Как добраться до реле VW Sharan

mardan написал(а):
Реле 109 заменил 2 недели назад, старое бело уже несколько раз паяно.

Я писал про КЛАПАН, а не реле это совсем две разные вещи. у меня точно такие же симптомы из-за этого клапана. Ну и vw-vod правильно написал сделай полную диагностику. напиши номера ошибок. А то тут много можно чего перебрать из-за чего она глохнет.
 
vw-vod написал(а):
сделай полную диагностику. напиши номера ошибок

Ошибка одна:
01266 - Реле свечей накала - J52
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Стопардическая
 
okozaoko написал(а):
Я писал про КЛАПАН, а не реле это совсем две разные вещи. у меня точно такие же симптомы из-за этого клапана. Ну и vw-vod правильно написал сделай полную диагностику. напиши номера ошибок. А то тут много можно чего перебрать из-за чего она глохнет.

При несрабатывании реле 109 (управление клапаном отсечки топлива) автомобиль глохнет и уже не заводится.
На клапан отсечки топлива подходит 1 провод. Тут все проверено (летом как раз из-за 109 реле барахлил клапан, всеконтакты проверены оставалось только реле заменить).
Заменил чтобы не было сомнений.
 
mardan написал(а):
А будет глохнуть из-за глюков реле питания ЭБУ.


Извините если ТУПЛЮ, Реле питания ЭБУ - это и есть реле свечей накаливания?
Я запросил в Экзисте номер реле по ВИНу, получил ответ: Реле свечей накаливанияVAG357 911 253Оригинальный1( номер на реле по схеме Экзиста - 103). Но возникает у меня вопрос: Реле 103 у меня в блоке реле 2 шт.

Вопрос то у меня вот какой.
И где это долбанное реле найти.
Заменить, если будет дальше продолжаться - искать дальше.
Но почему два реле 103 :
-одно преднакал
- второе накал????
Извините за мысли в слух. просто где то прочитал, что свечи накала периодически включаются и когда двигатель уже работает и прогрет до рабочей температуры.
 
Нашел место установки реле свечей накаливания - в основном блоке(Нижний или дальний) реле 22 место.
Может кому еще пригодится. Сегодня вечером буду ставить. Если поможет сообщу.
 
mardan написал(а):
При несрабатывании реле 109 (управление клапаном отсечки топлива) автомобиль глохнет и уже не заводится.
На клапан отсечки топлива подходит 1 провод. Тут все проверено (летом как раз из-за 109 реле барахлил клапан, всеконтакты проверены оставалось только реле заменить).

А мне писали что 405 реле отвечает за клапан N109 :(
 
109 - это точно. Нарисую картинку что у меня было летом.
Температура воздуха 30. Если машина постояла на солнышке, то я ее уже не заведу. Я вытаскива сопло с левой стороны от приборной панели (Как раз видно верхнюю планку реле). Да забыл сказать когда мащина не заводилась - не загоралась лампочка преднакала. Я включал зажигание, потом просовывал руку к реле и тихонечко по нему стукал, загоралась лампа преднакала ипосле этого я спокойно крутил стартер.
После нескольких таких случаев я демонтировал реле, разбирал и пропаивал ножки (какие нужно пропаять видно сразу), точнее одну - но нужен мощный паяльник.
Поэтому за 109 реле я уверен.
405 реле я тоже вскрывал но за что оно отвечает не могу сказать. Возможно что с него идет сигнал на 109 реле. Не могу сказать точнее но без 405 реле машина не заводится.
Сегодня буду вскрывать блок реле - заодно проэксперементирую.
 
okozaoko написал(а):
А мне писали что 405 реле отвечает за клапан N109 :(

Да еще 405 реле с микросхемой, возможно что там глюк (в микросхеме), а возможно что сигнал с него идет на 109 реле а потом на клапан. В 109 из 4-х ножек работают только 3, одна из нитоненькая (наверное какраз сигнальная)
 
okozaoko написал(а):
У меня сейчас немного другая беда.
Глянь будет желание может что подскажешь

Мне кажется беда у нас одна, буду смотреть обе темы, за одно и эксперементировать (т.е. искать).
Попробуй проверить на самом клапане контакт, ведь двигатель - это минус, а проводок на клапан + - Не пробиваетли через изолятор?
 
да было бы неплохо разобратся а то у меня тоже один раз на перекрёстке при повороте на нейтральке заглох движок и заблокировался руль Я чють ли кирпичей не наложил

а иногда при влажной погоде нижний ряд предов горизонтальный который оказывается без питания по схемам вся паутина идёт или на замок или на реле разгрузки контакта Х
 
я номер ошибки не помню но диагногтика твердит только одно
неисправен блок упавления двигателем к/з
тут как то раз видел у парня эбу плавал в масле может ли и у нас такое быть?
 
Tarat написал(а):
тут как то раз видел у парня эбу плавал в масле может ли и у нас такое быть?

Судя по картинкам он расположен высоко от пола. Но быть может все даже то чтоб быть совершенно не может :LOL:
 
Tarat написал(а):
я номер ошибки не помню но диагногтика твердит только одно
неисправен блок упавления двигателем к/з
тут как то раз видел у парня эбу плавал в масле может ли и у нас такое быть?

Конечно может.
Но я посмотрел отчетик как его доставать (ЭБУ) - мне кажется трудоемко.
Я бы еще раз счтал ошобки и тогда уже приступал.
А в масле и у нас может все поплыть. Вскрытие покажет.
 
ну че разобрадись с проблемой али как снимали мозги как обещали или ещэ нет?
 
Пока не снимал.
То погода, то временинет, пока зжу так. Может на этих выходных получится. :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
Сейчас долез до ЭБУ.
Немогу снять с него клему.
Если кто в теме подскажите пожалуйста. Боюсь сломать.
 
Назад
Сверху Снизу