какой глушитель покупать?

Какой глушитель выбрать?

  • Bosal

    Голосов: 89 45,6%
  • Atiho

    Голосов: 32 16,4%
  • VFM-Bosal

    Голосов: 5 2,6%
  • Asso

    Голосов: 65 33,3%
  • Ernst

    Голосов: 4 2,1%

  • Всего проголосовало
    195
TPN написал(а):
Для справки - новый глушитель ВАГ (не ЭКО-вариант, а нормальный) весит чуть больше 8 кг.

А что тако ЭКО вариант и чем он лучше/хуже ?
Уже неоднократно сталкиваюсь в примечании с надписью AP - ECO VERSION, но понять что это означает не в силах. Поисковики молчат как партизаны.
 
ЭКО - экономичный, т.е. более дешёвый по грошам. Срок службы меньше, чем у стандартного девайса из-за используемых материалов и упрощённой конструкции, не влияющей на его функционал в целом.
 
Генадичь написал(а):
Наконец то заказал резонатор Эрнст  :rolleyes:  Но продавец сказал, что его в России нет, повезут из Европы... :wall: Поэтому такой вопросик : сколько он должен весить?  Забирать пойду с безменом B)  И как отличить настоящий Эрнст от левого по внешнему виду?

Мля, беда... Эрнст мне так и не привезли, грят, заказывали три раза и три раза отказ... :( Оригинал (95 % вероятность привоза ) за 12 рублев жаба душит в 20 летнюю машину ставить, Ассо, Атихо и Босал :sick: :sick: :sick: 6 рублей предоплаты так и лежат в магазе, что посоветуете взять за эти деньги? +/- 2 рубля?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B030187...;Cat=Volkswagen


ебершпрехер тоже весьма неплох

ебершпрехер там нет :(
 
Деньги конечно твои, но если верить инфе, то вариант с FENNO (Финляндия) Номер: P7341, может даже и ничего. В его характеристиках на одном из сайтов нашёл - Вес [кг]: 7,95. Если не врут, то металла вбухано как в оригинал.
В тоже время про SIGAM (Италия) номер: 60415 указан вес 7,800 кг.
У ASSO (Италия) Номер: 58.6044 Вес [кг]: 4,4463
Выбирай сам. :)
 
TPN написал(а):
Деньги конечно твои, но если верить инфе, то вариант с FENNO (Финляндия) Номер: P7341, может даже и ничего. В его характеристиках на одном из сайтов нашёл - Вес [кг]: 7,95. Если не врут, то металла вбухано как в оригинал.
В тоже время про SIGAM (Италия) номер: 60415 указан вес 7,800 кг.
У ASSO (Италия) Номер: 58.6044 Вес [кг]: 4,4463
Выбирай сам. :)

Заказал FENNO, цена 3250 со скидкой :unknw:, что то подозрительно дешево для оправдания моих ожиданий... Привезут через 2-3 дня, SIGAM не было :(. Спросил про Ебершпрехер, сказали, что вероятность привоза крайне мала и срок месяц...(и дали понять, что на моё древнее авто нормальные фирмы уже ничего не выпускают... Я не обиделся, откуда им, недотепам, знать, что 20-ти летний Пассат даст фору многим современным балалайкам :sarcastic: ) Посмотрим, что это за зверь такой финский :)
 
Генадичь написал(а):
цена 3250 со скидкой :unknw:, что то подозрительно дешево для оправдания моих ожиданий...

Во всяком случае на рубль дороже Валкера, который уже и не Walker, а не поймёшь что.
П.С. ради прикола завесь Fenno на весах при возможности, интересно даже. :)
 
Генадичь написал(а):
Мля, беда... Эрнст мне так и не привезли, грят, заказывали три раза и три раза отказ... :(  Оригинал (95 % вероятность привоза ) за 12 рублев жаба душит в 20 летнюю машину ставить, Ассо, Атихо  и Босал  :sick:  :sick:  :sick: 6 рублей предоплаты так и лежат в магазе, что посоветуете взять за эти деньги? +/- 2 рубля?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B030187...;Cat=Volkswagen



ебершпрехер там нет :(

Есть у меня резонатор ебершпехер - полный отстой по сравнению со стареньким оригиналом. С заменителями не сравнивал. Шпехер вообще сам не делает выхлоп,на офф сайте ни слова про это нет...
А по ссылке - Ижорский Глушитель - по ходу сильнейшая тема :LOL:
Imasaf вроде контора нормальная, но то же самое я слышал про ебершпехер,когда покупал....
 
TPN написал(а):
П.С. ради прикола завесь Fenno на весах при возможности, интересно даже. :)

:yes: сделаем

А пока, с общего позволения, я выложу фотки пламегасителя Атихо (или Босала :unknw: ) На этикетке написаны названия обеих фирм :wall: Заказывал вместе с Ернстом летом.
На деле этот Атихо-Босал оказался полной какашкой, уже через несколько недель при прогреве стало доносится из него характерное "дзынканье", как с пустым катом, и гул при 3000 оборотах дюже сильный (хотя, может, и из-за чемодана )
Короче, на месте Атихо относительно их слогана " Глушитель Атихо- работает тихо" я бы не был столь самоуверенным :bye:

1e9791302b48.jpg

В Союзе оцинкованные ведра лучше делали, справа виден кусок торчащего наполнителя

13aa91a5a20d.jpg



0bd1c4eba677.jpg
 
Соединительная труба на фото (кат-резонатор) не из нержавейки?
 
TPN написал(а):
Соединительная труба на фото (кат-резонатор) не из нержавейки?

Не, магнитик липнет. А что, эта может прогореть? Просто дома валяется нержавейка труба, но там стенка 3мм и тяжелая пипец( разбирали корпус на ЯМЗ, там отопление было из нержи o_O)
Там вроде AL написано, мне кажется, она алюминизированная :unknw:
 
Генадичь написал(а):
А что, эта может прогореть?

Да, не..., сразу не сгорит. Просто родная из нержи, и ей за 20 лет нихрена не сделалось, сейчас пока лежит. Вместо неё у меня вставлен доп. глушитель (передний) из алюминизированной стали, так со стороны ката видно, как край подгорел мальца, но до сквозного ещё далеко. :)
 
Забрал сегодня Fenno. Ожидал увидеть фирменное клеймо, ан нет, только наклейка и артикул. Ну и разумеется, не может быть и речи относительно того, липнет магнитик или нет :)

205da464d0a9.jpg



d090970c63ce.jpg



537b8dc82cb1.jpg


Сварные швы так себе, но непроваров нет


7446de9ffd3f.jpg


Ну и самое интересное.
Взвесил на безмене, вес, а если точнее, масса оказалась где-то 6.6-6.8 кг.
Устанавливать буду после того, как решу что делать с пламегасителем Атихо, хочу https://vwts.ru/forum/topic/181646/post-2808846 разрезать, и набить его чем-нибудь, пока определяюсь с материалом. Из кандидатов : мочалки для мытья посуды :), стружка с токарного станка или какая-нить минвата, ну или набивка со старого резонатора (волосы).

1630d9b7569d.jpg



630b76adeb2b.jpg
 
После установки отпишись по "аккустике" его работы.
В этой теме я рассказывал про нынешний оригинал. Судя по фото - штамп у них один в один, очень похож. Магнит тоже липнет, ну и сварные швы аналогичные по виду :).
 
TPN написал(а):
После установки отпишись по "аккустике" его работы.
В этой теме я рассказывал про нынешний оригинал. Судя по фото - штамп у них один в один, очень похож. Магнит тоже липнет, ну и сварные швы аналогичные по виду :).

Это одна из причин, по которой я отказался от оригинала, потому как не уверен, что за такие деньги мне привезут резонатор такого же качества, как шел с завода родной :(
Про аккустику обязательно отпишусь, хотя мнение будет субъективное, измерительных приборов нет, сравнить с тем, как должно быть нет возможности.
 
Друзья,подскажите- прикупил взамен true original старой,новую приемную трубу,на старой гофры были как гофры


на новой они стальные - это полная шляпа, или можно ставить?
6eee878e1e003eca40c8b5307676aef4.jpg


Чето как то не ожидал... Да и по идее гофры же не твердые должны быть, чтоб двигатель дрыгался, а эти железки то не гибкие...
 
guitarrr написал(а):
Чето как то не ожидал... Да и по идее гофры же не твердые должны быть, чтоб двигатель дрыгался, а эти железки то не гибкие...

У меня такая же стоит ( как твоя новая), ничо пока не отвалилось :), эти гофры гибкие, тока это можно заметить тогда, когда весь выхлоп соберешь (приваришь ) и покачаешь за, например, резонатор.
 
Господа,кто ASSO заказывал - скажите,есть там опознавательные знаки или нет?
Ко мне пришла приемная труба Asso 58.1013, с НАКЛЕЙКАМИ что это ASSO и тд и тп, на самой трубе стоят загадочные цифры только....Что они значат - походу страшной тайной останется.Ни номера,ни производителя.... Заказывал в autodoc
Чето я очкую... Попозже выложу полностью фото девайса

09272ee29e0a.jpg
 
Моя эпопея с выхлопной системой продолжается. Поставил сегодня резонатор, старый, как обычно :), разрезал. Вот что внутри (на Босале металл был двойной, здесь одинарный):


1433a8be783e.jpg


Недавно купленный и уже "звенящий" Атихо тоже попал под УШМ B), внутри лежал какой-то жалкий кусочек непонятно чего :(, сразу стала понятна причина неудовлетворительной его работы


1cdb6b16e1fb.jpg


Проверил "волосы" из резонатора на жаростойкость зажигалкой, плавятся, но не горят ( если отдельная прядь), сжатые в плотный пучок плавятся незначительно.

Принял решение плотно набить их в Атихо, впихнул весь пучок из резонатора
(вспомнил Лермонтова B) : Забил снаряд я в пушку туго... © )


8935ff983567.jpg


Завтра заварю и всё соберу, что бы "волосы" при сварке не сгорели, проложил асбестом под швами. Пламегаситель стал заметно тяжелее и звук при постукивании стал глухой, а не как пустое ведро раньше
Теперь можно Атихо перевести из пламегасителя в класс предглушителей


bbae58006591.jpg
 
guitarrr написал(а):
Господа,кто ASSO заказывал - скажите,есть там опознавательные знаки или нет?
Ко мне пришла приемная труба Asso 58.1013, с НАКЛЕЙКАМИ что это ASSO и тд и тп, на самой трубе стоят загадочные цифры только....Что они значат - походу страшной тайной останется.Ни номера,ни производителя....
Чето я очкую...

У меня на резонаторе Ассо стояло фирменное клеймо, а на Фенно только артикул и наклейка :unknw:
Не очкуй, ставь, Ассо не такая фирма, что б её подделывать :LOL:
 
TPN написал(а):
После установки отпишись по "аккустике" его работы.

Собрал всё, завел. Стало гораздо тише, пропало "дзыньканье" пламегасителя, гул свыше 3000 оборотов, на холостых в салоне выхлоп вообще не слышно ( но у меня сделана дополнительная ВШИ).
Но полного удовлетворения не испытываю :(
 
Назад
Сверху Снизу