Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это понятно, что не так сложно. Вопрос в том, что вместо ремонта одной только выхлопной системы попадаешь ещё, как минимум, на замену коллектора с прокладками и кислородным датчиком, а также прокладки ГБЦ с болтами. Дополнительные затраты как материальные (на мой взгляд - чувствительные), так и времени. К тому же, зимние условия, а если делать на улице... Мой вариант значительно оптимальнее и дешевле. А скобки поставить - вообще на проблема, даже проще, чем фланец - как в плане монтажа, так и, что немаловажно, последующего демонтажа.Это вообще не проблема, мне проще голову скинуть, чем выёживаться с попытками открутить коллектор...
Смелое заявление. И, очевидно, оно подтверждено опытом? Или, всё-же, это умозрительное заключение, основанное на принципе, что есть мнение моё и неправильное? Как известно из диалектического материализма, практика - это критерий истины. Я вот себе реально поставил выхлопную, про какую написал выше и "толк" уже вижу два года. Толковый толк, правильный, не дорогой, хорошо работает, причём на всех режимах. Мне нравится.Только толку 0
Совершенно верно, надо просто знать как-)Скобы ставить не так уж и трудно
2004 - 2018 =14лет мной использовалась штатная шарнирная система.Смелое заявление. И, очевидно, оно подтверждено опытом? Или, всё-же, это умозрительное заключение, основанное на принципе, что есть мнение моё и неправильное? Как известно из диалектического материализма, практика - это критерий истины. Я вот себе реально поставил выхлопную, про какую написал выше и "толк" уже вижу два года. Толковый толк, правильный, не дорогой, хорошо работает, причём на всех режимах. Мне нравится.
К тому же, это штатный вариант, разработанный инженерами Фольксваген и устанавливавшийся на заводском конвейере, а не "колхоз", придуманный гаражными умельцами и воплощаемый в кустарных условиях.
Да и не только я так сделал
Первую скобу накидывал прямо на место отогнув чуть в сторону трубу, а вторую предварительно разгибал.Скобы ставить не так уж и трудно,была бы бы приспособа.Можно крючком,лишь бы на конце был захват в полную ладонь,а по проще,надеваешь ремень от Гура или генератора чтоб узкий,можно одному,но вдвоем проще,один оттягивает второй направляет скобу на посадочное место
Я так полагаю, система с катализатором, вернее с его банкой? А ещё вернее, с её остатками? Не в этом ли была одна из причин, что "понемногу сифонит, газы в салон поступали..."?14лет мной использовалась штатная шарнирная система.
Вот это Вам "повезло"! Либо причины были иные, а не те, которые устраняли. Повторю - поставив систему с длинной приёмной трубой на скобках никаких газов в салоне не наблюдаю. До замены - случалось. Но причина была множественная - и в подгнившей, в целом, системе, и в постоянном расслаблении фланцевого соединения с банкой катализатора. Чтобы газы шли из коллектора - не замечал.2 раза приёмная труба менялась на новую, несколько раз шлифовалась чашка. Не менее десятка колец менялись,...скоб разных несчётное количество. Дополнительно вваривались гофры на 100 и 150мм.
Всё говно, или сразу или потом понемногу сифонит, газы в салон поступали,
Если на коллекторе прокладка новая, а посадочное место без коррозии, то соединение центрируется и самогерметизируется. Такое техническое решение изящно и никакой инженерной ошибки в нём нет. Другое соединение стали ставить, скорее всего, по каким-то иным резонам....немецкие инженеры исправили свои ошибки и поставили более прогрессивную систему.
Конечно, приятно, когда называют молодым, но если такое говорит мальчишка , который на десяток лет моложе - это начинает напоминать хамство. При всём к Вам уважении!А Вам, молодой человек, чтобы впредь не упражняться в остроумии и не раздувать щёки...
Такое техническое решение изящно и никакой инженерной ошибки в нём нет.
Шарнирное соединение со временем делает выработку в приёмной трубе и после любой разборки гарантировано сечёт. Ни старое, ни новое кольцо из металлополимера или ремонтной "мочалки" уже не помогает, нужно менять и приёмную трубу. Сновья новая пара кольцо-приёмная тоже прилично подсекает, но притирается становится тише.На современных машинах говорят снова стали использовать подобное, единственное вместо скоб там болты с пружинами. Что намного удобнее для установки и можно сделать прижим посильнее, если надо.
Вот странно, на моем пассате все как на картинке, а пердеж конкретный. З/ч asso. Хз что делать.Проблему приёмной трубы и катализатора лучше решить кардинально (что я и сделал).
Это выхлопная система для автомобилей без катализатора для двигателей RP. Выглядит так:
1Посмотреть вложение 82985
191 253 091 H
2Посмотреть вложение 82990
357 253 209 C
3Посмотреть вложение 82991
357 253 409 C
4 Посмотреть вложение 82993
357 253 609 A
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору". То есть, спереди два элемента вместо трёх+ длинный хомут; по длине 2 элемента системы без катализатора абсолютно равны длине трёх элементов системы с катализатором (если считать всю систему - получается четыре части вместо пяти+длинный хомут). Элементы соединяются между собой обычными хомутами, хоть от вазовской "классики", для пятидесятой трубы. Брать лучше EDEX, если на BOSAL денег жалко: сделано аккуратно, сварные швы прокрашены, в отличие от Палмострова.
Коллектор, приёмную заменить и пердёж изменится. Не будет противного подзвякивающего циканья из под машины. На малых оборотах и ХХ станет тихо, а после 3000-3500 будет басовитое урчание сзади.Вот странно, на моем пассате все как на картинке, а пердеж конкретный. З/ч asso. Хз что делать.