Доп. приборы AUTO GAUGE Установка до.приборов

  • Автор темы Александр_ru
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 34К
Увы, в глаза датчик давления на Фольксваген Пассат Б5 я не видел.
У меня у датчика резьба М10х1, конусности в ней я не замечал.
Если верить Гуглу (поиск картинок по номеру детали), у тебя применяются такие же датчики

1578677458241.png


Штатный датчик температуры масла на B5 VR5 имеет номер "1H0919563" - это номер G3. Также применяется на B3, B4, Corrado и резьба у него, соответственно, М10х1.
Резьба на штатных датчиках давления B5 VR5 по Этке также М10х1.
То есть такая же как у G2, G3. Соответственно этот заводской "двойник" подойдет.
 
Последнее редактирование модератором:
в общем ситуация получается следующая :
6b65e74b6e45.jpg
1. на сенсорах датчиков рабочего давления масла и температуры Auto Gauge резьба точно "конусная"
2. В моей комплектации нет датчика температуры масла (заглушка), значит я практически могу установить в это место "свой" сенсор, но! нужно будет сделать "переход" с цилиндрической на конусные резьбы, таким образом я "разгружу" место установки датчиков давления, да и сенсор температуры масла будет установлен более грамотно, с точки зрения правильности измерения температуры масла с меньшим влиянием атмосферы(корпуса "переходника")
3. указанные 035 103 715 и 030 103 717 установить не смогу без такого-же "перехода" с цилиндра на конус для сенсора датчика рабочего давления.

вот фото аналога датчика аварийного давления масла, резьба цилиндрическая

поправка к п 2. с "переходом" будет неправильно, рабочая часть сенсора будет "вынесена" из кронштейна маслофильтра, если только попробовать перерезать резьбу с конуса на цилиндр
 
Последнее редактирование модератором:
Так конус на датчиках Автогаги?
Мне кажется не совсем правильно что-то менять в автомобилей ради датчиков автогаги.
Какая там резьба? Она не позволяет перерезать резьбу на цилиндрическую М10х1?
 
да, на сенсорах датчиков Auto Gauga резьба конусная
фото неважное, мобильником фотал, но "конус" заметен глазом, кроме того, это подтвердил токарь, который точил "переходник" для поверки датчика рабочего давления. Сейчас уточнил по телефону, это 1/8" коническая. На фото сенсор датчика температуры, на сенсоре датчика давления, резьба аналогичная, как и на переходнике "тройника" Auto Gauge. "штангеля" под рукой нет, сейчас посмотрю в инете, метрические размеры этой резьбы на предмет "перерезать" её в М10х1

2509d2013010.jpg

http://traiv-komplekt.ru/gosti-na-krepezh/...ost-611152.html

bdda555c5709.jpg


разумеется, в кронштейне ради датчика резьбу я перерезать не буду :) хотя в принципе, если всё сделать правильно, хуже не будет :)
вот как раз и интересуюсь на предмет возможности "перерезать" с 1/8" конус на М10х1, это было-бы пожалуй самым лучшим вариантом :)
 
Александр_ru написал(а):
разумеется, в кронштейне ради датчика резьбу я перерезать не буду :) хотя в принципе, если всё сделать правильно, хуже не будет :)
вот как раз и интересуюсь на предмет возможности "перерезать" с 1/8" конус на М10х1, это было-бы пожалуй самым лучшим вариантом :)

Хуже, может, и не будет.
Но если наступит необходимость или желание демонтировать китай и поставить, скажем, VDO, или совсем снять приборы, то придется искать чем заткнуть дырку.

Мое однозначное мнение - подгонять Автогагу под Пассата, а не наоборот. Ну или сделать переходник с этого датчика под М10х1 (может обточить резьбу датчика до меньшего размера)
И использовать оригинальные же двойники.

Когда автогаговский тупло обломался у меня в головке, пришлось вбивать в него биту torx и выкручивать, набросав немного стружки в головку, разумеется.
Ну и он еще и сильно здоровый.

Если же не хочется ставить двойники (тройник) на кронштейн, есть еще решение:
Вынести двойник-тройник от кронштейна использовав напорную трубку масляной магистрали турбины или компрессора. В двойник-тройник - датчики давления.
 
d.lus написал(а):
Хуже, может, и не будет.
Но если наступит необходимость или желание демонтировать китай и поставить, скажем, VDO, или совсем снять приборы, то придется искать чем заткнуть дырку.

Мое однозначное мнение - подгонять Автогагу под Пассата, а не наоборот. Ну или сделать переходник с этого датчика под М10х1 (может обточить резьбу датчика до меньшего размера)
И использовать оригинальные же двойники.

Когда автогаговский тупло обломался у меня в головке, пришлось вбивать в него биту torx и выкручивать, набросав немного стружки в головку, разумеется.
Ну и он еще и сильно здоровый.

Если же не хочется ставить двойники (тройник) на кронштейн, есть еще решение:
Вынести двойник-тройник от кронштейна использовав напорную трубку масляной магистрали турбины или компрессора. В двойник-тройник - датчики давления.

я тоже придерживаюсь такого мнения, что лучше подогнать AutoGauge под Passat, чем наоборот, я лишь озвучил один из вариантом :)
Под датчики давления видимо однозначно нужно будет делать свой переходник на два прибора, (аварийного и рабочего давления) это вполне реально.
Несколько иначе дело с сенсором температуры.Пока незнаю, насколько возможно "перерезать" резьбу на сенсоре разумеется:), т.к. если изготавливать переходник под этот датчик, рабочая часть сенсора будет удалена из среды(масла), только торцом касаться. Втулку не сделать, шлишком близки размеры резьб в кронштейне и на сенсоре датчика температуры. Если не получится перерезать или это будет не гарантированно, придётся делать опять-же свой переходник на 3 прибора.
имхо, но удлиннять маслянные магистрали не думаю, что правильное решение, а для сенсора температуры вообще неправильное. Т.к. уже в первом варианте я предполагал, что придётся изготовить кронштейн поддержки всей этой конструкции, то видимо так и буду делать... хоть как получится 1:1 сенсор температуры, отдельно переходник + два сенсора давления, хоть 3 в 1 :) все три сенсора на одном переходнике.
да и нет у меня ни турбины, ни компрессора :) вообще открытых маслопроводов нет :)
 
пообщался сейчас со специалистом :) токарь-гидравлик, он сказал, что я могу смело заворачивать конус 1/8" в отверстие М10х1 и 7 bar :lol2: выдержит однозначно. Я верю ему, опыта у него много, но! я так думаю, что при необходимости демонтажа сенсора (сейчас говорю о сенсоре температуры) завернуть обратно гарантированно болт-заглушку( что сейчас стоит там) будет уже не совсем гарантированно, т.к. резьба несколько "поплывёт" от вворачивания и затягивания сенсора....
относительно сенсоров/датчиков давления, без проблем изготавливается переходник, внешняя М10х1 + внутренняя М10х1+ внутренняя 1/8 ". Нужно решить только с материалом(металлом)
 
Александр_ru написал(а):
если изготавливать переходник под этот датчик, рабочая часть сенсора будет удалена из среды(масла), только торцом касаться.

Оригинальный датчик температуры только торцом и "щупает" температуру.
Он не полностью купается в масле.
 
Александр_ru написал(а):
смело заворачивать конус 1/8" в отверстие М10х1 и 7 bar выдержит однозначно. Я верю ему, опыта у него много, но! я так думаю, что при необходимости демонтажа сенсора (сейчас говорю о сенсоре температуры) завернуть обратно гарантированно болт-заглушку( что сейчас стоит там) будет уже не совсем гарантированно, т.к. резьба несколько "поплывёт" от вворачивания и затягивания сенсора....

я бы не рисковал :)
почему ты и сам написал.

относительно сенсоров/датчиков давления, без проблем изготавливается переходник, внешняя М10х1 + внутренняя М10х1+ внутренняя 1/8 ". Нужно решить только с материалом(металлом)

Оригинальный "двойник" - чуть ли не медный, достаточно мягкий.
 
нужно точно всё промерять, потом видно будет, вворачивать как есть или всё-таки изготовить переходник для сенсора датчика температуры. Относительно материала, медь пожалуй нет, а вот латунь или бронза, возможно :)
ну и немного "вкусного :)
прибор выключен :)
(несколько отсвечивает, блики, по факту тёмное, практически непрозрачное)

c612ad17d4c5.jpg

прибор включен :)
(шкала линзованная, видимая чуть на фото неравномерность освещения шкалы, по факту всё ровно)

0de686f87fcf.jpg

 
Александр_ru написал(а):
нужно точно всё промерять, потом видно будет, вворачивать как есть или всё-таки изготовить переходник для сенсора датчика температуры. Относительно материала, медь пожалуй нет, а вот латунь или бронза, возможно :)

Медь - первое что пришло в голову из желтых металлов.
Может и латунь там, я не материаловед :)

ну и немного "вкусного :)
прибор выключен :)
(несколько отсвечивает, блики, по факту тёмное, практически непрозрачное)
прибор включен :)
(шкала линзованная, видимая чуть на фото неравномерность освещения шкалы, по факту всё ровно)

Один в один у меня были
 
Уважаемые форумчане, как думаете можно ли использовать подобный прибор в качестве измерителя давления топлива? По пределу измерения вполне подойдет. Просто спец. прибора для давления топлива подобного дизайна (тонированный со шкалой в 270 градусов) не нашел. А хочется именно такой. И можно ведь сделать его универсальным, просто переключая датчики давления с топливного на масляный.
Топливный насос стоит штатный на 4 Бара.
А кто-нибудь устанавливал подобные приборчики в Б3 в левую стойку или пепельницу? Где грамотнее смотрится?
 
Позвольте влезть в беседу..Уж не первый раз и не первый год ставлю допприборы Biltema- давление масла и разряжение во вп коллекторе, по 11евро за шт. Врезаю их в центральные воздуховоды..
 
СанСаныч написал(а):
Врезаю их в центральные воздуховоды..

Прям как у меня было.В выходные поймаю свой В3-сфоткаю.
 
Это место видится мне наиболее эстетически привлекательным B) Допы туда прям просятся..
 
Antony78 написал(а):
Уважаемые форумчане, как думаете можно ли использовать подобный прибор в качестве измерителя давления топлива? По пределу измерения вполне подойдет. Просто спец. прибора для давления топлива подобного дизайна (тонированный со шкалой в 270 градусов) не нашел. А хочется именно такой. И можно ведь сделать его универсальным, просто переключая датчики давления с топливного на масляный.
Топливный насос стоит штатный на 4 Бара.
А кто-нибудь устанавливал подобные приборчики в Б3 в левую стойку или пепельницу? Где грамотнее смотрится?

думаю, что вполне можно использовать, если тебя надпись "Oil Press" не смущает :)
для того, что-бы шкалу можно было переключать с одного сенсора, давления масла например на давление топлива, тебе нужно соответственно ДВА сенсора и одна шкала. В комплекте поставки один сенсор и одна шкала, отдельно именно таких сенсоров я не видел. Сенсор датчика давления измеряет 0-10 bar, сопротивление 3-160 Ом (это то, что написанно на самом сенсоре)
 
собственно, примерно там и собираюсь разместить приборы, НАД центральными воздуховодами,на "торпеде" изготовив индивидуальные подиумы для шкал, чуть развернув их в водительскую сторону :)
 
Чёта мне самому загорелось))))
 
Юрий Николаевич написал(а):
Чёта мне самому загорелось))))

:lol2:
у меня чЁт проблема возникла....относительно монтажа сенсора датчика температуры масла.... по exist этот сенсор вворачивается в кронштейн маслофильтра рядом( в соседнее отверстие) с датчиком аварийного давления масла, однако по Elsa, нет там ничего, болт крепления кронштейна (судя по длине болта) и перепускной клапан... я уже как-то ,давненько правда, смотрел на этот предмет...походу снова нужно будет снять защиту и уже детально смотреть, что и как....
всё-таки планирую сенсор датчика температуры отдельно (на своё место) поставить. Нужно будет переходник изготовить только.
 
Назад
Сверху Снизу