Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

Boring написал(а):
уж я не знаю,с завода так было или нет

Самопал, т.к. трубы (оригинал и заменители) продаются без этих щитков


166646_26.jpg
 
TPN написал(а):
Самопал, т.к. трубы (оригинал и заменители) продаются без этих щитков

Согласен,смотрел эту картинку тоже.Просто подумалось,а вдруг в условиях конвеера этот щиток делали на заклепках(то есть поставщик- производитель уже так присылал),а вот для замены уже предусмотрены болтики.
Но раз у всех в том месте как на картинке,то значит самопал.
 
Закуплено:
Глушитель передняя часть - Bosal 787-449


166646_27.jpg


даже с термощитком


166646_28.jpg


ну без доработки напильником не обойдется


166646_29.jpg


Прокладка системы выпуска - Elring 703.613
Пружина, зажимная - VAG 161 253 111
Болт системы выпуска - Bosal 258-845
Гайка, приемная труба к катализатору - Bosal 258-038


166646_30.jpg


Гайки ни грамма не самоконтр - накрутил свободно от руки.
А вот самое интересное с "родными" скобами крепления - ехали две недели, дня три заказ вообще был без статуса, но вроде как приехали, в пакетике завернутым кое как и пробитым степлером, с обрывком наклейки по которой установить что это VAG врядли получится


166646_31.jpg


на самих скобах понятное дело ни клейма ни наклейки, вот и чешу репу - опять экзист обманул или забить и ставить (уж третья неделя :drive: с тракторным выхлопом), что скажут корифеи
 
Я заказывал скобы BOSAL ,на них тоже ничего нету.Черного цвета.По идее у вас скобы оригинал,косвенно указывает на это ваша желтая наклейка.Я когда VAG мелочевку заказываю,то практически все идет с этого "автодома"
Autohaus Brass Vertri.
PS Чем скобы ставить будете?
 
Придумаю по обстакановке)))) когда первый раз ставил ох и намучался, но тогда точно не VAGовские были. Сейчас тисками обзавелся, как вариант в них разжать. Как говориться - работа покажет.
 
Kombat B3 написал(а):
тисками обзавелся, как вариант в них разжать.

Делайте это очень осторожно, последний раз 2 скобы лопнули и сильно разлетелись осколки.
 
Подскажите, а имеет ли смысл вварить гофру на приемную трубу, чтобы это шарнирное соединение между выпускной трубой и коллектором испытывало меньше нагрузов?
Ну например гофру вместо каталика сделать.
 
Подскажите, а имеет ли смысл вварить гофру на приемную трубу, чтобы это шарнирное соединение между выпускной трубой и коллектором испытывало меньше нагрузов?
Ну например гофру вместо каталика сделать.
Имеет смысл заменить выпускной коллектор на фланцевый от мотора ABS или ADZ и соответсвенно приёмную трубу с гофрой.
Просто вваренная гофра ничего не даёт ровным счётом, я делал.
 
Проблему приёмной трубы и катализатора лучше решить кардинально (что я и сделал).
Это выхлопная система для автомобилей без катализатора для двигателей RP. Выглядит так:
1 1-приёмная труба (пружины).jpg
191 253 091 H
2 2-передний глушитель.jpg
357 253 209 C
3 3-средний глушитель.jpg
357 253 409 C
4 4-задний глушитель-Edex.jpg
357 253 609 A
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору". То есть, спереди два элемента вместо трёх+ длинный хомут; по длине 2 элемента системы без катализатора абсолютно равны длине трёх элементов системы с катализатором (если считать всю систему - получается четыре части вместо пяти+длинный хомут). Элементы соединяются между собой обычными хомутами, хоть от вазовской "классики", для пятидесятой трубы. Брать лучше EDEX, если на BOSAL денег жалко: сделано аккуратно, сварные швы прокрашены, в отличие от Палмострова.
 
Последнее редактирование:

Фил-2000,​

Супер. Два года катаюсь. Движок слышно, а не выхлоп - его только если сзади встать и целенаправленно слушать. Я там ещё и экран восстанавливал на приёмной трубе - его купить нереально новый. Наращивал прогоревшие части и делал подкладыши, клепал, крепил болтами и гайками - всё из нержавейки. Потом прокрасил огнеупорной краской. Делал одновременно с рулевой рейкой - чтобы уж одним разом.
 
Последнее редактирование:
Вот эту приёмную трубу нужно непременно выбросить и поставить фланцевый с гофрой, коллектор естественно тоже заменить.
У меня всё это ASSO, + катализатор. Но вот резонатор, тот, что подушкой, мне прислали какой то не такой, мелкий эконом версии. На ХХ тихо, а вот после 3000 басит зараза :mad:
Нет, некоторым такой звук очень даже по душе, но мне нет, по поводу АССО штука очень крепкая, не ржавеет.
 
...коллектор естественно тоже заменить.
Во-о-от! Именно! Абсолютно необходимо проверить состояние ГБЦ в снятом виде, руками клапана пощупать перед ремонтом выхлопной системы, а также, на всякий случай, поменять прокладку под ГБЦ на новую - вдруг потом со старой что-то случится - всё-равно коллектор менять надо! Ну и вообще, тоже на всякий случай, полная ревизия верха движка всегда полезна. Взгрустнулось как-нибудь или скучно стало - сними головку блока! :LOL:
 
Последнее редактирование:
Это вообще не проблема, мне проще голову скинуть, чем выёживаться с попытками открутить коллектор, но некоторые "спортсмены" умудряются не снимая головки заниматься гинекологией.
 
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору".

У меня сейчас получается что вместо 2 просто прямая труба идет. Потому как был катализатор или его остатки, его срезали просто.
 
У меня сейчас получается что вместо 2 просто прямая труба идет. Потому как был катализатор или его остатки, его срезали просто.
В этом случае стронгер(деталь №2) жизнено необходим.
Вот "пламягаситель" и др. ересь которую алчные до драгметалла впаривают вместо катализатора не нужны, а стронгер нужен.
 
Назад
Сверху Снизу