"
а вот при наборе оборотов немного наоборот-форточку открыли, а мотор оборотов ещё не набрал-вот и происходит некоторый провал ИМХО
 
quantum написал(а):
особенно ничем-может даже и хуже. дело в том что в вакоумном редукторе производительность первой камеры напрямую зависит от расхода газа во второй камере, а в электронном-от оборотов двигателя т.е. от числа искрообразований.
в итоге при запуске и холостом ходу имеем более устойчивую работу т.е. редуктор "откликается" на искру, а не на разрежение в коллекторе вообщем не "тормозит"
а вот при наборе оборотов немного наоборот-форточку открыли, а мотор оборотов ещё не набрал-вот и происходит некоторый провал ИМХО

Может у меня не совсем электронный редуктор стоит? Дело в том вся его электронная часть состоит только из переключателя газ/бензин, который при переключении с бенза на агз не сразу переключается а только после перегазовки. Сам редуктор подает газ от создания разряжения в подающем шланге и все. Регулировка количества подаваемого газа происходит только с помощью винтов, ни о какой регулировке подачи газа от частоты импульсов зажигания нет!
 
Jump, ну а как мне ещё оценивать уровень Вашей теоретической подготовки, если кроме улыбок многочисленных, вот эти слова более ничего не вызывают???

Не понятен Ваш тезис, что 14.7:1 это теоритическое соотношение. Для практической реализации его служит лямбда зонд. Это соотношение получается из расчёта моллярных мас воздуха и бензина с учётом 74% азота в воздухе и впринципе соблюдается за исключением переходных процессов.


С каким ещё учётом азота??? Какие переходные процессы???
Вы хоть в курсе, что любая иномарка, начиная с середины 80-х гг. работает на бензиновом ДВС, предназначенным для сгорания обеднённых смесей???
И сделано это было для реализации возможности форсирования методом увеличения степени сжатия??? Что, начиная с начала 90-х гг., ни один мотор не работает в нормальном режиме на обогащённой смеси из-за требований экологии???
Про блоки цилиндров БМВ даже не вспоминаю.. Никасиловые блоки остались далеко в истории, а алюсиловые не так критичны к качеству топлива.

И смотрю, как то в штыки восприняли информацию FSerg:
ну никак не хотят газоводы согласиться, что бензин охлаждает..
Сча от смеху умру..
Детская песочница, чесссслово! :)
 
Может у меня не совсем электронный редуктор стоит?
если от редуктора идет тонкий шланг подключенный к впускному коллетору-то вакоумный, а если на центральном проводе системы зажигания намотано небольшое количество витков провода-то электронный.
 
quantum написал(а):
если от редуктора идет тонкий шланг подключенный к впускному коллетору-то вакоумный, а если на центральном проводе системы зажигания намотано небольшое количество витков провода-то электронный.

Ни того ни другого нет. Яж говорю полуэлектронный. Ладно, сейчас пойду попробую по вышеприведенной схеме регульнуть. Спасибо!
 
AudiS6, Вы конечно можете и дальше убеждать всех, какая гадость этот ваш газ, но народ голосует рублём. У большинства здесь аппараты разработки конца 80-х, которые врядли можно назвать высокофорсированными. Уверен, подобным машинам при эксплуатации на газу ничего не грозит, а учитывая качество ослиной мочи, зовущейся у нас бензином, сделать двигателю хуже просто не выйдет. ИМХО спор ниочем каждый для себя и так всё решил. Я не спорю, что бензин охлаждает, особенно когда распыляется на впускной клапан, но газ тоже может охлаждать, а уж для моновпрысковых систем, где бензин сперва на ежа попадает, вообще особой разницы быть не должно.
 
:) :)
Хорошо, Jump!
Вас больше убеждать не буду. Чессно! Тем более, не увидела от газоводов ответы на мои поставленные вопросы, один из них - "сколько серьёзных СТО возьмутся за ремонт системы питания двигателя, оборудованного ГБО"..

P.S. А "ёжик" должен отключаться при достижении t ОЖ ~+40 град.
:)
 
В Москве, я думаю, не меньше сотни сервисов, берущихся за ремонт ГБО. В других регинах, думаю, тоже есть. Насчёт серьёзности СТО судить сложно, я лично вообще СТО не доверяю и по возможности стараюсь своими силами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу