Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Если мне память не изменяет на кронштейне есть место свободное-там толи заглушка стоит или просто есть место где можно просверлить отверстие и нарезать резьбу.На В3 так и делал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Александр_ru написал(а):собственно, примерно там и собираюсь разместить приборы, НАД центральными воздуховодами,на "торпеде" изготовив индивидуальные подиумы для шкал, чуть развернув их в водительскую сторону
d.lus написал(а):Чесс гря в Пассате это смотреться вообще не будет, испоганит интерьер.
Как и размещение на стойках.
Не того класса машина
СанСаныч написал(а):У меня на 2Е и ABS сам бочонок- датчик вкручивал в ГБЦ- в торце есть резьбовая заглушка масленого канала под внутренний шестигранник..Мож и на других более свежих моторах есть подобное..
Юрий Николаевич написал(а):Да оно так и получается задумаешь одно тут хрясь на тебе.что нибудь другое
Александр_ru написал(а):проявятся в самый неподходящий момент
Александр_ru написал(а):ребята, вы о чём? если о приборах Auto Gauge, то там есть специальный провод, при подключении которого на "+", яркость свечения шкалы уменьшается вдвое. На предмет возможности именно регулировки и подключения к штатному регулятору яркости "приборки" пока не изучал...
Юрий Николаевич написал(а):Тут есть маленький нюанс если приборы тонированные и подсветка прибора запитана на габариты то пока габариты не включишь нифига на приборе не увидишь.Я свой запитывал постоянно,то есть прибор загорался при включении зажигания,они были еще в стиле Лексуса-загорается прибор и стрелка скачет до отсечки и падает на ноль.Прикольно-смотрится.