какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,6%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,4%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,3%
  • Ernst

    Голосов: 4 2,1%

  • Всего проголосовало
    195
valera999 написал(а):
кто может дать точную инфу по весу Asso 58.6044
TPN говорит 4.4 кг, а  Exist 8,2 кг
TPNу я верю больше, но ошибка все же может быть

Ексист еще предлагает Eberspecher 70.330.01  6.2кг  2500руб может его?

Я когда себе выбирал чемодан, сравнивал Fenno с Asso (руками), последний ненамного (кило-полтора :unknw: ) легче. На мой взгляд, Ассо должен весить порядка 5-6 кг.
 
ставил Ассо на гольф4, резонатор и конечный глушак, сделан добротно, только недоставало одного крепления, да мы его сами сделали.
 
Решился: FENNO

5254965534c6t.jpg

Приехал и сейчас думаю что надо было всё же imasaf заказать или klarius.

26cbe6601237t.jpg

Сварка по всей банке идёт, похоже на то что собирается из 2 частей и сваривается покругу. На оригинале без сварки сделано.

9fe91377a899.jpg

Не внушает доверия, хотя я придираюсь наверное. Или сравниваю с VAG глушителем- :blum:

22043b6136a5.jpg

Взвешивал советскими весами, что-то около более 6,1 кг.

745c24615ba8t.jpg


Вообще меня больше интересует качество, то бишь чтоб тихо было, но долговечность тоже интересует. Поэтому и придираюсь, ясно дело что фирмы есть такие как bosal, walker и т.д.,но были б они настоящие, а ведь реально подделка приходит. Думаю что imasaf был бы получше, даже по причине что он из-за бугра заказывается, ну и вес у него больше.
Цена вопроса: 2800р.(Imasaf-4200,Klarius-2600,оригинал больше 10,Leistriz-по прежнему нету нигде).

Да и ещё стоит ли покрыть термостойкой краской сварочные швы у трубы и покругу, обычно с них начинаеться гнить выхлоп. Какая краска будет держаться на этом?
 
LexaChepezk написал(а):

У тебя какой то другой Fenno :unknw: (мой здесь на 5-ой странице)Сварка да, не очень, но у меня только трубы вварены :unknw:
 
Генадичь написал(а):
У тебя какой то другой Fenno :unknw: (мой здесь на 5-ой странице)Сварка да, не очень, но у меня только трубы вварены :unknw:

У тебя как раз и хотел спросить про сварные швы на твоём, а то на фото не очень ясно.
Да и ещё лазерной гравировки нет нигде в отличие от твоего. Ой что-то очень не нарвиться мне он.
На складах 2 шт. была,сейчас один остался. А заказывал по сути, по твоим фото, вижу что хороший и заказал.
 
LexaChepezk написал(а):
У тебя как раз и хотел спросить про сварные швы на твоём, а то на фото не очень ясно.
Да и ещё лазерной гравировки нет нигде в отличие от твоего. Ой что-то очень не нарвиться мне он.
На складах 2 шт. была,сейчас один остался. А заказывал по сути, по твоим фото, вижу что хороший и заказал.

На 4-ой фотке (моей) видно, что только труба вварена, остальное закатано или как там правильно сказать :unknw: Если еще не поставил и чеки есть, то можно и поменять. По качеству- особых надежд не питай... :)
 
LexaChepezk написал(а):
Сварка по всей банке идёт, похоже на то что собирается из 2 частей и сваривается покругу

Да и ещё стоит ли покрыть термостойкой краской сварочные швы у трубы и покругу, обычно с них начинаеться гнить выхлоп. Какая краска будет держаться на этом?

А у меня чемодан Polmostrow,там по кругу сварка не так сделана.Там видно что-то вроде точечной.Уж не знаю какая лучше.
Смотрю у тебя на последней фотке Fenno внутри просто прямая труба идет,а у меня на поляцком внутри как бы слегка замята.
Я в надежде(блажен кто верует),что больше прослужит,закрасил термостойкой снаружи всю выхлопную.Внутри промазал(сколько кисточкой доставал) высокотемпературной смазкой неплавящейся.Плюс залил в банки чуть моторного масла и покрутил чтобы разошлось по стенкам.

5a5798e28ee1t.jpg

1002fc3dbf37t.jpg
 
на второй год бубнить начнет, у меня бубнит, как будто труба прохудилась под днищем.
 
Все народ, помер мой глушитель. Погонял по польским дорогам, и похоже все что оставалось в глушаке, улетело. Гул в салоне как от херового самбуфера, в диапазоне 1500-2000 оборотов вообще выйти хочется. У нас кроме польского Г нифига нету.
Прослужило это 2 года и 20 000 км.
 
Генадичь написал(а):
Собрал всё, завел. Стало гораздо тише, пропало "дзыньканье" пламегасителя, гул свыше 3000 оборотов, на холостых в салоне выхлоп вообще не слышно

А у меня звенит пламягаситель Walker(практически нульцевый) когда педальку газа нажимаю.Ну прямо звук как от Газели.Особенно если двери открыть и наклониться,то явно с его стороны звук.
А можно в пламягаситель вату набить не резрезая его,через трубу чем-то затолкать?У меня в Walker перфорированая труба в корпусе на сплошная идет внутри с разрывом.
И что за вату вообще пихать? На строительном рынке что искать?
 
А у меня звенит пламягаситель Walker(практически нульцевый) когда педальку газа нажимаю.Ну прямо звук как от Газели.Особенно если двери открыть и наклониться,то явно с его стороны звук
У меня такой звук был при прямой трубе заместа каталика,мне этот звук даже нравился :)
 
kalifornia написал(а):
мне этот звук даже нравился :)

А мне тишина нравится.Всегда с завистью смотрю на легковые Мерсы, которые плавно выкатывают на малой скорости без малейшего намека на работу двигателя.Думаешь,и как они это делают.
 
Boring написал(а):
А у меня звенит пламягаситель Walker(практически нульцевый) когда педальку газа нажимаю.Ну прямо звук как от Газели.Особенно если двери открыть и наклониться,то явно с его стороны звук.
А можно в пламягаситель вату набить не резрезая его,через трубу чем-то затолкать?У меня в Walker перфорированая труба в корпусе на сплошная идет внутри с разрывом.
И что за вату вообще пихать? На строительном рынке что искать?

Не разрезая вряд ли получится, там труба в трубе (если только через перфорацию пинцетом :unknw: )
:)
Вату я взял со старого резонатора.
Но все равно ,результата, что будет тихо, как на новом мерседесе, не следует ждать... B)
 
Генадичь написал(а):
Не разрезая вряд ли получится, там труба в трубе

Вот я же написал,что внутренняя труба,которая перфорированая,не сплошная.То есть заходит в корпус,потом обрыв.И на другом конце опять эта трубка.То есть это как две трубки перфорированные вставили с разных сторон пламя(е)гасителя но внутри они не встык, с расстоянием.Не знаю,может непонятно объясняю.Вот фото нашел.
Уж я не знаю,это недостаток конструкции или преимущество.Может жескость из-за несплошной внутренней трубки ниже и поэтому возникает резонанс???

54ce03816b32t.jpg
 
Boring написал(а):
Не знаю,может непонятно объясняю.

Кто в курсе, тот поймёт :).
Покупал я такой же и новую приёмную под него. Обе железки Walker. Поставил. Увеличения уровня звука выхлопа особо не заметил. Единственный нюанс - приёмную и этот пламягаситель я стыковал не одиночным хомутом, как предполагает конструкция входной трубы пламягаса, а штатной муфтой с двумя хомутами. Для этого пришлось срезать утолщение на входной трубе.
 
TPN написал(а):
Увеличения уровня звука выхлопа особо не заметил. Единственный нюанс - приёмную и этот пламягаситель я стыковал не одиночным хомутом, как предполагает конструкция входной трубы пламягаса, а штатной муфтой с двумя хомутами.

А зачем были эти телодвижения с отрезанием и муфтой? Какие-то преимущества есть в плане герметичности(хотя у меня не сечет)? Или в плане жесткости? Или муфта лежала и не хотелось покупать одиночный хомут(у меня одиночные тоже Хиз Лейстриц) ???
Вопросик такой.Может ли как-то влиять старый задний глушитель(что-то уже трясется в нем) на звук в пламегасителе? Это притом,что стою сзади авто и оно работает тихо,стою сбоку напротив водительской двери и уже слышу этот дребезг в районе Walkerа. Может влияет зажигание или плохой бензин?
 
Boring написал(а):
А зачем были эти телодвижения с отрезанием и муфтой?

При сборке с одиночным хомутом было подмечена противоестественная небольшая натяжка всего тракта, т.е. как-бы не хватало чуть длинны труб. С двойным хомутом можно поиграться в этом плане.
Как может(ли) влиять "убитый" задний глушитель - не в курсе, это к спецам по движению газов. У меня резонатор и глушитель в норме, вопросов нет.
Момент зажигания и качество топлива, ИМХО, тут вообще не должны играть роли, если не идёт речь о каких-то запредельно нештатных значениях.
 
TPN написал(а):
противоестественная небольшая натяжка всего тракта, т.е. как-бы не хватало чуть длинны труб.

Имхо.Включил воображение,если проблемы с длинной(нехваткой),то, по идее,подвес(резинка)чемодана должна была бы упираться в корпус самого чемодана?
 
Если учесть, что длинна штыря у резонатора сантиметров7-8, ширина резинки 2-3, а выступать из неё должно 10 мм.(по книжке), то на остатке д.б. ~4 см. Можно, конечно, и затянуть в перёд до упора, но не стоит забывать, что есть ещё задний крюк у глушителя, который так же выступает на сантиметр из подвеса. Делая общий натяг системы вперёд, даём возможность выскочить этому крючку из подвеса во время езды, что у меня однажды чуть и не произошло.
 
Назад
Сверху Снизу