Volkswagen Passat B3 GT KR блог о ремонте

А сайлентблоки рычага менять будешь?
Кто менял на ТТ-шные подскажите номер!
 
REA32 написал(а):
А сайлентблоки рычага менять будешь?
Кто менял на ТТ-шные подскажите номер!

Я их менял года 1.5-2 назад. Оригинальный номер 1J0 407 181. Разницы особо не почувствовал, не гонщег я. :LOL:
 
vanik 26 написал(а):
8N0 407 181B -пока этим затарился из арсенала АУДИ(в передние рычаги, правда взял всё же не оригинал). с занижением пока не знаю что в итоге получится.
думаю задние СБ у вас долго теперь походят.

упс. поршня автовелт с пальцами пришли? очкова с экзистом работать.

себе эти взял, ещё не ставил.
разница думаю в ходимости.
 
Сегодня закончил с передней подвеской. Поменял полностью стойки Bilstein B4. Пружины CSGermany от Пассата Б4 с АБФ. Вместе со стойками от Б3 хотел добиться занижения. Ну и опорные подшипники от Б4.

Опоры взял усиленные.

Вот что имели до замены.

Расписывать процесс снятия/установки не буду. Там на столько все просто, что любой по месту разберется.

Пружины старая и новая. По длине одинаковые. Пруток старой чуть толще 12.8 против 12.6.

У старой пружины верхний виток большего диаметра, чем у новой и тарелка не ложилась на него. Предыдущий хозяин вышел из положения с помощью переходных проставок. Они к тому же увеличивали клиренс.

Вот что имеем после замены стоек.

Собственно клиренс практически не изменился (хоть и избавился от проставок). Может пружины еще просядут.
 
Что-то не везет мне с помпой. Оригинальная (б/у) помпа тоже зашумела. Может я ремни перетягиваю? :unknw: Вобщем купил новую помпу Hepu и фланец термостата.

На месте.

Теперь тишина.

Также решил заменить задние суппорты. Так как мои все изъедены коррозией, то восстанавливать их экономически не целесообразно. Где то видел, что подходят от Фольксваген Гольф 4. На Г4клубе купил б/у суппорты от Фольксваген Гольф 4 по привлекательной цене.

Но когда стал примерять оказалось, что шланги на Фольксваген Пассат Б3 и Фольксваген Гольф 4 крепятся по разному. :wall: Официальный каталог говорит, что шланг на Фольксваген Гольф 4 идет вместе с трубкой, но немного пошерстив интернет удалось найти отдельные шланги. Может кому пригодится номер. Febi 31408


П.С. А вообще, что то я устал уже от этой машины. Уже 6.5 лет она у меня. Вобщем, машина приводится в божеский вид и будет искать нового хозяина.

П.П.С. Если все сложится нормально, то следующая тоже будет VAG :)

d1366f4a.jpg
 
[GT]Zima написал(а):
П.П.С. Если все сложится нормально, то следующая тоже будет VAG :)

d1366f4a.jpg

нафига не гонщигу хотящему занижение эта машина? :)

брательник моего кореша владел таким, с мотором 2.7Т, бенза есть как не в себя, но едет круто.
самое больное место - пневмоподушки подвески, стоят по 30ке и если не содержать их постоянно в идеальной чистоте, то сезон-два и на замену.
аппарат был продан, владелец бывший перекрестился. человек работая в транспортной милиции сам сказал, что данная машина для него дороговата :)

понятное дело, что нравится и хочется, но может все же стоит еще раз подумать? B)
 
К идеи купить такую машину я пришел длинным путем :) Последнии пару зим убедили меня что нужен полный привод. УАЗик и НИВА сразу отпали :LOL: Хочется комфорта. Заглядывался на Мерс-МЛ 270тди и Вольво ХС90, но цены на них начинаются там, где мой бюджет уже заканчивается. Серьезно задумался над А6 С5 2002+ quattro. Изначально Олроад даже не рассматривал, т.к. наслышан о ненадежности подвески и стоимости ее обслуживания. Но изучив форумы и пообщавшись с владельцами олроадов, пришел к мысли, что не так все и плохо. Подвеска сейчас на них подешевела. В частности их болезнь - баллоны, оригинал передний - 15, задний - 12т.руб. Кроме того появились конторы, восстанавливающие баллоны за 6-7 т.руб. Двигатели 2.5тди 180л.с. начиная с 2002 стали более надежными. Вобщем минусы не такие уж и серьезные, зато аналогов ему нет. Ну если только Субару Аутбек, но к нему у меня что-то душа не лежит.
Но кто знает, может к моменту покупки я передумаю и возьму А6 или А4. Единственно что могу точно сказать - это будет полный привод. :drive:
 
не бери "урода", лучше ту же С5, но обычную кваттру.
А4 красивая, и по размеру не на много меньше.

а дизель V6 2.5TDI на уроде (да и на обычной А6) брать отговаривать не стану, если пофиг на экономию. едет он зачетно, но расходом маленьким не порадует.
если хочешь дизеля из-за экономии на топливе (много ездишь), то только 1.9TDI (не знаю ставили ли на А4 мотор 2.0TDI). ну а если пробег в год не переваливает планку в 30 000 км, то вообще без разницы с каким мотором брать машину, лишь бы с надежным :)
 
Что касается двигателей, то хотелось бы конечно бензин. Но касаемо "урода" всего три варианта: 2.7бт (- это налог, расход и две турбины, + динамика), 4.2 (---- налог,--расход, ++ динамика), 2.5тди - оптимальный для меня. На А6С5 рестайл кватра шла только с 2.4 или 3 литра (или тотже дизель). 3ех литровые имели алюминиевый блок, что является недостатком при возможной капиталке, 2.4 немного слабоват для такой машины, особенно впаре с АКПП. На А4quattro даже 2.4 нет, т.ч. только 2.5тди (1.9тди на кватру не ставили).
 
кстати 2.4 вполне себе мотор, зря ты так :)
для начала нужно попробовать.
я сам не ездил, знаком с человеком, у которого такая 3 года была с АКПП, остался ей доволен. расходовала в городе до 15, по трассе 11-13, в зависимости от педалирования. для обгонов за глаза его.
понятно, что всегда хочется "быстрее, выше, сильнее (мощнее)", но для чего? :)
участвовать в гонках если не собираешься, то и не за чем монстра брать.
если на то пошло, то и 2.4 те же 180-200 км/ч пойдет, но надо ли они? :)

я так понимаю пробег за год не большой, и у тебя дело упирается только в наличие полного привода и налог, а расход и тип двигателя уже вторично.

про 2.5 ранние слышал много негатива от тех, кто на них ездит и тех, кто их ремонтирует. потом вроде все косяки исправили.
может из всего твоего списка бензинку 2.4 лучше посмотреть? люди годами ездят, не жалуются ни на расход, ни на нехватку динамики ;)
 
а что отличный выбор,аллроад кватро как на фотке, ну конечно уже не такой эконом вариант как пассат
 
Просто Серега написал(а):
не бери "урода", лучше ту же С5, но обычную кваттру.
А4 красивая, и по размеру не на много меньше.

а дизель V6 2.5TDI на уроде (да и на обычной А6) брать отговаривать не стану, если пофиг на экономию. едет он зачетно, но расходом маленьким не порадует.
если хочешь дизеля из-за экономии на топливе (много ездишь), то только 1.9TDI (не знаю ставили ли на А4 мотор 2.0TDI). ну а если пробег в год не переваливает планку в 30 000 км, то вообще без разницы с каким мотором брать машину, лишь бы с надежным :)

урод хорош, пневмы восстановленые в белараше по 10 стоят ходят много! а если каеновские пыльники на них, то вообще забудеш про их ремонт
2.5 ни бири! 3 раза попадалась в ремнот такая, это один геморрой и головная боль!

сам присматривался к уроду,2.7. но пока склоняюсь всеже к просто джипу
 
[GT]Zima написал(а):
Что касается двигателей, то хотелось бы конечно бензин. Но касаемо "урода" всего три варианта: 2.7бт (- это налог, расход и две турбины, + динамика), 4.2 (---- налог,--расход, ++ динамика), 2.5тди - оптимальный для меня. На А6С5 рестайл кватра шла только с 2.4 или 3 литра (или тотже дизель). 3ех литровые имели алюминиевый блок, что является недостатком при возможной капиталке, 2.4 немного слабоват для такой машины, особенно впаре с АКПП. На А4quattro даже 2.4 нет, т.ч. только 2.5тди (1.9тди на кватру не ставили).

2.7 надежный хорший мотор, гемор может быть только если турбины кончились, но с другой стороны снять мотор при наличии подъемника- не так уж и трудно!
4.2 вообще на мой взгяд вечный двигатель
дизель 2.5-нет нет нет
3 литровая горбатая помоему 220 л.с. едет хорошо, проблем с блоком так же не встречал, на следующем кузове есть проблема с задирами на стенках цилиндров и адским жором, на горбатых такого не встречал пока
2.4 с акпп конечном мало
 
Просто Серега написал(а):
кстати 2.4 вполне себе мотор, зря ты так :)
для начала нужно попробовать.

С механикой еще может быть, но с АКПП разгон до 100 уже 11с (у меня сейчас 10с). Максималка мне не нужна, мне нужна именно динамика, чтобы на трассе можно было обогнать не задумываясь успею или нет.
4.2 вообще на мой взгяд вечный двигатель

Для меня это вообще не вариант. Както морально я не готов государству ежегодно 45т. отстегивать.
сам присматривался к уроду,2.7. но пока склоняюсь всеже к просто джипу

Мне олроад в первую очередь нужен не как внедорожник, а как комфортное авто повышенной проходимости. Причем комфорт весомее. Поэтому вариант с А6/А4 quattro не исключен.
П.С. За советы всем спасибо.
 
[GT]Zima написал(а):
С механикой еще может быть, но с АКПП разгон до 100 уже 11с (у меня сейчас 10с). Максималка мне не нужна, мне нужна именно динамика, чтобы на трассе можно было обогнать не задумываясь успею или нет.

не забывай, что 10 и 11 сек. до 100 это с места, а обгонять ты будешь не с места B)
а разве А4 небыло вариантов 2.0TDI quattro???
 
Свершилось. Два бессонных месяца сёрфа сайтов с объявлениями завершен. Как же тяжело найти подходящую машину. То хлам полный, то цену заламывают. Под конец я уже рассматривал и фокусы с сивиками. Но видимо VW - судьба. Отчаявшись найти авто по объявлениям я поехал на местный авторынок. Но и там ничего нормального не нашел. Только краем глаза приметил черную Джетту. Но так как изначально я не рассматривал ее в качестве варианта, то не придал значения.
После нескольких безрезультатных часов блуждания по рынку, решил посмотреть эту машинку. Оказалось что это и не Джетта вовсе, а Гольф причем универсал. И вроде комплектация подходящая и МКПП и цена устраивает, но ДИЗЕЛЬ o_O До этого момента я дизели в глаза не видел и относился с недоверием. В общем выбор: либо ее либо ничего. И я его взял. Вот такой. Черный, 2008 год. Двигатьель BKD. Пробег по приборке 88 т.км (скрученный или нет возможно покажет ВАГ-КОМ) Фотки будут позже.
Теперь придется изучать дизели и с чем их едят.
Т.к. бюджет был израсходован под завязку, то в ближайших планах только самое необходимое. Сделать в сервисе полную диагностику, возможно купить VAG-COM и поставить сигнализацию с турбо таймером. Продаван сказал, что менял масло 3т.км. назад, значит у меня еще есть тысячи 4 в запасе. Кстати масло заливали Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF, пойдет? :unknw:
Возможно надо создать отдельную тему про свой черный чемоданчик.
Что касается Пассата, то в ближайшее время нужно навести небольшей порядок, заменить передние колодки, сальники распред-, пром- и коленвала (те что ставил во время капиталки потекли - видимо брак), возможно сменю масло и выставлю на продажу.
 
вливайся в ряды дизелистов :drinks:
а масло обязательно лей согласно VW допускам
 
Машина продана.
Почти семилетняя эпопея с ремонтом закончена.
Если есть какие либо вопросы, задавайте - отвечу.
 
Назад
Сверху Снизу