Вскрыл блок управления двигателем ADD, обнаружил сгоревшую деталь, где ее можно найти?

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 28К
aka4 написал(а):
IvanDTS-Ты всегда начинаешь ремонт с ремонта мозга?
Не умеешь пользоватся тестером,что ты хочешь отремонтировать? :unknw:
В твоем случае может быть неисправен КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА,его ваукум открывает,пружина не держит,также потенциометр дроссельной заслонки,вот что надо проверить в первую очередь при подобных симптомах.

до трепанации ЭБУ было сделано можно сказать все чтоб победить недуг, в ЭБУ полез проверить на наличие микротрещен на плате и сгоревших частей, как выяснилось сгоревший резистор...
КХХ не регулируется, потенциометр ДЗ стоит новый, откатался на нем 1000 - 1500 км.
Вечером попробую скинуть с РХХ фишку и взглянуть на реакцию в прогретом двигателе.
 
shljach написал(а):
Станет понятно, когда узнаешь - какая компрессия в моторе.

Спасибо за ссылки! Но действительно, счего бы так резко пропасть компресии??? Ведь до того как заменил резистор, троения на прогретом небыло!
 
elec3c написал(а):
ИМХО-Попробуйте откалибровать потенциометр д.з.Делов на 5 минут.Пошатайте узел впрыска может воздух подсасывает.(рваная прокладка).

у потенциометра д.з. какие могут быть калибровки? Воздух во впуске не сосет точно, проверено на не один раз и новая прокладка ДЗ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Возьмите тестер и посмотрите на какой пин завязан этот резистор, потом по схеме можно будет выяснить на какой датчик или управляющий механизм, ну а дальше курить, много думать ;)

по мнению тушкановодов данная лапка связана с ДК - лямда...
 
shljach написал(а):
Чего рыдать, займитесь лучше собственным образованием, уж это ни когда не поздно:
http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-ko...-sgoraniya.html
http://www.autoshcool.ru/1725-stepen-szhat...-sgoraniya.html

Ты наверное сам эти статьи написал. Такой же бред и гаражные байки, такое же вольное обращение с терминологией и неумение изъясняться общепринятыми техническими терминами. Мне особенно понравилось
для получения мощности тех же размеров


А за эти ссылки Шляха уже благодарят. Правильно говорят: "Видения одного - шизофрения, видения двадцати - религия!"

Уважаемые господа, пришедшие на форум за ответами на несложные вопросы (новички)! Не все в Интернете правда! Там бреда тоже хватает. Хотите достоверной информации - читайте учебники для профильных дисциплин ВУЗов.
 
выяснилось сгоревший резистор...

Но сгоревший ли он?! Температурное воздействие (при повышенном рассеянии мощности) и незначительное потемнение поверхностного лакокрасочного слоя резистора, скорее всего не изменило параметры его номинального сопротивления. Если сопоставить цветовую кодировку с фактическими значениями номинала этого резистора, то отклонения эл. сопротивления составят менее 10 %.
Что нельзя считать неисправностью.

счего бы так резко пропасть компресии???

А чего бы компрессии так резко подниматься, в случае, когда температура цикла сгорания предельно соответствует нормативам литровой мощности мотора?

троения на прогретом небыло!

Это говорит о том, что состав смеси теперь соответствует экологическим требованиям, а сам мотор нет. Ведь понятия номинальная топливная смесь и эффективно сформированный топливный заряд, не однозначны!
 
а можно другими словами?
 
не )) подругому он не умеет ) вам уже говорили -луше пропускать мимо ушей ))
 
IvanDTS написал(а):
а можно другими словами?

Ты сам то читать умеешь??


"Уважаемые форумчане! К нам вернулся Шлях.
Его долго не было, многие про него забыли. В период его отсутствия появились пользователи, которые знали о нем только по рассказам других, "по былинам и сказкам" так сказать.
И вот он снова с нами и снова в своем репертуаре.
Он возобновил пополнение копилки "шляхотерминов". Сегодня в неё добавляются "скачки горячего сопротивления". Я как-то живо себе представляю скачущее по плате горячее сопротивление и не могу не признать, действительно характерная неисправность. Кстати, возможно их там несколько, и Шлях имеет в виду скАчки (с ударением на первом слоге).
Вполне возможно, этот человек искренне хочет помочь, но сформулировать свою мысль по русски ему видимо просто недоступно. Поэтому у него обычно получается вот такая хрень, как сейчас. Никто его посты править не будет, поэтому самым правильным поведением в отношении него будет НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ЕГО ПОСТЫ. Это убережен новичков от большого количества ошибок и просто сэкономит много времени.
Кстати, "компрессия" - это любимая тема Щляха. Обратите внимание, он связывает с компрессией даже выход из строя резистора в ЭБУ. Он способен связать с компрессией в Вашем моторе даже неисправности смывного бачка в Вашей квартире. Предупреждаю, посты Шляха со словом "компрессия" новичкам читать ОПАСНО.
Не сочтите мой пост за провокацию, само присутствие Шляха на техническом форуме уже провокация. Но он вполне безобиднен, если не воспринимать его всерьез. " (с)

 
кто такой шлях?????????????????????? :ranting:
 
шлях - shljach он же Новатор и еще кто то там, каким бы ником не представлялся узнаеться после первых двух слов )))
 
Неуж-то тот новатор, который опытным путем определил, что в мотор под 98 бензин, необходимо наливать 76ой. :lol2: Очень странный вывод, и ничем не подтвержденный, кроме слов Новатора. :good:
 
IvanDTS написал(а):
а можно другими словами?

Шлях не знает других слов и не умеет по-другому. Так что, как это не обидно, другими словами нельзя. Нельзя в том смысле, что никто его скажем так "мысли" пояснить не может, а сам он объясняя, еще дальше развивает свои "мысли" и ясности не добавляет.
 
hrull написал(а):
Неуж-то тот новатор, который опытным путем определил, что в мотор под 98 бензин, необходимо наливать 76ой. :lol2: Очень странный вывод, и ничем не подтвержденный, кроме слов Новатора. :good:

он самый:)
 
shljach написал(а):
А чего бы компрессии так резко подниматься, в случае, когда температура цикла сгорания предельно соответствует нормативам литровой мощности мотора?


Это говорит о том, что состав смеси теперь соответствует экологическим требованиям, а сам мотор нет. Ведь понятия номинальная топливная смесь и эффективно сформированный топливный заряд, не однозначны!

Шлях!
Компрессия не поднимается и не опускается резко. Компрессия - это диагностический показатель, КОСВЕННО характеризующий герметичность конкретного цилиндра. Реальные давления при работе двигателя не имеют никакого отношения к значениям, получаемым при измерении компрессии.

Несколько вопросов про твои "мысли". Поясни пожалуйста, я не понимаю некоторых терминов.
Что такое ПРЕДЕЛЬНОЕ соответствие? Я понимаю просто соответствие. А какое соответствие является предельным?
Какие нормативы литровой мощности существуют?
Какая топливная смесь называется номинальной?
Что такое топливный заряд?
Как формируется топливный заряд?
Как оценивается эффективность формирования топливного заряда?
Какой способ формирования топливного заряда является эффективным?

Теперь про русский язык.
Ожегов написал(а):
Однозначный - имеющий одно значение.

Это не сравнительная характеристика двух понятий, а свидетельство того, что какое-то одно понятие не имеет вариантов толкования. Два понятия не могут быть однозначными, они могут быть только одинаковыми или разными.

Прошу прощения у топикстартера. Но это в его интересах, ведь он Шляха даже поблагодарить уже успел, значит повелся...
 
PHILINS написал(а):
Перестань кормить тролля!:)

А есть другой способ дать новичкам наглядное представление об особенностях данного индивидуума? Его ведь из бана выпустили, он теперь полноправный член сообщества.
 
Да уж. Не оценили Вы, господа настоящей ценности таких кадров. Его не в бан нужно! Шляха надо с уважением приглашать для обсуждения отдельных тем форума. Я бы порекомендовал ему почаще высказывать свои мысли в разделе тюнинга. Никогда туда не хожу :rolleyes:
Ну вот юбилейное пятисотое сообщение. Как специально по поводу :oops:
 
Если он один из тех кто сбивает людей с толку, то каковы его цели? Просто так блеснуть разнообразными терминами, не понимаю... :unknw:
 
IvanDTS написал(а):
Если он один из тех кто сбивает людей с толку, то каковы его цели? Просто так блеснуть разнообразными терминами, не понимаю... :unknw:

не понимаешь?
почитай:)
 
Назад
Сверху Снизу