какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,6%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,4%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,3%
  • Ernst

    Голосов: 4 2,1%

  • Всего проголосовало
    195
TPN написал(а):
Чудо не чудо, но и оригинал внешне выглядит так же. Для 1F/AAM штатная банка.

Фото мне не видно, в книжке есть такие для чахликов, но так его для ADZ предлагали :)
На "вскрытии" видно что это не резонатор вообще и не глушитель, в лучшем случае на пламягаситель похоже.
Возможно это часть дефорсажа ААМ, отказались от резонатора чтобы "придушить" на равне с заужением трубы выпуска :unknw:
 
Мне тоже 16 лет назад пытались такой впарить для RP, и что? Продаван уверял, что он отлично прикрутится вместо дырявого штатного, меня это не убедило. :LOL:
Вопрос в том, что и оригинал выглядит внешне не серьёзно.
 
На место он встанет вполне, геометрия подходит.
Наверняка оригинал имеет чуть другую конструкцию внутри, да и набивки наверняка поболее там.
Но это точно не глушитель. А резонатор или пламягаситель или как их еще там обзывают, это все частные случаи одного практически устройства.
 
Пламягаситель, резонатор и глушитель это принципиально разные устройства по назначению, принципу работы и конструкции, хотя и составляют единую систему.
 
На этом и закончим...
 
Дъмитръ написал(а):
Просьба, может у кого есть фото распотрошенного оригинального глушителя на 3 или 4 пассат?
интересно посмотреть как устроены трубки флейты перегородки у оригинала.
:hat:

вот
 
Огромное спасибище. Теперь ясно почему все не родное не глушит...
 
Дъмитръ написал(а):
Огромное спасибище. Теперь ясно почему все не родное не глушит...

Атихо бунит не из трубы а всем корпусом :sick:
 
Скоро,тоже сделаю фото снизу-своего колхоза.
Менял резину на задней оси,и увидел что резонатор(чемодан) у меня стоит оказывается ещё родной :unknw: (думал что заменен).Это на предыдущем Passat выхлопная была вся переделана на глухо.Получается не так уж и много колхоза,только глушитель от Ваз 21099 и приварен он до хомута.
 
из того барахла ,что стоит в опросе
отрехвообше не слыхал и не встречал .

один из них ставил на Фольксваген Пассат 35i 1,8 RP 1988
выхлопную от Bosal полностью от катализатора

Результат- последний шротт - за 3 года и нмножко еще ,прогнил по сварным швам,
не смотря на дополнительную обработку их цинковым спреем в слоев'так пять
 
Я склоняюсь в сторону Эрнста. Вроде в начале топика его как раз советовали. Кто еще что по нему может сказать? Кто-нибудь ставил себе?
 
Волгоградец написал(а):
Пламягаситель, резонатор ...это принципиально разные устройства по назначению, принципу работы и конструкции

и чем эти двое отличаются?
 
Салют! Хотел спросить про насадки. Хочу купить эту насадку


Вопрос такой - измениться, ли звук? И стоит ли оно этого? Цена вопроса - около 1000 рублей.
 
Купи лучше что-нибудь полезное.
 
NIXONMK2 написал(а):
Салют! Хотел спросить про насадки. Хочу купить эту насадку

Вопрос такой - измениться, ли звук? И стоит ли оно этого? Цена вопроса - около 1000 рублей.

Не порть машинку аляповатыми свиристелками.
Или ставь строгий хром насадку, как оригинал.
Или ничего не ставь... В ведро превратить авто всегда успеешь :)
 
только глушитель от Ваз 21099 и приварен он до хомута.
Сегодня заезжал на эстакаду и посмотрел циферки на глушителе,начинались они с 2110.Выходит глушителя ВАЗ 21099 и ВАЗ 2110 взаимозаменяемые?
 
Nikolab написал(а):
и чем эти двое отличаются?

Скажем так, они слишком похожи...
но, пламегаситель делается более жаропрочным, поскольку стоит очень близко к мотору. Имеет двойную обкладку и в иделаее другой материал.
Резонатор схож с пламегасителем, но там упор делается уже именно на гашение звуков, делается из консервной стали и менее жаропрочен.
Простой резонатор из чернушки да у самого коллектора, слишком быстро сгорит.
Пламегаситель в основном из нержавейки, плюс двойные стенки с наполнителем типа асбеста.

:hat:
 
Дъмитръ написал(а):
Скажем так, они слишком похожи...
но, пламегаситель делается более жаропрочным, поскольку стоит очень близко к мотору. Имеет двойную обкладку и в иделаее другой материал.
Резонатор схож с пламегасителем, но там упор делается уже именно на гашение звуков, делается из консервной стали и менее жаропрочен.
Простой резонатор из чернушки да у самого коллектора, слишком быстро сгорит.
Пламегаситель в основном из нержавейки, плюс двойные стенки с наполнителем типа асбеста.

:hat:

Ты сам-то веришь в то,что наговорил,особенно про температуру и консервную сталь ? В каком магазине тебе этой лапши с клюквой на уши надели ? Одно слово "резонатор" говорит что вас налюбливают.Резонатор служит для УСИЛЕНИЯ звука,но не снижения громкости.Ни разу не видел у машин без пламягасителей струи огня из выхлопа.Кроме сумасшедших машин по телеку.
 
Да исполнится твоя мысль...Да будут все резонаторы на твоем авто именно УСИЛИВАТЬ весь звук, что проходит через них...
(начини с поделок конторы атихо, их резонаторы как раз быстрее всех выплевывают вату и превращаются в пустую дребезжащую кастрюлю)

Струю огня из глушака на овощном исправном стоке тебе не увидеть никогда.
Ибо:
На сбросе газа форсунки закрываются, быстрое закрытие дросселя сглаживает РХХ или подобное нечто.
А нужен перелив на сбросе, причем конкретный, тогда и хлопки будут и пламя...хотя может для начала и штатную выхлопуху порвать в клочья.
Знаешь как красиво урчит и поплевывает огоньками тазомотор древний, со снятым выпускным коллектором и на карбюраторе... причем на холостых даже.
 
Назад
Сверху Снизу