Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбираем видеорегистратор, лучший по цене и функционалу
Дам не кажется сейчас на присоске мало какие можно встретить. Я вот остановился на этом, вроде и 5 мегапикселей, со звуком и 4хкратный зум...Но встроенная память все-таки маленькая. Это что флешку придется в довесок покупать?
Удобная программа для просмотра записей регистратора - RegistratorViewer - http://registratorviewer.narod.ru/
Сейчас поддерживается GPS у регистраторов: DOD GS600, Каркам Q3 и их аналогов, Samoon DV5E5, TeXet DVR 1GP, GPS1000 (DVR DS103) и BlackVue DR400G.
Полезна и для регистраторв без GPS, потому что может группировать файлы одной поездки, резать ролики и ещё много чего, смотрите сайт.
Про присоску согласен. У твоего угол обзора по все направлениям хороший, вполне серьезная вещь. Самое главное, что встроенный 4х кратный зум есть и микрофон. А банку повидла там с какой стати-то дают?
Про присоску согласен. У твоего угол обзора по все направлениям хороший, вполне серьезная вещь. Самое главное, что встроенный 4х кратный зум есть и микрофон. А банку повидла там с какой стати-то дают?
Ну как я понял, что магазин называется Pavidlo, вот как акция наверное сейчас идет, что банку повидла дает. И не только, загляни, там еще подарки при покупке видеорегистратора есть) Вот поэтому и решился взять
Да, мне Pavidlo с курьером не только банку повидла привезли, но еще и карту памяти SD на 4 Гига, да и сертификат на сумму 300 рублей на следующую покупку. Я другу отдал, тот как раз видеорегистратор взять хотел
По Вашей ссылке это все-таки нонейм. "Фабричный" можно посмотреть здесь:
http://www.dealextreme.com/p/dod-f500lhd-1...sd-2-lcd-111661
в этом же магазине есть тоже номеймы, вот, для сравнения цен:
http://www.dealextreme.com/p/f500l-mini-fu...d-2-0-lcd-64009
http://www.dealextreme.com/p/f500-mini-ful...d-2-0-lcd-64010
ну и ссылка на сайт непосредственно "фабрики" DOD:
www.dod-tec.ru
Если бы Вы прочитали тему на которую я давал ссылку, то обнаружили бы там информацию о том что нет смысла переплачивать за "волшебные" буквы DOD ибо это не левак а поставки с одного завода. И резюме там, что по сравнению качества видео никакого смысла переплачивать нет...
К томуже сейчас dealextreme зажрался настолько что народ просто возвращает деньги через пайпал, ибо они не только не отправляют товар неделями, но даже перестали отвечать на письма купивших об отправке. см. форумы
С откидным экраном у меня такая оказия произошла. Летом стояла машина на солнцепеке, ну, стало быть, регистратор под прямыми солнечными лучами находился часов 4-5 точно. Так после этого экран перестал плотно захлопываться, а стал висеть в приоткрытом состоянии. Пришлось подобрать узкое кольцо из тонкой резины чтобы прижать открывающийся экран. Так и езжу до сих пор.
Регистратор без названия.
А мне на днюху родня подарили Global Navigation GN900,доволен как слон!Снимает прекрасно ,угол обзора 120.FULL HD.Можно использовать как обычную видеокамеру.
Выбрать видеорегистратор действительно проблема.Долго искал в интернете,много ходил по магазинам и пытал продавцов.В начале голова шла кругом от всех этих DOD ,Каркам,и прочих....
Но наконец начал более менее представлять ,что я хочу от моего будущего видеорегистратора.
Оказывается принцип работы у всех одинаков:сел в авто,завел двигатель-регистратор включился и начал писать.Закончилось место на карте памяти и регистратор начинает перезаписывать её по кругу и так бесконечно.Приехал...выключил зажигание-регистратор закончил писать и выключился....Что ж...Если у всех одинаково,то на что обратить внимание?
Да что бы на видео можно было детали рассмотреть-т.е. на разрешение.На сегодня максимум это 5 Мп с разрешением 1920*1080 ...только с таким разрешением видно номера машин хотя бы на 8-10 метров и ночью неплохая картинка.
Так с этим понятно....Дальше.
Оказывается большинство моделей большие и громоздкие,и если авто оставить без присмотра,то регистратор нужно снять и спрятать,а то можно и без стекла остаться....
А как бы заиметь такой, что бы маленький и незаметный с улицы,даже если стекла не затонированные?
А оказывается ни как!!!! Все маленькие либо снимают хре...во,либо не такие уж и маленькие.
А еще решил,чтобы цена была не шокирующая.
Отчаялся совсем,но набрел как то в одном магазине на регистратор у которого камера отдельно от регистратора.
Крепится на лобовое стекло или даже на солнцезащитный козырек камера с палец толщиной,а регистратор размером с пачку сигарет с экранчиком лежит в бардачке......ПРЕЛЕСТЬ.
Не сочтите за рекламу,не скажу ,где купил и сколько стоит,но название сообщу(зря что ли столько искал?):
AvtoVision ALFA....кто захочет,в яндекс маркете найдет.Цена....хм...мне его в итоге подарили...выпросил у жены...
Если вопросы есть пишите ...я сейчас как раз тестирую вовсю,пока самому жуть как интересно...
Какое разрешение лучше выставить в DOD F900LHD? Какое самое приемлемое?
Посмотрел на ютубе вроде на все варианты - от 320x240 / 30 до 1920x1080 / 30, но что то не определился.
Только наоборот запутался.
borisr написал(а):
Крепится на лобовое стекло или даже на солнцезащитный козырек камера с палец толщиной,а регистратор размером с пачку сигарет с экранчиком лежит в бардачке......ПРЕЛЕСТЬ.
Даже маленькой камеры достаточно попасться на глаза наркогопнику и ему уже по барабану, где у тебя само устройство, ибо влезет и сам по проводам найдёт.
Всем привет!
Озаботился выбором устройства.
Требования: 1)качественное
2)максимально скрытая установка, или просто маленькие размеры. Не нужно мне никаких экранов по 5 дюймов и прочей хрени...
Прятать собираюсь не от воров, просто не отношусь к тем "пилотам" которые обвешивают лобовик гирляндой китайских экранчиков и лампочек, а на дорогу смотрят через оставшиеся щели. Любое устройство на стекле раздражает, ибо панорамный вид рулит...красиво и красиво
в идеале-две камеры и гпс (для записи скорости и т.д.)
Посоветуйте что нибудь
Поиском посмотрел по форуму - вроде как нет пока еще отзывов по Global Navigation видеорегам. В общем, попал мне такой в руки вместе с машиной тестя, юзал порядка двух месяцев. Сам я до недавнего времени пользовал AdvoCam-2, пока у него не накрылся USB разъем от тяжести провода, не навороченный никакими плюшками, но по крайней мере могу хоть с чем-то сравнить.
GN 3000
это двухкамерный видеорег, для меня это новшество, полезность которого я, поначалу не вкурил. На две камеры у девайса есть три режима съемки где задействованы: только передняя, только задняя, обе камеры.
Снимает в разрешении 1280 на 480 если используется одна из камер, или склеивает две картинки по 640 на 240 в одну, и впоследствии, стало очевидным, что съемка на две камеры влияет на качество картинки в лучшую сторону.
У передней камеры угол обзора 140(по паспорту не указано, но по личным очучениям - это угол по диагонали), у задней - 120 градусов. Если цеплять присоску под лобовое на уровне зеркала заднего вида, то впереди охват идет чуть меньше чем от стойки до стойки, что для меня, в принципе, вполне приемлемо.
Задняя камера вставлена в центр блока из четырех кнопок, внешне выглядит как на пульте от телика, сначала на нее как на кнопку нажимал, пока не допетрил что это стекло.
Она видит салон машины и улицу за окном от середины передних боковых стекол до заднего, когда смотрел запись - сразу вспомнилась моя первая «копеечка» и китайское панорамное зеркало, которое не раз выручало. Если есть тонировка, то через заднее стекло обстановку на дороге видно не очень четко, ну и ночью в салоне снимать нечего без подсветки.
Качество съемки, (пользовался четырехгиговой Trancend класса 4, и 8-ми гиговой класса 10)
днем в солнечную погоду при контровом солнце объектив засвечивало капитально, пока не повернул камеру чуть вниз, благо для этого у передней камеры есть шесть щелчков-положений, по 20 градусов вверх и вниз можно менять угол обзора. После этого картинка по ходу движения была в порядке. Номера машин читаются (при съемке на две камеры) если смотреть запись на мониторе ПК - метрах в десяти на стоящих, и в пяти метрах на проезжающих мимо авто. При выезде из тоннеля на яркий свет не тормозит с фокусировкой и баллансом белого.
Ночью ведет себя хуже, но требовать от пластиковой оптики квазикачества... не знаю, наверное нет смысла, ИМХО. Номера машин читает только у стоящего перед тобой и то, если у него не тюнингованные стопы, от которых глаза жмурит. В городском освещении видит людей до ста метров впереди, по столбам засекал. Что написано на информационных указателях ночью прочитать не получится, днем - да, если скорость небольшая.
По габаритам GN 3000- как мороженое «Лакомка», способ крепления холдера в машине - присоска к стеклу, больше в комплекте ничего нет и сам девайс вставляется в пластиковый держатель одной рукой, и одной рукой снимается.
Монитор 2,7 дюйма, на сантиметр длиннее спичечного коробка. Поначалу никак не мог понять, почему на нем постоянно горит значок проблемы с ГПС, вылечилось форматированием карточки. Очень чувствительный G-сенсор, при максимальных параметрах на плитки трамвайных путей лучше не выезжать.
Шесть кнопок управления, все расположены на передней панели, при движении удобно манипулировать, жаль только подписи выполнены тиснением в пластике, их простым глазом в упор не видно, так что пока не привык - тупил.
Слот для микро-SD, порты для зарядки и ГПС спрятаны справа под одной резиновой крышкой, тоже положительный момент, девайс не утыкан проводами как еж и провода удобно прятать под обшивку.
Кстати длина провода от зарядного устройства 3 метра и длина провода у сенсора ГПС - чуть больше метра.
Сенсор ГПС прилагается отдельно с двусторонним скотчем, предполагается его крепление на стекло. У тестя он болтался как брелок-вонючка, намотанный проводом на зеркало заднего вида. Скорость показывал исправно, оказалось что погрешность спидометра почти пять км\ч в большую сторону. Из неудобств - защелка провода ГПС так хорошо прячется за край корпуса, так что я к нему своими сосисками подобраться не мог, тут нужен ножичек или женщина с ногтями-блеснами.
На корпусе честно налеплена наклейка «сделано в Китае», Сам корпус выполнен из металла с серебристым напылением, под лобовухой на солнце почти не грелся и это радует. Кривых стыков, наплывов пластика, болтающихся кнопок нет, сделано красиво, номальный такой, заводской китай.
В общем и целом, если сравнивать полезность и стоимость GN 3000 да хотя бы с моим первым видеорегом, который стоил в два раза дороже, но похвастаться может только более компактным корпусов и качеством картинки - соотношение оптимальное. Сугубо субъективно я бы сказал, что две камеры для обычного водителя на личной машине это сильно на любителя, лучше бы он снимал в одну сторону но качественнее. Однако исходя из собственного опыта попаданий в ДТП, то вывод напрашиватся такой.
Лирическое отступление. Вожу с 1993 года. За все это время на разных авто мне приезжали дважды в левое переднее крыло(девочка на Лансере передумала поворачивать налево и поехала прямо из левого ряда, Пахеро спорт придумал сдавать задом на перекрестке и фаркопом проломил мне бампер и крыло ), один раз потерли правый бок( девочка решила трогаться от обочины не пропустив меня, в итоге две двери и заднее крыло) и один раз хорошо впечатали углом машины аккурат в основание средней стойки, между дверьми (чувак спешил при повороте налево и не сообразил что я иду на разворот). Понятное дело, что тут как со страховкой - десять лет платишь и ничего не происходит, перестал платить - влетел на круглую сумму, но мне хочется сказать, что люди загоняются со своими требованиями к видеорегистраторам. На них не нужно снимать Аватар в 3D )) Они должны регистрировать ситуацию за бортом, желательно по ходу движения, потому что самое страшное для водителя - это сбить человека, тьфу-тьфу. И там будет неважно, видно ли на камеру номера проезжающей машины.
Так вот про девайс - оставил однозначное положительное впечатление - за свои деньги - самый цимес (по яндексмаркету он в среднем 4,5 рубля стоит). Качественная сборка, толковая картинка днем, сносная ночью, звук пишется чисто, ( хоть и становится чуть похуже при сохранении). Свое ПО, которое позволяет манипулировать с файлами и отследить пройденный маршрут с привязкой к гугломапу, но эта фича тоже скорее для таксомоторов и дальнобоев актуальна.
Поинтересовавшись, что еще есть такого двухкамерного у Global Navigation увидел у них еще одну двухкамерную модель GN 8000, посерьезнее и чуть подороже, в итоге взял его себе недавно, катаюсь и пользую уже неделю.
В принципе все, описанное мною выше можно смело присовокупить и к этой модели за исключением нескольких моментов. Первое - регистратор значительно меньше и легче, а так как я его в машине не оставляю и таскаю с собой. У него тугое крепление держателя к корпусу камеры, одной рукой не управиться. Гнезда для ГПС сенсора и зарядки - сверху, два мини-ЮСБ. Камеры - крутятся на 180 градусов, и это просто чума! Можно настроить сектор обзора от зеркала до зеркала, можно сделать от левой стойки до середины правого стекла, пассажирского, там-то как раз слепая зона и зачастую самая нервная в пробке если там елозит какой-нибудь неадекватный водятел. Кнопки подписаны белой краской, хорошо читаются, кнопка экстренной записи вынесена и помечена отдельно, дисплей матовый, корпус сделан из матового пластика, качество сборки тоже удовлетворило.
Конечно же хочется большего. Хочется фуллэйчди, оптики от Карла Цейса, полноценной ночной съемки и угол обзора одной камеры от зеркала до зеркала, и чтоб такого размера, чтобы не бояться оставлятьт в машине и не снимать регистратор каждый раз, но все это уже будет совсем другая ценовая категория, не по всякой зарплате скажем так, так что ценителям и ревнителям - этот девайс не покажется таким полезным как мне. Меня в свое время на покупку рега сподвиг один видеоролик, где двое дерутся на дороге и один толкает другого под колеса проезжающего джипа. Чувака чуть не закрыли, потому что тот второй, и его жена в машине - яростно доказывали ментам, что джиповод все сделал сам. И там запись далеко не фонтан, но свое дело она сделала.