Вскрыл блок управления двигателем ADD, обнаружил сгоревшую деталь, где ее можно найти?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 28К
IvanDTS написал(а):
он был сгоревший, поэтому мерить его и не пришлось (даже не думал об этом). На страничке тушкановодов была выложена фотка ЭБУ на которой отчетливо видно этот резистор в не сгоревшем виде, цветовая маркировка соответствовала 33 Ом.

не уследил за всеми постами в теме, все время попадались шляхи :LOL:
 
IvanDTS написал(а):
без резистора вообще.

А какой был смысл в этом?
Надо было перемычку, если резистор в цепи сигнальной земли. Чтобы влияла разница на 100 Ом, нужен ток не мене 1-2 мА (т.е. напряжение не менее 100-200 мВ). Это ни в какие ворота. Или резистор не 120 Ом, или прямого отношения к датчику не имеет.
 
От сюда вывод что данный "баластный" smile.gif резистор еще как влияет на работу ЛЗ и двигателя в целом.

В таком случае замерь ток замыкания сигнальной линии ЛЗ на массу, и ты увидишь, что там всего то микроамперы!
При столь малом токе, сопротивление 120 Ом или 33, никакого значение не оказывает, влияние окажет только резистор увеличенный в 10 порядков, то есть от 10 кОм и выше.

И не думаю что у автора проблема решена.

Конечно это обман - подтасовка результата.
 
ну тогда ответте почему на практике все совершенно иначе?
 
Допущена ошибка в интерпретации проблемы, когда по существу нет физической корреляции в найденном дефекте, то не следует под него подгонять результат.
 
:LOL: есть на 120 - проблема, нет ни какого - тоже проблема, есть родной на 33 - НЕТ проблемы! Вот тебе и вся корреляция чувак!
 
shljach написал(а):
что там всего то микроамперы!

Сейчас специально посмотрел datasheet LM9044 (в наших ЭБУ другая МС, но принцип остается), ток там даже до 1 мкА не дотягивает, источник тока на 380 нА.
380 нА*1,2 МОм=0,456 В.
 
Тут может быть что этот резистор вовсе не баласник сгнальной массы лямбды,а что то другое,что это за номер контакта на фото куда он идет по схеме?
Что за двигатель ADD,что то такой и не найду у себя,25-пин моторный?
 
угу ) закон ома отменить ) шляху премию ввиде бана выписать ))
 
aka4 написал(а):
Что за двигатель ADD...

в разделе бензиновые двигатели есть тема и прям так и называется. В двух словах бодрый 1,8 95 сильный мотор с распределенным впрыском, ставился на Фольксваген Гольф 3 собраных в Мексике, а так же ставился и на Поло Класик. В просто народе такие гольфы обзывают "тушкан"
 
Stranger21 написал(а):
угу ) закон ома отменить ) шляху премию ввиде бана выписать ))

В этом вопросе по резистору shljach очень даже компетентен, в отличие от тебя :)
 
да да .. очень )) особо твои слова ))) 1 мОм + 100 Ом и при этом ни ток ни напряжение НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ ))) и я после этого не адекватен ))))
 
Stranger21 написал(а):
1 мОм + 100 Ом и при этом ни ток ни напряжение НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ )))

Ну почему же, где то на одну сотую долю от одного процента, но это не набирает даже одну сороковую часть одной ступеньки твоего АЦП, ЭБУ просто не увидит эти изменения. Вот тут shljach абсолютно прав. Может мы чего-то не понмаем, у тебя нет сомнении ? :)
 
Входной каскад канала ДК, двигатель ADD

24561547Kpb.jpg

Резистор отмечен красным.
 
Ну теперь все понятно .Это шунт перед делителем и номинал этого резистора безусловно важен.Старую лямбду ф топку.
Ну и ничего,пободались немного,но на пользу :LOL: :LOL: :LOL:
 
2 AKD, еще раз привести твою цитату где ты сказал не то что ацп не увидит, и имено что добавление мелкого резистора НЕ ИЗМЕНИТ ни ток ни напряжение !!!! за эти слова я и бодаюсь с тобой!!!! таккак Вы в всвое время бодались за подобное сом ной!!!!! долг платежом красен )))
 
Наивный вопрос,а кто по твоему сжег резистор?
Ну если ты сам только не подал на сигнальную массу 12 в.
 
было КЗ плюсовым проводом на ГБЦ, но это было 1,5 месяца назад, небыло ни каких изменений в двигателе, а в ЭБУ я полез только потому что меня достали перепады оборотов ХХ поднимаются и опускаютса на 50-70 с интервалом, когда в 1-2 минуты, а когда и 15-30сек. Вот тут все видно, вот эти скачки я имею ввиду.

 
Назад
Сверху Снизу