quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Вы сами ссылки свои смотрели
если чесно, то бегло
Я же и говорю: пропорция 15 к 1 высчитана теоретически. Для расчётов, не более того.
Капельки бензина - охлаждают выпускной клапан, и не только.
А вот газ - увы, кроме перегрева деталей, никуда не ведёт..
читаем внимательней дальше!!! "На практике же это соотношение близко к значениям 13:1. Если количество воздуха, составляющего смесь, станет больше, а топлива — останется прежним, то смесь получится обедненной, что не только не даст никакого эффекта от всех модификаций впуска, но и может оказать негативное воздействие. Обусловлен этот негатив, прежде всего, свойствами воздуха(а не бензина или газа!!!): при сгорании бедной смеси температура в цилиндре растет, как следствие — падает КПД мотора. А вместе с температурой растет и угроза детонации, последствия от которой могут оказаться куда печальнее, чем просто «тупость» машины. Вывод: вместе с увеличением количества воздуха, нужно увеличить и количество топлива. Правда, здесь можно сделать некоторое отступление от норм: при тюнинге допускается, чтобы горючая смесь была несколько богаче топливом, чем положено по стандартной пропорции. Но переусердствовать тоже нельзя, иначе топливо в цилиндре просто не сгорит, увеличится расход бензина. "
А вот biglev наоборот вроде говорил, что такой метод газоподачи исключает "хлопки"... э-э-э, не поняла...
Вы сначала уж договоритесь между собой, какая схема "хлопает", а какая нет!
читаем ВНИМАТЕЛЬНЕЙ что сказал biglev
"ХЛОПАЕТ" Настя, газовое оборудование не стоит на месте правда же ? оно же также совершенствуется, улучшается, модернизируется. Ничего не хлопает ни у кого если все правельно настроено. Или будем смотреть как в советсвом союзе на газу ездили со шлангам в карб из баллона.