Вскрыл блок управления двигателем ADD, обнаружил сгоревшую деталь, где ее можно найти?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 28К
jeck написал(а):
А есть другой способ дать новичкам наглядное представление об особенностях данного индивидуума? Его ведь из бана выпустили, он теперь полноправный член сообщества.

Как выпустили так и впустят:)
А представление ты кмк уже дал. Не увлекайся :hat:
 
Что такое ПРЕДЕЛЬНОЕ соответствие?

А вот что:
Скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ.
Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.

Это физические показатели цикла сгорания атмосферного ДВС, литровая мощность которого приближена к расчётным показателям.
Литровая мощность всегда несколько выше, чем заявленная - паспортная.

Как формируется топливный заряд?

Температурным значением - такта сжатия смеси, только при соответствующих значениях температур, сырые фракции бензина переходят в газообразную составляющую - топливного заряда. И чем больший процент бензина испарится, тем эффективней он сгорит, и больше теплоты будет преобразовано в полезную работу в отведённый угловой интервал времени цикла.
Спорить со мной на эту тему бессмысленно, поскольку все эти физические постулаты, были давно известны до меня.
 
shljach написал(а):
Литровая мощность всегда несколько выше, чем заявленная - паспортная.

Флейм заканчиваем! свобода надоедать начинает??
 
Ё-мае на сколько страничек нафлудилось! Интересно человек из учавствующих в этой теме вспомнит проблему и вопрос из за которого создана данная тема, не заглядывая на первую страницу!?

П.С. Данный резистор отвечал за массу лямды, это видно по распиновкам в литературе и заметно на практике так как при запуске холодного двигателя лямда не работает, и двигатель до ее включения работал ровно!
На место сгоревшего резистора был впаян резюк номиналом в 120Ом, когда требовалось всего 33 Ом, от сюда и шел сигнал в мозг о якобы обагощенной смеси, а он в свою очередь занижал подачу топлива и соответственно двигатель троил и вяло реагировал на открытие заслонки. Заменив резистор на требуемый данная проблема исчезла.
 
Поздравляю!
Ё-мае на сколько страничек нафлудилось!

А с "легендой форума" всегда так.
Интересно человек из учавствующих в этой теме вспомнит проблему и вопрос из за которого создана данная тема, не заглядывая на первую страницу!?

Я помнил, и даже извинялся за отступления от темы. :)
 
ну ладно хоть капиталку не сделали изза сгоревшего резистора ))))
поздра с починкой ))

кстати проводка к лямбде вещь такая .. ого какая ... уазик чинил один ... ну блин новый этот дорогущий каторый, каторый ломаеться на первой лужи, с впрыском, мозгом и даже чипованым ключем ) ... кароче проводка к лямбде херова закреплена была, ну и по колектору, хрясь хрясь ... под горело, подплавилось .. замкунло .. итог, замена мозга, замена ключа ))))))
 
Заменив резистор на требуемый данная проблема исчезла.

Сигнальная линия ЛЗ в ЭБУ обеспечивает очень малый выходной ток, поэтому, балластный резистор в цепи сигнальной GRD-шины, не может оказывать существенного значения на сигнал лямбды, даже если номинал балластного сопротивления повысить в порядок! А сам этот резистор необходим с целью защиты проводки - от коротких замыканий питания подогревателя, на сигнальные шины ЛЗ. В случае замыканий на балластном резисторе просто падает питающее напряжение 12 В., и зануляющая электропроводка не сгорит. Собственно, так оно и случилось, когда этот резистор немного нагрелся.
 
shljach написал(а):
Сигнальная линия ЛЗ в ЭБУ обеспечивает очень малый выходной ток, поэтому, балластный резистор в цепи сигнальной GRD-шины, не может оказывать существенного значения на сигнал лямбды, даже если номинал балластного сопротивления повысить в порядок! А сам этот резистор необходим с целью защиты проводки - от коротких замыканий питания подогревателя, на сигнальные шины ЛЗ. В случае замыканий на балластном резисторе просто падает питающее напряжение 12 В., и зануляющая электропроводка не сгорит. Собственно, так оно и случилось, когда этот резистор немного нагрелся.

на 100% согласен.
 
резистор то не немного нагрелся судя по фото, а достаточно хорошо, цвет полосок даже поменялся
и я бы не говорил так уверенно про не влияние этого резистора, закон ома никто не отменял. а всем известно что основной принцып работы лямбды, оперерировать Опорным напряжением выдаваемым мозгом, и добавалять к нему свое в случае обогащеной смеси, таки вот поставив в цепь лямбды последовательно резистор, мы получим, скорее всего, смещение рабочей характеристики вверх, в сторону больших величин. что и было у автора, когда он увеличил резистор, то сигнал стал вместо 0.1-0.9 плясать, предположим стал 0.3 -0.9, что и было воспринято мозгом уже не верно
0.45 вольт выдаваемых мозгом за опорное, нужно ПОСАДИТЬ до 0.1, если же будет в цепи массы резистор, то по закону ома мы это сделать НЕ СМОЖЕМ, хоть замкни на коротко!!!
так что ШЛЯХ, опять МИМО -- :) :) :)
автору еще раз Грац с почином ))))
 
shljach написал(а):
...не может оказывать существенного значения на сигнал лямбды, даже если номинал балластного сопротивления повысить в порядок...

практика говорит совершенно обратное! Было 3 опыта с запуском двигателя.
1. Запуск с реззистором в 120
2. Запуск без резистора
3. Запуск с резистором 33
Все запуски происходили на холодном (температура окружающей среды) двигателе. Так вот во всех вариантах на холодную двигатель работал идеально! При варианте 1 и 2 по мере прогрева двигателя начиналось троение, как раз в те моменты когда включается в работу ЛЗ, а при варианте 3 данного троения небыло. От сюда вывод что данный "баластный" :) резистор еще как влияет на работу ЛЗ и двигателя в целом.

Тогда на ваш взгляд что повлияло на работу двигателя, слабая компрессия?
 
а если товарищу Шляху сказать про такие вещи как АЦП, в добавок к закону ома ? )))) про то как АЦП работает, что такое опорное напряжение ацп ? ))))))
и что сместив входной сигнал отностиельно опорного ацп мы получаем совершенно иные результаты измерений )

бензина то нет 80го, машинки ломать больше нечем, и ремонтировать не умеем ) и физику в школе не проходили ) трудное детсво, чеж сказать )
 
Насколько я понял этот резюк стоит на сигнальной массе и ограничивает ТОК при пробое лямбды на плюс,а не напряжение,и напряжение что при 120 омах что при 30 будет одинаковым потому что входное сопротивление ЭБУ выше.
И не думаю что у автора проблема решена.
 
Stranger21 написал(а):
поставив в цепь лямбды последовательно резистор, мы получим,

ничего, если в пределах сотни Ом, т.к. датчик работает на высокоомную нагрузку (aka4 :hat: ). Так что автор что-то напутал.
 
да ничерта он не напутал ) это вы путаете, уважаемые ) лямбда зонд Сам собой когда прогреется становиться кем? правильно источником ЭДС, а источник ЭДС у нас че имеет? правильно внутрее сопротивление, ну дальше описывать или как? ))))
по вашей логике, полохой контакт на земле/ сигнальном лямбде не приводил бы не к чему, однако приводит )))
 
Не забываем что ДК был отключен. При установке 120 Ом вместо 33, опорное напряжение соответственно возросло. Итог обеднение смеси.
 
Назад
Сверху Снизу