Спасибо всем за подробные консультации.
Я уже
в тишине...
Конечно, я сделал не совсем так, а местами совсем не так, но как уж...
Давненько я не имел такого качественного секса с машиной, как с этими скобами...
Я теперь понимаю Павла, на природе это превращается просто в перманентный оргазм... B)
Да, действительно, труба в RP не упадет на землю - там проходит поперек рейка и поперечный стабилизатор... Практически лежа на ней приемную трубу и обнаружил....
Поскольку на обоих хомутах соединительной трубы не было ни одного болта, сдернул с катом вместе.
Да, кто мне после этого будет говорить про качество современных немцев... На москвиче то хоть точки сварки отлетели, а тут... Слава богу, есть у водителя некоторое чувство тем самым местом... между сиденьем и рулем...
Держалась на соплях, когда до нее долез...
Скобы старые сдернул легко, поскольку там только конус на них и оставался...
А вот со старой "проволочной" прокладкой потрах...ся долго, пока не взял острый нож и не стал поддевать после обстукивания...
Долго чистил место под такую же "мочалку" от Febi...
Родное кольцо мне предложили привезти через 1,5 месяца за ~1500. Решил, что 320 за мочалку и новые скобы - мне сейчас самое то, но сегодня...
"Мочалка" на место по-сухому лезть не хотела, пришлось уговаривать. Дальнюю скобу, после плотной установки мочалки, одел все равно не сразу. Ни одна гаражная приспособа так и не подошла для скобы...
B)
Вторую...
Взял лебедкой подтянул трубу к движку... все равно не лэзет... Пока щель правильную не нашел в этой сексуальной позиции, оргазма так и не смог получить...
Но там есть какая-то штука прямоугольная, привернутая как понял на кронштейне к балке и между ей и балкой есть щель... Эта щель оказалась правильной - парашютная стропа, протащенная вниз, на ломик, от скобы, заняла нужный угол по отношению к фланцу и ура, вот он, момент удовлетворения...