Как добраться до реле VW Sharan

okozaoko написал(а):
А где взять эту картинку?

Англ. https://vwts.ru/images/repair5/171534_27.png - Качество картинок не очень...

okozaoko написал(а):
...она примерно какая должна быть? какие контакты замыкать?


Замыкать контакты "30" и "87", обозначение можно найти на реле, около самих штырьков, выходящих из корпуса.
Перемычка примерно такая, как на твоём фото, в пустом розовом гнезде, в третьем ряду, около реле 153...

Кстати, по поводу второй рамки (планки) реле... на фотке от mardanа



хорошо просматривается вторая нижняя планка...



... :), вот на ней чётко видно, что стоит реле свечей 103...
... а сама темка - ЗДЕСЬ...... :LOL:, но ты её уже видел и принимал активное участие :)
... :hat: :drinks: ...
 
Понял. У меня с каждым твоим ответом все больше и больше вопросов возникает :LOL:
А что делает у меня эта перемычка? Это так и должно быть или же уже замкнули что то до меня? :unsure: :unsure:
 
Перемычка с завода. По картинке, на месте "14" - написано... типа это мост(bridge - перемычка...), клеммы "50", что-то связано со стартером.
Точно такая же перемычка, у мну, есть на Б-3, кажись на "бибикалку"... и на Шарике, тоже есть...
... :hat: :drinks: ...
 
На этом месте где стоит перемычка в Шаранах с автоматом стоит реле стартера. На механике нет реле стартера и на втягивающее идёт прямо с контактной группы через эту перемычку.
 
okozaoko вот ссылка, смотри как перемычку ставить.
https://vwts.ru/forum/topic/207117/post-3078524
Вынимаешь реле №405 и втыкаешь такую штуку.



она жёлтенькая, зделана из 20А предохранителя
 
Сегодня поставил перемычку из обычной проволоки с плоскими контактами вместо 405 реле. Из большого 20А предохранителя Зделать перемычку не получилось, штук 5 предохранителей испоганил, потом плюнул и взял обчные провода. :boyan:
Будем посмотреть каков будет полёт пепелаца... :nose:
 
у меня таже проблема. ненужно менять клапан отсечки топлива, не проверив на неисправность до него.
я поступил следующим образом. отключил от клапана провод, и к нему подключил контрольку (габаритную лампочку на 5W) и вывел чтобы видеть при езде. на сам клапан кинул +12 от акумулятора.
машина саму собой не глохнить, клапан работает нормально. а вот лампочка, сначала горить нормально, через некоторое время гаснет и сагорается в пол накала. (если без постоянки на клапан, машина в это время теряет тягу). и через некоторое время тухнет.
пока катюсь на постоянке, главное не забыть отключать на ночь. садит акум через сутки до 5 вольт.
сегодня снял ECU, думал может контакты окислели, у шариков беда, что когда забивается канал стёка, вода бежит прямо на блок предохранителей, а там и ECU рядом.
если вдруг найду приюину, напишу. ошибки те же, реле свечей накала, неустойчив сигнал блока управление, клапан отсечки топлива.
сему собой у всех проблемы могут быть разные, по этому нужно делится мыслями. :)
 
Подниму тему.
Не гнобите за некрофилию.
С месяц назад у отца на Шаране 99г. 1.9тди 81квт, началась такая же песня. Время от времени глохнет, не держит обороты.
Поменяли клапан на насосе на новый. Вроде бы помогло. Спустя 3 недели опять тоже самое. Поменял 109 реле. 3 дня без проблем и опять началось.
По диагнозе ругается на
17795 Неисправен блок управления двигателем спорадическая.(ошибка чуть не с момента покупки в течении 6 лет переодически выскакивает, но без проявлений) с
17946 Клапан отключения подачи N109. обрыв цепили или КЗ на массу. Спорадическая

В планах проверить контакты на мозгах.
И хочу попробовать кинуть плюс на клапан насоса от свободной фишки которая болтается справа (по ходу движения) от двигателя. Там плюс появляется при включении зажигания.
Ну и заодно кинуть перемычку вместо 405 реле. Буду делать поэтапно, что бы понять в чём именно проблема и что принесёт результат.

Может за столько лет кто то всё же решил проблему?
 
GAS542 написал(а):
...
По диагнозе ругается на
17795 Неисправен блок управления двигателем спорадическая.(ошибка чуть не с момента покупки в течении 6 лет переодически выскакивает, но без проявлений) с
17946 Клапан отключения подачи N109. обрыв цепили или КЗ на массу. Спорадическая...

Неужели за шесть лет так и не удосужился узнать что спорадическая ошибка -- это следствие плохого контакта и гнилой проводки ? Короче сам ты ничего не делаешь,даже не читаешь техническую литературу.
 
WRH2E написал(а):
Неужели за шесть лет так и не удосужился узнать что спорадическая ошибка -- это следствие плохого контакта и гнилой проводки ? Короче сам ты ничего не делаешь,даже не читаешь техническую литературу.

Ну зачем так грубо и категорично? Я и без вас это хорошо знаю. Тем не менее проблема существует. Контактов в авто много, что именно проверять? Тут у многих одинаковая проблема была, может кто то её решил. Что намечено сделать я написал, хотелось бы ещё советов и опыта по этой проблеме, что бы сузить круг поиска. И толькл не говори что сам в первую очередь лопатишь все провода. Очевидно что просто хотел съязвить новичку. Спасибо за ваш ответ.
 
Ошибка 17946 : Ставь перемычку вместо реле 405 так, как здесь, и перепаяй контакты реле 109.
Ошибка 17795 : Вытащи ЭБУ двигателя (под приборкой), разбери, возможно, найдёшь там масло. помой бензином, продуй и высуши, поменяй резиновую трубку внутри, она будет лопнувшая. Подключи ВАГ-КОМ, в 010 группе 2-ое окно смотри, что показывает, должно быть 950-1000 мБар, это атмосферное давление. На заведённом моторе этот параметр не должен скакать. Если иначе, то выпаять и заменить датчик атмосферного давления в ЭБУ, такой чёрный пластмассовый, в виде трапеции. Ну, или весь ЭБУ целиком.
 
Saulius написал(а):
Ошибка 17946 : Ставь перемычку вместо реле 405 так, как здесь, и перепаяй контакты реле 109.
Ошибка 17795 : Вытащи ЭБУ двигателя (под приборкой), разбери, возможно, найдёшь там масло. помой бензином, продуй и высуши, поменяй резиновую трубку внутри, она будет лопнувшая. Подключи ВАГ-КОМ, в 010 группе 2-ое окно смотри, что показывает, должно быть 950-1000 мБар, это атмосферное давление. На заведённом моторе этот параметр не должен скакать. Если иначе, то выпаять и заменить датчик атмосферного давления в ЭБУ, такой чёрный пластмассовый, в виде трапеции. Ну, или весь ЭБУ целиком.

Огромное спасибо!
Эбу смотрел год назад, масла не было, шланг как новый. Сниму проверю ещё раз. Перемычку вместо 405 реле можно оставить на постоянку я так понимаю?
 
GAS542 написал(а):
Огромное спасибо!
Эбу смотрел год назад, масла не было, шланг как новый. Сниму проверю ещё раз.
Для начала ВАГ-КОМом проверь, как я писал.
GAS542 написал(а):
Приемычку можно оставить на постоянку?

Да, на всегда. Точно не помню, но реле 405 оключает клапан отсечки топлива на ТНВД при аварии, т е., срабатывании системы подушек безопасности, чтоб заглушить двигатель.
 
Saulius написал(а):
Для начала ВАГ-КОМом проверь, как я писал.
Да, на всегда. Точно не помню, но реле 405 оключает клапан отсечки топлива на ТНВД при аварии, т е., срабатывании системы подушек безопасности, чтоб заглушить двигатель.

Да, завтра буду смотреть все.
Ещё раз спасибо!
 
GAS542 написал(а):
Ну зачем так грубо и категорично? Я и без вас это хорошо знаю. Тем не менее проблема существует. Контактов в авто много, что именно проверять? Тут у многих одинаковая проблема была, может кто то её решил. Что намечено сделать я написал, хотелось бы ещё советов и опыта по этой проблеме, что бы сузить круг поиска. И толькл не говори что сам в первую очередь лопатишь все провода. Очевидно что просто хотел съязвить новичку. Спасибо за ваш ответ.

Ну что ты говоришь какие-то глупости ! У тебя ошибки поясняют в каких цепях искать проблему.Берёшь схему и начинаешь работать.
Шесть лет владеть машиной -- это не новичок,а некто другой.
 
WRH2E написал(а):
Ну что ты говоришь какие-то глупости ! У тебя ошибки поясняют в каких цепях искать проблему.Берёшь схему и начинаешь работать.
Шесть лет владеть машиной -- это не новичок,а некто другой.

Этим авто владею не я. Мой стаж поболе будет. Глумись дальше
 
Тут схемка для ясности:



N109 - клапанна ТНВД; реле J491 и есть с цифрами на корпусе 405.

С этой проблемой в проводке ещё не пришлось копаться B) .
 
Saulius написал(а):
Тут схемка для ясности:

https://vwts.ruhttps://vwts.ru/images/repair230/171534_001.jpg
[/QUOTE]

Проверил эбу, шланг целый, масла нет, контакты чистые.
Поставил перемычку вместо 405 реле. Уже неделя нет никаких проблем. Из любопытства пробовал читать ошибки без реле, как раз и выкидывает ошибку:
17946 Клапан отключения подачи N109. обрыв цепили или КЗ на массу.
С перемычкой нет проблем.
предполагаю такой вывод. Где то в проводке плохой контакт, периодически происходит он себя проявляет и эбу даёт команду на отключение 405 реле. Именно эбу, потому что само реле девственно чистое внутри. И происходит аварийное отключения двигателя. С перемычкой уже подобные сигналы от эбу не страшны.

Всем спасибо за помощь. Будем наблюдать дальше.

Moderatore:
Отредактировано по п. 5.6 [URL='https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/']Правил[/URL].
 
Назад
Сверху Снизу