Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AudiS6 написал(а):
Проедьте на газу без проблем, для начала 10 ткм, хотя бы.. Без последующего визита к установщикам, которые могут по привычке отпулить, заявив, что "их система работает, меняйте свечи" :) :)

вообщето я уже 35 тыков проехал без "визитов" :))
 
Я на своей первой машине Ваз-2106 98г. выпуска поставил рязанское оборудование на 12 тысяче пробега .Начиная с 10 тысяч через каждые 50 т.
заливал при смене масла Апогей .Один раз отказал датчик температуры в пробке(пробег был 110 тысяч) ,и температура двигателя попала в зону 130 градусов ,заметил когда вышел пар из под капота. Выбило охлаждающую жидкость из расширительного бачка, включил сразу печку и только через 10 минут смог включить вентилятор на прямую. Двигатель выжил ,правда насколько он пострадал я пока незнаю.
Проехала теперь 140 тысяч.Расход газа примерное 10 литров.
Машина заводилась даже при -20 градусов на газе.Порвалась мембрана только через 4 года.Сам разбирал редуктор ( совсем несложно )и поменял мембрану (40 руб ) после 4 -х лет езды.
Теперь Пассат(газ. обор. Ловато) заводится только на бензине и когда глушу,сперва перевожу принудительно на бензин.
Интересный мне факт запах выхлопа на Пасе практически отсутствует по сравнению с шестеркой, а на бензине невозможный.
 
quantum написал(а):
суть не в этом-суть в том что участие паров топлива (или как хотити это назовите) в охлаждении клапанов сводится к минимуму относительно работы двигателя на газе.

Аксиома: никто из здесь присутствующих не знает толком, что происходит в ДВС.

Теперь про "теорию охлаждения".
Теплота испарения бензина - 397 кДж/кг
Теплоемкость воздуха - 1,2 кДж/(кг*К)
Соотношение воздуха и топлива 15/1 по массе
Это значит, что в килограме воздуха испаряется 0,067 кг бензина.
При этом поглощается 26,4 кДж тепла.
Это в свою очередь охлаждает кг воздуха на 22 градуса.

Много это или мало - сказать тяжело, по причине см. аксиому.
Если сравнивать с температурой ОЖ - разница 100 градусов или 78 - приличная.
Температуру штока клапана (впускного, естественно), наверное, по порядку величины можно сравнивать с температурой ОЖ.
А что там точно происходит на кромке клапана - не знаю.

PS тока не надо меня записывать в лагерь противников (да и сторонников) газа.
Мне просто интересно разобраться, а истина где-то рядом...
 
А теперь посчитай, сколько кДж понадобитя, чтобы нагреть оставшиеся 15 долей воздуха. И прикинь, сколько в % отношении охлаждает воздух и сколько бензин. Затем, нужно прикинуть, какая температура будет у газа (а она будет меньше, чем у окружающей среды), какова будет его теплоёмкость и найти разницу. Но проще прикинуть чисто на пальцах: выпускной клапан никто не охлаждает и он не прогорает, так чего заботиться о впускном? Опять же, как живут счастливые обладатели моновпрысков и карбюраторов, у которых никто бензин заботливо на клапана не льёт?
 
Не совсем понял вопрос про нагрев. Я говорил, что температура бензиновой смеси на 22 градуса ниже газовой.
Предполагаю, что теплоемкось газа не сильно отличается от теплоемкости воздуха,
А вот его температура на выходе из испарителя - вопрос к Вам.
Пусть всасываемый воздух имеет температуру 0 по цельсию.
Предлагаю посчитать самостоятельно температуру смеси, но на пальцах изменения будут в 1/15 от дэльта t, т.е. практически нисколько.

Про счастливых обладателей карбюраторов - ситуация точно такая-же - у них состав смеси тот-же, и бензин так-же испаряется во впускной трубе и на клапанах.

А про впускной - выпускной, так у них и конструкция вообще-то несколько отличается обычно.

Кстати, расчеты мои вообще никчему могут быть - по слухам проблема в том, что газ горит слишком долго и вместо нагрева рабочего тела с последующим переводом тепла в мех. энергию продолжает гореть на выхлопе и греть клапана...
Желающим отправить меня регулировать УОЗ - приведите мне длительность горения газа и бензина (в секундах, пожалуйста) в ДВС.

Это все к аксиоме - никто из нас не знает точно всей динамики теплообмена в ДВС, особенно в современных высоконагруженных, только "среднюю температуру по больнице".
 
Кстати говоря

Бензин впрыскивается во впускной коллектор в распыленном состоянии и охлаждает впускные клапана. Газ же подается в испаренном состоянии с более высокой температурой и только системой распределенного впрыска газа LPI фирмы Vialle в жидком виде.


На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко и особенно в наших российских условиях. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.

Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали. При установке на автомобили этих марок газовых систем питания первого и второго поколения пробег автомобилей до ремонта головки блока цилиндров мог снижаться до 30-40 тыс. км.


Вот та самая статья, в которой издевались над хондой
http://www.metrinch.ru/statya.shtml

А вот и причина проблем
Опыт работы специалистов фирмы «МЕТРИНЧ» по техническому обслуживанию и ремонту газобаллонных автомобилей, эксплуатирующихся в России, позволяет утверждать, что дополнительными причинами повреждения элементов газораспределительного механизма автомобилей Honda являются:

несвоевременное техническое обслуживание газовой системы питания, в лучшем случае, или полное ее отсутствие. Например, снижение пропускной способности фильтра очистки газа вызывает нарушение в дозировании газа. Чаще всего это вызывает обеднение топливовоздушной смеси, и вытекающие отсюда последствия (двигатель автомобиля Хонда).

неправильная регулировка газобаллонной аппаратуры;

несвоевременное техническое обслуживание двигателя на бензине;

Несвоевременная замена свечей зажигания, высоковольтных проводов приводит к неисправностям в системе зажигания и вызывает обратные вспышки во впускном коллекторе. При работе двигателя на газовом топливе увеличивается сопротивление топливовоздушной смеси и для ее зажигания необходимо на 20% больше энергии. Поэтому свечи зажигания необходимо менять чаще, чем на обычном двигателе, работающим на бензине.
 
У меня сейчас по трасе было 13 литров, ехал 110-120, доходило до 140. По городу у меня где-то литров 15 :mad: !!!
 
Уважаемая AudiS6!!! Как Вам неоднократно уже говорилось почти все газоводы, обсуждающие вопрос надо/не надо/вредно/полезно использовать ГБО ездят на машинах 10-20 летнего возраста. Таких лошадок на разборках очень много и на деньги сэкономленные на авеном бензине можно хоть раз в полгода-год покупать с разборки рабочую ГБЦ+webasto+дофига чего еще.
Чтобы не быть голословным приведу свой пример:
На одометре у меня 563000 км. Человек у которого я купил машину ездил на ней в командировки на дальняк (около 100000 в год она у него бегала), при чем ездил на ГАЗЕ. Я с момента покупки набегал ок. 35000км. В движок не лазил ни я ни он. Прикиньте уважаемая сколько денег сэкономлено. Если Вы на своей S6 ездите в булочную и в соседний двор с подружками поболтать тогда ГБО Вам конечно не нужно, а если машинка для дома для семьи и в работе помогает, ИМХО глупо дарить владельцам бензоколонок по рублю с километра!!! Извините если задел или обидел, все ИМХО :hat:.
 
Для тех, кто утверждает, что газ это плохо и VAG не производил ДВС для работы на газу- см. здесь http://www.doppel-wobber.de/g4_motor.html - мотор AGW топливо бензин и природный ГАЗ. А тут - http://www.doppel-wobber.de/m_agw.html - переводится как сжиженый газ.
 
VoWa написал(а):
VAG не производил ДВС для работы на газу

Это кто утверждал?

Как все-таки прикольно, из одного и того-же факта делаются прямо противоположные выводы:
Я строю свою фразу так:
Для газа VAG построил СПЕЦИАЛЬНЫЙ двигатель, всего один, и забил на это направление в последствии.

Вроде про одно и то-же говорим :)
 
Вся загвоздка в том, что по неподтвержденной информации - когда автопроизводители делают авто специально для работы на газу они вносят изменения не только в систему впрыска (а еще может быть другой алгоритм мозгов, может быть какие-то детали движка немного другие и т.д.) - так вот этим некоторые ИМХО "несознательные" форумчане аргументируют "неприспособленность" остальных двигателей для работы на газу.
ИМХО можно перевезти на газ практически любой двигатель при условии не сильной его форсировке на бензине (чем обычно отличается Хонда)
 
Это кто утверждал?
Возможно на другом форуме, как доказ-во, что серьезные автопроизводители,кроме Рено, -LPG не рассматривали как альтернативу бензину.
 
Заехал сегодня на плановую регулировку и малость прих....ел!
Возле мастерской штук 15 машин очередь на установку расписана на 1,5 месяца вперед!!! Машины разные ВООБЩЕ и бусы и ХОНДЫ и тойоты и т.д. и т.п.
А все почему - ответ - БЕНЗИН 92-1930(1940) а ГАЗ 750 (780)!!!
Вот и думай на чем ездить и на чем экономить!!!
 
9 литров, Октавия, AGU 1.8Т. Digitronic.
 
Люди подскажите !Ктонибудь слышал об оборудовани( necam autogassystemen) ?Установлено у меня на JETE 2, на болоне наклейка с этим названием и знаком VW! НЕ хочет переходить на газ !
 
AudiS6 написал(а):
biglev, с чегой столько эмоций??? :)

Вы мне здесь отвечаете как человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на установке ГБО в машины??? К чему этот список???

Я никого не хочу обидеть/задеть/ущемить и в таком роде. Я заранее извиняюсь, и я просто высказываю своё мнение, неужели нельзя??? :)

biglev, к сожалению, не Вы одни ставите ГБО: у нас в РБ есть очень крупная фирма, "ГАЗ-Альтернатива" называется, и она устанавливает ГБО. По словам зам.директора этой фирмы,
"есть такие бензиновые моторы, в которые ставить аппаратуру ГБО просто преступление", и назвал мне обширнейший списочек, в которые ставить газ можно, но не нужно. В списке "бмв-шные моторы в 3 и 3.5л, мотор Isuzu Trooper в 3.2 ..-но что это я??? :)
В списке моторов, есть и V.A.G. -овские ADR и APT и даже там какой-то 1.4 мотор VW ,который пошёл в серию с 2003 года.
С ним проблемы по CAN-шине, если ставить контроллер ГБО "4" поколения..

biglev - Вы говорите, беспроблемное "4" поколение.. Сколько оно стоит??? Через какое время пробега, оно окупается??? Сколько бензина можно купить за эти деньги??? "4" поколение вечное??? :)
Неа! Через лет 5 начинает подсасывать воздух через форсунки, беднить смесь, а газовая бедная смесь очень скоро приведёт к прогару клапанов.. В том то и дело,что бензин и газ по-разному горит :) В этом главная разница!

biglev, почему я ни в одной системе ГБО не увидела тривиальной пробки слива грязи??? Почему я нигде не увидела регламента, через какие пробеги нужно проводить плановые ТО ГБО??? Или, как "хлопнет", или завоняет??? :)
Нет даже требований к сезонному ТО и проверкам..

При чём тут лямбда??? Может мне турбину в пример привести??? :)
Лев, ты говоршь про свои "14 лет", а я тебе скажу о своих 8 лет работы на СТО.. Как только увидела поток "газотрупов" с "перебинтованными" корусами воздушных фильтров и патрубков, с компрессией в 12-12-5-12 и в итоге, раструщенным от LPG клапаном ( чаще - впускным ), так и сформировала своё мнение, что ГАЗ - ДОБИВАЕТ МОТОР..
Не надо приводить в аргументы свои машины, и свои достижения..
Я тоже, столько всего увидела - так от бензина машины не ломаются, и не с такими последствиями ( на одной Ауди-100 44 кузов как хлопнуло - капотом по стеклу! ), а главное, установщики ГБО не отпихивают, дескать: свечки плохие..
Если свечи плохие - зачем тогда ставишь ГБО???
Не понимаю..
:)

Проблемное все и ничего не вечно!

4 поколение ты говориш начинает через 5 лет подсасывать воздух и беднить смесь. За 14 лет практики таого небыло но ладно, предположим. Если это и будет так, система питания газа коректирует подачу газа так что бедной смеси не можеть быть...даже если там вообще дырка образуется.

Если ты не видела регламенты по ТО ГБО...то это еще не знает что их нет. Я тебе оглашу их.

1000-2000 км.
Первый осмотр: проверка утечек, проверка ECU газа, визуальный осмотр компонентов.

15000-20000км.
Замена фильтров, проверка утечек, проверка закрепленности компонентов, проверка ECU газа, слив конденсата из редуктора.

30000-35000км.
Замена фильтров, проверка утечек, проверка закрепленности компонентов, проверка ECU газа, слив конденсата из редуктора.

45000-5000км.
Замена фильтров, замена шлангов отопления, замена мембран редуктора, проверка утечек, проверка закрепленности компонентов, проверка ECU газа.


И т.д. Все требования есть, нормативные документы, сертификаты качества, и еще куча всего. Моторы проходят тест на заводе изготовителя, я был на самом заводе в Италии. Поверь там инженеры высшего сорта работают, и проверки бешенные там. И неужели ты думаешь не проводилось вскрытие двигателя, и не проводилось анализов и проверок...правда же ты не открыла Америку, и не сделала сенсацию своими доводами на работе в СТО...если все обстояло так как ты говоришь, стало извесно уже намного раньше обо всем этом и в производство и тем более не начали делать установки на авто прям с завода.

Если много систем в РФ ставяться вопреки всем правилам, о чем можно говорить ? мне не раз попадались машины, которым ставили газ.установку в Москве, когда вопреки правилам проходять трубки поверх тороидального балона.

Если система стоит по всем правилам, и квалифицированным установщиком, она только радует владельца и его кошелек.
 
VW Golf 3, 1992, 1.4

Пробег почти 300тыс, газовое уже было установлено при покупке, точной изначальной даты не знаю, в моей эксплуатации 1.5 года. Тороидальный балон, стоит вместо запаски, автопереключатель газ/бензин, штуцер слева, вобщем, все как обычно. Средний расход трасса/город 10л/100км, т.е. одной заправки хватает как раз примерно на 400км. В полный ноль никогда не разряжался, как правило если по счетчику пройдено 350-370км еду и заправляюсь до упора. Настроено все под газ, холостые в среднем 750-800 по тахометру. Стабильно и безпроблемно. Бензин используется исключительно для "завестись и прогреть".

Плюсы:
+ Мягкий ход
+ Не коптит и не воняет при перегазовке
+ Ощутимая экономия денег
+ Минимум места в багажнике (тороид на месте запаски, вместо запаски тонкая докатка в багажнике - проблем с местом нет)

Минусы:
+ Зимой необходим прогрев на бензине (летом - сел и поехал)
+ Газовых заправок в Питере не особо, ехать далековато, но в целом не критично

Среднее:
+ Зимой и когда сыро - подкашливает на холостых от влажности, после прогрева проблем нет.
+ Движок регулируется или/или. Настроив на газ получаем минимум холостых оборотов и тишину, но тряску на бензине и наоборот)
+ Нет датчика обьема, вычисления только по километражу (но учитывая два отдельных счетчика у гольфа - проблем нет)
+ Чуть меньшая мощность в сравнении с бензином (но лично мне безразлично, я не рейсер и не вышивальщик)

Итого: доволен полностью. Все минусы не критичны и в легкую аннулируются плюсами.
 
to LAST_SKIF практически всё аналогично. ток хавает чуть поболее. хватает тора на 350-370 км. думаю, что с углом оп. зажигания связано. нестроен на бензин.сейчас задумал эмулятор лямбды воткнуть. соберу сам. вот ток вопрос к гуру: насколько критично удлиннение сигнального провода от лямбды до мозгов? :hat:
 
B4B написал(а):
to LAST_SKIF практически всё аналогично. ток хавает чуть поболее. хватает тора на 350-370 км. думаю, что с углом оп. зажигания связано. нестроен на бензин.

Собственно, у меня практически так-же. Меньший расход вызван тем, что наоборот, все максимально на газ выставлено и большей частью я езжу по трассе, чем по городу.
 
люди подскажите какой уоз на газу в градусах?здесь писали кто в см. кто по зубьям но это не серьезно. Б.сп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу