какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,9%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,5%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,5%
  • Ernst

    Голосов: 3 1,5%

  • Всего проголосовало
    194
Поставил я вышеперечисленный набор. Ну, что. Исчез надрывный рык резонатора, который, кстати, был Fonos. Не берите это... изделие!!!
 
А вот как выглядит резонатор Eberspecher 95 11 7094. Он почему-то очень похож на FENNO, представленный здесь на 8 странице. Весит также 6 кг.











 
Всё. Похоже, кончился опять резонатор. Чуть похолоднее - опять ревёт, что-то внутри как будто бы булькает и дребезжит. С прогревом шум полностью не уходит. Уже и не знаю, поборю ли я этот выхлоп.
Удалять не стал. Грешу на пламегаситель. Отпишу.
 
Поставил резонатор от АЗЛК 2141,а глушитель от ВАЗ 21099.Без всяких ЭТКА и Экзистов :) :good:
 
kalifornia написал(а):
...резонатор от АЗЛК 2141,а глушитель от ВАЗ 21099.Без всяких ЭТКА и Экзистов :) :good:

Но не без болгарки и сварки, верно ведь?
 
kalifornia написал(а):
Поставил резонатор от АЗЛК 2141,а глушитель от ВАЗ 21099.Без всяких ЭТКА и Экзистов :)  :good:

Стояло такое на машине когда то, хватило на две зимы.
 
Проржавел глушитель оригинальный на шкода октавиа тур за 4 года и 60 т.км. Заглянул на рынок Маршал в С-Петербурге и пообщался с продавцами. Сейчас в ходу польские и asso (по качеству примерно одинаковые, по цене asso немного дороже). Bosal идет эконом вариант. Хороший Bosal в Европе продается. И цена больше 8000-9000 руб за задний глушитель.
 
kalifornia написал(а):
Надо покупать качественный,а не за 2.000 тенге :)

Ну, так теперь год уже стоит такой набор.

Resize_of_DSC02629.jpg



Resize_of_DSC02826_0.jpg
 
Если старый устраивал, то почему бы его снова не взять?
 
а если только гофра прогорела, можно кусок этот вырезать и приварить новый
 
alex-passat написал(а):
Всё. Похоже, кончился опять резонатор. Чуть похолоднее - опять ревёт, что-то внутри как будто бы булькает и дребезжит. С прогревом шум полностью не уходит. Уже и не знаю, поборю ли я этот выхлоп.
Удалять не стал. Грешу на пламегаситель. Отпишу.

Отписываю на свой же пост.
Ну, если кратко, то дело было в крепеже. Все основные компоненты работают хорошо.
 
167cememn написал(а):
а если только гофра прогорела, можно кусок этот вырезать и приварить новый

А кто мешает так сделать, гофры ремонтные поэтому и продают.
Это только офицалы меняют сразу весь выпуск чтоб денег содрать побольше.
 
Просьба, может у кого есть фото распотрошенного оригинального глушителя на 3 или 4 пассат?
интересно посмотреть как устроены трубки флейты перегородки у оригинала.
:hat:
 
Потрошим...

EDEX 30.43 брался как аналог на замену среднему глушителю на 4 пассат...









Наружная кожура двухслойная, завальцована в один шов.
Внутри просто перфорированная трубка, никаких перегородок... сеткой трубка не закрыта, волокно набивки довольно быстро выплюнет далее по трубе.
Набивка:
Мелкорубленное стекловолокно... лапы малость почесывались после вытаскивания.
Очень слабая набивка, если чуть сжимать палкой, то более половины объема становится пустым. Напоминает подушку с синтепоном, которую можно сжать до размеров сигаретной пачки :LOL:
В итоге маленький целлофановый пакетик стекловолокна набрался.

Итог... Это самый примитивный резонатор...глушителем тут не пахнет вообще.
Срок службы максимум год думаю а то и меньше, зависит насколько быстро волокно покинет банку.
Ставить вместо чемодана на Фольксваген Пассат крайне не советую.
:hat:
 
Это чудо даже внешне не похоже на резонатор.
А ведь у резонатора функционал не "глушить" выхлоп, а участвовать в "продувке" камеры сгорания, тем самым обеспечивать оптимальный режим работы двигателя.
 
Скоро,тоже сделаю фото снизу-своего колхоза.
 
Волгоградец написал(а):
Это чудо даже внешне не похоже на резонатор.

Чудо не чудо, но и оригинал внешне выглядит так же. Для 1F/AAM штатная банка.

357253409K.JPG
 
Назад
Сверху Снизу