Volkswagen Passat B3 GT KR блог о ремонте

Сегодня завел я свой пепелац.

Кстати, ролик оказался с регулировкой натяжения. А я то дурак и не знал. Теперь я его ни кому не отдам :blum: Цена его в Экзисте 2000 руб. а я заплатил 717 :dance2:
 
Немного поковырялся с двигателем. Что имеем на сегодняшний момент.
Паз под шпонку вырезали очень не удачно - при выставлении поршня в ВМТ метка на распредвале уходит ровно на пол зуба :(. Думал куда лучше повернуть, поставил попозже. Размышляю над изготовлением разрезной шестерни. Отрегулировал УОЗ.
Двигатель работает ровно, тихо и мягко (бывают редкие сбои - надо свечи поменять).
Давление масла повысилось, но я ожидал большего. Было: ХХ -0.5атм, 2000 - 1.7атм. Стало: ХХ - 1атм, 2000 - 3атм. Думаю над насосом от 9А, АБФ.
Термостат работает отлично. Если раньше нижний патрубок начинал нагреваться практически вместе с верхним, то теперь все ОК. Зимой на трассе температура не будет больше падать до 70С.
Сцепление работает точно также как и раньше, только пропал звук вибрирующих пружинок диска при страгивании. Т.е. сцепление по большому счету у меня было рабочее. А я надеялся что пропадет недовыжим, придется разбираться с этим.
Рейка ГУР вроде не течет, но все равно руль тяжеловат. Значит виноват насос. Он у меня относительно новый (около 2ух лет).
Гофры приварили немного не правильно. Получилось немного длиннее (труба почти касается рейки) и под небольшим углом к головке. В принципе все прикрутилось и работает но в напряжение, что не есть гуд. Завтра/послезавтра исправлю.

Сейчас на одометре 301400 км. Это будет отправной точкой для следующего ТО. Думаю тысячи через две поменять масло и фильтр, может и с насосом что нибудь придумаю.
Также скоро будет кузовная эпопея (которая на самом деле уже началась).
 
принимай поздравления! :drinks:
ну что теперь тыщ 500 как минимум пройдет
 
40inS написал(а):
принимай поздравления! :drinks:
ну что теперь тыщ 500 как минимум пройдет

Спасибо. Ну 500 мне много. Главное чтобы на мой век хватило :)
 
[GT]Zima написал(а):
Можно было и на 180. Разницы никакой.

а помнишь я спросил про паз? теперь у тебя есть результат.....режут всегда на 180.
если сейчас все нормально работает-забей.
 
антон48 написал(а):
а помнишь я спросил про паз? теперь у тебя есть результат.....режут всегда на 180.
если сейчас все нормально работает-забей.

Да, как то я не подумал, что 26 (число зубьев шестерни КВ) на 4 не делится. :(
Работает то вроде нормально. Но шестерней я все равно займусь.
 
Вроде бы привел машину в чувства. Тут подтянул, там подкрутил. Поменял свечи, правда НЖК не было в наличии, временно купил Финвал и заказал НЖК. Один из подшипников генератора уже развалился, поставил другой. Пыльник ГРМ пришлось немного порезать из-за того, что ролик АБФ натягивается в другую сторону и не много касается кожуха.
А теперь по кузову. Вот в процессе сборки после капиталки. Видно, что машина без порогов, которые я срезал еще зимой и забросил.

Новые пороги Klokkerholm, купленные и зачищенные зимой и уже начавшие покрываться ржавчиной. Кстати качество порогов очень даже ничего.

А вот моя гордость. Таких крыльев я еще не на одном пассате не видел :blum:

В ближайшее время закажу новые крылья. Также требует замены капот. Года 3 назад он у меня на ходу открылся и об лобовуху. :LOL: Стекло тогда все равно требовало замены, а вот капот жалко. Сейчас думаю: брать новый Klokkerholm или б/у оригинал?
Раз уж все равно делать кузов и скорее всего полная покраска, подумываю над обвесом. Пока нравятся вот эти два Пассата.
 
на нижнем зеленом офигенный обвес, строгий классический ригеровский обвес
 
40inS написал(а):
на нижнем зеленом офигенный обвес, строгий классический ригеровский обвес

На первом пассате тоже не менее классический и строгий обвес от Зендер. Но его труднее достать. Также нравятся аудюшные диски на первом фото, но я такие не потяну.
 
Ну да, интересный кит. Но лыжа мне такая не нравится.
 
02А сроду на пассатах с KR идёт? просто не вкурсе.
и ещё, промвал по меткам надо выставлять?
насчёт шкива КВ я бы не решился заводить... смелый ты.
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Я лично давно по вот этому обвесу слюни пускаю....

ИМХО на пятнашку похож пассат с таким обвесом
 
vanik 26 написал(а):
02А сроду на пассатах с KR идёт? просто не вкурсе.
и ещё, промвал по меткам надо выставлять?
насчёт шкива КВ я бы не решился заводить... смелый ты.

02А шли на всех пассатах (на сколько я знаю).
Промвал выставлять не надо.
Пол зуба (3.5 градуса) не так много, чтобы клапана встретились с поршнями.
 
на G2клуб у таварища на перекрытии 3 градуса на 7000 оборотов два клапана загнуло.
 
ARTEMON VR6 написал(а):
Я лично давно по вот этому обвесу слюни пускаю....

да ну, все abt-шные обвесы безвкусны: какое-то нелепое нагромождение линий, посмотрите, как они изуродовали прекрасный новый сцирокко, это же просто ужас.
 
vanik 26 написал(а):
на G2клуб у таварища на перекрытии 3 градуса на 7000 оборотов два клапана загнуло.

Что значит на перекрытии 3 градуса? :unknw:
На КРе потенциально загнуть может впускные клапана. Начало их открытия 3 градуса после ВМТ. Т.е. клапан только начинает открываться когда поршень уже начинает двигаться вниз. Я поставил на пол зуба (3.5 градуса) назад. Т.е. у меня клапан начнет открываться еще позже, таким образом ничего страшного не будет.
 
[GT]Zima написал(а):
Что значит на перекрытии 3 градуса? :unknw:
На КРе потенциально загнуть может впускные клапана. Начало их открытия 3 градуса после ВМТ. Т.е. клапан только начинает открываться когда поршень уже начинает двигаться вниз. Я поставил на пол зуба (3.5 градуса) назад. Т.е. у меня клапан начнет открываться еще позже, таким образом ничего страшного не будет.

самому интересно что есть перекрытие в его понимании по отношению к 16V. спрашивать не стал.
насчёт твоего движка тебе виднее.
 
можешь помочь?
как выставить зажигание без стробаскопа? распред по метке и бегунок ровно на контакт первого цилиндра? помоги пожалуйста. на Фольксваген Гольф 2Клумбу в раздел проблемы с jetronik-ом нет смыска писать, могут через месяц ответить.
 
vanik 26 написал(а):
можешь помочь?
как выставить зажигание без стробаскопа? распред по метке и бегунок ровно на контакт первого цилиндра? помоги пожалуйста. на Фольксваген Гольф 2Клумбу в раздел проблемы с jetronik-ом нет смыска писать, могут через месяц ответить.

Это будет очень приблизительно. До покупки стробоскопа я выставлял следующим образом. Выставляешь маховик на риску | (6 градусов), вставляешь в наконечник первого цилиндра свечу, включаешь зажигание и начинаешь вращать трамблер. Когда проскочит искра, в этом положении и затягивай трамблер. Но лучше разорись на самый простой стробоскоп. Я покупал рублей за 300. С ним регулировка занимает 1 минуту и получается гораздо точнее.
 
Сегодня пришли свечи NGK и насос Meyle от 9А/ABF.

В выходные буду его ставить. Ну если давление не изменится... :mad:
 
Назад
Сверху Снизу