Volkswagen Passat B3 GT KR блог о ремонте

Сегодня пришли крылья. На вид качество в целом не плохое. Начал шкуркой счищать грунт. Не благодарное это дело :sick: Завтра куплю какое нибудь средство для смывки краски, может будет повеселее.
 
у тебя в поддоне маслоуспокоитель стоит ?
 
с подгонкой может быть небольшая проблема, а насчет грунта этого черного, это ужос, сам когда шкурил все руки стер
 
vanik 26 написал(а):
у тебя в поддоне маслоуспокоитель стоит ?

В поддоне нет, есть тот что крепится на маслоприемник насоса.

3f587b0a213et.jpg


с подгонкой может быть небольшая проблема, а насчет грунта этого черного, это ужос, сам когда шкурил все руки стер

Я вроде приноровился его стирать. Если его обработать средством для смывки краски, то потом он хорошо счищается дрелью с щеткой.
 
055 115 221И -не знаю оно ли у тебя на фото, но именно эта штуковина разлетелась в щепки и забила маслоприёмник. оно или нет? и сильно ли важна роль тетальки на твоём фото?


d4668b9b59c6.jpg
 
vanik 26 написал(а):
055 115 221И -не знаю оно ли у тебя на фото, но именно эта штуковина разлетелась в щепки и забила маслоприёмник.  оно или нет? и сильно ли важна роль тетальки на твоём фото?

На сколько я знаю есть по крайней мере два варианта успокоителя. Маленький как на . И большой как у меня. Бывают еще тюненые поддоны.

Но их ты вряд ли найдешь.
Все это необходимо при затяжных поворотах на высокой скорости чтобы масло не отливало от маслоприемника.
 
Поменял я маслонасос. Давление практически не изменилось :( Т.е. насос у меня был в отличном состоянии. Крылья все еще тру :sick:
 
а что у тебя с давлением? какое на каких оборотах? и почему не устраивает?
 
vanik 26 написал(а):
а что у тебя с давлением? какое на каких оборотах? и почему не устраивает?

При температуре масла 100С (хорошо прогретый двигатель) на ХХ - 1атм, на 2000 - 2.5атм. Это конечно выше срабатывания датчиков давления масла, но хотелось бы побольше. Нигде нет информации по зависимости давления масла от температуры. Везде пишут что измерять надо на прогретой машине (и в мануале указывается температура 80С), но и 80С - прогретая и 100С. А давление при этом отличается практически в два раза. Но это я меряю УАЗовским датчиком, в принципе он может врать. Надо будет попробовать измерить механически манометром.
 
не придумывай! нормальное давление. так ещё и вкладыши не притёрлись. у меня прямая зависимость от оборотов, 800 об- 0.8 атм, 1000 - 1, 2000- 2, и т.д. до 5 атм.
 
Lekhin написал(а):
Давления насоса от ABF врятли хватит для дозатора

Для какого дозатора? Речь о масляном насосе.
 
[GT]Zima написал(а):
Для какого дозатора? Речь о масляном насосе.

Можно было маслонасос приколхозить от 1,8Т он по производительности еще лучше :)
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 11 2011, 09:22 PM] Что значит на перекрытии 3 градуса? :unknw:
На КРе потенциально загнуть может впускные клапана. Начало их открытия 3 градуса после ВМТ. Т.е. клапан только начинает открываться когда поршень уже начинает двигаться вниз. Я поставил на пол зуба (3.5 градуса) назад. Т.е. у меня клапан начнет открываться еще позже, таким образом ничего страшного не будет.

Мужчины :LOL: перекрытие это одно, а вот УОЗ немного другое как-бе :rtfm:
Если примерно, то перекрытие это одновременное открытие впускных и выпускных клапанов цилиндра поршневого двигателя при опережении начала впуска и (или) запаздывании конца выпуска.

ЗЫ. А что у чела с Фольксваген Гольф 2КЛ произошло догадайтесь сами (тем более на 7000) :drive:
 
+100500 :good: Автору однозначно зачет за проделанный комплекс работ по восстановлению КэРа :drinks: За самостоятельную сборку отдельный плюсег :good:
По 3,5 гр на впуске можно решить или р/шестерней или р/звездой, а можно и ПЕРЕКРЫТИЕ УВЕЛИЧИТЬ (это смотря куда и что крутить) :)

 
ANTYSPY написал(а):
Мужчины :LOL: перекрытие это одно, а вот УОЗ немного другое как-бе :rtfm:
Если примерно, то перекрытие это одновременное открытие впускных и выпускных клапанов цилиндра поршневого двигателя при опережении начала впуска и (или) запаздывании конца выпуска.

Что такое перекрытия я знаю. Мне было интересно, на самом ли деле перекрытие было всего 3 градуса и для чего это было сделано?
 
В том то и разница что если настраивая ГРМ и выбирая конфиг под хорошую тягу на средних оборотах и переходных режимах, то это черевато встречей впускных с поршнями под отсечкой...кстати в вашем именно случае более похоже на "режим полной мощности под отсечку" :drive:
 
чо не пишешь?
 
от 1,8 т насос не подойдет. точнее встанет, но будет давить сальники и прочие уплотнения. поссыт короче.
на каком маслице меряли давление?
ась?:)
твое давление масла номинальное. прекрати моцк себе пачкать. хорошая работа и фотки отменные!
молоцца.
 
vanik 26 написал(а):

Писать то особо не о чем. Самому времени заниматься машиной практически нет. Некоторое время назад уезжал в командировку. На это время машину оставил кузовщику. Он мне загрунтовал крылья и пороги, приварил пороги. Сейчас заказал подбор краски. Фоток пока нет, сделаю - выложу.
Помимо этого, накрылся один ВВ провод, заменил на старый.
Насос ГУР завыл, того гляди развалится. Брал какой-то дешевый новый пару лет назад. Сейчас жду б/у оригинал.
Буквально вчера накрылся датчик температуры, который отвечает за КСХХ. Ни с того ни с сего на светофоре заглох. И ХХ совсем не держал. Когда провод с датчика перекинул на датчик стрелки все поехало. B)

от 1,8 т насос не подойдет. точнее встанет, но будет давить сальники и прочие уплотнения. поссыт короче.


А в нем перепускного клапана нет что ли?

хорошая работа и фотки отменные!
молоцца.

Пасиба. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу