Октаха снова к немцам

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 461
  • Просмотры 43К
белоножкин написал(а):
Варианты: 1. Обманули сук...и драные, подсунули не те колеса!!!!
2. Протектора ноль... и т.д.

ты о чем вообще, протектор щас ноль на 17х, а 15 лето были на ней вообще новые
 
мне едут колеса которые будут зимними))) на днях заберу и сфотаю, оригинальные гольфовские, да и те что щас тож гольфовские))
 
foks написал(а):
да нее, нормально накачал, поэтому если судить по фактам, когда я поставил 17 колеса машина сразу стала джипом, очень увеличился клиренс, я поставил подвеску с занижением, она стала нормальная, следовательно если я поставлю щас 15 колеса то клиренс снова изменится но в противоположную сторону, то бишь она станет низковата совсем, а для зимы это явно не хорошо будет

клиренс что на 15 что на 17 не изменился совсем, даже ни на мм. просто обычный обман зрения. шинный калькулятор тому подтверждение
 
Vint написал(а):
клиренс что на 15 что на 17 не изменился совсем, даже ни на мм. просто обычный обман зрения. шинный калькулятор тому подтверждение

а при чем тут обман зрения если я тупо сверял разницу до и после подставляя руку между колесом и аркой? или то что до проходила половина ладони а после целиком тоже обман зрения?))))))))))))
 
foks написал(а):
а при чем тут обман зрения если я тупо сверял разницу до и после подставляя руку между колесом и аркой? или то что до проходила половина ладони а после целиком тоже обман зрения?))))))))))))

ладонь это тоже не показатель, ибо разный вылет и ширина резины очень сильно влияют на результат. специально посчитал по шинному калькулятору и разницы нет совсем, что очень редко. а мерить клиренс надо рулеткой от асфальта до арки. так будет точный результат
 
Vint написал(а):
ладонь это тоже не показатель, ибо разный вылет и ширина резины очень сильно влияют на результат. специально посчитал по шинному калькулятору и разницы нет совсем, что очень редко. а мерить клиренс надо рулеткой от асфальта до арки. так будет точный результат

нее машина реально поднялась и при этом нормально так, пол ладони это примерно как и писал 3.5-4 см, это слишком большая разница что бы считать это видимостью из-за вылета колеса (кстати вылет один и тот же 38) ну ширина понятное дело другая, но разница шибко серьезная, я когда колеса буду менять на днях то замерю что получилось рулеткой и сравним с калькулятором, будет ли разница или нет
 
foks написал(а):
нее машина реально поднялась и при этом нормально так, пол ладони это примерно как и писал 3.5-4 см, это слишком большая разница что бы считать это видимостью из-за вылета колеса (кстати вылет один и тот же 38) ну ширина понятное дело другая, но разница шибко серьезная, я когда колеса буду менять на днях то замерю что получилось рулеткой и сравним с калькулятором, будет ли разница или нет

ну если разница есть то параметры резины отличаются от написаных. ибо чудес не бывает
 
Vint написал(а):
ну если разница есть то параметры резины отличаются от написаных. ибо чудес не бывает

чудес не бывает, а резина именно та что написана, и разница на лицо, так как если в одном случае сувать между резиной и аркой кулак то проходит половина а потом после замены колес он входит практически целиком эт не перепутать)))
 
foks написал(а):
чудес не бывает, а резина именно та что написана, и разница на лицо, так как если в одном случае сувать между резиной и аркой кулак то проходит половина а потом после замены колес он входит практически целиком эт не перепутать)))

такого не бывает. и еще не может быть одинакового вылета на 15 колесах и на 17. всегда меньшие колеса глубже в арке сидят
плюс лысая резина это минус 1,6 см от клиренса
 
Vint написал(а):
такого не бывает. и еще не может быть одинакового вылета на 15 колесах и на 17. всегда меньшие колеса глубже в арке сидят
плюс лысая резина это минус 1,6 см от клиренса

ну вот я те серьезно говорю кулак прошел почти целиком вместо половины как раньше))
 
тыц
вот ссылка введи размеры резины и сам увидишь
 
Vint написал(а):
тыц
вот ссылка введи размеры резины и сам увидишь

да видел я калькуляторы) но суть то их показатели не поменяют, он может любую цифру мне щас выдать, но то что есть живьем от этого не изменится
 
foks написал(а):
да видел я калькуляторы) но суть то их показатели не поменяют, он может любую цифру мне щас выдать, но то что есть живьем от этого не изменится

калькулятор как раз точную цифру выдаст, а все остальное это это либо погрешности измерения, либо всякие там износы резины прочие радости
 
Vint написал(а):
калькулятор как раз точную цифру выдаст, а все остальное это это либо погрешности измерения, либо всякие там износы резины прочие радости

они могут быть в миллиметрах, а тут 3 сантиметра, сколько резину не три такой разницы не даст, тока если на белазе наверное там протектор хороший)))
 
foks написал(а):
они могут быть в миллиметрах, а тут 3 сантиметра, сколько резину не три такой разницы не даст, тока если на белазе наверное там протектор хороший)))

ну вышина протектора может быть 1 см, то бишь 2 см уже может быть. Но это все ладно. как говориться каждый делает то что ему хочеться
 
щас колеса приедут мои, я када ставить буду рулетку возьму посмотрю что будет, я просто не помню какая там размерность резины будет
 
после домкрата машина всегда выше :rolleyes:
 
Vint написал(а):
ну вышина протектора может быть 1 см, то бишь 2 см уже может быть. Но это все ладно. как говориться каждый делает то что ему хочеться

чувак, а ты математику не знаешь или не знаешь, что означает клиренс?
Клиренс - это не расстояние до арки колеса или внешний диаметр покрышки.

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет

Сам подумай логически - на положение кузова относительно земли влияет радиус колеса, а не диаметр. Умножать на 2 зачем?
 
ChuPac написал(а):
чувак, а ты математику не знаешь или не знаешь, что означает клиренс?
Клиренс - это не расстояние до арки колеса или внешний диаметр покрышки.

Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет

Сам подумай логически - на положение кузова относительно земли влияет радиус колеса, а не диаметр. Умножать на 2 зачем?

чуваком называй своих друзей, а не меня
и умничать не надо я не хуже тебя понимаю в клиренсе и в этих расстояниях. И не читай между строк
 
foks написал(а):
щас колеса приедут мои, я када ставить буду рулетку возьму посмотрю что будет, я просто не помню какая там размерность резины будет

только мерий от асьфальта до арки. это самый точный результат. ну и плюс то что летняя лысая это еще как минимум сам по сравнению с новой зимней
 
Назад
Сверху Снизу