Октаха снова к немцам

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 461
  • Просмотры 43К
One написал(а):
Вов а сколько проставки стоили?

по 500р за штуку брал, но они очень добротные судя по виду
 
вотж гады, утром заприметил на заднем фонаре трещину, странно что следов ни на бампере ни на крышке багажника нет, на фонаре видны следы притира так сказать, короче чем то уперлись, благо она не такая явная и не разбился он вообще, но очень неприятно
 
доёшь -60 :clapping:
 
вованыч )))))))))))))
 
из за мороза стал хрустеть шруз, я поначалу подумал что он 100% умер, думал пыльник рванул от холода, но посмотрел все бодрячком, звук походу тока от сильного холода, щас ковыряться холодовато, потеплеет посмотрю что с ним

8c591091a327.jpg

ну и сегодня опять не завелась зараза)

79c4bb763c42.jpg
 
foks написал(а):

сам мотор что ле сдался? у нас было -29 дык аккум не выдержал, а дрыгун стартует весело.
 
ChuPac написал(а):
сам мотор что ле сдался? у нас было -29 дык аккум не выдержал, а дрыгун стартует весело.

аккума не хватает, я езжу мало, на работу еду 7 минут и обратно так же, я так думаю за это время он не особо успевает заряжаться
 
foks написал(а):
аккума не хватает, я езжу мало, на работу еду 7 минут и обратно так же, я так думаю за это время он не особо успевает заряжаться

гену проверь :drive:
какой ток дает он на холостом...
и ваще не мне тебя учить)
 
GTI-Edition написал(а):
гену проверь :drive:
какой ток дает он на холостом...
и ваще не мне тебя учить)

а чё проверять его? 7 минут езды - реально мало! Запуск в мороз просаживает аккум нехило, надо потом поездить минут 30 для восстановления.
Если работа так близко - ващпе машину в гараж и пешком.
 
ChuPac написал(а):
а чё проверять его? 7 минут езды - реально мало! Запуск в мороз просаживает аккум нехило, надо потом поездить минут 30 для восстановления.
Если работа так близко - ващпе машину в гараж и пешком.

если не дает нужного тока ты хоть 30мин хоть час ..акумм не получит того что нужно...
так как знаю по себе...
сам езжу тока по выходным и пока гену не привел в порядок то и акумм бывало подводил даже летом..
а ща в любой мороз заводится после долго стояния...
 
ну вон я в субботу в ногинс съездил, сегодня крутила хорошо и сразу завелась, а летом проблем вообще не бывало, даж музыку слушал на заглушенном часами, все норм было, но гену проверю
 
ChuPac написал(а):
Если работа так близко - ващпе машину в гараж и пешком.

7 минут это на машине, а если пешкариком то это уже 40 минут))
 
foks написал(а):
аккума не хватает, я езжу мало, на работу еду 7 минут и обратно так же, я так думаю за это время он не особо успевает заряжаться

7 минут мало, недозаряд постоянный.
 
Adrian написал(а):
7 минут мало, недозаряд постоянный.

ну а чего мне больше то ездить если мне ездить некуда, ток в выходные еще по магазинам
у меня теперь второй аккум в багажнике, спасибо Ронне за него, если что от него буду заводиться)
 
не завелся опять, поменял аккум, завелась с другого как будто только что приехал на прогретой, а заодно поставил его крышку на место, ибо тот что стоял - обычной полярности как у таза, и провода выли вытянуты сильно и не мог его шататно закрыть, заказал фигульку себе одну, придет - покажу
 
foks написал(а):
не завелся опять, поменял аккум, завелась с другого как будто только что приехал на прогретой,

Кстати, информация к размышлению.В начале февраля оставил машину у дома и утром не смог завести.Ну думаю, счас сниму аккум, поставлю на зарядку дома и пойду на работу(мне пешком до работы те же саме семь минут :)).А машину-то надо запереть! Пробую ключом личинку -замёрзла, не провернуть.Не стал с ней заморачиваться, подъехал сын, прикурили и завели меня.Акуум всёравно потом новый купил и поменял.
 
снятый аккум погоняю на зарядке, и поставлю в космич
 
Назад
Сверху Снизу