Газовое оборудование Расход газа

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 300
  • Просмотры 44К

Расход газа в смешанном варианте езды.

  • 7 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 7,5 литров.

    Голосов: 0 0,0%
  • 8 литров.

    Голосов: 5 3,3%
  • 8,5 литров.

    Голосов: 10 6,5%
  • 9 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 9,5 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • 10 литров.

    Голосов: 36 23,5%
  • 10,5 литров.

    Голосов: 11 7,2%
  • 11 литров.

    Голосов: 14 9,2%
  • 11,5 литров.

    Голосов: 9 5,9%
  • 12 литров.

    Голосов: 22 14,4%
  • 13 литров.

    Голосов: 7 4,6%
  • Более 13 литров.

    Голосов: 18 11,8%

  • Всего проголосовало
    153
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы сами ссылки свои смотрели

если чесно, то бегло
Я же и говорю: пропорция 15 к 1 высчитана теоретически. Для расчётов, не более того.
Капельки бензина - охлаждают выпускной клапан, и не только.
А вот газ - увы, кроме перегрева деталей, никуда не ведёт..

читаем внимательней дальше!!! "На практике же это соотношение близко к значениям 13:1. Если количество воздуха, составляющего смесь, станет больше, а топлива — останется прежним, то смесь получится обедненной, что не только не даст никакого эффекта от всех модификаций впуска, но и может оказать негативное воздействие. Обусловлен этот негатив, прежде всего, свойствами воздуха(а не бензина или газа!!!): при сгорании бедной смеси температура в цилиндре растет, как следствие — падает КПД мотора. А вместе с температурой растет и угроза детонации, последствия от которой могут оказаться куда печальнее, чем просто «тупость» машины. Вывод: вместе с увеличением количества воздуха, нужно увеличить и количество топлива. Правда, здесь можно сделать некоторое отступление от норм: при тюнинге допускается, чтобы горючая смесь была несколько богаче топливом, чем положено по стандартной пропорции. Но переусердствовать тоже нельзя, иначе топливо в цилиндре просто не сгорит, увеличится расход бензина. "
А вот biglev наоборот вроде говорил, что такой метод газоподачи исключает "хлопки"... э-э-э, не поняла...
Вы сначала уж договоритесь между собой, какая схема "хлопает", а какая нет!

читаем ВНИМАТЕЛЬНЕЙ что сказал biglev
"ХЛОПАЕТ" Настя, газовое оборудование не стоит на месте правда же ? оно же также совершенствуется, улучшается, модернизируется. Ничего не хлопает ни у кого если все правельно настроено. Или будем смотреть как в советсвом союзе на газу ездили со шлангам в карб из баллона.
 
На газу я катаюсь 8 лет и проехал не одну сотню тыщ километров. Стоит у меня обычный мною сделаный смеситель и хлопки мне не страшны, потому как стоит "Хлопушка". И никаких проблем с эксплуатируемыми мною машинами. AudiS6, я могу нафоткать кучу движков с оборваными шатунами и писать, что в этом виноват ГАЗ. Теоретически клапана (седла) страдают, но я видел это только на движках 2108го семейства. На пасате, 2106, волге, вроде все путем. Вашу бы инергию (обоим) в другом направлении применить. Чо-то доказываете друг другу..... А я, пока на газу покатаюсь. Это ведь так ОПАСНО!!!!!(сие для упертых)
 
B) каждый "скочет" как он хочет!!!!! :LOL: 11 лет за рулем.. 10 лет на газу.. на все машины ставил газ. и НИКОГО НИВЧЕМ убеждать небуду!!! я для себя решил.. а по поводу всего остального могу сказать что как за так и против может быть скольугодно много аргументов которые имеют право на существование.. Ставить газ или нет это ВЫБОР индивидуальный! :drive:
 
quantum, а Вам не кажутся странными ваобще, информационные посылы из этой Вашей второй ссылки??? Я внимательно читала её. Там и написано, что 1:15 - высчитано теоретически.. До этого, Вы чуть ли не кулаком себя в грудь стучали, что это никакая не теория, а теперь???
Фактически, Вы "скрипя зубами" согласились, что расчёт 1:15 - это всё условности.
И потом, что значит "на практике 1:13"???
Похоже, автор не очень утруждал себя познаниями, что такое индикаторное КПД мотора, и почему так хороши с тчк зрения экономичности, экологичности и мощности обеднённые смеси. :)

Всё дело в том, quantum, что процесс смесеобразования завершается внутри цилинлра в конце такта сжатия.
Как можно говорить о том, поступила смесь в кол-ве 1:15, или в кол-ве 1:13, если внутри в цилиндре, в зоне выпускного клапана у электродов свечи сосредоточен заряд ваобще с соотношением 1:17, а в удалённых точках камеры сгорания - 1:13 ??? То, что внутри цилиндра смесь сгорает "послойно" - Вы не слышали??? Ну так знайте: бензиновый мотор так "заточен", что когда поршень подошёл к ВМТ, у электродов свечи сосредоточен некоторый объём смеси, но с соотношением 1:17, который способен к лёгкому воспламенению, и потом который сгорая, беспрепятственно воспламеняет оставшуюся часть с соотношением 1:13

Как видно - все эти "1:15", не более, чем условности. Расчёт. Как должно.

Цитата:
если у вас трубочки засверлеы в коллектор-то вам этого не избежать


Вы, quantum, сказали про коллектор, про коллектор говорил и biglev. Только, ну-ка??? Чего не избежать, если "трубочки засверлеы в коллектор"??? :)

Valeron085, знаете что???
Хотите рассмешить Б*га - раскажите ему о своих планах на завтра! :)
Катайтесь - я Вас за фаркоп не держу. Но ведь завтра - оно непредсказуемо.. "Хлопушка" - я уже говорила, это больше психологически.. Повторяться не хочу. Точка!
:)
 
ладно, последнее высказывани с моей стороны-т.к. спорить с Вами действительно бесполезно. объясните мне тогда пожалуйста, если 1/15 это только теория, то на практике на какой смеси работает мотор??? на кой, простите, хрен там понапихано всяких датчиков типа лямбды, ДМРВ, положения дроссельной заслонки и другой хрени...........для чего расчитываются калибровочные размеры жиклеров???? правильно-именно для того чтобы мотор и работал на этой оптимальной пропорции.
Похоже, автор не очень утруждал себя познаниями, что такое индикаторное КПД мотора, и почему так хороши с тчк зрения экономичности, экологичности и мощности обеднённые смеси

как ни странно, но моторы работающие на обедненой смеси (фор-камерные бензиновые моторы) не получили широкого развития из-за сложности топливной аппаратуры.
Всё дело в том, quantum, что процесс смесеобразования завершается внутри цилинлра в конце такта сжатия.
Как можно говорить о том, поступила смесь в кол-ве 1:15, или в кол-ве 1:13, если внутри в цилиндре, в зоне выпускного клапана у электродов свечи сосредоточен заряд ваобще с соотношением 1:17, а в удалённых точках камеры сгорания - 1:13 ??? То, что внутри цилиндра смесь сгорает "послойно" - Вы не слышали??? Ну так знайте: бензиновый мотор так "заточен", что когда поршень подошёл к ВМТ, у электродов свечи сосредоточен некоторый объём смеси, но с соотношением 1:17, который способен к лёгкому воспламенению, и потом который сгорая, беспрепятственно воспламеняет оставшуюся часть с соотношением 1:13

с этим особо спорить и никто не собирается, если Вы впомните из-за чего я упамянул про пропорцию (роль топлива в охлаждении впускного клапана мала, чтоб сравнивать охлаждение на газе и бензине)..........................речь шла именно о пропорции поступающей ТВС, а как оно там в последствии.......................не столь важно в обсуждаемом аспекте.
про коллектор говорил и biglev

укажите пожалуйста что?
пи.си. и пожалуй я полностью присоеденюсь к
НИВЧЕМ убеждать небуду!!! я для себя решил.. а по поводу всего остального могу сказать что как за так и против может быть скольугодно много аргументов которые имеют право на существование.. Ставить газ или нет это ВЫБОР индивидуальный!



 
Тоже самое могу сказать и Вам:

я же говорила, что я увидела очень много машин, которые газ просто убил! Хлопы, клапана..

Я к тому, что как можно популяризировать такую альтернативную систему питания, как ГБО, когда она очень чуствительна к посторонним факторам??? Чуть зазорчик в клапанах - хлоп + прогар. Чуть где свечки "глюканули" - опять хлоп..

Я же в самом начале написала, что я не против установки ГБО, НО: если перед этим были сняли ГБЦ, и перепроверили, а если и надо, отремонтировали её.
Тогда, и на газу LPG машина отъездит свыше 100 ткм..
Так а Вы посмотрите, что делают: не успели купить БУ (!!) машину бензиновую - сразу же, без проверки состояния её мотора, ставят газ. А потом - ведь хлопы и сгоревшие клапана не я придумала!

Хоть Вы и решили, что со мной бесполезно спорить, но ещё одну статью я Вам напишу :)
 
Я к тому, что как можно популяризировать такую альтернативную систему питания, как ГБО, когда она очень чуствительна к посторонним факторам??? Чуть зазорчик в клапанах - хлоп + прогар. Чуть где свечки "глюканули" - опять хлоп..

мля, блин затягивает, ну женщины-саме себе всегда протеворечат...........
газовая система ничуть не капризней чем бензиновая система вспрыска.
неужели если у вас не будет толком отрегулирован клапан на бензине-разве он не сгорит???!!!
при правильно настроенной газовой и бензиновой системе НЕТ никакой разницы в работе мотора на том или ином топливе (т.е. настройки менять не надо, да и на газе пожалуй мягче работает)
Я же в самом начале написала, что я не против установки ГБО

помоему наоборот
И не жалко людям свои авто!

Если у меня нету денег, чтобы отдохнуть вечером, и сыграть в казино - я туда и не иду. Точка.

Уж чем "добивать" газом LPG мотор, на коленчатый вал которого намотан уже свыше 100.000 км, так я бы лучше дизельное себе что посмотрела..

Это моё личное мнение, никого не хотела обидеть..
ИМХО: автомобиль, оснащённый газобалонной системой питания равноценен истребителю с подвешенной бомбой. Мало того, что одна пожароопасная система питания есть в машине - неа, пожалуйста, ставим вторую. А потом от "хлопа" шпаклюем капот, браво, коллеги!

Никогда на свой V8 не поставлю аппаратуру ГБО, ни за какие коврижки - сколько бы бензин не стоил!




НО: если перед этим были сняли ГБЦ, и перепроверили, а если и надо, отремонтировали её.
Тогда, и на газу LPG машина отъездит свыше 100 ткм..
Так а Вы посмотрите, что делают: не успели купить БУ (!!) машину бензиновую - сразу же, без проверки состояния её мотора, ставят газ. А потом - ведь хлопы и сгоревшие клапана не я придумала!

разве это не означает что ко всему надо подходить с умом-о чем я несколько раз упоминал
 
quantum, во-1, форкамерные моторы не получили широкого распостранения, потому как научились форсировать моторы, и распределять внутри цилиндра смесь так, что форкамера, с её "наворотами" ввиде лишнего клапана, и тд., и не понадобилась.
Во-2, главное различие не в системе питания бензином, или питания газом, а главное, как сгорает газ, и как сгорает бензин.
И вот что интересно, сгорание газа в моторе, предназначенном для сгорания бензина ( Вы ещё начните отрицать, что бензин не жидкий :) ) отличается, а вот готов ли бензиновый мотор, чтобы сгоррание газа протекало без ущерба ресурсу???
В-3, оставлю коллекторы и трубки в покое.. Всегда есть возможность перелиснуть страницу назад, и почитать, о чём шла речь. В-4, в Вашей машине я не сомневаюсь, потому что Вы разбираетесь в машине, Вы знаете, как и за машиной с системой ГБО нужно ухаживать, но не все же знают как, человек привык ездить как и на бензине.. А установщик, желая угодить клиенту, настраивает ГБО так, чтобы разницы между газом и бензином он не ощущал.
Статья за мной, quantum, дайте мне с офиса съехать :)
:)
 
во-1, форкамерные моторы не получили широкого распостранения, потому как научились форсировать моторы, и распределять внутри цилиндра смесь так, что форкамера, с её "наворотами" ввиде лишнего клапана, и тд., и не понадобилась.

форкамерные моторы разрабатывались именно для работы на обедненной смеси без потери мощности.
главное различие не в системе питания бензином, или питания газом, а главное, как сгорает газ, и как сгорает бензин.
И вот что интересно, сгорание газа в моторе, предназначенном для сгорания бензина ( Вы ещё начните отрицать, что бензин не жидкий  ) отличается, а вот готов ли бензиновый мотор, чтобы сгоррание газа протекало без ущерба ресурсу???

кстати газ тоже жидкий, до поры до времени, а вот то что в систему впуска он попадает в газообразном состоянии-это большой плюс для смесеобразования, ведь не зря конструкторы пытаются приблизить распыл жидкого топлива как можно ближе к состоянию "тумана", а не по капелькам его подавать.
готов ли мотор?-при должном отношении можно сказать что ДА, что Вы же сами правильно подметили
в Вашей машине я не сомневаюсь, потому что Вы разбираетесь в машине, Вы знаете, как и за машиной с системой ГБО нужно ухаживать


 
quantum,

Хоть Вы и решили, что со мной бесполезно спорить, но ещё одну статью я Вам напишу


Por favor..
ДВС преобразовывает энергию расширяющегося сгорающего топлива в механическую "крутильную"..
Преобразование этой энергии на самом деле связано с огромными потерями, поэтому, на стадии ПРОЕКТИРОВАНИЯ бензинового двигателя расчитывают максимального уменьшения этих потерь, и максимального увеличения отдачи энергии, содержащейся в сгорающем топливе.
Для этой цели и осматриваются на выведенный термодинамический цикл для конкретного бензинового (уж коли выбрали на стадии проекта бензин ввиде топлива) двигателя.
Термодинамический цикл бензинового двигателя имеет общим, базис так сказать, подвод теплоты при постоянном объёме.
Вполне вероятно, что смысл этих хитрых терминов мало кому что говорит.
Посему, скажу несколько утрированно, несколько поэтому неточно, но более "приземлённо", потому понятно..
К сжатой смеси от стенок подводится теплота, отчего важным становится именно качественный состав смеси: сухой газовый LPG, или увлажнённый бензиновый.
От этого зависит насколько быстро будет происходить увеличение давление на поршень при сгорании. От этого зависит, насколько в конце такта расширения (такт рабочего хода), стенки цилиндра смогут эту теплоту поглотить.. (тн отводимая теплота).
К чему я этими "высокими материями" подвожу???
Детальки должны нагреваться и остывать в строгом соответствии "с графиком".
А это зависит от вида топлива, на которое ЗАТОЧИЛИ двигатель. Если бензин -значит бензин..
Иначе, все "переходные" процессы по тепловому воздействию и балансу на детальки будут затяжными, или скажу исчо просче, детальки будут работать в постоянном режиме "Ч".

А тут уже тогда всё зависит от технического состояния двигателя. Степень его "подношенности".
Если мотор новый, конечно, метала хватает, а когда уже "в пробеге" -возникает риск преждевременного износа двигателя, который бы ещё мог работать и поработать.
 
Люди, ну перестаньте уже! Тут кому чего, на моей практике была пятерка ТАЗик с установленным ГБО, которая прошла до продажи ее мною около 200 т.к.!!! ГБО на нее установили при родном пробеге примерно 60 т.к. Но и при продаже не было никаких нареканий на работу мотора. Ну это так к слову.

ИМХО единственный параметр, который является наименее стабильным, это расход газа. Опять же ИМХО это зависит от качества газа и от точности показаний счетчика на заправке и помоему и то и другое не в идеале.

Вопрос к quantum,, каким образом нужно регулировать редуктор и тройник, чтобы добиться того оптимального соотношения газа и воздуха, о котором так много написано? У меня на редукторе два винта, один по шестигранник "впотай", а другой наружний со специальной насечкой для кручения рукой. И собственно, так у меня и не получилось с момента создания данной темы выйти на более-менее приемлемый результат по расходу. По прежнему он клонится к 14 литрам. Если не очень напряжно, в нескольких словах, как происходит регулировка этого редуктора? И еще, немного раздражает такой эффект: пр работе на газу если плавно начать нажимать на педаль газа, то при размыкании концевика РХХ происходит открытие клапана опережения зажигания и как следствие ощутимое расколбашивание мотора и рывок. Можно ли это дело устранить или это одно из последствий неправильной регулировки? И по поводу УОЗ, если буквально на пальцах, на каком расстоянии от метки ВМТ на маховике должна быть метка УОЗ для работы на газу.

Спасибо, заранее благодарен, пардон за излишнюю растянутость! :rolleyes:
 
ROZARION, а что "тазик"???
Вы лучше расскажите, сколько раз за все эти тысячи км пробега, меняли воздушный фильтр в том моторе, и как карбюратор, который подставкой для газового смесителя служит, иногда отказывался готовить бензиновую смесь при необходимости езды на бензине???
Что такое ВАЗ с ГБО - знаю, Новогрудок рядом ;)

Про "запахи" расскажите???
 
to AudiS6

понимаешь - это бессмысленный разговор :rtfm:. Кто ездит на газе и ему нравится, то ничего его не переубедит :hat:. По поводу прогарания клапонов :ph34r:, то по-1 уже несколько раз написали, что и на бензине все это может произойти, а во вторых ты и сама писала что не все движки нормально просто-напросто это переносят - сам знаю не очень хорошую статистику про Хонды и фотку как раз хондовского движка ты постила (была она уже не раз на форуме). Короче сильно форсированные движки не очень хорошо к газу относятся :angel: .

Сам я как езжу на газу точно также как и на бензине :drive:. Свечи и воздушный фильтр я все равно (что на бензе что на газу) всегда вместе с маслом меняю (10тыков)- не такие это деньги - так что меня "более частая замена" не напрягает (куда уж чаше :lol2: ).

По запаху - никакого. Только если "носом залесть" :yahoo: в выхлопную, то можно заметить, что запах немного другой (именно не ваняет газом, а просто другой).

По расходу - чуть больше чем на бензине - по городу бенза 11-12, газа -12-13 (гоняю я просто почти постоянно :dance2: ). так что экономия на лицо - при цене км на газу около 1,20р, я экономлю около рубля по сравнению с бензином.

По поводу динамики - никакой разницы (только после 5тыков немного не так шустро крутит):rally:

По поводу окупаемости - я перед установкой считал, что при существующих ценах на газ и бенз и моем расходе я окупал установку в км равном стоимости установки, т.е. при цене 14500р я ее окупил за 14500км. при среднем пробеге в 30тыков в год - помоему экономия на лицо - т.е. за год я ее оправдал и съэкономил еще столько же. Получается, что через 100 тыков если что-то даже и прогорит (как ты говоришь, но я не согласен) получается 85 000р экономии. Если учесть, что я свое авто брал за 3 800 баксов, то могу ее даже не ремонтировать, а другую купить.... ;)

А по поводу того, что ты газ ставить не будешь, то я с тобой полностью согласен. Если бы тоже купил S6 (естественно зная сколько стоит ее содержание), то не дамал бы уже про расход бензина ;) :song: :pleasentry: :beach:
 
2 ROZARION
каким образом нужно регулировать редуктор и тройник, чтобы добиться того оптимального соотношения газа и воздуха, о котором так много написано?

теперь вопрос к вам
-каким образом подведен газ к моновпрыску?-какой стоит смеситель?-проставка между половинками впрыска, сверху или ещё как.
-чей фирмы стоит редуктор?-электронный или вакоумный?
-стоит ли на патрубке подвода газа от редуктора к монику регулировочный болт ограничевающий сечение магистрали?
У меня на редукторе два винта, один по шестигранник "впотай", а другой наружний со специальной насечкой для кручения рукой.

тот который наружний со специальной насечкой для кручения рукой-предназначен для регулировки холостого хода.
а вот именно на подводящем шланге должен стоять регулировочный винт.
И по поводу УОЗ, если буквально на пальцах, на каком расстоянии от метки ВМТ на маховике должна быть метка УОЗ для работы на газу.

точно не скажу-помоему 5 градусов-около 1,5 см, значит ставим 2,0-2,5 см-окло 7-8 градусов, блин точно не помню. лучший вариант конечно поставить октан корректор.


 
МОЭПовец написал(а):
to AudiS6

По запаху - никакого. Только если "носом залесть" :yahoo: в выхлопную, то можно заметить, что запах немного другой (именно не ваняет газом, а просто другой).

По поводу динамики - никакой разницы (только после 5тыков немного не так шустро крутит):rally:

По поводу окупаемости - я перед установкой считал, что при существующих ценах на газ и бенз и моем расходе я окупал установку в км равном стоимости установки, т.е. при цене 14500р я ее окупил за 14500км. при среднем пробеге в 30тыков в год - помоему экономия на лицо - т.е. за год я ее оправдал и съэкономил еще столько же. Получается, что через 100 тыков если что-то даже и прогорит (как ты говоришь, но я не согласен) получается 85 000р экономии. Если учесть, что я свое авто брал за 3 800 баксов, то могу ее даже не ремонтировать, а другую купить.... ;)

А по поводу того, что ты газ ставить не будешь, то я с тобой полностью согласен. Если бы тоже купил S6 (естественно зная сколько стоит ее содержание), то не дамал бы уже про расход бензина ;) :song: :pleasentry: :beach:

+1000000000000000000000000
я запах выхлопа газа практически не чуствую, а вот бензиновый выхлоп просто жуть
универслал-балон можно сказать в салоне-за все году эксплуатации не малейшего запаха
 
2AudiS6, а почему Вы не учитываете, что испаряющийся в редукторе газ имеет температуру ниже всасываемого воздуха, ввиду того, что при дополнительном расширении газа его потенциальная энергия падает? И он охлаждает клапан так же, как и бензин.

Не понятен Ваш тезис, что 14.7:1 это теоритическое соотношение. Для практической реализации его служит лямбда зонд. Это соотношение получается из расчёта моллярных мас воздуха и бензина с учётом 74% азота в воздухе и впринципе соблюдается за исключением переходных процессов.

Насчёт смесеобразования на газе. Вы сейчас говорили об эжекторных или об инжекторных системах? Если об инжекторных, то какие хлопки и какого поколения системы обсуждаем? Например, в 4м поколении "газовые мозги" занимаются только трансляцией сигналов с бензиновых форсунок на газовыет, т.е. смесь корректирутся через тайминги бензиновых форсунок с обратной связью по лямбде, как вы понимаете, при исправной схеме обеднения не будет, более того, газовые системы позволяют искусственно переобогощать смесь. Даже третье поколение газовых систем можно повесить целиком на штатные датчики

Ыщё, про хонды, это известный баян и происходит это именно с хондами. И не факт, что наш бензин не приведёт к тому же, например бэхи 5й серии поставляются в Россию только с чугунными блоками, потому как с алюминевых наш бензин смывает никасилевое напыление буквально за 40 тысяч.
 
Ы.З. Хотел спросить, а никто не ставил отечественные системы ГИГ? Вот думаю весной заморочиться, хочу третье поколение с корректировкой по лямбде. Пока нацелен на ГИГ 3 ДЛС.
Вообще, стоит ли доверять отечественным производителям, или лучше взять чт-то типа LOVATO?

Ы.Ы.З. Есть ли варианты автоматической корректировки УОЗ при переключении на газ?
 
Jump написал(а):
Ы.Ы.З. Есть ли варианты автоматической корректировки УОЗ при переключении на газ?

есть такая штука вот он на себе не испытывал
у меня стоит самый простой но "сердитый" вот такой
 
Уважаемый МОЭПовец!
Это не бессмысленный разговор!

Вы же не можете за всех говорить, кто читает эту ветку, а кто нет.
Вдруг, есть хоть один человек, который задумался, а надо ли тратить деньги из бюджета, и ставить газ???
Везде, преимущественно распостранена де-зинформация о наличии какой-то мнимой экономии на газу..

А вот если я проеду 20 ткм - сколько я сэкономлю???
А вот если я проеду 50 ткм - сколько я сэкономлю???
А вот если я проеду 100 ткм - сколько я сэкономлю???

:)
Проедьте на газу без проблем, для начала 10 ткм, хотя бы.. Без последующего визита к установщикам, которые могут по привычке отпулить, заявив, что "их система работает, меняйте свечи" :) :)

Jump, я уже сто раз говорила.. Охлаждение бензином, потому что бензин - это жидкость.
Я уже не обращаю внимание на всякие вопросики, которые кроме улыбок ничего не вызывают.
Для чего говорите лямбда-зонд в машине???
А ну-ка покажите мне хоть один мотор, работающий на стехиометрическом составе смеси. ;)

И потом. Хорошо. Есть "4" поколение. Да - не спорю, но, мне так и не ответили его окупаемость при пробеге в год под 15-20 ткм, и кроме того, "4" поколение ГБО кокс бензиновых форсунок не решает :)
Система "4" поколения, как и предидущие, сильно влияет на ресурс и исправность штатной системы впрыска, а ведь, я уже говорила - запуск на бензине!

По поводу блоков БМВ с цифирькой 450, их концерн БМВ снял с производства в далёком 1998 году.
У меня складывается впечатление, что те кто со мной здесь спорит, и это в частности Jump касается - совсем книжек не читают.
Ах, зря, молодые люди!
От "новости" про никасиловые блоки БМВ просто дар речи потеряла..
Насколько люди поверхностно владеют информацией..
Марш в библиотеку!
:) :) :)
 
Вдруг, есть хоть один человек, который задумался, а надо ли тратить деньги из бюджета, и ставить газ???
Везде, преимущественно распостранена де-зинформация о наличии какой-то мнимой экономии на газу

даже если взять минимальный пробег в день 25км (с работы и на работу) ,хотя я думаю что мы все катаемся гораздо больше, это получится около 10тык в год, что при нынешних ценах на бензин получается в районе 19тыс российских руб (при среднем расходе 10л/100км)-тот же самый пробег на газе, при нынешних ценах на газ обойдется в 8-9 тыс руб (при среднем расходе 10л/100км у большинства, о чем свидетельсятвуют данные опроса) экономия в 10 тыс реальна, что в принципе состовляет среднюю стоимость ГБО с установкой. т.е. за год мы систему окупаем и повторюсь это при МИНИМАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ
вот в принципе и вся арифметика-так что делаем вывод-если у Вас такие малые пробеги и машинка больше чем на год не задерживается-то газ Вам в принципе не нужен
Охлаждение бензином, потому что бензин - это жидкость.

вот здесь пожалуй Вам, уважаемая AudiS6, нужно сходить в библиотеку.
еще раз повторяюсь что нет топлива в виде жидкости при поступлении его в цилиндры, а есть некая туманообразная субстанция называемая топливно воздушной смесью. и всем известно что чем лучше эта смесь перемешана-тем лучше происходит её сгорание. так что если Вы капните, а не распылите, бензин как Вы же утвердаете в виде жидкости, то оно просто напросто не успеет перемешаться с воздухом и не сгорит как следует.
По поводу блоков БМВ с цифирькой 450, их концерн БМВ снял с производства в далёком 1998 году
странно блин, а уже выпущенные машины куда делись???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу