Немного поковырялся с двигателем. Что имеем на сегодняшний момент.
Паз под шпонку вырезали очень не удачно - при выставлении поршня в ВМТ метка на распредвале уходит ровно на пол зуба
. Думал куда лучше повернуть, поставил попозже. Размышляю над изготовлением разрезной шестерни. Отрегулировал УОЗ.
Двигатель работает ровно, тихо и мягко (бывают редкие сбои - надо свечи поменять).
Давление масла повысилось, но я ожидал большего. Было: ХХ -0.5атм, 2000 - 1.7атм. Стало: ХХ - 1атм, 2000 - 3атм. Думаю над насосом от 9А, АБФ.
Термостат работает отлично. Если раньше нижний патрубок начинал нагреваться практически вместе с верхним, то теперь все ОК. Зимой на трассе температура не будет больше падать до 70С.
Сцепление работает точно также как и раньше, только пропал звук вибрирующих пружинок диска при страгивании. Т.е. сцепление по большому счету у меня было рабочее. А я надеялся что пропадет недовыжим, придется разбираться с этим.
Рейка ГУР вроде не течет, но все равно руль тяжеловат. Значит виноват насос. Он у меня относительно новый (около 2ух лет).
Гофры приварили немного не правильно. Получилось немного длиннее (труба почти касается рейки) и под небольшим углом к головке. В принципе все прикрутилось и работает но в напряжение, что не есть гуд. Завтра/послезавтра исправлю.
Сейчас на одометре 301400 км. Это будет отправной точкой для следующего ТО. Думаю тысячи через две поменять масло и фильтр, может и с насосом что нибудь придумаю.
Также скоро будет кузовная эпопея (которая на самом деле уже началась).