Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

Stranger21 написал(а):
балин .. у вас запчасти чето дешевле моих (( ... у меня блин оригинал задней части глушака 2500 стоит чтоль

Ну, эт ты погорячился :LOL:, я заказал себе глушитель и резонатор в оригинале, цена 10 и 9 тыр.
 
Corleone написал(а):
А когда снял, то на трубе опять выработка

Посмотрел на Пашину фото, подумал немного. Получается, что скобы не только зажимают соединение, но и являются передним подвесом выпускной системы. При этом последний подвес от конца является подвес резонатора.
Т.е. конус просто выштамповывается об чугунку через кольцо, если оно жестче, чем конус приемной трубы...
Может просто надо сделать дополнительно подвесы перед резонатором, чтобы убрать со скоб вес выпускной?
Или вообще, вместо скоб это соединение фланцем жестко стянуть? Хм. Жестко, при поперечном расположении движка, наверно, плохо будет... слишком большое перемещение в этой оси... тракт на изгиб начнет работать... поэтому и гофру стали ставить... поэтому и скобы в точках оси перегиба установлены... типа шарового соединения...

Да, с этим соединением не все так просто оказывается... B)
 
TPN написал(а):

Скобы? :unknw:
Если скобы, то какое в Транспортере расположение движка и где там подвесные точки выпускного тракта?

Нагуглил. T4 (1990-2000) Поперечное расположение движка. Скобы увидел на дизельном варианте выпуска. Подвесы и спереди ката и самой приемной трубы (в бензином варианте). Как я понял, тракт имеет 90 градусный изгиб, переводящий смещение начала выпуска в вертикальной плоскости во вращение... :unknw:
http://expressorder.ru/manual/?m=46&ml=88049
Из установочного размера по вырезке "А" и бенз и диз вариантов следует, что выпускной тракт вывешен полностью отдельно от приемной трубы.
 
Миша, чего ты к подвесам передней части выпускной, точнее их отсутствию на RP докопался. Если посчитать, то приёмная - 1,5 кг., катализатор - 4,5 кг., труба - 2 кг., итого будет 8 кг.. Когда будешь ставить новые скобы :LOL:, думаю поймёшь, что эти 8 кг. для дух скоб сущий пустяк.
 
TPN написал(а):
чего ты к подвесам передней части выпускной, точнее их отсутствию на RP докопался

В первую очередь, не из-за перд...ия, конечно же. :confused: Просто всегда существует вероятность облома трубы в месте прогара (дырки). В этом случае выпуск, подвешенный за заднюю часть, просто ложится на асфальт передней частью против хода движения... B) Ну, не привык я к самому существованию такой возможности, пусть и теоретической... :unknw: Были случаи, например, когда сварка трубы от фланца на штаны отлетала... не на VW, конечно... но ведь я и не такой перфекционист, чтобы оригинал покупать... :LOL:
Во вторую очередь, жесткость скоб и у оригинала не беспредельная и чем бОльше приложена сила на конус приемной трубы, тем сильнее получается "наковальня" на чугунок и, с другой стороны, тем сильнее трение "шарнира", быстрее выработка.
Ослабление пружины - простое "молотковое размолачивание"...
Как-то так я это соединение воспринимаю. :unknw:

Когда влезу, посмотрю, куда можно подвес прицепить к кузову, желательно непосредственно от треугольного фланца.
 
просто ложится на асфальт передней частью против хода движения...

Это надо быть глухим как пень, что бы вовремя не заметить прогар. Я раз видел в реальном времени как у Зила 131 на ходу кардан от коробаса оторвался и в асфальт..... o_O
я и не такой перфекционист, чтобы оригинал покупать..

Меня просто уже достало эти банки менять через три года, подгонять их, стыки герметизировать и т.д. Без ямы, на спине, между пней это делать вообще не в кайф. :LOL:
Ослабление пружины - простое "молотковое размолачивание"...

А вот этого я бы не советовал, тогда уж сразу ввари гофру, если так за выработку боишься.
 
TPN написал(а):
Это надо быть глухим как пень, что бы вовремя не заметить прогар.

:LOL:
Ну, слух - у всех разный... :lol2:, тем более скорость реагирования на услышанное... :LOL:

Если серьезно - не было никакого прогара, бах - и сразу трактор... Остановился, глянул - штаны с целехоньким металлом по диаметру труб - на месте, но без выходного фланца, а фланцы с прокладкой на трубе - рядышком отдельно от штанов висят. Просто отлетели точки сварки (не швом) труб с фланцем... до сих пор валяются в гараже - все руки не доходят до сварки... :)
 
Миш, а ченить типо Ух приварить мелких и на резинках типо как у меня глушак держиться подвесить не вариант? ... ну или ваще просто хомут какой обернуть вокруг трубы и прикрутить к двигателю, не к кузову только, еси помниш на ВАЗ труба так к коробке прикручера намертво хомутом, поэтому там хоть че отваливайся хоть целиком, на асфальт ничего не упадет )))
 
Stranger21 написал(а):
Миш, а ченить типо Ух приварить мелких и на резинках типо как у меня глушак держиться подвесить не вариант? ... ну или ваще просто хомут какой обернуть вокруг трубы и прикрутить к двигателю, не к кузову только, еси помниш на ВАЗ труба так к коробке прикручера намертво хомутом, поэтому там хоть че отваливайся хоть целиком, на асфальт ничего не упадет )))

Сережа, у меня штаны на М2141 тоже имеют достаточно жесткую (обрезиненную, но жесткую в отличие от остальных мягких подвесов) точку крепления к задней части коробки... и даже с отлетевшим соединительным фланцем ничего на дороге не оказалось..., но, одно маленькое но... там продольное расположение и движка и коробки по оси авто..., а тут - поперечное. Ну нельзя это соединение делать здесь жестким и неподвижным...
А подвес - написал же уже - по месту посмотрю.
 
Не надо там ничего придумывать, ежели сильно переживаешь, то поставь штатные стяжные ленты 357804419A для страховки, они крепятся за шпильки крепления защиты тоннеля пружинными шайбами N90335004. Либо просто проволоки намотай на эти шпильки. B)
 
во точно, проловокй его ))) проловкой ))))
 
На дизеле на разборке видел приемную трубу как на RP с таким же фланцем и ОЧЕНЬ длинной гофрой ...наверно см 30..не меньше. дак там был подвес. как раз эта приемная труба и висела на крепленни в районе кулисы чуть ближе. а конец просто болтался как хобот. Очень хорошо было видно. т.к. переда и мотора уже там не было.
 
TPN написал(а):
...большой кружок - стяжная шпилька (их тоже 2 шт.)

166646_05.jpg

На рынке эти болты М8Х65 с квадратом у шляпки по 5 р.
 
Угу, только М6х75, но те же 5 рублей :)
 
:drinks: :thankyou2:
Но защитный экран, по всей видимости, уже не в этот раз... Нету.
 
Спасибо всем за подробные консультации. :drinks: Я уже :drive: в тишине...
Конечно, я сделал не совсем так, а местами совсем не так, но как уж...

Давненько я не имел такого качественного секса с машиной, как с этими скобами... :LOL: Я теперь понимаю Павла, на природе это превращается просто в перманентный оргазм... B) :lol2:

Да, действительно, труба в RP не упадет на землю - там проходит поперек рейка и поперечный стабилизатор... Практически лежа на ней приемную трубу и обнаружил....o_O


166646_06.jpg



166646_07.jpg



166646_08.jpg



166646_09.jpg


Поскольку на обоих хомутах соединительной трубы не было ни одного болта, сдернул с катом вместе.


166646_10.jpg



166646_11.jpg



166646_12.jpg



166646_13.jpg



166646_14.jpg



166646_15.jpg


Да, кто мне после этого будет говорить про качество современных немцев... На москвиче то хоть точки сварки отлетели, а тут... Слава богу, есть у водителя некоторое чувство тем самым местом... между сиденьем и рулем...
Держалась на соплях, когда до нее долез... :angel:

Скобы старые сдернул легко, поскольку там только конус на них и оставался...
А вот со старой "проволочной" прокладкой потрах...ся долго, пока не взял острый нож и не стал поддевать после обстукивания...


166646_16.jpg



166646_17.jpg



166646_18.jpg


Долго чистил место под такую же "мочалку" от Febi... :confused: Родное кольцо мне предложили привезти через 1,5 месяца за ~1500. Решил, что 320 за мочалку и новые скобы - мне сейчас самое то, но сегодня...


166646_19.jpg



166646_20.jpg


"Мочалка" на место по-сухому лезть не хотела, пришлось уговаривать. Дальнюю скобу, после плотной установки мочалки, одел все равно не сразу. Ни одна гаражная приспособа так и не подошла для скобы... :unknw: B)

Вторую...:wall: Взял лебедкой подтянул трубу к движку... все равно не лэзет... Пока щель правильную не нашел в этой сексуальной позиции, оргазма так и не смог получить...
Но там есть какая-то штука прямоугольная, привернутая как понял на кронштейне к балке и между ей и балкой есть щель... Эта щель оказалась правильной - парашютная стропа, протащенная вниз, на ломик, от скобы, заняла нужный угол по отношению к фланцу и ура, вот он, момент удовлетворения... :yahoo: :lol2:


166646_21.jpg



166646_22.jpg



166646_23.jpg


:hat:
 
лин ппц .. вот это дурная конструкция то ... а че в ушах две дырки сделать и стянуть болтами как у большинства авто не по религии немецкой чтоль? ... в чем суть этих скоб ? чем плохи болты ?
 
Сергей, ты походу так и не понял сути - это подвижный шарнир, какие могут быть болты?
 
...без снасти и блоху не поймаешь! Кусок стального тросика, гвоздодёр точное движение (одно!) и скоба аккуратно сходит.Да и задумка этого сопряжения восхищает - абсолютно сняты все напряжения между выпускным коллектором и системой выпуска.А мочалка барахло - поставил сдуру и сразу выкинул.вернул назад родное.Через неделю всё стихло. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу