какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,6%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,4%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,3%
  • Ernst

    Голосов: 4 2,1%

  • Всего проголосовало
    195
Всем привет! Ребята подскажите что выбрать из перечисленного на ADZ среднюю банку: Klarius,Walker(подозрительно),IMASAF-неизвестно,но цена около 4,ASMET-ждать долго,но это же хорошо,значит из далека везут,но тоже неизвестно,Fenno?
Скланиваюсь к клариусу или асмету,цена у них почти одинакова.
Сейчас стоит оригинал,но он изнутри сгорел,снаружи целый,только алюминиевая защита отваливается. Думал сначала оригинал брать,но 11 рублей жаба душит.
 
LexaChepezk написал(а):
Всем привет! Ребята подскажите что выбрать из перечисленного на ADZ среднюю банку: Klarius,Walker(подозрительно),IMASAF-неизвестно,но цена около 4,ASMET-ждать долго,но это же хорошо,значит из далека везут,но тоже неизвестно,Fenno?
Скланиваюсь к клариусу или асмету,цена у них почти одинакова.
Сейчас стоит оригинал,но он изнутри сгорел,снаружи целый,только алюминиевая защита отваливается. Думал сначала оригинал брать,но 11 рублей жаба душит.

walker конечно же
 
У меня Fenno. По ощущениям - тот же Bosal :unknw:, тут была рекомендация по весу выбирать :)
 
Купил Walker, именно ср. банку, на свой. Загудел почти сразу же после установки. Подняли, завели. Сифонит - непровар сварного шва. Заварили, уехал. Опять шум, опять сервис. Просто ревёт на любых оборотах, кроме ХХ. Пока так и езжу.
Сейчас взял бы Asso 58.6044. На твой, вроде как, тоже подходит.
Что касается веса: Asso 58.6044 - 8280г, Walker 70636 - 7380г (данные Ёксист). Не реклама. Удачного выбора.
ЗЫ: Если выберешь Asso, хотелось бы прочесть твой отзыв.
 
Кому интересно... Вот Валкер купил... Кстати,трубу приемную Ассо я поставил,но не зафоткал. Пока все нормуль)) Ща поставлю заднюю банку Валкер,ато оригинальная внутри скончалась. Снаружи целая,а внутри вот нет...
Написан на буржуйской наклейке вес ~9кг. На наклейке екзиста 6,12кг. По весу точно не 6, кило 8 100% есть..
Будет у меня теперь ассо-эбершпехер-валкер стоять. Ну и оригинальный катализатор. Поставлю-напишу ощущения:) Тишины хочется


da4319df3498.jpg


2113aad157b3.jpg


78a4c497ab16.jpg


5bbf251dc82f.jpg


527be40cc592.jpg
 
Вот Валкер купил

Fonos это. Если интересно, почитайте про него.
На наклейке екзиста 6,12кг. По весу точно не 6, кило 8 100% есть..

"Как обманчива природа, сказал ёжик, слезая с кактуса..."
Для объективности можно было бы и завесить.
 
TPN написал(а):
Fonos это. Если интересно, почитайте про него.
Для объективности можно было бы и завесить.

6.12 кг на этикетке. :LOL: :hat:
 
Если плашмя вешать,показывает 7,если стоя,или на безмене там,я не знаю,чтоб весь вес попал,то еще больше будет.У меня весы не широкие,пол глушака висит в воздухе...
Завешу,как смогу. На сайте и на наклейке стоит цифра ~9 кг

Что то не нашел ничего про фонос. Есть некий концерн Tenneco, который был запилен в 95, в который входит валкер,фонос и еще какие-то пацаны,и как бы есть глушаки фонос с клеймом валкер и есть якобы сам валкер еще живой. У меня такое подозрение,что в европу грузят фонос, а фашистам из сша валкер.
 
я года четыре назад заказывал Валкер, пришел Фонос этот, умер за два сезона.
Валкер больше не рассматриваю вообще
 
Что заказывать тогда? Склоняюсь к клариусу,но...ждать чего-то хорошего от банок до 2-3р. не стоит. Может Imasaf-около 4 стоит-на фото чёрного цвета.
Вот что пишут:
компания Imasaf - это итальянский производитель выхлопных систем для автомобилей. Компания была основана в 1954 году в Италии, как предприятие, ориентированное на безупречное качество выпускаемой продукции. На протяжении всей истории своего существования компания Imasaf стремится к постоянному развитию технологий и повышению показателей качества автомобильных запчастей. На сегодняшний день в активе компании - производственные площади, занимающие 50 тысяч квадратных метров; самое современное оборудование; 50 лет опыта и профессионализма в сфере производства автозапчастей. Под торговой маркой Imasaf производятся следующие виды продукции: запчасти для автомобильных выхлопных систем, глушителей и катализаторов. Компания предлагает своим клиентам более 8 тысяч сертифицированных выхлопных систем для автомобилей. Вся продукция Imasaf отличается высоким уровнем качества и надежности.В настоящее время компания Imasaf занимает место лидера на итальянском рынке автозапчастей. В Германии и Голландии компания считается основным поставщиком выхлопных систем для автомобилей.

Exist пишет что страна производитель Германия.
 
Поставил я валкерфонос, с улицы слегка потише,в салоне ощутимо лучше.
 
Так то оно да....., вот только сгнивают внутри несоразмерно цене.
 
TPN написал(а):

Нет их нигде на складах :( Мне б/у из европы Leistiz предлагают,но что-то пугает меня в нём.Новый хотелось бы.
Кстати у Imasaf на разных сайтах вес указывается от 8 до 9 кг. Интересно почему Imasaf чёрного цвета,покрыт чем-то? Кто-нибудь сталкивался с банками или глушителями чёрного цвета?
 
[/QUOTE]Что заказывать тогда?


Или недорогой и проверенный Atiho с индексом AL, цена банки 900-1100 руб. На полтора года (45 000 км пробега) задней банки мне хватало без проблем.... чемодан и средний в два раза дольше...
Но я сам менял их.. Если в сервисе и за много денег, то считайте сами...
 
TPN написал(а):
Деньги конечно твои, но если верить инфе, то вариант с FENNO (Финляндия) Номер: P7341, может даже и ничего. В его характеристиках на одном из сайтов нашёл - Вес [кг]: 7,95. Если не врут, то металла вбухано как в оригинал.
В тоже время про SIGAM (Италия) номер: 60415 указан вес 7,800 кг.
У ASSO (Италия) Номер: 58.6044 Вес [кг]: 4,4463
Выбирай сам. :)

кто может дать точную инфу по весу Asso 58.6044
TPN говорит 4.4 кг, а Exist 8,2 кг
TPNу я верю больше, но ошибка все же может быть

Ексист еще предлагает Eberspecher 70.330.01 6.2кг 2500руб может его?
 
valera999 написал(а):
TPNу я верю больше, но ошибка все же может быть

Конечно может, если бы я сам его взвесил - другое дело, а так чисто инфа со сторонних источников.
 
Атихо AL сгнивает за 2 года. Всего около 1000р. Что еще желать :drive:
 
Назад
Сверху Снизу