Доп. приборы AUTO GAUGE Установка до.приборов

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 34К
Если мне память не изменяет на кронштейне есть место свободное-там толи заглушка стоит или просто есть место где можно просверлить отверстие и нарезать резьбу.На В3 так и делал.
 

fb97f0a1d3be.jpg
Да там можно отверстий наделать))))
 
Александр_ru написал(а):
собственно, примерно там и собираюсь разместить приборы, НАД центральными воздуховодами,на "торпеде" изготовив индивидуальные подиумы для шкал, чуть развернув их в водительскую сторону :)

Аля Субару

0711_turp_08_z+subaru_impreza_wrx_sti+interior.jpg

Чесс гря в Пассате это смотреться вообще не будет, испоганит интерьер.
Как и размещение на стойках.
Не того класса машина
 
ну сверлить кронштейн я пока не собираюсь, а вот так это выглядит, о чём я говорил :)
из exist

9841db5021ed.jpg

из Elsa

67cf0d8e0f3b.png

если исходить, что штатное место под датчик температуры есть (а как иначе, куда-же он тогда устанавливается? в поддоне датчик уровня масла), то должна быть резьбовая пробка при его отсутствии, а по Elsa "длинный болт"...или косяк очередной с Elsa :)
 
У меня на 2Е и ABS сам бочонок- датчик вкручивал в ГБЦ- в торце есть резьбовая заглушка масленого канала под внутренний шестигранник..Мож и на других более свежих моторах есть подобное..
 
d.lus написал(а):
Чесс гря в Пассате это смотреться вообще не будет, испоганит интерьер.
Как и размещение на стойках.
Не того класса машина

это твоё понимание, "будет-небудет смотреться" на торпеде :)
со стойками согласен, лично тоже не нравится.
подиумы под два прибора на торпеду не собираюсь делать такими "массивными" как "аля-субару", которые ещё и "смотрят" перпендикулярно назад, т.е. обращены не для того, для кого информация предназначена :)
ты считаешь, что твой Фольксваген Гольф 3 более подходящего класса, раз уже устанавливал такие приборы себе ? :)
 
СанСаныч написал(а):
У меня на 2Е и ABS сам бочонок- датчик вкручивал в ГБЦ- в торце есть резьбовая заглушка масленого канала под внутренний шестигранник..Мож и на других более свежих моторах есть подобное..

на VR5 нет такого....
штатно, давление масла измеряется только в кронштейне маслофильтра, и именно по этой точке подключения измерения регламентируются в Elsa
 
Как там -движется установка приборов?Хочу совета спросить.Тут задумал уже давно прикупить Multitronics VC731.Вот голову ломаю куда поставить.На стекло не хочу-шлейф проводов виден,на торпедо -тоже самое.Может вот сюда его внедрить?
0ce144d7f67c.jpg
Зато провода можно спрятать.Ваше мнение?Не чего,что сюда залез?
 
да признаться, пока никак особенно не движется, работы много....
изготовил переходник для сенсора давления для поверки на стенде(под стандартный М20), разобрался с проводкой, непонятно было назначение "оранжевого провода", смоделировал путём включения "переменника" в цепь сигнального провода сенсора, прибор работает :) пока на этом всё.... некогда :( открытым остаётся вопрос по непосредственной установке сенсоров в кронштейн маслофильтра, может на выходных защиту скину, более детально посмотрю, хотя более важное есть, провод переломился в переходе "кузов-крышка багажника" на подсветку номерного знака, даже трубка лопнула :) все запчасти уже есть, нужно делать до дождей и зимы.....

относительно мультитроника... может его на "торпеду", за приборку вплотную к лобовому? там щель есть, возможно через неё и протянуть провода :unknw:
имхо конечно, но если в то место, что ты предполагаешь, он "неудобочитаем" будет....

да всё нормально, пЕши :lol2:
 
Да оно так и получается задумаешь одно тут хрясь на тебе.что нибудь другое))) Ну не знаю в принципе он там проговаривает многие функции,да таращиться на него постоянно нет смысла.Просто радар+навигатор+ещё мультитроникс=многовато будет.Вот голову и чешу.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Да оно так и получается задумаешь одно тут хрясь на тебе.что нибудь другое

просто не люблю накапливать, хоть и мелкие, но "косячки", стараюсь сразу решить по мере возникновения, не люблю неприятных неожиданностей, которые по "закону Мэрфи" проявятся в самый неподходящий момент :)
 
в общем....на выходных производил плановую замену масла и предметно осмотрел кронштейн маслофильтра на предмет установки сенсоров датчиков давления и температуры масла. Рисунок из Elsa оказался верным :) Резьбовое отверстие в кронштейне только одно, под датчик аварийного давления масла, собственно это и подтвердилось, после осмотра полости внутри кронштейна, после того, как был удалён сам картридж фильтра. Место там крайне неудобное, что-то делать там "по месту" не представляется возможным без гарантии качества работы, только со снятием самого кронштейна :(, но и без машины некоторое время оставаться не хочется... сейчас изучается вопрос по приобретению другого кронштейна, видимо с разборки, если это возможно, цена нового несколько смущает для данных целей....
 
итак, продолжаю тему :) работа идёт, хоть и не так быстро, как хочется...просто много работы... определенно место установки датчика(сенсора) температуры масла, он врезан в деталь № 6 (сливная пробка маслянного фильтра), фото чуть позже, под рукой нет :thankyou2:
 
Приветствую всех, подскажите кто как решал проблему регулировки освещения ? Возможно ли использовать штатный регулятор освещения приборов ? B)
 
Подсветку прибора если будешь сажать на габариты,значит можно.Подсветка там очень яркая,даже при минимуме светит на много ярче,чем приборка и всё остальное.
 
ребята, вы о чём? :) если о приборах Auto Gauge, то там есть специальный провод, при подключении которого на "+", яркость свечения шкалы уменьшается вдвое. На предмет возможности именно регулировки и подключения к штатному регулятору яркости "приборки" пока не изучал...
 
Александр_ru написал(а):
ребята, вы о чём? :) если о приборах Auto Gauge, то там есть специальный провод, при подключении которого на "+", яркость свечения шкалы уменьшается вдвое. На предмет возможности именно регулировки и подключения к штатному регулятору яркости "приборки" пока не изучал...

Тут есть маленький нюанс если приборы тонированные и подсветка прибора запитана на габариты то пока габариты не включишь нифига на приборе не увидишь.Я свой запитывал постоянно,то есть прибор загорался при включении зажигания,они были еще в стиле Лексуса-загорается прибор и стрелка скачет до отсечки и падает на ноль.Прикольно-смотрится.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Тут есть маленький нюанс если приборы тонированные и подсветка прибора запитана на габариты то пока габариты не включишь нифига на приборе не увидишь.Я свой запитывал постоянно,то есть прибор загорался при включении зажигания,они были еще в стиле Лексуса-загорается прибор и стрелка скачет до отсечки и падает на ноль.Прикольно-смотрится.

И то правда, придётся отдельный смудрить :unsure:
 
Юрий Николаевич, у меня тонированные и тоже лексус-стайл(фото выше в теме), но вот что-то не помню, что-бы стрелка отклонялась до упора при включении...я по правде и включал последний раз их осенью :) (ведь пока так и не установил).
Планирую включать подсветку при II положении ключа зажигания, вне зависимости от включения габаритов, т.е. также, как и ты подключал.
 
Назад
Сверху Снизу