Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отчет... чуть более года прошло с момента установки резонатора Atiho 27.300 AL ( мой пост на 4 страничке)
Вата полностью покинула резонатор, теперь это пустотелый цилиндр с очень нериятным звуком. Снаружи резонатор целый, дырок прогаров нет. Но звук бесит.
Читал...Думал... решил поставить Atiho 40202 (по экзисту), он же MG-RACE 40202.
цена вопроса 1 886 рубликофф.
Издели порадовало, добротно сварен, нержавейка, тяжелый (более 2кг весит). Плотность набивки радует, после установки никакой ваты не летит, и набивка там совсем не вата а какое то другое волокно.
В середине вварена шайба, думаю теперь чемодан не будет получать такой поток раскаленных газов.
Приемная труба Walker 21573 чувствует себя прекрасно, никаких намеков на ржавчину, гофра целая.
После замены пропал дребезг пустой банки, особенно хорошо слышимый во время прогрева, расход по бортовому не вырос, задушенности субъективно не ощущаю.
Зато теперь очень хорошо стал слышен чумадан от Walker, 2 года прошло с замены, резонирует гад на 2000-2200 об/мин, идет под замену вместе с глушителем.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
глушитель атихо...ему пару лет всего, с самого начала чуть гремел потрохами, за что был малость приложен кувалдой по корпусу.
стандартно гниет пятном сверху, скоро будет насквозь. на месте сварки труб сквозняков нет.
13
14
Заказал: Edex 30.20 Резонатор, Edex 30.37 Глушитель. Посмотрим что это за поделка...
После замены вскрытие чумадана и глушителя с отчетом.
Сегодня распотрошил старый чумодан, он стоял когда авто только приобрели, был практически сразу отрихтован кувалдой, поскольку внутри что то гремело, плюс заварена трещина. потом был заменен на валкера, который сейчас стоит и уже требует замены.
номерок VFM 3114 25/09 REV .0
Судя по номеру это босал, 2009 года выпуска.
масса около 5 кило. набивка стекловолокном плотная.
внутри перфорированая емкость, в которую вставлены 2 трубы. труба от мотора имеет на конце перфорацию, труба на глушитель простая.
никаких перегородок или чего то подобного. глушить там особо нечем, обычный резонатор как я понимаю.
бубнить начинает когда вата между наружными стенками и перфорированой емкостью пропадает. или сгорает или выдувает ее.
Поскольку наружные стенки одиночные, то резонанс получается отменный, практически как барабан ))). Именно поэтому родные глушаки имеют вторую стенку с прокладкой из листа, вроде асбеста.
теперь фото:
1 номерок
2 вид снизу
3 вид сверху
4 масса 4.5кг, но это с отрезаными крышками. поэтому 5 кило будет в сборе.
5 крышка верх. прекрасно видно, что волокна уже нет в середине, даже крышка стала черной. естественно будет идти бубнеж, и как раз в днище направлено.
6 крышка низ
7 стекловолокно... много...
8 скелет
9
10 перфорированая труба, вход от мотора
11 простая трубка на выход к глушителю, в глубине видна трубка приходящая от мотора
Хомуты лучше ориентировать крепежом вверх или горизонтально, места в тоннеле достаточно, задевать не будет. Будет гарантия, что не зацепишь ушами, да и на резьбу будет меньше лететь.
В курсе этого, но если хомут закисает или гайка слизывается, то распилить болт проще когда в таком положении хомуты стоят. За три года еще ничего не зацепил хомутами. А гайки с болтами на неоригинальных хомутах одноразовые... то резьба съедет то бошка прокрутится, поэтому срезаю их всегда.
Есть нормальные заменители не хуже оригинала (а кое в чём и лучше), например HJS Leistritz. У них на шейке болта весьма приличный квадрат, который провернуть в хомуте ещё надо умудриться . По поводу закисания - перед установкой достаточно нанести на резьбу немного антипригарной пасты, например такой
Проблем с отворачиванием нет, даже через три года.
П.С. я когда первый раз увидел, что все шпильки крепления теплозащиты тоннеля аккуратно "причёсаны" по ходу движения, сразу стало понятно, что хомуты лучше повернуть .
тут видно хорошо, болты я мажу медной пастой. хомуты самые дешевые, шайба гровера как проволока . в этот раз на пробу взял Eberspecher.
Я не заморачиваюсь расположением хомутов это не копейка жигуля, у которй глушак висит ниже днища на тросу ручника, и там если хомут поставить не правильно, то уже выезжая из гаража можно потерять резонатор, зацепившись за уголок упора воротины )
Подошло все вполне культурно. ничего гнуть натягивать не пришлось. Повесить прямо глушитель не вышло, хотя он может и должен чуть набок висеть.
Единственное, малое расстояние получилось до экрана защиты, где соединение предглушителя с глушителем и через балку переход.
Пропал паразитный звук при 2000-2300 об. Ничего не сечет, не бренчит. Звук конечно есть, и внутри салона глушитель конечно все же слышен, но без паразитных звуков.
Глушитель атихо 27.715 al, куплен поставлен в апреле 2012.
Изначально бренчал перегородкой, за что был обласкан кувалдой.
отходил считай 2.5 года. сквозных дыр нет, сварка труб к корпусу не треснута.
1 остаточный вес
2 малость ваты задержалось еще
3
4 корпус еще вполне живой, мог бы еще малость погудеть.
Откатал несколько дней с новым предглушителем и глушителем. Впечатления средние. ничего не сечет ни дребезжит. но есть гул. отдает в кузов. на малой скорости при нагрузке мотора, примерно на 1000-1500об/мин, идет гул низкочастотный. раздражает малость. при скорости около 60км/ч гул не наблюдается, сдувает наверно
Итог: какая цена, такой и глушитель. Начинаю понимать людей, которые практикуют тазоколхозинг... Родной очень дорого, дешевый-полный хлам.
Откатал несколько дней с новым предглушителем и глушителем. Впечатления средние. ничего не сечет ни дребезжит. но есть гул. отдает в кузов. на малой скорости при нагрузке мотора, примерно на 1000-1500об/мин, идет гул низкочастотный. раздражает малость. при скорости около 60км/ч гул не наблюдается, сдувает наверно
Итог: какая цена, такой и глушитель. Начинаю понимать людей, которые практикуют тазоколхозинг... Родной очень дорого, дешевый-полный хлам.
Я тоже к такому выводу пришел. При цене "чемодана " в пределах 2500-4000 руб. разница малоощутима, срок службы 1.5-2 года, звук на "троечку", Атихо-матихо, босал-мосал - все почти одинаковое B)
Я тоже к такому выводу пришел. При цене "чемодана " в пределах 2500-4000 руб. разница малоощутима, срок службы 1.5-2 года, звук на "троечку", Атихо-матихо, босал-мосал - все почти одинаковое B)
Всем здрасте.
Приобрёл резонатор Arvin Meritor (Tesh) 210290 и глушитель Fenno P7342. Пока не взвешивал и не ставил. Отпишу по факту. Фото ниже.
Резонатор.
Глушитель. Без комментов, всё видно и без них. Единственный. Магнит липнет всюду, кроме кожуха дудки.
Всем интересующимся темой - привет. Докладываю и демонстрирую что касается массы вышекупленных мной деталюшек. Итак, глушитель Fenno P7342. Не видно самого сабжа, но, можете поверить, что это фото именно его.
Оп-па! Фото не получается загрузить, попробую позже, а пока придётся поверить мне на слово. Масса глушителя Fenno P7342 почти 7 /семь/ кг, масса резонатора Arvin Meritor (Tesh) 210290 (типа уже не поставляется, но для общего представления) - 6,5 кг. Как будут себя вести, - поставлю - напишу.
Всем столкнувшимся с выхлопом только удачи!!!! Покупал себе в Финляндии "чемодан" FENNO"07341. Хватило на 2 года. Сам чемодан целый. А вот по швам труб трещины пошли. И выходная труба ржаветь стала. Сейчас выпуск снят. Думаю уже не о звуке, а о новом чемодане. Может и вправду Ижорский ставить? Два-три года для всех приговор. Только цены разные. Ставил себе вместо катализатора МЖ-рейс. Тоже два года. Свиду красивый и блесчучий через год прогорел видимо внутри(куски чего-то улетели в чемодан, где теперь как погремушки) а потом и по швам вокруг труб. Сейчас буду ставить атихо типа с алюминиевым напылением. Да до всего этого безобразия стоял польский плавмягаситель как минимум лет пять.