Вскрыл блок управления двигателем ADD, обнаружил сгоревшую деталь, где ее можно найти?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 28К
АЦП..... Сразу видно человек работает с ТАЗами,но это так.
АЦП это всего лишь напряжение которое видит моск,Сергей, можешь поэксперементировать на ТАЗу и увидишь что АЦП не изменится ЕСЛИ ДК ИСПРАВЕН,и этот резистор всего лишь баласник для защиты ЭБУ при пробое лямбды :hat:
 
да ради бога )))) только раньше ВЫ мне тыкали не знанием закона ома, теперь вот я ТЫКАЮ .. так как ты пишеш сейчас ПОЛНУЮ ЧУШ
 
Ладно, фиг с тобой, но сравнивать тебя с валенком не буду :)
 
ух ты я еще и курю .. хотя бросил уже не моню и когда )
я всего лиш привел Твоиже AKD2 слова, каторые противоречат закону ома, и я несу чуш да ?

АЦП, есть в любом ЭБУ, и при чем тут ВАЗ, вообще не понимаю, к слову сказать никогда не занимался ВАЗами и даже нет желания ...

для точного расчета влияни ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НУЖНА ПОДРОБНАЯ СХЕМА ВХОДНОГО КАСКАДА!!!!!!!!!!!!!!!
 
И Шлях в данном и конкретном случае абсолютно прав,я не имею ввиду компрессию.
Сергей, пора завязывать с тяжелыми наркотиками :LOL: :LOL: :LOL: ШУЧУ.
 
АЦП, есть в любом ЭБУ, и при чем тут ВАЗ, вообще не понимаю, к слову сказать никогда не занимался ВАЗами и даже нет желания ...

Да просто эта абривиатура встречается только в ВАЗовских прогах,Сканматик,СтеВаз и т.п.
 
я понятия не имю что там в ВАЗ прогах, не видел их даже )))) АЦП - Аналогово Цифровой Преобразователь, другова я просто не знаю!!! есть напримр в PIC каторыми я часто и успешно пользуюсь и его устройство схоже с тем ацп что стоит в мозгу на канале лаямбда
 
Stranger21 написал(а):
для точного расчета влияни ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ НУЖНА ПОДРОБНАЯ СХЕМА ВХОДНОГО КАСКАДА!!!!!!!!!!!!!!!

Вечером попробую срисовать.
 
Stranger21, ты чего нибудь слышал про "черный ящик", определение входного и выходного сопротивления методом ХХ и КЗ? Возьми тестер, в режиме 1 мА подключи к разъему ДК (при включенном зажигании и отключенном датчике), дальше твой любимый закон Ома и никакой схемы не надо. Что такое источник тока или работа источника ЭДС на высоокомну нагрузку (при этом источник ЭДС превращается в источник тока) надеюсь объяснять не надо.
 
мдя...
Stranger21, только для нас с тобой есть закон ома.

кто нибудь скажет, так изменилось ли напряжение после смены сопротивления с 120ом на 33ом :LOL:

и нету в лямбе мегаомного сопротивления, кило поверю.
Код:
Лямбда зонд (lambda) на основе оксида циркония генерирует выходной сигнал напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает ~950mV.

почтитав форумы таетоводов,

у них вообще омы, а у нас мегаомы...
 
ааа, опять практикам башню снесло :LOL:
лишний раз повторюсь...
входное сопротивление лямбдового сигнального входа - мегаомы,
опорное напряжение от стабилизатора напряжения тоже подводится через мегаомный резистор, т.е. фактически получаем генератор тока, тут всё для циркониевых узкополосных датчиков однозначно.
вот с сигнальной землёй всё гораздо веселее, там реально нужно схему разрисовывать потому что в разных блоках сделано по разному.
Colpak ты просто по причине поверхностного понимания путаешь всё в одну кучу, и внутреннее сопротивление самого ЛЗ, и сопротивление нагревателя... да ещё и веселишься считая видимо что самый грамотный :) раз смог резистор поменять B)
 
Igel написал(а):
Colpak ты просто по причине поверхностного понимания путаешь всё в одну кучу, и внутреннее сопротивление самого ЛЗ, и сопротивление нагревателя... да ещё и веселишься считая видимо что самый грамотный :) раз смог резистор поменять B)

вообще резистор не я менял, это так для справки.
и курсы электропривода за плечами, так что с электричеством я дружу.

ну так если мегаомы? то сколько вешать :drinks: :wall:
 
IvanDTS написал(а):
практика говорит совершенно обратное! Было 3 опыта с запуском двигателя.
1. Запуск с реззистором в 120
2. Запуск без резистора
3. Запуск с резистором 33
Все запуски происходили на холодном (температура окружающей среды) двигателе. Так вот во всех вариантах на холодную двигатель работал идеально! При варианте 1 и 2 по мере прогрева двигателя начиналось троение, как раз в те моменты когда включается в работу ЛЗ, а при варианте 3 данного троения небыло. От сюда вывод что данный "баластный" :) резистор еще как влияет на работу ЛЗ и двигателя в целом.

Тогда на ваш взгляд что повлияло на работу двигателя, слабая компрессия?

во втором варианте вообще без резистора или с перемычкой?

что то этот момент упущен...
 
Colpak написал(а):
во втором варианте вообще без резистора или с перемычкой?

что то этот момент упущен...

Вообще без всего.
 
А померять подгоревший резистор не судьба? Если совпадает с тем что выдала таблица маркировки, то есть 100% уверенность какой должен быть резистор :unknw:
 
Colpak написал(а):
во втором варианте вообще без резистора или с перемычкой?

что то этот момент упущен...

без резистора вообще.
 
Roma B5 написал(а):
А померять подгоревший резистор не судьба? Если совпадает с тем что выдала таблица маркировки, то есть 100% уверенность какой должен быть резистор :unknw:

он был сгоревший, поэтому мерить его и не пришлось (даже не думал об этом). На страничке тушкановодов была выложена фотка ЭБУ на которой отчетливо видно этот резистор в не сгоревшем виде, цветовая маркировка соответствовала 33 Ом.

И ведь практика действительно показала что сопротивление резистора ВЛИЯЕТ на работу двигателя с момента входа в работу ЛЗ.
Есть видео, с установленым 120 Омным резистором, и с 33 - могу выложить
 
Назад
Сверху Снизу