Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

Реально ни на одной машине не встречал такого элемента выхлопной системы...

Вообщем понял как должно быть. Спасибо.
 
Это вообще не проблема, мне проще голову скинуть, чем выёживаться с попытками открутить коллектор...
Да это понятно, что не так сложно. Вопрос в том, что вместо ремонта одной только выхлопной системы попадаешь ещё, как минимум, на замену коллектора с прокладками и кислородным датчиком, а также прокладки ГБЦ с болтами. Дополнительные затраты как материальные (на мой взгляд - чувствительные), так и времени. К тому же, зимние условия, а если делать на улице... Мой вариант значительно оптимальнее и дешевле. А скобки поставить - вообще на проблема, даже проще, чем фланец - как в плане монтажа, так и, что немаловажно, последующего демонтажа.
 
Последнее редактирование:
Только толку 0, а делать нужно либо хорошо, либо никак.
 
Смелое заявление. И, очевидно, оно подтверждено опытом? Или, всё-же, это умозрительное заключение, основанное на принципе, что есть мнение моё и неправильное? Как известно из диалектического материализма, практика - это критерий истины. Я вот себе реально поставил выхлопную, про какую написал выше и "толк" уже вижу два года. Толковый толк, правильный, не дорогой, хорошо работает, причём на всех режимах. Мне нравится.

К тому же, это штатный вариант, разработанный инженерами Фольксваген и устанавливавшийся на заводском конвейере, а не "колхоз", придуманный гаражными умельцами и воплощаемый в кустарных условиях.

Да и не только я так сделал
 
Последнее редактирование:
Скобы ставить не так уж и трудно,была бы бы приспособа.Можно крючком,лишь бы на конце был захват в полную ладонь,а по проще,надеваешь ремень от Гура или генератора чтоб узкий,можно одному,но вдвоем проще,один оттягивает второй направляет скобу на посадочное место :good:
 
Скобы ставить не так уж и трудно
Совершенно верно, надо просто знать как-)
Главное - уяснить "принципиальную схему" действия: разжать губки и в таком виде переместить скобу на место монтажа.
Вариантов много - на вкус и цвет, как говорится. Я ставил и почти так, как у Вас написано с небольшим усовершенствованием: в этот ремень я вставил длинный брусок (можно было трубу), метра два-три длиной и упёр её передним концом под пол на краю ямы, вторым концом рычага нажимал легонечко вниз и подводил к месту. Сделал один и мгновенно, практически без усилий. Ремень, понятно, после установки пришлось срезать. То есть, два ремня нужно на обе скобы. Ставил и без ямы: разжал скобу и вставил в неё брусочек, потом, когда скобка была на месте, этот брусочек аккуратно расщепил и выковырял. Главное, чтобы творческая мысль работала применительно к условиям ремонта-))
 
Последнее редактирование:
Смелое заявление. И, очевидно, оно подтверждено опытом? Или, всё-же, это умозрительное заключение, основанное на принципе, что есть мнение моё и неправильное? Как известно из диалектического материализма, практика - это критерий истины. Я вот себе реально поставил выхлопную, про какую написал выше и "толк" уже вижу два года. Толковый толк, правильный, не дорогой, хорошо работает, причём на всех режимах. Мне нравится.

К тому же, это штатный вариант, разработанный инженерами Фольксваген и устанавливавшийся на заводском конвейере, а не "колхоз", придуманный гаражными умельцами и воплощаемый в кустарных условиях.

Да и не только я так сделал
2004 - 2018 =14лет мной использовалась штатная шарнирная система.
2 раза приёмная труба менялась на новую, несколько раз шлифовалась чашка. Не менее десятка колец менялись, в том числе металлополимерные и проволочные, скоб разных несчётное количество. Дополнительно вваривались гофры на 100 и 150мм.
Всё говно, или сразу или потом понемногу сифонит, газы в салон поступали, пропоследнее мне жена и её бабушка плешь просто проели.
Поставил нормальный коллектор ШТАТНЫЙ блин с 1992 года и забыл о большом непрекращающемся геморое. Это я к тому что немецкие инженеры исправили свои ошибки и поставили более прогрессивную систему.

А Вам, чтобы впредь не утруждать себя упражнениями в остроумии и не раздувать щёки, советую мои старые посты поискать, там были и фотографии и разные отчёты и много прочего...
:hat:


ПС: На любой Ваш аргумент у меня найдётся 10 своих контр., проверенных опытом и собственными руками.
Желаете проверить?
 
Последнее редактирование:
Скобы ставить не так уж и трудно,была бы бы приспособа.Можно крючком,лишь бы на конце был захват в полную ладонь,а по проще,надеваешь ремень от Гура или генератора чтоб узкий,можно одному,но вдвоем проще,один оттягивает второй направляет скобу на посадочное место :good:
Первую скобу накидывал прямо на место отогнув чуть в сторону трубу, а вторую предварительно разгибал.
Тисками раздвигал концы скобы и вставлял в округлые части скобы кусок прутка обрезанного под размер(длину на глаз подбирал), на самый крешек не глубже 1мм. Накидывал раздвинутую прутком скобу на место и отвёрткой выковыривал пруток, щёлк и скоба на месте.
Делалось одной рукой без ямы и какого либо рвания своего собственного пупка.
 
Последнее редактирование:
14лет мной использовалась штатная шарнирная система.
Я так полагаю, система с катализатором, вернее с его банкой? А ещё вернее, с её остатками? Не в этом ли была одна из причин, что "понемногу сифонит, газы в салон поступали..."?

2 раза приёмная труба менялась на новую, несколько раз шлифовалась чашка. Не менее десятка колец менялись,...скоб разных несчётное количество. Дополнительно вваривались гофры на 100 и 150мм.
Всё говно, или сразу или потом понемногу сифонит, газы в салон поступали,
o_O Вот это Вам "повезло"! Либо причины были иные, а не те, которые устраняли. Повторю - поставив систему с длинной приёмной трубой на скобках никаких газов в салоне не наблюдаю. До замены - случалось. Но причина была множественная - и в подгнившей, в целом, системе, и в постоянном расслаблении фланцевого соединения с банкой катализатора. Чтобы газы шли из коллектора - не замечал.
...немецкие инженеры исправили свои ошибки и поставили более прогрессивную систему.
Если на коллекторе прокладка новая, а посадочное место без коррозии, то соединение центрируется и самогерметизируется. Такое техническое решение изящно и никакой инженерной ошибки в нём нет. Другое соединение стали ставить, скорее всего, по каким-то иным резонам.
А Вам, молодой человек, чтобы впредь не упражняться в остроумии и не раздувать щёки...
Конечно, приятно, когда называют молодым, но если такое говорит мальчишка ;), который на десяток лет моложе - это начинает напоминать хамство. При всём к Вам уважении! :hat:

В общем, обсуждение технических вопросов переходит в обсуждение личностей и потихоньку скатывается в срач. Предлагаю не продолжать. Извините, пожалуйста, если что-то из написанного мной показалось Вам обидным. Я не хотел ни оскорбить, ни унизить Вас.:hat:
 
Последнее редактирование:
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:...
 
Такое техническое решение изящно и никакой инженерной ошибки в нём нет.

На современных машинах говорят снова стали использовать подобное, единственное вместо скоб там болты с пружинами. Что намного удобнее для установки и можно сделать прижим посильнее, если надо.
 
На современных машинах говорят снова стали использовать подобное, единственное вместо скоб там болты с пружинами. Что намного удобнее для установки и можно сделать прижим посильнее, если надо.
Шарнирное соединение со временем делает выработку в приёмной трубе и после любой разборки гарантировано сечёт. Ни старое, ни новое кольцо из металлополимера или ремонтной "мочалки" уже не помогает, нужно менять и приёмную трубу. Сновья новая пара кольцо-приёмная тоже прилично подсекает, но притирается становится тише.
Но полностью без подсечки во всех режимах, этот узел герметичности не обеспечивает, хотя даже может казаться что всё нормально и только реальное сравнение с фланцовым соединением указывает насколько ошибочно мнение. Мне вот есть с чем сравнивать, я не вымыслы, а свой многолетний опыт описываю.
К тому же, шарнирные выпускные коллекторы склонны к растрескиванию, я 2 раза заваривал, фланцевый не трескается.


У меня сейчас есть в наличии коллектор системы 4-2-1, приёмную трубу к нему приобрету и на новую головку уже он пойдёт, форсированному мотору нужно будет "дышать"...
 
Проблему приёмной трубы и катализатора лучше решить кардинально (что я и сделал).
Это выхлопная система для автомобилей без катализатора для двигателей RP. Выглядит так:
1Посмотреть вложение 82985
191 253 091 H
2Посмотреть вложение 82990
357 253 209 C
3Посмотреть вложение 82991
357 253 409 C
4 Посмотреть вложение 82993
357 253 609 A
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору". То есть, спереди два элемента вместо трёх+ длинный хомут; по длине 2 элемента системы без катализатора абсолютно равны длине трёх элементов системы с катализатором (если считать всю систему - получается четыре части вместо пяти+длинный хомут). Элементы соединяются между собой обычными хомутами, хоть от вазовской "классики", для пятидесятой трубы. Брать лучше EDEX, если на BOSAL денег жалко: сделано аккуратно, сварные швы прокрашены, в отличие от Палмострова.
Вот странно, на моем пассате все как на картинке, а пердеж конкретный. З/ч asso. Хз что делать.
 
Вот странно, на моем пассате все как на картинке, а пердеж конкретный. З/ч asso. Хз что делать.
Коллектор, приёмную заменить и пердёж изменится. Не будет противного подзвякивающего циканья из под машины. На малых оборотах и ХХ станет тихо, а после 3000-3500 будет басовитое урчание сзади.
Ассо довольно прочное изделие, но по звукогашению на троечку, атихо басили меньше, но сгнили быстро.

Оигинала уже всё, нет, чтобы совсем тихо, это придётся строить самодельную систему.
Но замена связки коллектор-приёмная труба очень сильно исправляет картину, звук становится породистым таким. В закрытой машине и не слышно почти ничего, только при резком разгоне бас сзади.
 
Вообще, я обратил внимание, что недорогие глушители басят не столько из трубы, а сколько просто корпусом.
При очередной замене надо будет попробовать обернуть банки асбестом или ватой какой-нибудь и обварить ещё листом жести, вот как было на оригинальных.
 
Коллектор заменил на самое лучшее из б/у что нашел, приемная труба и все что после нее, новое. После 3500 об/мин гул такой, что мама не горюй.
ps. Даже насадка на глушитель оригинал от GT варианта. Я так думаю она такой пердеж воспроизводит :). Кстати до замены тоже пердело.
Блин, на мелкой ауди только кат и задний глушитель, выхлопа вообще не слышно.
 
Коллектор надо было фланцевый ставить, оно и сечёт после 3500.
Резонатор ассо подушкой или бочёнком?

Кстати у меня на ассо насадка очень офигенная -хромированная :good:
 
Резонатор боченок. В соединении коллектор штаны не сечет, а бубнеж в районе резонатора где то и есть. Надоть его, мать его, на нормальный чемодан ( подушку) за менить.
У меня глушак лежал от б4, его и поставил, и насадку, лет 10 провалявшуюся под верстаком, наконец-то приделал.
 
Вот-вот мне тоже этот бочёнок вместо нормального прислали, я не стал менять -басит зараза.
 
Считаю звук зависит от оригиналного резонатора,у меня стоит глушитель от ВАЗ 2110-21099 и никакой разницы нету по звуку выхлопа,правда он уже в дырках (глушитель),7 лет отработал,надо менять:(
 
Назад
Сверху Снизу