Прокладки выпуска двигатель RP, кто менял на VW Passat B3

TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 044
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Boring написал(а):
уж я не знаю,с завода так было или нет

Самопал, т.к. трубы (оригинал и заменители) продаются без этих щитков


166646_26.jpg
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
TPN написал(а):
Самопал, т.к. трубы (оригинал и заменители) продаются без этих щитков

Согласен,смотрел эту картинку тоже.Просто подумалось,а вдруг в условиях конвеера этот щиток делали на заклепках(то есть поставщик- производитель уже так присылал),а вот для замены уже предусмотрены болтики.
Но раз у всех в том месте как на картинке,то значит самопал.
 

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
Закуплено:
Глушитель передняя часть - Bosal 787-449


166646_27.jpg


даже с термощитком


166646_28.jpg


ну без доработки напильником не обойдется


166646_29.jpg


Прокладка системы выпуска - Elring 703.613
Пружина, зажимная - VAG 161 253 111
Болт системы выпуска - Bosal 258-845
Гайка, приемная труба к катализатору - Bosal 258-038


166646_30.jpg


Гайки ни грамма не самоконтр - накрутил свободно от руки.
А вот самое интересное с "родными" скобами крепления - ехали две недели, дня три заказ вообще был без статуса, но вроде как приехали, в пакетике завернутым кое как и пробитым степлером, с обрывком наклейки по которой установить что это VAG врядли получится


166646_31.jpg


на самих скобах понятное дело ни клейма ни наклейки, вот и чешу репу - опять экзист обманул или забить и ставить (уж третья неделя :drive: с тракторным выхлопом), что скажут корифеи
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Я заказывал скобы BOSAL ,на них тоже ничего нету.Черного цвета.По идее у вас скобы оригинал,косвенно указывает на это ваша желтая наклейка.Я когда VAG мелочевку заказываю,то практически все идет с этого "автодома"
Autohaus Brass Vertri.
PS Чем скобы ставить будете?
 

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
Придумаю по обстакановке)))) когда первый раз ставил ох и намучался, но тогда точно не VAGовские были. Сейчас тисками обзавелся, как вариант в них разжать. Как говориться - работа покажет.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Kombat B3 написал(а):
тисками обзавелся, как вариант в них разжать.

Делайте это очень осторожно, последний раз 2 скобы лопнули и сильно разлетелись осколки.
 
KPD

KPD

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B3 1990, Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Pontiac Trans Am, Mercury Cougar XR-7
Подскажите, а имеет ли смысл вварить гофру на приемную трубу, чтобы это шарнирное соединение между выпускной трубой и коллектором испытывало меньше нагрузов?
Ну например гофру вместо каталика сделать.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Подскажите, а имеет ли смысл вварить гофру на приемную трубу, чтобы это шарнирное соединение между выпускной трубой и коллектором испытывало меньше нагрузов?
Ну например гофру вместо каталика сделать.
Имеет смысл заменить выпускной коллектор на фланцевый от мотора ABS или ADZ и соответсвенно приёмную трубу с гофрой.
Просто вваренная гофра ничего не даёт ровным счётом, я делал.
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
95
Город
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant CL, 1.8, 66 кВт, RP 058568, WVWZZZ31ZKE015999, Monojetronic, МКПП, 1989, рейка TRW с г.у, без кондиц, подвеска обычная, ген.Bosch 0120469727(729)
Проблему приёмной трубы и катализатора лучше решить кардинально (что я и сделал).
Это выхлопная система для автомобилей без катализатора для двигателей RP. Выглядит так:
1 1-приёмная труба (пружины).jpg
191 253 091 H
2 2-передний глушитель.jpg
357 253 209 C
3 3-средний глушитель.jpg
357 253 409 C
4 4-задний глушитель-Edex.jpg
357 253 609 A
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору". То есть, спереди два элемента вместо трёх+ длинный хомут; по длине 2 элемента системы без катализатора абсолютно равны длине трёх элементов системы с катализатором (если считать всю систему - получается четыре части вместо пяти+длинный хомут). Элементы соединяются между собой обычными хомутами, хоть от вазовской "классики", для пятидесятой трубы. Брать лучше EDEX, если на BOSAL денег жалко: сделано аккуратно, сварные швы прокрашены, в отличие от Палмострова.
 
Последнее редактирование:
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 331
Реакции
6 034
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
95
Город
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant CL, 1.8, 66 кВт, RP 058568, WVWZZZ31ZKE015999, Monojetronic, МКПП, 1989, рейка TRW с г.у, без кондиц, подвеска обычная, ген.Bosch 0120469727(729)

Фил-2000,​

Супер. Два года катаюсь. Движок слышно, а не выхлоп - его только если сзади встать и целенаправленно слушать. Я там ещё и экран восстанавливал на приёмной трубе - его купить нереально новый. Наращивал прогоревшие части и делал подкладыши, клепал, крепил болтами и гайками - всё из нержавейки. Потом прокрасил огнеупорной краской. Делал одновременно с рулевой рейкой - чтобы уж одним разом.
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вот эту приёмную трубу нужно непременно выбросить и поставить фланцевый с гофрой, коллектор естественно тоже заменить.
У меня всё это ASSO, + катализатор. Но вот резонатор, тот, что подушкой, мне прислали какой то не такой, мелкий эконом версии. На ХХ тихо, а вот после 3000 басит зараза :mad:
Нет, некоторым такой звук очень даже по душе, но мне нет, по поводу АССО штука очень крепкая, не ржавеет.
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
95
Город
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant CL, 1.8, 66 кВт, RP 058568, WVWZZZ31ZKE015999, Monojetronic, МКПП, 1989, рейка TRW с г.у, без кондиц, подвеска обычная, ген.Bosch 0120469727(729)
...коллектор естественно тоже заменить.
Во-о-от! Именно! Абсолютно необходимо проверить состояние ГБЦ в снятом виде, руками клапана пощупать перед ремонтом выхлопной системы, а также, на всякий случай, поменять прокладку под ГБЦ на новую - вдруг потом со старой что-то случится - всё-равно коллектор менять надо! Ну и вообще, тоже на всякий случай, полная ревизия верха движка всегда полезна. Взгрустнулось как-нибудь или скучно стало - сними головку блока! :LOL:
 
Последнее редактирование:
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Это вообще не проблема, мне проще голову скинуть, чем выёживаться с попытками открутить коллектор, но некоторые "спортсмены" умудряются не снимая головки заниматься гинекологией.
 
KPD

KPD

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B3 1990, Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Pontiac Trans Am, Mercury Cougar XR-7
№№ 1+2 заменяют собой: короткую приёмную трубу с фланцем крепления к катализатору+катализатор+длинный хомут+удлиннительную трубу к "резонатору".

У меня сейчас получается что вместо 2 просто прямая труба идет. Потому как был катализатор или его остатки, его срезали просто.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
У меня сейчас получается что вместо 2 просто прямая труба идет. Потому как был катализатор или его остатки, его срезали просто.
В этом случае стронгер(деталь №2) жизнено необходим.
Вот "пламягаситель" и др. ересь которую алчные до драгметалла впаривают вместо катализатора не нужны, а стронгер нужен.
 
KPD

KPD

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
12
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant B3 1990, Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Pontiac Trans Am, Mercury Cougar XR-7
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 331
Реакции
6 034
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 273
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Сверху Снизу