Выбираем сварочный аппарат для работы в быту. Цена - качество - бренд - опыт

  • Автор темы Atrox
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 49К
Alex_LAN написал(а):
Telwin никакого отношения к Китаю не имеет. Остальные-да.

Тельвин -ещё какой китай!
Причём они стали делать на своих (не пробиваемых ни по одному даташиту элементах), сейчас у меня в ремонте 3 таких. 2 поднял, а у одного :mad: никак их доморощенный антистик/аркфорс не могу отстроить то липнет, то горит, схемам не соответствует, компоненты :unknw: хз какие.

Сам юзаю собранный мной в 2008г. по схеме от "Бармалея" 5-160А :good:, делал с десяток подобных в разной модификации для друзей и знакомых, все довольны :)
 
Тельвин и Блювелд-это одна контора, Гисми и Фубаг-другая. Все эти фирмы Европейские. Может быть какие-нибудь дешёвые аппараты и изготовлены в Китае, но основная масса Европейские. Сейчас как раз лежит инвертер-монстр Тельвин 220S в ремонте, сделан в Италии с соответствующим качественным монтажом (от Китайского отличу). А с запчастями на европейскую технику всегда геморрой был. То дорого, то не найти. Вспомни Филипсовские телеки... :)
 
Волгоградец написал(а):
Тельвин -ещё какой китай!

Нутрянку сфотать и тут выложить можешь? Охото взглянуть. А я могу выложить фото 220S, упомянутый ранее.
 
Alex_LAN написал(а):
Нутрянку сфотать и тут выложить можешь? Охото взглянуть. А я могу выложить фото 220S, упомянутый ранее.

Вечером если не забуду щёлкну, 120й вроде у меня.
А на европейцев зря ругаешься ставят как правило IR-овские игбиты :good:, а китаёзы в ту же топологию тулят баяны мосфитов не понятного происхождения типа как в комповских БП :sick: и хрен знает чем их менять, причём выгорая они уносят за собой полплаты с также неопределёнными компонентами :mad:.
 
Вот Тельвин Престиж 220 в разборе

плата. Китаем даже не пахнет

2a81b636b2c9.jpg


сам аппарат, дроссель и трансформатор

8b857b9d6482.jpg


радиаторы. Огромные!

5c81aa19deac.jpg


А вот, действительно, китаец. Ресанта 160

На дешёвых компонентах

2929e590cf84.jpg


и китайский монтаж

f97a0087c00a.jpg
 
Привет ремонтникам :LOL:

Не подскажите, на работе перестал варить инвертер режиме тиг(по нажатию кнопки вкючается реле продувки и реле осцилятора, только высокого нет), вот сфоткал плату управления, как я понял КА3525 питает импульсно первичную обмотку транса, а регулировка частоты 3-300 Гц и изменение скважности при режиме АС собрано на LM324 и CD10106 и управляет ключами которые стоят у вторичной обмотки ?

Кстати нет ли схемки на MASTER TIG 200P AC/DC ?




 
У куго-то из форумчан наверное был, а может есть и пылится где-нибудь сварочный полуавтомат "циклон пдг-240" -гамно еще то ! Мне по случаю достался такой, но опробовав в работе понял, что он не способен нормально варить. Сначала спаял на него новую плату управления версии 2.1 с сайта сварка.ру, Поставил диодный мост на 2-х диодах и 2-х тиристорах на радиаторах, поставил конденсаторов на 50000мкф, но один черт не дотягивал до имевшегося у меня "мидиком-160"(очень нравится в работе) В итоге выкинул трансформатор с выпрямителем и воткнул вместо них в корпус "ресанта саи-250 про") Сделал выводы на корпусе и для обычными электродами, но во время сварки в режиме полуавтомата дуга как бы пропадала на доли секунды и проволока упиралась в шов. На сайте по сварочникам вычитал, что такое скрещивание (обычный инвертор и полуавтомат) невозможны из-за разных вольт-амперных характеристик -расстроился очень, но деваться не куда, т.к. был инвертор куплен с нуля и разобран. После 2-х дневной пытки полуавтомата вернул на место родной дроссель от циклона, но подключил его наоборот, т.е. выход дроселя подключил на выход инвертора, а вход дросселя к кабелю идущему на горелку .Результатом был ошарашен, полуавтомат заварил изумительно ! Шов пошел ровный брызг практически нет вообще, хотя пользуюсь со2, а не смесью с аргоном. В итоге мидиком-160 продал(жалко было -с 1998 года пользовал, а когда занимался кузовщиной варил каждый день с утра до вечера)
 
musa13 написал(а):
Кстати нет ли схемки на MASTER TIG 200P AC/DC ?

На чипмэйкер сходи, там подобный аппарат обсосали со всех сторон.

По опыту скажу, имею подобный аппарат, foxweld 203 ac\dc puls. Китай, после покупки был разобран и доделан, сейчас отлично работает. :)

По теме, я за инверторный полуавтомат.
 
Для гаража, а что варить в гараже?
Для сварки металлопроката нужен инвертер, для сварки машины только полуавтомат, очень желательно инверторный. Варить машину обычным инвертором без большого опыта задача не реальная.
Трансформаторы отправим на свалку истории... пора уже.

Приятель работает в конторе по сварке металлоконструкций, у них очень большие объемы сварочных работ и соответственно много проходит сварочников :) он сказал, что Редиус160 оптимален по цена\качество.
Мне достался один такой неисправный Редиус, вроде как он у них грохнулся
с высоты. После того как я его отремонтировал решил сварить себе забор на даче. Опыта сварки не было вообще.
Купил хамелион на большом светофильтре, зря можно было и обычный размер взять.
Провода, клеммы, рукавицы, электроды (уони не берите), молоток для шлака
Трубы для забора, толщина 2 и 3 мм.
Начитался книг, насмотрелся видео по сварке.
Забор сварил, получилось крепко, НО
качество швов ужас, часто прожигал дырки в 2мм металле, (сколько толщина металла в машине?) :LOL:
после 20 метров забора, стало получше, но все равно очень не стабильно.
Электроды сушить обязательно, отсыревают за пару дней в багажнике если погода влажная.
Аппараты на большие токи нафиг не нужны, при условии, что токи указаны честные.., я варил 60-90 редиусовских ампер.
Для новичка важно, что бы аппарат держал дугу - форсаж.
За большими ПА гнаться тоже смысла нет, сл-но дорогие фирмовые аппараты с большими ПА нафиг не нужны.
Дешовый фубаг покупать не надо.
Полуавтомат - это другой уровень сварки и другие возможности, но намного дороже аппараты и тяжелее оборудование( балон, проволока )
Машину лучше отдать варить сваршику B)
ЗЫ Шлак отбивать только в маске!
 
valera999 написал(а):
...Опыта сварки не было вообще.
Купил хамелион на большом светофильтре, зря можно было и обычный размер взять.
Провода, клеммы, рукавицы, электроды (уони не берите), молоток для шлака
Трубы для забора, толщина 2 и 3 мм.
Начитался книг, насмотрелся видео по сварке.
Забор сварил, получилось крепко, НО
качество швов ужас, часто прожигал дырки в 2мм металле, (сколько толщина металла в машине?) :LOL:
после 20 метров забора, стало получше, но все равно очень не стабильно...

Мой милый друг ! Любой опыт преобретается ГОДАМИ,а не часами работы.Уже одно,что работа твоя не развалилась -- награда тебе.Но моторные навыки требуют постоянной тренировки.А ты видишь границу твёрдого металла и расплавленного ? Это зрительный опыт.Разницу температур через намордник понять можешь ? Скорость оплавления электрода оценить можешь ?Степень прогрева металла как оцениваешь ?
 
valera999 написал(а):
Для гаража, а что варить в гараже?
Для сварки металлопроката нужен инвертер, для сварки машины только полуавтомат, очень желательно инверторный. Варить машину обычным инвертором без большого опыта задача не реальная.
Трансформаторы отправим на свалку истории... пора уже.


Купил хамелион на большом светофильтре, зря можно было и обычный размер взять.
Провода, клеммы, рукавицы, электроды (уони не берите), молоток для шлака
Трубы для забора, толщина 2 и 3 мм.
Начитался книг, насмотрелся видео по сварке.
Забор сварил, получилось крепко, НО
качество швов ужас, часто прожигал дырки в 2мм металле, (сколько толщина металла в машине?) :LOL:
после 20 метров забора, стало получше, но все равно очень не стабильно.
Электроды сушить обязательно, отсыревают за пару дней в багажнике если погода влажная.
Аппараты на большие токи нафиг не нужны, при условии, что токи указаны честные.., я варил 60-90 редиусовских ампер.
Для новичка важно, что бы аппарат держал дугу - форсаж.
За большими ПА гнаться тоже смысла нет, сл-но дорогие фирмовые аппараты с большими ПА нафиг не нужны.
Дешовый фубаг покупать не надо.
Полуавтомат - это другой уровень сварки и другие возможности, но намного дороже аппараты и тяжелее оборудование( балон, проволока )
Машину лучше отдать варить сваршику B)
ЗЫ Шлак отбивать только в маске!

Немного вставлю своего:
хамелион с малым фильтром-вообще бесполезен, (я в таком вообще не вижу как метал ложится)
аппарат с большим током необходим-если сеть слабая,
Дорогой аппарат брать только тогда, когда дешовым найдеш в себе талант сварщика :)
 
А ты видишь границу твёрдого металла и расплавленного ? Это зрительный опыт.Разницу температур через намордник понять можешь ? Скорость оплавления электрода оценить можешь ?Степень прогрева металла как оцениваешь ?


я старался хоть как то сформировать и держать ванну, когда ванна начинала немного "проваливаться" пытался удержать это состояние с перемещением вперед. Самое для меня не понятное то, что иногда получался провар, а иногда совсем все плохо было, хотя условия и мои действия были одинаковы.
Догадываюсь, что с точки зрения технологии сварки у меня все швы брак :rolleyes: крепость сварки проверял прыганием и висением на поперечинах.
На Ваши вопросы ответить вразумительно не могу :)
Скорее всего у меня бы ничего не получилось если бы не было
инверторной и "хамелеоновой" технологий.
Я очень давно занимаюсь пайкой по работе, разными видами. Когда
начал варить забор, вспомнилось как учился паять в 5классе... тоже долго не получалось, хотя вроде просто все. Сварка, однако, сложнее в десятки раз.
 
Да нет там ничего сложного на самом то деле :) У меня на машине пороги и арки поварены обычной трансформаторной сваркой, которую и намотал сам. Причем варил цельный шов, а не прихватывал как полуавтоматом. И кстати инверторной варить жесть вообще гемор - стартовый импульс прожигает здоровенную дыру.
В инверторах одно хорошо - маленький, все остальное перечеркивает полезность.
 
rommon написал(а):
Причем варил цельный шов, а не прихватывал как полуавтоматом.

и не повело?
И кстати инверторной варить жесть вообще гемор - стартовый импульс прожигает здоровенную дыру.
есть такое- всякие форсажи и хот старты желательно отключаемые....
В инверторах одно хорошо - маленький, все остальное перечеркивает полезность.
Ну прям даже не знаю :rolleyes: постоянка, плавная регулировка,меньшие скачки в сети это наверно так плохо....
 
есть такое- всякие форсажи и хот старты желательно отключаемые....

в недорогих такой функции не будет, причем у редиуса заметил такую зависимость :
чем меньше ток тем больше форсаж))
 
форсаж дуги сейчас есть почти у всех производителей не зависимо от цены ...
 
На моём сундуке Jasic 200 AC/DC есть функция форсажа и она регулируемая. Работает и в режиме MMA и в режиме TIG. Отключаю форсаж когда надо заварить особо тонкие вещи. Есть этой же конторы чисто электродный инвертор с регулируемой функцией форсажа. Но стоит тоже неплохо в районе 400 баков.
 
У меня брат работает водилой, а по профессии сварщик и задался он ко мне с прсьбой прикупить ему сварочный аппарат инверторный, выбрали купили, http://www.kuvalda.ru/catalog/1952/24772/ доволен, опыт у него в сварочном деле имеется еще с советских времен и он врать не будет, в пользовании около двух лет, сварено им два металлических гаража и много мелочевки (ворота, двери, борта грузовиков.....) тогда он стоил около 9000 р.
 
форсаж дуги сейчас есть почти у всех производителей не зависимо от цены ...

я имел ввиду регулировку форсажа, нужная штука. Несколько дырок прожег из-за слишком сильного форсажа.
 
Назад
Сверху Снизу